Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда? 

#1  20.03.08 04:09

концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

«ГАЗ» летом этого года, наконец-то, начнет производство автомобиля GAZ Siber. А сейчас стали известны цены на эту модель. По данным издания B&FM, самая простая версия Siber будет стоить 540 000 руб или порядка $23 000 по нынешнему курсу. Автомобили в дорогих комплектациях обойдутся в 640 000 руб. или $27 000.

Напомним, что изначально Горьковский автозавод хотел продавать Siber за $18 000, однако цена на машину уже успела подрасти. Но многие эксперты уверены, что Siber даже за $23 000 будет пользоваться спросом. По крайней мере, первое время. Предполагается, что на долю самой простой комплектации Siber будет приходиться 43% всех продаж модели. Еще 42% достанутся средней комплектации, а автомобили в максимальном оснащении займут 15% рынка.
мэйлру
чуть подправленная машина прошлого поколения никак не может стоить столько денег! неужели нет выбора, чтоб такие деньги потратить на что нить посвежее и получше?
для наглядного примера добавлю, что в амрике можно взять себринг с аукциона,с пробегом тысч 20 миль, 2007 год за 11-13 тысяч. растаможка пускай 10, доставка плюс агентскиепару тысяч. так выходит даже если и чуток дороже, то машина уже нового поколения, на порядок лучше сделана. а если взять машину старше 3 лет, то и растаможка уже дешевле и цена на неё саму меньше. неужели ради обладания машин целочки стоит столько платить? я понимаю им отбить надо денежки потраченные на лицензию и установку оборудования. но они уверяли что купить лицензию дешевле, чем скамими разрабатывать, так сколько же могла бы стоить ими самими разработанная новая волга?

Offline

#2  20.03.08 10:09

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Palero, причем этот Sebring будет все-таки собранный америкосами, а не нашими "умельцами" с ГАЗа. Значит, изначально по качеству лучший.

Offline

#3  20.03.08 10:15

Max
Профиль

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

многие организации не могут купить не новый автомобиль
в статье не написано, что покупатели будут частными лицами
а теперь покажи любой НОВЫЙ авто (другой купить типа нельзя) представительского класса стоимостью меньше 500 тыр
где-то рядом хюндай соната по цене, и вроде больше ничего нет

Offline

#4  20.03.08 10:41

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Max написал(а):

многие организации не могут купить не новый автомобиль
в статье не написано, что покупатели будут частными лицами
а теперь покажи любой НОВЫЙ авто (другой купить типа нельзя) представительского класса стоимостью меньше 500 тыр
где-то рядом хюндай соната по цене, и вроде больше ничего нет

Макс, могут организации все купить, было бы желание. Организации главное все делать с юр лицом, по договору поставки, с отсрочкой платежа и т.д. и т.п.

Мы ведь согласовали с руководством закупку у поставщика аукционных машин... в итоге купили гораздо лучшие варианты в рамках нашего бюджета, чем покупать деревянные новые в салоне.... И не надо говорить, что подобную "эластичность к рынку" могут себе позволить только небольшие компании. У нас махина еще та...

p.s. пытался посчитать сколько русских машин я найду во Владивостоке... за три дня нашел несколько волг, с черными номерами. Концерн ГАЗ не пропадет, у них есть спрос на 4 новые волги во владивосток! :)))

Offline

#5  20.03.08 10:43

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

да нормальные цены и правда. все орут дорого дорого. но это ведь НОВАЯ машина!

Offline

#6  20.03.08 11:00

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

взглянуть бы ... знает кто ссылки на это чудо техники?

Offline

#7  20.03.08 11:08

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

в ленте пишут про это. хотя чего там смотреть, крайслер себринг один  в один.

Offline

#8  20.03.08 11:33

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

автомата всё равно не будет

Offline

#9  20.03.08 11:58

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

будет, только в версии подороже.

Offline

#10  20.03.08 14:59

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Нет клонам в автоиндустрии......

Offline

#11  20.03.08 17:48

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

для полноты картины статтья о себринге, будет ли такое оформление у волги?

