#6 11.03.08 18:04
Re: Аудио в авто.
Andron_ написал(а):
так что, что надо камраду - вопрос открытый.
действительно, непонятно. особенно фраза - "из новинок". "Из новинок" имел опыт сношения с пролоджи: DVS-1235 - глюкаво, DVS-1125 - тоже самое + постоянно дох предохранитель, DVS-1135 - более-менее, но, млин, управляющий выход для усилка периодически "отваливается". У всех моделей навигация по фолдерам через ж.пу. В итоге поставил другу альпайновский iva-w202 - очень приятная машинка.
DoopeRS написал(а):
то исключить панас
обоснуй.
Вот у меня стоял cqc-1301ne, сейчас стоит cq-vd6505w.
При замене разницы в "качестве звука" не заметил. Примерял, кстати, к своей машине и вышеупомянутый альпайн - на одной и той же музычке (предчувствуя вопрос отвечу - НЕ МР3, а нормально смастереный альпайном же тестовый диск) разницы почти не заметил. причем не только я, но и тупой ноут с анализатором спектра (соник 9 версии). Так что не надо "ля-ля".
По поводу
DoopeRS написал(а):
Hi-Energy
-
конечно, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, но опять же:
1. фраза "по-проще" мной, как бывшим гуманитарием ), воспринимается "дешевле"
2. лично я в магазине разницы между esk165 и hsk165 не заметил (кроме того, что на esk 50 hz вообще не слышно, а на hsk слышно еле-еле - так у меня для этого дела саб есть hxs300, фи настроенный горбом на 60 hz и еще на hsk, конечно, можно больше "дунуть", но часто ли это надо?),
а цена там отличается очень не кисло. в два раза прям отличается. А зачем "переплачивать, если нет разницы" (с) реклама ?
Исправлено Leon (11.03.08 18:07)
Offline
#7 11.03.08 20:06
Re: Аудио в авто.
запас по мощности мне всё-таки важен, а у esk вообще кросс бяка, да и твитер тоже.
дело прослушки каждого, мне не нравится как например панас играет, нравится кларик 778.
hxs это хорошо)
И конечно не понимаю как можно не заметить разницы между CQ-VD6505W и др балалайкой.
если усилок не намечается, то наличие в бошке ФВЧ ой как пригодится... и тогда вообще просто взять DSK - недорого и вполне звучит.
Offline
#9 12.03.08 11:28
Re: Аудио в авто.
V€GA$, Есть одна фирма, только ты не пугайся названию, Иволга,китайские помоему, я колонки покупал чёто около 2 т.р. так у них звучание было обалденное и долбили не хило, за 2 года эксплуатации даже не сели, тока они помоему с продажи исчезли но если найдёш бери не пожелееш, мне их чувак советовал который музыкой занимаеться говорил что у них качество как у калонок которые рубля 4 стоят, я подгонялся, думал фуфло пихают а потом реально не пожелел.
Offline
#10 12.03.08 11:45
Re: Аудио в авто.
DoopeRS написал(а):
esk вообще кросс бяка, да и твитер тоже
как это не странно, кроссы за исключением дизайна абсолютно одинаковые. гоуту автоаудиоцентр
DoopeRS написал(а):
мне не нравится как например панас играет, нравится кларик 778
"каждому свое"
DoopeRS написал(а):
И конечно не понимаю как можно не заметить разницы между CQ-VD6505W и др балалайкой.
действительно, а также сошел с ума микрофон за 150 уе и заодно ноут, выдав почти черную разностную картинку ачх двух голов. (для особо одаренных комментирую - разницы в воспроизведении звука панаса за 4.5 тыр и за 22 тыр не замечено. громкость на максимум не выкручивалась)
DoopeRS написал(а):
если усилок не намечается, то наличие в бошке ФВЧ ой как пригодится
Фраза ниачем. причем вообще ниачем.
Во-первых, причем тут наличие или отсутствие услилителя? и как он связа с регулировкой высоких частот?
Во-вторых, покажи мне голову, в которой нет фильтра высоких частот.
Теперь по теме:
V€GA$, выносливость для чего? Для Spl? тогда "за минимальную стоимость" не получиццо, к сожалению. Для установки в уазике? тогда смело бери любое китайское поделко и вперед! Все равно разницу не уловишь.
Вот по поводу спл:
бошку - любую. Ну т.е. вообще любую. Хоть штатную кассетную деку.
Мы ей давить не будем, и на щедрые посулы 4x55w положим с прибором. (лирическое отступление: как можно 4х55=220 вт уложить в предохранитель 15А (пролоджи)- 12*15=180 вт. Ну пусть в сети 14в - 14*15=210 вт. Ну и пох на них. все равно при большой громкости там такие искажения вылазят, что просто оторопь берет.)
Вот. теперь усилок.
Если не D класса, то, в принципе, тоже пофиг какой. Мне лично нравятся герцы и калцеллы. Самое в нем интересное, чтобы к нему нагрузку можно было цеплять в 1 ом. А! чуть не забыл. если будет ящик с ФИ, то на усилке (или до него) должна быть регулировка спада СНЧ - иначе ниже резонансной частоты динамик саба будет "колыхаться" бесплатно.
Дальше - саб.
Дело вкуса и цвета каждого. вот мой hxs300 можно сделать 1,2 и 4 ом. в нем 2 катушки. чувствительность очень хорошая. на него рапространяется spl гарантия. праметры тилля-смола позволяют сделать для него и закрытый ящик (ЗЯ) (совсем крошечный) и фазоинвертор ФИ (чуть побольше). Горб на ФИ у моего саба +7.3дб на 60герц.
