Официальный сайт студ.городка НГТУ
Спорт » Formula One - 2008 

#91  24.03.08 00:42

Re: Formula One - 2008

может с того момнта когда 46 кругов осталось?)
а то если с 46,то это конец почти))

Offline

#92  24.03.08 09:24

Re: Formula One - 2008

46 кругов гонки записал!)

Offline

#93  25.03.08 19:56

Re: Formula One - 2008

Двукратный чемпион мира по автогонкам в классе «Формула-1» Фернандо Алонсо заявил, что может покинуть «Рено» в конце нынешнего года и присоединиться к «Феррари».

«Я хочу повторить с «Рено» успехи 2005 и 2006 годов - не в этом сезоне, так в следующем, - сказал Фернандо Алонсо. - Однако я также располагаю правом уйти, если у меня появится шанс сесть за руль более быстрой машины. Очевидно, «Феррари» - из их числа.

Переход в «Скудерию» стал бы закономерным шагом в моей карьере. Еще рано говорить о возможных перестановках и трансферах, но Фелипе Масса провел две неудачных гонки, и это сразу породило спекуляции. Так что все логично», - сообщает «Евроспорт».

Исправлено fat lip (25.03.08 19:56)

Offline

#94  25.03.08 20:18

Re: Formula One - 2008

у меня фернандо как человек никаког уважения не вызывает.Гонщик он конечно талантливый,ничего не скажешь,но в стане красных предателя видеть нет никакого желания

Offline

#95  25.03.08 22:49

Re: Formula One - 2008

Масса нормальный 2 пилот как и Рубинс Барикелло до него. Наврятли два первых пилота уживутся в 1 команде (Кими и Фернандо). Прошлогодний состав пилотов МакЛарен тому пример.
А как пилот Алонсо хорош :).

Исправлено _OVERLORD_ (25.03.08 22:51)

Offline

#96  28.03.08 00:17

Re: Formula One - 2008

За победу в чемпионате Хэмилтон получит эксклюзивный автомобиль
Рон Деннис пообещал Льюису Хэмилтону ключи от одного из пяти существующих McLaren LM стоимостью 4 млн долларов в обмен на победу в чемпионате.

«Если он выиграет два титула, машина его! К счастью, такой уговор дает мне некоторое время, чтобы подкопить деньжат», – пошутил Деннис в интервью The Sun.

Какие именно титулы имел ввиду британец – в личном зачете или двойную победу «Макларена» в текущем сезоне, не сообщается

Offline

#97  28.03.08 10:40

Re: Formula One - 2008

Фернандо Алонсо высказал свою точку зрения на слухи относительно ухода из Ferrari Фелипе Массы, место которого журналисты "отдают" двукратному чемпиону.

После двух провальных Гран При Фелипе Масса оказался в незавидном положении. В западной прессе постоянно муссируются предположения, что бразилец проводит в Ferrari последний год, а на его место придет Алонсо, имеющий со Скудерией подписанный контракт, который начнет действовать с 2009 или 2010 года.

Сам испанский пилот в интервью изданию Diario AS заметил, что считает слухи небезосновательными: «Конечно, пока рано говорить о каких-либо трансферах, но в двух первых гонках Масса допустил две серьезные ошибки, и логично, что теперь журналисты обсуждают возможных кандидатов на замену бразильцу, среди которых есть я и Феттель».

При этом Алонсо не объявил о своей готовности перейти в Ferrari, зато отметил, что великолепно чувствует себя и в Renault: «Сегодня я выступаю за Renault, потому что здесь я дважды стал чемпионом и не хочу останавливаться на этом. Если у меня не получится выиграть корону в нынешнем сезоне, я подожду следующего. Что же касается Ferrari, то у нихсамые лучшие болиды,и моя помощь им не нужна».

Offline

#98  30.03.08 23:39

Re: Formula One - 2008

Команда Ferrari официально назвала причину вылета Фелипе Массы с трассы во время Гран При Малайзии: увы, это ошибка в пилотировании, о чем большинство экспертов говорили с самого начала.

Представитель Ferrari Лука Колаянни заявил, что на 26-м круге гонки Масса слегла зацепил бордюр на выходе из 6-го поворота, вследствие чего машина потеряла прижимную силу, и в 7-м повороте ее развернуло.

В интервью швейцарскому еженедельнику Motorsport Aktuell синьор Колаянни в очередной раз отмел спекуляции на тему соглашения, якобы уже подписанного  между Фернандо Алонсо и командой Ferrari и касающегося 2009 года.

«Такого контракта между Фернандо Алонсо и Ferrari не существует. Мы хотели бы еще раз напомнить, что у нас уже есть два гонщика, связанные с нами обязательствами на сезон-2009» – подчеркнул итальянец, разумеется, имея в виду Кими Райкконена и Фелипе Массу.

Offline

#99  31.03.08 12:59

Re: Formula One - 2008

Ночью на сайте авторитетной лондонской Times появился текст из утреннего номера, посвященный оглушительному скандалу, разгорающемуся вокруг президента FIA Макса Мосли. Репортеры News Of The World, засняли на видео, как он, как утверждается в публикации этого махрового таблоида, принимал участие в садомазохистской оргии в нацистском стиле с участием пяти проституток.

Разумеется, еврейские организации мгновенно, и в весьма резкой форме осудили поведение Мосли, чей отец Освальд был лидером британского союза фашистов и личным другом Адольфа Гитлера.

Карен Поллок, исполнительный директор Holocaust Educational Trust: «Это отвратительно и аморально. Речь идет о столь влиятельном человеке – это просто шок. Я в ужасе».

Стефен Смит, директор «Центра Холокоста»: «Если мистер Мосли осуждает расизм в автоспорте, то он должен придерживаться принципов, которые провозглашает. Это оскорбление миллионам жертв, а также всем выжившим и их семьям. Он должен принести извинения и уйти в отставку».