То, что в Штатах – среднеразмерный седан, у нас – непонятный автомобиль. Не совсем ясно, с кем будет конкурировать этот американец. По размерам он перекроет и Toyota Camry, и Nissan Teana, да и по цене он с ними одного уровня, и его моторы объемом 2,4 и 2,7 литра соответствуют этому классу. Места на задних сиденьях не меньше – там можно роскошно провести время среди бежевой или серой кожи. Но Chrysler Sebring им не конкурент. Почему? Имиджем не вышел. Автомобили, разработанные американскими инженерами для Америки, считаются у нас вторым сортом. Поэтому и поставлен Chrysler Sebring отстаивать честь марки в ряду с Toyota Avensis, Honda Accord, Ford Mondeo и VW Passat. Здесь у Chrysler появляются некоторые козыри: он и выглядит повнушительнее, и в салоне явно попросторнее, и комплектация у него на должном уровне. Цена топовых версий конкурентов с приличным набором оборудования как раз примерно такая же.













То, что в Штатах – современный дизайн, у нас – странный американизм. Автомобиль явно обладает своей особой индивидуальностью и с первого взгляда ясно, что это американец. Все в автомобиле большое, добротное. Если задние фонари, то в полбагажника. Если выштамповка на боковине кузова, то глубокая и резкая. Если задняя стойка, то огромная и широкая. Дизайнерские решения для нового Sebring оттачивались на концепт-каре 2003 года Chrysler Airflite, который, кстати, был хэтчбеком. Но янки не были бы янки, если бы запустили в серию хэтчбек. Это как заменить пинту пива бокалом благородного вина. Однако именно от концепта-хэтчбека серийному седану достались наклон задней массивной стойки и формы решетки радиатора с передней оптикой. На Chrysler это называется “утонченность”…

То, что в Штатах – роскошный салон, у нас – плохая пластмасса. Но в этом аспекте наметились перемены к лучшему. Гулкий пластик теперь не занимает все торпедо, а только основную его часть. Самые близкие к пассажирам поверхности покрыты хорошими мягкими материалами и собраны в бесхитростный рисунок. Интерьер по-американски тяжел и величественен. Каждая деталь – огромная глыба, отшлифованная под стиль салона.

То, что в Штатах – обычный интерьер, у нас – непрактичный светлый велюр. Для России салоны идут в бежевом и сером исполнении. Обычному россиянину, привыкшему к угрюмому черному, сложно перестроиться на использование салона из светлого пластика, да еще с опцией “ковровое покрытие”. Но современным “белым воротничкам” – прогрессивным поджарым бизнесменам, не знающим пыли дачных участков и легко перескакивающим грязь зимней обочины, простор и чистота светлого салона придутся по душе. Кожаные кресла мягко обтекут тело после рабочего дня, а дражайшие начальник, супруга, компаньон, теща (выбрать по обстоятельствам) будут вольготно чувствовать себя на задних сиденьях. Это уже совсем не американский “диван”, но места для задних пассажиров в новом Sebring на удивление очень много.

То, что в Штатах – хорошая динамика, у нас – тоже хорошая динамика. 2,4-литровый мотор порадовал хорошо ощутимым подхватом и довольно быстрой раскруткой до высоких оборотов. В салон при этом прорывалось неподобающее бизнес-седану гудение, но именно этот звук помогал ощущать скорость стремительного аппарата. Бензиновый “World Engine”, что используется и на Compass, и на Caliber, выдает 170 л.с. и 220 Нм крутящего момента, которые не пропадают в мягкой и валкой подвеске, а полностью оправдывают себя на жестком шасси Chrysler. Позже на нашем рынке появится и двигатель 2,7 литра от Chrysler 300C. Но его показатели на бумаге не выглядят столь впечатляющими. За 2000 евро, которые стоит доплатить за больший двигатель, вы получите только 18 новых “лошадок” и максимальный крутящий момент в 256 Нм против 220Нм, но на более низких оборотах: 4000 вместо 4500. С другой стороны – 111 евро за каждую дополнительную лошадиную силу не так уж и много. Оба двигателя идут только с автоматическими коробками передач, только у 2,4 она 4-ступенчатая, а крутящий момент двигателя 2,7 передает 6-ступенчатая. Последняя появится в продаже только в 2008 году.