Сэр Стирлинг Мосс, экс-чемпион мира: «Не вижу иного выхода, кроме отставки. В глубине души я надеюсь, что он сможет продолжить – Мосли отлично справляется со своими обязанностями. То, чем он занимается за закрытыми дверями – его личное дело, но если ситуация принимает такой оборот... Я шокирован»

Правда или монтаж? Ждем отставки?

Исправлено wer7 (31.03.08 13:04)

Offline

#100  31.03.08 15:26

Re: Formula One - 2008

тоже мне,уже пои@аться спокойно в свое удовольствие нельзя.
Политика-грязное дело,мне еще моя бабушка говорила.
А формула1 в последнее время че-то в последнее время в этом смысле отличается не в лучшую сторону

Offline

#101  31.03.08 22:12

Re: Formula One - 2008

FIA меняет правила

На следующем этапе в Бахрейне квалификационные заезды будут проводиться по новым правилам, разработанным FIA.

Введение изменений в правилах о новом формате проведения квалификации вызвано ситуацией, когда во время последнего Гран При Хейкки Ковалайнен и Льюис Хэмилтон в третьем сегменте квалификации резко сбросили скорость, создав таким образом, помехи Нику Хайдфельду и Фернандо Алонсо, которые проходили свои быстрые круги. В результате Ковалайнен и Хэмилтон заработали наказание, потеряв на стартовой решетке по пять позиций.

Теперь же начиная с Гран При Бахрейна, будет установлен лимит времени прохождения круга возвращения в боксы после квалификации, который не должен превышать по времени 120% от среднего показателя лучших кругов.

«Мы надеемся, что ситуация, которая произошла в Малайзии, больше не повторится. Да и сами пилоты будут довольны новыми правилами», - сказал один из представителей FIA

www.kolesa.ru

Offline

#102  31.03.08 23:35

Re: Formula One - 2008

ну логичное, взвешанное, обдуманное изменение. имхо.

Offline

#103  31.03.08 23:37

Re: Formula One - 2008

Anti-Killer, да забей ты на пост ридена. Щас все обсуждают шалости президента ФИА)

Offline

#104  01.04.08 00:06

Re: Formula One - 2008

По сообщениям газеты "пекинские новости", Председатель Мосли разрабатывает правила, запрещающие все интернет-трансляции и веб-сайты, как-либо связанные с садо-мазо, с развлечениями в немецких традициях и с распитием чая в сообществе 5 и более проституток

Исправлено wer7 (01.04.08 00:08)

Offline

#105  01.04.08 01:27

Re: Formula One - 2008

wer7, первоапрельские шутки меня не интересуют. а вот изменение правил... хотя тоже может быть утка :)

Offline

#106  02.04.08 00:01

Re: Formula One - 2008

Сегодня в новостях по 7тв Экклстоун заявил что Бахрейн отменяется из за высокой температуры, под 50 градусов. Сказали что на тестах получили тепловой удар Райкконен, Кубица и еще кто то. Все трое госпитолизированы.

Offline

#107  02.04.08 00:03

Re: Formula One - 2008

lien написал(а):

на тестах получили тепловой удар Райкконен, Кубица и еще кто то. Все трое госпитолизированы.

епт...а когда там жара спадает? осенью?

Offline

#108  02.04.08 00:12

Re: Formula One - 2008

но не 50 же градусов, надеюсь Берни так пошутил на первое апреля

Offline

#109  02.04.08 00:12

Re: Formula One - 2008

новость с f1-world.ru
В последние недели появилось много слухов относительно перехода Фернандо Алонсо в Ferrari. До настоящего времени стороны старались держать контракт в секрете, однако с каждым днем в прессу просачивались подробности, поэтому решено было сделать официальное заявление.

Итак, трехлетний контракт подписан, его стоимость оценивается в 50 миллионов долларов в год. Для сравнения: в McLaren Алонсо получил около 35 миллионов, в этом году в Renault должен получить 46 миллионов.

Лука ди Монтеземоло: “Мы рады поприветствовать Фернандо в нашей команде. Он много раз доказывал, что является одним из самых быстрых пилотов планеты. Думаю, он продолжит победную серию Ferrari, импульс для которой задали Михаэль Шумахер и Кими Райкконен”.

Фернандо Алонсо: “Я всегда стремился попасть за руль быстрой машины. Думаю, Ferrari относится к таковым. Когда я решил вернуться в Renault, то понимал, что меня ждут трудности. Но я не представлял, что машина окажется настолько неудачной. Теперь у меня есть мотивация, чтобы поскорее довести сезон до конца”.

Остается только вопрос, когда заменит Фернандо Алонсо в Ferrari. По слухам, Ferrari и Renault договорились об обмене на Фелипе Массу. При этом команда Renault получит солидную компенсацию.

и вдогонку

Фелипе масса с грустью воспринял известие о подписании контракта с Фернандо Алонсо. Хотя в Ferrari еще не определились, кого испанец заменит в команде, все прекрасно понимают, что свое место придется уступить именно Массе.

По слухам, Фелипе может получить место в Renault. Однако сам бразилец заявил о готовности стать тест-пилотом Ferrari.

Фелипе Масса: “Ferrari – главная мечта всей моей жизни. Я просто не представляю себя за рулем другой машины. Пожалуй, место в Ferrari для меня важнее, чем участие в гонках. Если мне предложат место тест-пилота, я соглашусь, не раздумывая”.

странно,но нигде больше подобной информации нет, будем надеяться что это была первоапрельская шутка.Не нравится мне Алонсо и все тут,стукач он

Offline

#110  02.04.08 00:17

Re: Formula One - 2008

на счет Алонсо уже опровергли, скзали Фелипе и в 2009 будет

Offline

#111  02.04.08 00:22

Re: Formula One - 2008

nikitos написал(а):

будем надеяться что это была первоапрельская шутка.Не нравится мне Алонсо и все тут,стукач он

+1

Offline

#112  02.04.08 03:06

Re: Formula One - 2008

))

Offline

#113  02.04.08 12:22

Re: Formula One - 2008

всем привет...давно чета я тут небыл((...кими рулит))

Offline

#114  02.04.08 15:01

Re: Formula One - 2008

Во вторник вечером президент FIA Макс Мосли отправил руководству национальных федераций, членам Всемирного Совета и Сената FIA, письмо, в котором принес извинения по поводу затруднений, которые могли быть вызваны недавней публикацией подробностей его личной жизни. Мосли считает, что эта публикация имела очевидную цель - дискредитировать его, как общественную фигуру, он не согласен с обвинениями в использовании нацисткой символики, и готовит судебный процесс против тех, кто сделал частную жизнь достоянием общественности.

Это письмо - первая официальная реакция президента FIA...

В письме, Мосли пишет: "Из информации, предоставленной источником, принадлежащим к высоким кругам британской полиции и служб безопасности, я узнал о тайной слежке за моей частной жизнью в последние две недели, которая была проведена группой лиц, специализирующихся на подобных акциях. Подобную информацию я получил и из французских источников. Заказчик и причины такой слежки мне неизвестны.

Я сожалею о том, что теперь вы знакомы с результатами этой слежки. Нарушив тайну частной жизни британская бульварная газета выпустила материал, в котором речь шла об использовании нацистской символики. Это абсолютная ложь.

В большинстве стран огласка деталей частной жизни без серьезных оснований преследуется по закону. Я считаю публикацию на страницах News of the World вторжением в мою личную жизнь и намерен инициировать судебный процесс в Великобритании и других зонах права.

В последнее время я получил множество сообщений с выражением поддержки со стороны FIA и автоспортивной общественности, в которых говорится о том, что моя частная жизнь не имеет отношения к работе и я должен сохранить свой пост. Я благодарен за эту поддержку и собираюсь воспользоваться этим советом.

Я сделаю все, чтобы привлечь к ответственности тех, кто сделал личную жизнь достоянием общественности, но прежде должен ликвидировать ущерб, который понесла моя семья - они невинные жертвы этой преднамеренной акции. Однако все это не помешает моей работе в FIA

Offline

#115  02.04.08 15:01

Re: Formula One - 2008

Kimi54rus, ты ж раньше иваном был (или ме показалось)?

Offline

#116  02.04.08 22:20

Re: Formula One - 2008

Тем временем, Берни Экклстоун дал свою оценку перспективам судебного процесса, который затевает его давний соратник. В интервью лондонской Times он сказал буквально следующее: «Если Макс начнет судиться, насколько я понимаю, его шансы на победу будут призрачными, и, к тому же, это вызовет еще большее внимание прессы. Окажись Макс в постели с двумя проститутками, все бы сказали, “ну, молодец”, или что-то в этом роде. Но эта история вызвала у людей омерзение. Думаю, в этом главная проблема»

Offline

#117  03.04.08 01:00

Re: Formula One - 2008

Ferrari работает над новым «носом»

12:04 MSK
02/04/2008, среда, Motorsport Aktuell


Швейцарский еженедельник Motorsport Aktuell сообщил, что в команде Ferrari, по-видимому, принято решение повременить с премьерой носового обтекателя новой конструкции, которая могла состояться уже в Бахрейне.

Еженедельник пишет, что обновленный «нос» был успешно испытан на прошлой неделе на итальянской трассе в Вайрано (за рулем F2008 там работал тест-пилот Марк Жене), но руководство команды склоняется к тому, чтобы представить его только в Барселоне, на Гран При Испании.

Motorsport Aktuell ссылается на главу Ferrari Стефано Доменикали, который считает, что в Бахрейне у команды другие приоритеты: работать над повышением надежности машины в целом, а также представить несколько других модернизированных элементов аэродинамического оперения.

«В этом году в течение сезона мы планируем постоянно внедрять какие-то новинки, – вторит своему боссу технический директор Альдо Коста. – Мы намерены шаг за шагом, постепенно улучшать конструкцию, внося изменения почти к каждой гонке».

единственно не понял, как новый нос,тем более испытанный противоречит работе команды над надежностью машины в целом.

Offline

#118  03.04.08 08:06

Re: Formula One - 2008

Глава команды McLaren Рон Деннис приветствует процесс глобализации Формулы 1, но при одном условии: календарь чемпионата должен состоять максимум из 20 этапов.

В речи, которую Деннис произнес на автоспортивном деловом форуме в Бахрейне, он отметил, что продвижение Ф1 на новые рынки, такие как Россия, Индия, Южная Корея, Абу Даби и Катар – это, безусловно, положительная тенденция, однако при этом спорт должен оставаться в рамках «естественного предела логистики».

"Я приветствую эту экспансию, и полностью одобряю шаги Берни Экклстоуна в этом направлении, – сказал он. – Но у меня есть два условия. Во-первых, количество Гран При не должно превышать двадцати, и, во-вторых, на зимний период сезон должен закрываться. Это необходимо не только из соображений логистики, но также для того, чтобы подогревать ожидания в сердцах и душах наших болельщиков".     Источник: F1news

Offline

#119  03.04.08 11:33

Re: Formula One - 2008

fat lip написал(а):

на зимний период сезон должен закрываться.

а че так?даешь зимнюю гонку в России!!!

Offline

#120  03.04.08 13:25

Re: Formula One - 2008

Прикольно будет где-нить в сибири
в градусов 40)))

Исправлено Romannn (03.04.08 13:25)

Offline

#121  03.04.08 14:29

Re: Formula One - 2008

Romannn написал(а):

Прикольно будет где-нить в сибири
в градусов 40)))

в -40...
Представляю комментатора гонки: "гонщики пытаются хоть как-то прогреть резину,но безушпешно,масло в двигателях замерзает,пилоты во время проезда прямых участков бросают руль и судорожно пытаются согреть онемевшие кисти рук,Льюис Хэмилтон ярче других смотрится на фоне белого снега... "
Зато посмотрели как у нас тут живется зимой,а то на жару в Бахрейне жалуются,пусть еще и на сибирские морозы пожалуются.