То, что в Штатах – отточенная управляемость, у нас тоже хорошо рулится. Неожиданно острым рулевым управлением обладает этот американец. И шасси настроено совершенно по-европейски: оно жесткое и цепкое. Столь странное, но приятное для водителя обстоятельство плохо отразится на пассажирах, которым будет досаждать тряска от наших неровных дорог. Удивил приемлемый радиус разворота, удобный руль и читаемость приборов с белыми шкалами. Эргономика у Chrysler явно подтянулась за время нахождения под патронажем именитых немцев.

При европеизированном поведении на дороге оборудован Chrysler по-американски богато. То, что в Штатах – обычные функции, у нас – невиданные диковинки. Где вы еще видели в машине не просто подстаканники, а подогреваемые и охлаждаемые подстаканники? Где в базовой комплектации встретится кожаный салон, круиз-контроль, обогрев всего и вся, качественная акустика Boston с 6 колонками, противотуманки, 18-дюймовые и непременно блестящие хромом колесные диски? В Америке автомобиль давно уже стал вторым домом, и американцы понимают, что лучше сделать его максимально комфортным и удобным. Они не променяют на современный техно-сарай с ручными щеколдами, рукомойником и механическим переключением телевизионных каналов свои электроприводы и автоматику. А вот по части безопасности Chrysler снова равняется на Европу. В базе у машины ABS, Traction Control, ESP с компенсированием избыточной или недостаточной поворачиваемости. Инженеры рассчитывают получить все звездочки на европейских крэш-тестах. По крайней мере, расчетные показатели силового кузова и действия шести подушек безопасности говорят о том, что и в этом аспекте оригинальный внешне Sebring не отстанет от конкурентов.

Offline

#13  20.03.08 18:25

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Бонч написал(а):

да нормальные цены и правда. все орут дорого дорого. но это ведь НОВАЯ машина!

Сперва это автомобиль, собраный НАШИМИ "специалистами", а значит НАША машина, а уж потом все остальное........и это уже настораживает))

Offline

#14  20.03.08 18:32

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

В плане дизайна это прямтаки прорыв ) А, что у него под капотом ?

Offline

#15  20.03.08 18:35

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

да вроде не плохая машина, но цена в 18к$ была бы симпотичнее
Alex, Госструктуры будут брать этот аппарат, а не аукционные :)

Исправлено шоколадный_заяц (20.03.08 18:36)

Offline

#16  20.03.08 18:45

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

да по мне так убогий.... слизали его с американского автопрома....

Offline

#17  20.03.08 18:46

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

_xArchangelx_, я бы сказал - копия на 99% :)

Offline

#18  20.03.08 19:58

VSV
Профиль

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Alex написал(а):

Макс, могут организации все купить, было бы желание

ога, даже некоммерческие вполне могут, вспомнил тут статью на НГС - Народный автомобиль - http://news.ngs.ru/more/34925.php

Offline

#19  20.03.08 20:12

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

найдите мне ту шизанутую организцию, которая будет себе тащить с аука парк машин.
а потом они наймут несколько человек, которые будут обзванивать конторы, чтобы притащить железки, ога, а потом будут эти железки тоннами покупать.
ну-ну.

полностью согласен с первым постом Max'a.

Offline

#20  21.03.08 03:14

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Может кто нить мне объяснит. РАди чего создавался этот урод? Кто его будет покупать??

Palero написал(а):

но они уверяли что купить лицензию дешевле, чем скамими разрабатывать, так сколько же могла бы стоить ими самими разработанная новая волга?

дык получается чтос скамуниздить сейчас дешевле?? БЛин Сталина на них нет!!!