Исправлено nikitos (03.04.08 15:04)

Offline

#122  03.04.08 17:16

Re: Formula One - 2008

а в такие морозы фины будут самыми крутыми,т.ч. феррари и маки опять в лидерах будут)

Offline

#123  03.04.08 17:26

Re: Formula One - 2008

Немного о ганорарах пилотов F-1: 

Так, самые «худые» кошельки имеют Казуки Накадзима (Williams) и Адриан Сутил (Force India), получающие в год «всего» по $1 млн

Бразильский дебютант Формулы-1 Нельсон Пике имеет доход в $1,5 млн, правда, пока молодой гонщик Renault не может похвастаться столь же высокими результатами на трассе. Напарник Пике Фернандо Алонсо, дважды выигравший титул чемпиона, в кассе Renault получает за год $28 млн.

Тимо Глок (Toyota), проводящий первый полноценный сезон в «Больших Гонках», имеет зарплату $2 млн.

Самую высокую платежную ведомость имеет Ferrari. Кими Райкконен ежегодно кладет на свои счета $22 млн, а вот зарплата Фелипе Массы держится в секрете, но навряд ли гонорары бразильца значительно отстают от вознаграждений финна.

Льюис Хэмилтон (McLaren) зарабатывает в год $5 млн, а вот его партнер Хейкки Ковалайнен кладет себе в карман в два раза меньше. Огромные зарплаты имеют и Дженсон Баттон с Ником Хайфельдом. Пилот Honda получает $16млн, а гонщик BMW Sauber — $11 млн.

Offline

#124  03.04.08 19:53

Re: Formula One - 2008

Откуда такие данные?
В 2007 Кими 51 млн$ получал, Фелипе 8млн$. Кими второй по доходам среди звезд спорта после Тайгера Вудса (гольф). Шумахер последние два года по 65 млн$ получал. Все это было написано в журнале F1 racing за декабрь 2006.

Offline

#125  04.04.08 13:05

Re: Formula One - 2008

Накануне Гран При Бахрейна компании BMW и Mercedes выступили с совместным заявлением, реагируя на скандал вокруг президента FIA Макса Мосли.

«Публикация такого содержания – это позор. Наши компании категорически дистанцируются от нее. Этот инцидент касается Макса Мосли и как человека, и как президента FIA, глобальной организации, объединяющей автоклубы. Таким образом, его последствия выходят далеко за рамки автоспортивной отрасли. Мы ждем реакции от  соответствующих структур FIA».


Мосли отвечает BMW и Mercedes

14:22 MSK
03/04/2008, четверг




Утром представители BMW и Mercedes выпустили совместное заявление по поводу событий вокруг Макса Мосли, в котором дистанцировались от происходящего и потребовали реакции со стороны FIA. Днем президент Мосли заявил корреспонденту Reuters о своем недовольстве...

Макс Мосли: "Учитывая историю BMW и Mercedes, особенно в годы Второй Мировой войны, я понимаю, почему они захотели дистанцироваться от публикаций, которые справедливо назвали позорными.

К сожалению, они не связались со мной перед тем, как сделать заявление, чтобы убедиться в том, что содержание публикации соответствует истине. Я не сомневаюсь, FIA даст ответ, на который они рассчитывают, поскольку я собираюсь предъявить иск газете".

Обмен любезностями, так сказать...


мне эта кухня все больше нравиться начинает.Кого еще вспомнят?Фиат поди для Муссолини технику делал,Тойота с хондой-для своих войск во время второй мировой,че-то перебор уже,не гонки,а сплошной черный пиар со скандалами,что в том году был,что в этом

Offline

#126  04.04.08 14:04

Re: Formula One - 2008

wer7, показалося)

Offline

#127  04.04.08 21:03

Re: Formula One - 2008

Гран При Бахрейна : Свободные заезды в пятницу




Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +28С, трассы +34С

Фелипе Масса возглавил протокол двух пятничных сессий, утром бразилец работал с резиной Medium, а после обеда, как и большинство гонщиков, переключился на Soft, улучшив утренний результат почти на секунду.

По ходу сессии очень неплохо смотрелись машины Williams, а Renault явно не хватало сцепления с трассой на втором, медленном секторе. Алонсо смог покинуть хвост протокола лишь на последнем быстром круге, но и на нем испанец уступил лидеру больше двух секунд.



На 81-й минуте сессии в аварию попал Льюис Хэмилтон - после атаки на поребрик в шикане пятого поворота McLaren вылетел с трассы, машина почти не сбросила скорость на полосе безопасности и боком ударилась о защитный барьер. Гонщик самостоятельно покинул машину, но удар был весьма серьезным.


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/4020_1207317717.jpg

Offline

#128  05.04.08 20:16

Re: Formula One - 2008

Гран При Бахрейна : Квалификация




Облачно, сухо. Температура воздуха +28С, трассы +39С

Роберт Кубица завоевал первый поул в своей карьере и первый в короткой истории команды BMW Sauber. Под самый занавес квалификации поляку удалось пройти великолепный круг, после чего гонщик Ferrari Фелипе Масса, мечтавший о повторении своего прошлогоднего успеха, переместился на вторую строчку: Кубица опередил его на 0,027 сек.

Второй стартовый ряд завтра поделят Льюис Хэмилтон и Кими Райкконен. Следом начнет гонку еще один финн, гонщик McLaren Хейкки Ковалайнен, а шестая позиция досталась Нику Хайдфельду, проигравшему напарнику заметных 0,7 сек.

На четвертом ряду обосновались Ярно Трулли и Нико Росберг, что можно считать неплохим достижением для команд Toyota и Williams, хотя пока мы не знаем, сколько топлива было залито в баки этих машин.

Впервые в 2008 году в финал квалификации пробился гонщик Honda – это удалось Дженсону Баттону, который смог опередить Фернандо Алонсо, замкнувшего первую десятку.

Квалификация обернулась разочарованием для команды Red Bull: Марк Уэббер уступил Алонсо буквально чуть-чуть, каких-то 0,009 сек, но Дэвид Култхард не смог пройти даже во вторую сессию, и завтра будет стартовать только 17-м.

Стоит отметить Себастьена Бурдэ, который показал 15-е время, но при этом опередил своего напарника, Себастьяна Феттеля, которого считают одним из самых перспективных гонщиков современной Формулы 1.

Ничем не смогли удивить команды Force India и Super Aguri. При этом японец Такума Сато ошибся, проходя последний поворот, после чего повредил заднее крыло и подвеску машины, которая, вылетая с трассы, задела отбойник. Первую квалификационную сессию из-за этого даже пришлось прервать: были вывешены красные флаги. В итоге Сато предстоит стартовать самым последним.


ну что,бмв молодцы,а вот с трансляцией по рен-тв опять по-ходу лажа начинается.Обычно по рен-тв+7 шла трансляция с задержкой на 1 час,сейчас уже 3часа прошло как квала прошла,а по рен-тв кино какое-то показывают

Offline

#129  06.04.08 20:52

Re: Formula One - 2008

уже результаты есть

Offline

#130  06.04.08 21:23

Re: Formula One - 2008

Во сколько трансляция?

Offline

#131  06.04.08 21:29

Re: Formula One - 2008

Сейчас по рен тв +7 идет

Offline

#132  07.04.08 00:14

Re: Formula One - 2008

Гран При Бахрейна : Гонка


Облачно. Сухо. Температура воздуха +28С, трассы +35С

Третья гонка сезона - третий победитель Гран При. Гонщики Ferrari имели преимущество по ходу уик-энда и выжали максимум из ситуации, заработав дубль. Фелипе Масса выиграл гонку, Кими Райкконен финишировал вторым, а поулмен Роберт Кубица поднялся на третью ступеньку подиума. Третье место поляка и четвертое Ника Хайдфельда позволило BMW Sauber, впервые в истории команды, возглавить таблицу Кубка Конструкторов.

Для бразильца победа в Бахрейне - шестая в карьере, год назад Масса уже праздновал успех на этой трассе. Льюис Хэмилтон, лидировавший в чемпионате после двух Гран При, напротив - провел одну из самых неудачных гонок в своей карьере. Британец потерял семь позиций на старте, на втором круге столкнулся с Renault Фернандо Алонсо и вынужден был заехать в боксы для ремонта. 13-е место на финише - это худший результат в карьере Хэмилтона, за исключением прошлогоднего Гран При Китая, когда он не был классифицирован.

Не одна из трех сильнейших команд не смогла завершить выездную серию без потерь, но стабильнее всех всех выступила BMW Sauber - за исключением схода Кубицы в Мельбурне гонщики заработали два вторых, третье, четвертое и шестое место.

Трехнедельный перерыв перед Гран При Испании команды посвятят доработке машин, так что в Барселоне нас могут ждать сюрпризы. Все только начинается!Пилот    Команда        Время    Скорость    Пит
1. Ф.Масса                Ferrari                     1:31'06"970    202.974 км/ч    2
2. К.Райкконен    Ferrari                    + 3"339    202.850 км/ч    2
3. Р.Кубица         BMW Sauber        + 4"998    202.789 км/ч    2
4. Н.Хайдфельд    BMW Sauber        + 8"409    202.662 км/ч    2
5. Х.Ковалайнен    McLaren        + 26"789    201.984 км/ч    2
6. Я.Трулли          Toyota                    + 41"314    201.452 км/ч    2
7. М.Уэббер         Red Bull-Renault    + 45"473    201.300 км/ч    2
8. Н.Росберг                Williams-Toyota    + 55"889    200.920 км/ч    2
9. Т.Глок                Toyota                    + 1'09"500    200.426 км/ч    2
10. Ф.Алонсо                Renault                + 1'17"181    200.149 км/ч    2
11. Р.Баррикелло    Honda                    + 1'17"862    200.124 км/ч    2
12. Д.Физикелла    Force India-Ferrari    + 1 круг    199.357 км/ч    2
13. Л.Хэмилтон    McLaren        + 1 круг    198.835 км/ч    2
14. К.Накаджима    Williams-Toyota    + 1 круг    198.775 км/ч    1
15. С.Бурдэ                Toro Rosso-Ferrari    + 1 круг    198.373 км/ч    2
16. Э.Дэвидсон    Super Aguri        + 1 круг    197.008 км/ч    2
17. Т.Сато            Super Aguri        + 1 круг    196.708 км/ч    2
18. Д.Култхард    Red Bull-Renault    + 1 круг    196.368 км/ч    3
19. А.Сутил                Force India-Ferrari    + 2 круга    194.616 км/ч    3

Исправлено nikitos (07.04.08 00:44)

Offline

#133  07.04.08 21:04

Re: Formula One - 2008

Ferrari rulzzz :) Всех поклонников команды с попедой! ;)

Offline

#134  07.04.08 23:07

Re: Formula One - 2008

ога с дублем нас и с 3-4 местами бмв!

Offline

#135  09.04.08 23:46

Re: Formula One - 2008

ГП Бахрейна с удава

BestStrongPenisPower написал(а):

Первый в этом сезоне двухнедельный перерыв был вполне скомпенсирован аццкими междугоночными отжигами Безумного Макса. Мосол устроил реальный ”группенфюрер” аж с пятью шлюхами, переплюнув в этом многих великих людей. Это вам не лёгкий отсос во время игры на саксофоне и даже не русская народная порка шлюх в бане – потомок британских фашистов был куда более затейлив, воплощая страшные сцены своего детства. Во время аццкой половой ебли с переменой блюд Мосол громко пел немецкие военные марши и вскидывал руку к солнцу. При этом он почему-то ебал исключительно белых баб, чем лицемерно нарушал собственные инициативы по поводу гонок против расизма. Старичок Берни, когда прочитал газеты, завистливо заявил что это всё наглый пиздёж, потому как у него самого последний раз вставал ещё в эпоху турбопылесосов.