Offline

#21  21.03.08 03:22

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

TyPuCT написал(а):

В плане дизайна это прямтаки прорыв )

прикалываешься?) модель прошлого поколения....хотя для отечественного автопрома это канеш прорыв)))

Offline

#22  21.03.08 09:24

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Не нравится-не берите.

Offline

#23  21.03.08 09:52

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Max написал(а):

многие организации не могут купить не новый автомобиль
в статье не написано, что покупатели будут частными лицами
а теперь покажи любой НОВЫЙ авто (другой купить типа нельзя) представительского класса стоимостью меньше 500 тыр
где-то рядом хюндай соната по цене, и вроде больше ничего нет

Приезжаешь в славный город Санкт-Петербург...подходишь к какому нить жителю сего города...спрашиваешь где у вас тут у дол...ов построили завод Toyota-Camry...тебе показывают ты идешь на завод и покупаешь там самую стремную камрюху за 360 000р

Offline

#24  21.03.08 09:59

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

да по-моему лучше пусть что то типа крайслера слизывают....вы давно видели нормальную машину отечественного производства?

Offline

#25  21.03.08 10:06

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

видели девятку в году 80-м ))) вроде ничо машина)))

Offline

#26  21.03.08 10:09

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Andron_ написал(а):

найдите мне ту шизанутую организцию, которая будет себе тащить с аука парк машин.
а потом они наймут несколько человек, которые будут обзванивать конторы, чтобы притащить железки, ога, а потом будут эти железки тоннами покупать.
ну-ну.

полностью согласен с первым постом Max'a.

ты бы попроще с выраженьицами, а ... 

по делу... во-первых, если у организации есть собственный автопарк, то у него по определению есть и координатор по транспорту, и пара водителей/механиков и т.п., т.е. есть закупом занимается выделенный на то человек из структуры компании

во-вторых, если организация крупная, то никого она не обзванивает, а открывает тендер на поставку, и тут уж организации сами жопу лижут по самое нехочу, чтобы победить в тендере, соответственно и ценник отжимается выгодный

в-третьих, если у тебя лично не было опыта приобретения автомобилей в количестве 160 штук на сумму в 60 млн. руб., то лучше стой в сторонке, товарисч

p.s.:
1. супервайзерам по продажам, которые в случае покупки новых машин ездили бы на Рено Логан, мы купили Тойоты Филдеры 2003-2004г.

2. менеджерам, которые опять таки, в случае покупки новых машин в Новосибирске, могли бы ездить либо на Лацерах в самой самой дешевой комплектации, либо на Рено Меган каком-нить, либо деревянный фокус 2... в итоге закупили Premio и Allion-ы 2004г в хорошей комплектации

3. менеджерам повыше, на сэкономленные деньги, добавили и купили камрюхи 2004г (а ведь им тоже светили какие-то блин фокусы)

А теперь просто для сравнения, что лучше:

! Рено логан VS тойота филдер ... тут даже комплектацию описывать смысла нет, все и так понятно

! новый Ланцер (не последний кузов, а тот что поменьше) 1.5л кондер (без климат контроля), с самой дешевой отделкой салона VS Тойота Премио/Аллион 2004 1.8-2л, автомат, климат контроль, камера заднего вида на некоторых, ну вообщем что это вы и так знаете

! Ланцер (с двигой поболе) или Фокус 1.6л на палке, самый простой VS Тойота Камри 2004... no comments

Offline

#27  21.03.08 10:36

Max
Профиль

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

VSV написал(а):

ога, даже некоммерческие вполне могут, вспомнил тут статью на НГС - Народный автомобиль - http://news.ngs.ru/more/34925.php

в статье как раз написано про НОВЫЕ авто

Alex, при покупке в гос. структуру (да и не только) часто требуют ГАРАНТИЙНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
в машинах, купленых с аука 2003-2004 годов этого уже нет, следовательно отметается сразу

сам же говорил, что вашей конторе эта покупка далась не просто (тоже всех хотели садить на новые логаны)

Offline

#28  21.03.08 10:45

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Max написал(а):