Сам же Мосол, однако, решил подавать иск в суд не на клевету, а на вмешательство в личную жизнь, что заставляет меня косвенно верить в его безусловно героические подвиги. Make sex not war – энергии у старикашки хоть отбавляй. Перепуганный султан Бахрейна вынужден был заслать президенту ФИА письмо: “Президента! Моя читаль газета. Моя беспокоиться: ты ебать мои жена, ебаль мои верблюд, а потом, спаси Аллах, ебаль сам султан. Нахуй, сиди в свой Англия, забери твоя шайтан. Целую, Султан.”

Понятно, что желающих пнуть Злостную Мослищу нашлось немало. Немецкие автопроизводители (ясенхуй, они уже давно выкупили коммерческие права на нацистскую символику), старые английские ворчуны, которые гонялись ещё при дедушке Ленине,
голланская федерация (как же так, не было настоящей мужской жопной ебли), немецкая федерация (тут понятно), турецкая федерация (все чего-то осуждают, а по-английски непонятно) и даже мифическая жидовская федерация. Вот скажите мне, сколько кошерных пилотов вы знаете? Я вот припоминаю разве что талантливого тест-пилота Минарди Ханоха ”Молния” Ниссани, который в своём преклонном возрасте умудрялся отставать от худшего результат секунд на 15, но исправно заносил свои шекели.

Но что-то я отвлёкся. Понятно, что подобное мощное мочилово не происходит само по себе. Помня о том, как злостно в прошлом года Мосли опустил МацЛарен, у меня возникают определённые подозрения. Более того, прямо перед скандальной публикацией аццкий ебака задвинул-таки Маков в самые последние боксы в Бахрейне, прекратив попустительства дедушки Берни. К тому же, по непроверенным сведениям, во время своих забав Безумный Макс требовал от одной из пиздоторговок изображать Рона Дениса, после чего смачно воображаемого Дениса наказывал. Соблазн всё-таки был велик, а Рон теперь всячески выказывает полное безразличие и один из немногих не комментирует эту ситуацию.



Ну и очередное достижение по борьбе со страшными проявлениями расизма: суд присудил около 150000 евров компенсаций двум сотрудникам завода по производству Лоханов. Пожилые полуграмотные негры пожаловались высокому суду, что они уже 20 лет трудятся электриком и подметальщиков, а в президенты и главы команды Ф1 их не взяли, хотя в компании они трудятся дольше тех же Гона и Бриаторе. Действительно, страшная несправедливость. 150 еврокосарей предлагаю вычесть из зарплаты главного реновского расиста, гражданина Алонзы.

Гражданин Алонза превосходит свои собственные высокие стандарты – едкая вонь полилась на его нынешнего работодателя уже во время третьей гонки сезона. Стенания всё те же, что и обычно – великому мастеру различных спортивных дисциплин оказывают недостаточное почтение и не берут в Чемпионы. Трагедь, сопли пузырями, плачь по ночам – стандартный набор… надеюсь, скоро папочка Флав поставит нытика в угол. Сказка про возрождение чемпионской команды порушилась крайне быстро, теперь уже готовится новая сказка про прорыв в дамки по новому регламенту с использованием системы рекуперации энергии злобного попёрдывания пилота (тут Алонза наконец-то оправдает свою зарплату). При этом Пернанда не забыл добавить, что Люся – лошина и его тянут за уши всем Мацлареном. И вообще, уже в следующем году гнилая Лука ждёт его вместо облошавшегося Массы.



Стали выясняться новые подробности борьбы за место негроприкрытия в Мацларене. Как уже сообщали ранее, Ковалайнен был далеко не первым кандидатом. Росберг и Сутиль уже намекали, что Рон ползал за ними на коленях и жрал землю, а теперь ещё и молодое дарование Фитиль заявил, что только зависимость от крепких энергетиков остановила его от перехода к серебристым. Думаю, что в свете нынешнего скандала истинный ариец и махровый негр в одной команде были бы всё же неполиткорректным сочетанием, но посмотрим, как оно сложится в следующем году, кажется позиции Ковалайнена не очень прочны.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/1558_1207759793.jpg



Ну и последний отличившийся – Люсик. Следуя традициям своего народа, Люсик ехал в своём трёхлучевом кабриолете с ухающей музыкой в мечтах о том, как он гламурно присунет сестре пожилой австралийской попсовой певички, ехал естественно около двухсот километров в час. Как мы уже выяснили, негров во Сранции как-то недолюбливают, потому местные менты ошкурили его по полной программе. В-общем, Леди Гамильтон свезло, так как после газетной известности старого жгуна всем стало не до стенаний про плохой пример подрастающему поколению. Ну и каждый негр должен загреметь в ментуру, желательно ещё вдупель пьяным или обдолбанным, так что Хем теперь реально крут.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/1558_1207759898.jpg



Автодром с хохловским названием СахЕр (вокруг действительно дохуя песка, но совсем не сахарного), только что принимавший этап мирового первенства по гонкам на верблюдах (верблюды одногорбые, стало быть млаший класс, что-то вроде GP2) встретил пелодов королевской категории как обычно – тепло и сухо.

Свободные заезды привычно возглавила Красная Конница.



Филиппок хорошо понимает, что безработные в его суровой стране вынуждены голодать, поэтому ему кровь из жопы необходим результат. Если в первой сессии он опередил Ракконена незначительно, то во второй разорвал финна почти на секунду, а тот, в свою очередь, на 0,4с дёрнул Ковалайнена. Преимущество весьма значительное. Среди прочих надо выделить действительно выдающиеся результаты Вил, Проблески у Ямашины и Краснобыков, только ко второй сессии подтянулись Помои с Пропеллером.

Почётную майку долбоёба на этот раз примерил Негра. Попытка слишком быстро пройти седьмой поворот в очередной раз показал неполиткорректность законов физики – уверенным плугом его MP4-23 правой стороной вонзается в одинокий капитальный забор, окружённый ровнейшей пустыней. Награда нашла героя, нечего сказать.



Механики серебристой команды, боксы которой расположены в самом дальнем загоне на солнцепёке, на радостях от перспективы въёбывать сверхурочно пиздят молодое дарование ногами по жопе, после чего заставляют его прокатиться на мотоцикле по заботливо возведённым кочкам. Консультации опытных дрессировщиков не проходят даром, что безусловно радует.