VSV написал(а):

ога, даже некоммерческие вполне могут, вспомнил тут статью на НГС - Народный автомобиль - http://news.ngs.ru/more/34925.php

в статье как раз написано про НОВЫЕ авто

Alex, при покупке в гос. структуру (да и не только) часто требуют ГАРАНТИЙНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
в машинах, купленых с аука 2003-2004 годов этого уже нет, следовательно отметается сразу

сам же говорил, что вашей конторе эта покупка далась не просто (тоже всех хотели садить на новые логаны)

Мах, я это говорю к тому, что нет нерешимых проблем, есть хреново аргументирующие сотрдуники :)))

а по поводу сервисного обслуживания, у нас были мицубы, да и есть тоже ... аутлэндер, ланцеры те же... мы их с гарантии сняли нафик, это ж невозможно ... топливный насос полетел, так месяц ждать новый! проще на любой СТО сделать ...

Offline

#29  21.03.08 11:13

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Alex, у вас организация по скупке хлама?

Offline

#30  21.03.08 11:35

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Max, ыыы... :)
У нас в Новосибе точно с гарантией проблемы... :)
Вот только с водилой нашим катался в Автолэнд на ТО. Ему долго пытались объяснить почему замена вышедешей из строя дроссельной заслонки не является гарантийным ремонтом (машина на гарантии, еще 80 тысяч не отбегала). В результате, Автоленд был послан (новая заслонка с датчиками - 32 тысячи стоит), поехали к кулибиным местным... Короче, в России гарантия - очень скользкая и хитрая штука... :)

Исправлено .default (21.03.08 11:38)

Offline

#31  21.03.08 12:02

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Palero написал(а):

TyPuCT написал(а):

В плане дизайна это прямтаки прорыв )

прикалываешься?) модель прошлого поколения....хотя для отечественного автопрома это канеш прорыв)))

ага, ключевое слово "отечественного " :)
и хрен с ним, что копия крайслера )))

Offline

#32  21.03.08 12:10

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Andron_ написал(а):

Alex, у вас организация по скупке хлама?

да, у нас такой бизнес : ничего не делаем, только покупаем хлам и спаиваем народ.... и мы на этом деньги зарабатываем... завидно?

Offline

#33  21.03.08 12:37

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Alex, какие вы не хорошие - спаивать народ и таскать хлам. А вообще всё верно делает ваша контора...проблем меньше, не то что у нас - машина сломалась - месяц в сервисе. Потом забрать и отдать на СТО, где в течении часа всё сделают.

Offline

#34  21.03.08 12:57

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

шоколадный_заяц написал(а):

Alex, какие вы не хорошие - спаивать народ и таскать хлам. А вообще всё верно делает ваша контора...проблем меньше, не то что у нас - машина сломалась - месяц в сервисе. Потом забрать и отдать на СТО, где в течении часа всё сделают.

Андрон наверное будет считать себя в чем-то ущербным, если у него авто 2004, а у дядьки другого новая ..... а не дай бог ему с ним письками померяться, так травма же на всю жизнь :)))))

Offline

#35  21.03.08 13:39

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

шоколадный_заяц написал(а):

А вообще всё верно делает ваша контора...проблем меньше, не то что у нас - машина сломалась - месяц в сервисе. Потом забрать и отдать на СТО, где в течении часа всё сделают.

Причем, сделают лучше и дешевле, чем у официалов. А если СТОшники достаточно хорошо знакомые - то не впарят еще что-нибудь левое.

Offline

#36  21.03.08 13:43

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

.default написал(а):

шоколадный_заяц написал(а):

А вообще всё верно делает ваша контора...проблем меньше, не то что у нас - машина сломалась - месяц в сервисе. Потом забрать и отдать на СТО, где в течении часа всё сделают.

Причем, сделают лучше и дешевле, чем у официалов. А если СТОшники достаточно хорошо знакомые - то не впарят еще что-нибудь левое.

СТОшники за таких клиентов держутся как за сердце, потерять из-за самих себя из обслуги такой парк машин, это ж какая потеря для бизнеса

Offline

#37  21.03.08 18:29

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Alex, мне как бы ваще похер чем вы там занимаетесь и на чем ездиете.
ты видимо из-за своего великого ума кроме как обсуждать личности больше ничего не можешь сказать?

Offline

#38  21.03.08 19:29

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Max написал(а):

а теперь покажи любой НОВЫЙ авто (другой купить типа нельзя) представительского класса стоимостью меньше 500 тыр

Пежо, посмотри цены

Offline

#39  21.03.08 22:42

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Andron_ написал(а):

найдите мне ту шизанутую организцию...

начал не я, так что не умничай опять

Offline

#40  22.03.08 01:09

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Alex, твоя шизанутая организация это ты и еще раз ты? раз ты такую реплику про "начал" сказал.

Offline

#41  22.03.08 02:34

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Забанте кавонить - проверял, помогает)

Offline

#42  22.03.08 14:54

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Berk написал(а):

Забанте кавонить - проверял, помогает)

предлагаю меня, машину я продал, писать что-то уже не срочно ))))

Offline

#43  31.03.08 00:29

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

В Нижнем Новгороде началось производство новой российской модели ГАЗ Siber. Впрочем, чисто российские у машины только колесные диски, а в основе лежит американская разработка семилетней давности. В продажу Siber поступит в июне.

В пятницу началось производство новой российской модели ГАЗ Siber. Первые 500 машин компания оставит себе на «длительный тест», полгода–год, а в продажу автомобили поступят только с июня. Всего в этом году на заводе рассчитывают собрать 14 тыс. машин. Несмотря на то, что дилеры уже начали делать заказы, производитель держит в секрете цены на модель. Известно лишь, что ее стоимость будет варьироваться от $18 тыс. до $25 тыс. Большой седан D-класса, по мысли разработчиков, должен понравиться семейным мужчинам, которые предпочитают стабильность и комфорт экстремальному стилю вождения.

Siber сделан на платформе Chrysler JR41 – той же, что и у Chrysler Sebring предыдущего поколения.

Инженеры внесли около160 изменений в Sebring. Британское ателье UltraMotive скорректировал дизайн. У российского Siber изменилась форма фар, зеркал, бамперов. В салоне другие сиденья. Подвеска более жесткая, а клиренс выше на 2,7 см. Однако, по существу, это все еще американский автомобиль: коробка передач и двигатель родом из 2004 года, все остальное из 2001 года.

На тесное родство моделей указывает и созвучное «Sebring» название российской модели. «Мы провели серьезное исследование и выяснили одну очень интересную особенность российского человека. Наши потенциальные покупатели, в основном мужчины 35–45 лет, категорически не хотят, чтобы машина называлась по-русски», – поясняет директор по качеству «Группы ГАЗ» Жигалов Павел. Всему виной плохая репутация отечественного автопрома.

По словам Жигалова, россияне хотят, чтобы название подчеркивало – автомобиль производят из иностранных компонентов по импортным технологиям.

Платформу Sebring «ГАЗ» приобрел еще весной 2006 г. вместе с американским оборудованием завода Sterling Heights. По некоторым данным, российский производитель заплатил за обладание импортными технологиями в несколько раз выше, чем их рыночная стоимость. Всего из США к нам было перевезено около 3 тыс. единиц оборудования. Последнее было доставлено в декабре 2007 года. До конца февраля был завершен его монтаж.

Сегодняшний Siber на 17% состоит из деталей российского происхождения. В их числе: фары, бамперы, наружные зеркала, потолок, обивка дверей, центральная консоль, панель приборов, сиденья.

Но подавляющее число компонентов доставляется из США, в частности, двигатели и автоматические коробки передач.