В субботу третью практику совершенно неожиданно выигрывает Мажорчег Нико. Расположившаяся на шестом месте Косая Накаджима заставляет всерьёз задуматься о вероятности чуда. Конечно, большинство пилотов готовятся к гонке, но само по себе время 1:32.531 выглядит внушительно.

Квалификация началась без особых сюрпризов. В первой части Феттель неожиданно уступил Биг Маку, который вообще выглядел довольно уверенно по ходу свободных заездов. Традиционно не прошли Огурцы, ожидаемо не прошла Ебическая Индусская Сила, как это часто бывает разочаровал Култи. Сасато также отметился эффектным разворотом по причине заезда левой стороной на обочину с последующей рихтовкой жопы (хуле взять, в Японии песка наверно никогда и не видел).

Вторая часть отсеяла Накаджиму, Бурдэ, Неправильного Пике (всё равно прогресс), Глюка, Дуррикеллу и Кенгуру. Лучшее время опять показал Филлипок, с ебанистической отметкой 1:31.188 – опять привёз более полусекунды ближайшему преследователю.

Как и большинству арабских государств, нефтяной кризис Бахрейну не грозит, поэтому перед третьей частью квалификации все основательно заправляются (особенно в преддверии дорогущей Валенсии). Поул почти на две секунды хуже рекорда второй сессии, и берёт его, к моему немалому удивлению, Кубег. Первый поул для БМВ завоевал поляк – кто мог такое предположить три-четыре года назад?  Я ждал этого от Хайдфельда (только шестой результат), может быть он порадует первой победой? Второй – масса, с извечной жалобой на трафик в лице Росберга (сам Росберг в лице трафика квалифицировался восьмым, что не так уж и здорово на фоне свободных заездов). Лучший из негров только третий, Ракконен четвёртый. Худший из финнов – пятый, лучший среди остальных – Трулль. Позитивный результат для безнадёжной Хонды – девятая позиция Баттона. Преисполненный собственной крутизны двукратный чемпион мира посчитал ниже своего достоинства кататься с этим плебсом и сохранил почётное ”вдисятке и ниибёт”.

Главным неудачником квалификации выглядит Кимстер (думаю он традиционно  подтвердит это в комментах). Вот что сказал чемпион мира: “Не, ну вы прикиньте – я тут с корефанами оттягиваюсь в благословенной Эстонии, вдруг меня, обрыгавшегося,  достают из-под стола и требуют лететь в Бахрейн. Какой такой Бахрейн? Лихтенштейн вот знаю, ну дотуда можно на автобусе добраться.  Садимся в аэропорту – пиздец. Пустыня, жарища яебу. Запихали в красный горнолыжный комбинезон – это когда на улице плюс сорок – и повезли кататься на машине. Пиздуй, говорят, вон туда, за всеми. Меня всего мутит, по такой-то жарище, да ещё страна арабская – еду, а самого аж трясёт. По сторонам смотрю, на измене весь – тут за пьянку за рулём могут и отрубить чего-нибудь. Так я, блядь, при таких делах четвёртым приехал, чтоб на пресс-конференцию не ходить. Подозреваю, что тут всё с бодунища. Ну ничего, вот просплюсь, завтра с утра пораньше пивком поправлю здоровье и всех порву однозначно, не ссыте” – с этими словами финский пилот облевал микрофон и удалился  в сторону Duty Free.

Старт гонки покажет, что из всего этого извлекут Бумеры. Посмотрим, сколько топлива в баках у поляка (разница с КвикНиком 0,7с). Кроме того, старт без электронных систем требует спокойствия, а как тут  не бзднуть, стартуя с поула первый раз в карьере…Вполне возможно, что ещё со старта Кубега объедут все по Ракконена включительно…

Итак, на первом стартовом месте расположился поляцкий интервент. Перед стартом пелод поделился секретом успеха: дело в том, что в условиях заморозки регламента на дрыгатели резервов по увеличению мощности не осталось, и тут на помощь приходит лучший друг всех поляков – мучительная клизма. Клизма не только позволяет добиться 7 килограммов сброшенного веса, но также оказывает деморализующее и удушающее действие на противника. Именно клизма и сыграла злую шутку с триумфатором квалификации – рой мух облепил шлем гончега. Поляк источал столь зловонные миазмы, что мух не прельщала даже притащенная командой полуразложившаяся туша верблюда. В результате ухудшения видимости, мой прогноз оказался не таким уж далёким от реальности и на старте Масса уверенно дёрнул первого подиумного славянина.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/1558_1207759979.jpg



Гораздо более удивительным выглядело другое: кошмарный жидкий обсёр Негры. Судя по недовольному ёрзанию питомца Лондонского зоопарка, неудачно изогнувшийся хвост попал под педаль газа, поэтому стартовое топтание акселератора вызывало у наездника серебристой машины определённый дискомфорт. Ковалайнен сориентировался мгновенно и вынырнул слева от соратника по борьбе, просвистев мимо Кимстера, да и все остальные также не зевали. Охуевший было от таких блядских раскладов Ракконен взял себя в руки и опередил обратно зарвавшегося соотечественника, выйдя на третье место. При этом  младофинн жутко перетормозил и оквадратил резину на правом переднем колесе, после чего его мутило весь первый отрезок



Что касается вице-чемпиона, то вялый разгон довершил не совсем удачный (на грани столкновения) вход в первый поворот.

Удачно стартовал Трулли, удерживая позади Хайдфельда и Росберга. Вслед за ним нарисовался Алонза и только девятым оказался евронегр. Учитывая взаимную любовь Бровеносца и указанной особи, я приготовился к рекам крови и языкам пламени.

Традиционно гигантскую дистанцию проехал Фитиль – на этот раз рекордную даже по своим выдающимся меркам. Три этапа позади, а эмобой не проехал ещё и дистанции гонки. Пора переводить юношу на полставки по совместительству с учёбой в слесарном ПТУ. В задних рядах надежда британского автоспорта умудряется накерниться аж на целого Ссутиля. Ебическая сила едет менять спойлер, Булкин пиздует на шиномонтаж.