Механические КПП делают в Китае. Из Европы и России в автомобиле около 200 деталей. Комплектующие для Siber выпускают в Испании, Словакии, Польше, Венгрии. «В том, что касается России, в большинстве случаев компоненты выпускают иностранные фирмы, пришедшие в страну: либо самостоятельно, либо в рамках совместных предприятий с российскими заводами. При этом чисто русских составляющих, за исключением колесных дисков, у Siber пока нет, – говорит директор дивизиона легковых машин «Группы ГАЗ» Леонид Долгов. – Российские детали, как правило, недостаточно качественные».

В ближайшие два года модель будет выпускаться только в кузове седан. Спрос на хетчбэки и купе в этом сегменте практически отсутствует, а потребность в универсалах недостаточная. Для Siber предусмотрено 3 модификации и два двигателя.

Мотор поменьше, 2-литровый, тот же, что и у нынешней «Волги».

Он идет в паре с «механикой». Силовой агрегат на 2,4 л предусмотрен только в сочетании с автоматом. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Euro 3. В базовом варианте машина комплектуется кондиционером, двумя подушками безопасности, ABS, электроприводом сиденья водителя, аудиосистемой с шестью колонками, противотуманными фарами.

Ближайший конкурент Siber – корейский Hyundai Sonata. Среди косвенных соперников российской модели по цене – Ford Focus, по размеру – Toyota Corolla.

Уже через 3 года «ГАЗ» намерен провести рестайлинг модели. Полный жизненный цикл автомобиля должен составить 8 лет. К 2010 году завод намерен делать до 60–65 тыс. машин в год. К этому сроку количество деталей для Siber, сделанных в России, составит уже около 50%. Более дешевое российское производство позволит снизить и розничную цену на автомобиль, обещают в компании.

Не исключено, что со временем на базе Siber появятся еще несколько моделей: бюджетный автомобиль С-класса и среднеразмерный кроссовер. Решение о производстве первого уже принято. В том, что касается второго – его участь определится до конца года. Эти машины могут появиться примерно через 4 года. Тогда же «ГАЗ» может решиться на строительство в России собственного завода двигателей. Для того чтобы он окупился, необходимо делать не меньше 200 тыс. машин в год.
http://www.gazeta.ru

Offline

#44  31.03.08 08:13

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

Нормальная машина, между прочим.
Только я считаю, зря они бренд Волги выкинули :(

Offline

#45  03.03.09 05:51

Re: концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда?

всё хорошо, что хорошо кончается))

2009-03-02 14:10:27
Siber через год снимут с производства

В следующем году «Группа ГАЗ» планирует полностью прекратить выпуск легковых машин. И в «черный список» попала не только древняя Волга, но и считавшийся перспективным седан Volga Siber. Причины кроются в финансовых проблемах, с которыми столкнулось предприятие в результате кризиса.

Как сообщает «Коммерсантъ», текущий долг «Группы ГАЗ» составляет 40 миллиардов, а контрольный пакет оказался в залоге у одного из банков. Это потребовало разработки ряда мер по выходу предприятия из кризиса и вынудило автозавод отказаться от производства нерентабельной продукции – в феврале «Группа ГАЗ» допустила технический дефолт, не выполнив оферту на выкуп облигаций на сумму 4,845 миллиарда рублей. И, по прогнозам, 2009-й также будет убыточным в размере почти 17 миллиардов.

Что касается Волги, то здесь все было ясно давно – архаичную машину перестали выпускать еще осенью. А вот Volga Siber провалилась с треском. В прошлом году ГАЗ выпустил только 1717 экземпляров модели, хотя рентабельный уровень составляет 100 тысяч ежегодно. А добил Volga Siber недавно опубликованный список автомобилей, на которые предоставляются льготные кредиты, дотируемые государством, - нижегородский седан в него не попал.

Напомним, что Volga Siber представляет собой седан Chrysler Sebring предыдущего поколения, переживший российскую адаптацию и некоторые косметические изменения. Проект, включающий не только лицензию и постройку цеха, но и вывезенное из США оборудование, обошелся «газовцам» в 150 миллионов долларов.

Offline

Автофорум » концерн Газ сошёл с ума или у людей денег девать некуда? 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.067 сек.
Выполнено 14 запросов.