Долго ждать возобновления тесных отношений между бывшими партнёрами по Мацларену не пришлось – уже на втором круге Люся в абсолютно идиотской манере крошит свой передний спойлер об Алонзу. Честно говоря, трудно представить себе более идиотский маневр – даже сам гешпанец тут не причём, он-то как раз давил на тапку двумя ногами и опасливо озирался в зеркала, но пиздец был неотвратим, как снег в феврале. Уже не первый раз просрав старт, Леди Гамильтон очкует со страшной силой, прёт напролом,  даже и не пытаясь включать остатки костного мозга. Внеплановое ТО и разборки со страховой вполне заслуженно отбрасывают бабуина в самую даль пелотона.



Тем временем КвикНик без видимых усилий проходит Трулля. Всё же гонка расставляет всё на свои места – Кубег теряет позиции одну за одной, в то время как разумная половина команды последовательно и неотвратимо прорывается наверх. Неправильный Пике опять лажает в довольно безобидной ситуации, теряя пять позиций.



Кимстер просто жжёт – безусловно, это самый красивый обгон по ходу этого Гран-При. Бок о бок в связке поворотом в отличном стиле – на грани, но надёжно и без грубиянства – проходит бедолагу Роберта. Противостоять чемпиону – это вам не сосиски в чайнике кипятить.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/1558_1207760055.jpg



Видимо, всё-таки не в поуле счастье…Хайдфельд, напротив, уверенно съедает Ковалайнена.



На этом, собственно, борьба за высокие места завершено и гонка превращается в типичное доезжалово. На семнадцатом круге ожидаемо первым заезжает на Лукойл поляк, КвикНик достаточно далеко и ему не удаётся пересидеть партнёра.

В задних рядах идёт внутриимперская борьба – Кнопкин решает по примеру Массы провести краш-тест многострадального творения Ньюи. Краснобык на удивление стойко переносит нападки безнадёжной Хонды, но скорости обоим это не прибавляет. Жопсон только и ждёт повода слинять в боксы под кондиционер и спутниковое телевиденье, а DC решает доковылять до финиша.



Хорошо заучив, как нервируют борзильца ранние пит-стопы, Красные первым на плановое ТО зазывают Ракконена. В принципе, надо же дать Масяне хоть раз доехать до финиша, и так нервы ни к чёрту.

В-общем, расстановка по пит-стопам среди лидеров ясна, борьбы уже вроде как и нет. Забавляют лишь тщетные попытки Негры обогнать таких колоссов, как Папокарло на Ебической Идусской Силе.



Даже ошибившись на торможении, Шизикелла удерживает за собой одну из быстрейших машин чемпионата. В это просто не верится, такому не может быть оправданий, даже в виде столкновения с Алонзой. Макларен просто обязан объезжать задроченнный Спайкер-Мидланд-Джордан даже задним ходом и на трёх колёсах. Впрочем, Физико провёл хорошую гонку и показал 11-е время круга, впереди обоих болидов Хрено.

Сам же лучший круг в гонке на последнем отрезке показал Ковалайнен, у которого был намёк на писькомерство с Хайдфельдом. Понятно, что расслабленная Красная Конница ехала в полтапки, придерживая руль мизинцем левой руки. Первая пятёрка финиширует без изменений, лучший из остальных, как обычно, Трулли, седьмым тихой сапой приехал Кенгуру, замкнул очковую зону Мажорчег Нико. Глок доволен уже тем, что финишировал. Человег-говно показал реальную силу Лохана – десятое место. Как обычно, невъебенные секретные улучшения, по словам Бриаторе, позволят бороться за подиум уже в Валенсии – свежо питание, а верится с трудом… 11-е место Дуррикеллы также отражает форму Хонды – старичка заботит только рекорд Патрезе, так как другие рекорды ему никоим раком не светят. Отличное 12 место для Папокарлы. Далее Люсифер героическим усилием под занавес гонки объехал косую Накаджиму – пожалуй, худшая гонка в формульной карьере обезьяноевропейца. Оба Огурца доехали до финиша, опередив еле живых  DC и Ссутиля.

В чемпионатах сложилась забавная ситуация. Приехавший вторым Ракконен возглавил личный зачёт, а стабильная и разумнобыстрая БМВ уезжает в Европу лидером КК. Отрывы, впрочем, везде минимальны.

На подиуме Масса просто светился от радости (ясенхуй, после Малайзии команда уже заботливо упаковала его вещи). Ракконен выглядел не сильно довольным, видимо субботние возлияния усугубила душная погода и традиционно безалкогольный Бахрейнский подиум.



Нас ждёт длительный перерыв перед основной частью сезона. Посмотрим, что нового принесёт нам ГП Испании. Судя по бравурным речам команд и надеждам на стабильное попадание в зачётную зону, очки дают чуть ли не за первые двадцать мест. Как обычно, великие планы в основе своём окажутся банальным пиздежом…думаю, особенно в этом плане отличится славная команда Хрено.

ЗЫ: За что Свинский там невзлюбил Папокарлу и зачислил его к Огурцам?

ЗЗЫ: Хочу обратить внимание всех краснопоклонников на начало продажи в РФ рекламируемого известными вам личностями нового Fiat Bravo. Изумительный дизайн (умеют же, черти!), богатая комплектация, интересное дрыгло (1,4 турбо 150 сил). Дистибуцию теперь взяла Северсталь-Авто, так что в очередной раз проебать всё не должны. Цена чуть завышена, учитывая репутацию марки FIAT у нас, но всё же в рамках разумного – 670000 деревянных денег. И это за автомобиль, спереди здорово напоминающий Maserati. Как известно, в каждом Фиате есть немного от Alfa Romeo и совсем чуть-чуть от Ferrari…

Исправлено spez (10.04.08 01:30)

Offline

Спорт » Formula One - 2008 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.130 сек.
Выполнено 14 запросов.