А вот у другана моего стоит иволго 38 см в ЗЯ. С хорошим усилком ( у меня говно) дует на 6 дб больше (т.е., в 2 раза громче).
Ящик для саба можно купить, а можно и сделать ручками. Для этого нужно будет:
1. jbl speakershop - ящик считать. для нее нужны пар-ры тилля-смола
2. Если делать ФИ, то труба
3. двп (не вздумай массив использовать), фости и клей
4. лобзик
ЗЫ. если труба для ФИ с расширением и (или) выступает, то надо учесть коэфф. укорочения - jbl этого делать не умеет.
По поводу всего вышеперечисленного - описание всего можно найти в инете, было бы желание.
А подбор конкретных железяк - личное дело каждого. Тут советовать низзя, можно потом в лоб усилком получить ;-).
Вот список бюджетного того, что НЕ понравилось:
prology - вообще все, кроме их аксессуаров для линка, услилка power 2000 и очень бюджетного neo-12 (в машину г@вно, а для дома в самый раз парочку)
velas - все, кроме линка и кондеров. Провода ихние самые дешевые и приятные (себе ставил)
яуза - бррррр. при установке малейший угол - все, ппц. лоадер не работает. на двд кэша чтения нет (это по нашим-то дорогам)
mac audio - сабы не понравились. звук как из з@дницы.
Вот. Теперь че понравилось лично мне:
гертц - и акустика и усилки.
панас - головы очень приятные. проблем в установке нет, в эксплуатации тоже. очень удобна навигация.
альпы - тоже самое, только на 2 головах иногда лоадер косячит после - 20-30 ночью, если машина не в гараже.
Ты лучше подбери че-нить, а мы покритикуем. Тока подбирай то, что реально можно достать.
Offline
#11 12.03.08 18:08
Re: Аудио в авто.
Leon написал(а):
Фраза ниачем. причем вообще ниачем.
Во-первых, причем тут наличие или отсутствие услилителя? и как он связа с регулировкой высоких частот?
Во-вторых, покажи мне голову, в которой нет фильтра высоких частот.
Видится мне у кого-то отсутствие понимания что такое ФВЧ. К примеру в твоей CQ-C1301 нет его...
Для СПЛ любую голову? Ты думаешь о чём говоришь?
HXS каким это образом ты его подключишь на 2 Ом?
Leon ты такие нелепые вещи пишешь...
V€GA$ какая машига и что уже есть в ней?
Offline
#12 13.03.08 08:51
#13 13.03.08 08:51
#14 13.03.08 10:51
Re: Аудио в авто.
DoopeRS написал(а):
Видится мне у кого-то отсутствие понимания что такое ФВЧ. К примеру в твоей CQ-C1301 нет его...
Чей-то ты прогнал: цитирую из книжки по радиоэлектронике:
"Фильтром высоких частот называют устройство, пропускающее высокие частоты и ослабляющее (срезающее) низкие частоты."
DoopeRS написал(а):
Для СПЛ любую голову?
Для низкобюждетной - да. Просто "писками померяццо"
DoopeRS написал(а):
Ты думаешь о чём говоришь?
Я-да, ты - походу нет. К тому же я не говорю на форуме, а пишу ;)
DoopeRS написал(а):
HXS каким это образом ты его подключишь на 2 Ом?
Легким движением руки только одну из катушек. - она как раз на 2 ома, прикинь?
DoopeRS написал(а):
Leon ты такие нелепые вещи пишешь...
ты определись хоть, пишу я или говорю. Ты лично вообще ничего не написал стоящего.
V€GA$ написал(а):
Граждане, не забывайте про стоимость! не хочу особо тратиться.
Ну дык тебя уже просили озвучить бюджет.
Исправлено Leon (13.03.08 10:52)
Offline
#15 13.03.08 11:56
Re: Аудио в авто.
И ты всё таки считаешь что головы без ФВЧ сейчас практически не найти?
Если ты срежешь своим старым панасом НЧ то я сниму перед тобой шляпу...
Подключить герц на одну катушку? очень умно, великий профи, такое подключение крайне не рекомендуется, к тому же потенциал саба теряется и это неправильно.
Как важно для спл чистота звука думаю объяснять неуместным если ты даже не знаешь что такое ФВЧ, мало того процитировал учебник и снова не понял...
Offline
#16 13.03.08 13:14
Re: Аудио в авто.
да, кстати, никто в Новосибирске продукцию Red Power не видел?
китайская фирма, смотрел как то каталог, по заявленным характеристикам очень даже ничего, а вот в реале как то не получилось посмотреть.
знакомые ребята в китай едут скоро, думаю, заказать или нет...
Исправлено adarian (13.03.08 13:14)
Offline
#17 13.03.08 13:33
Re: Аудио в авто.
Red Power, Yellow PhonoCar и т.п. китай бренды, всё чаще у нас встречаются, качество сборки очень варьируется, может попасться как хороший экземпляр так и неплохой, но в любом случае обычно у акустику чуйка хреновая, слышал мало, чисто для экспериментов взял бы что-нить оттудова.
Offline
#18 13.03.08 13:54
#19 13.03.08 15:20
Re: Аудио в авто.
DoopeRS написал(а):
крайне не рекомендуется
кем, епта? вот например, elettromedia (hertz) заявляют в мануале о том, что так подключать можно и даже иногда нужно. причем чуствительность меняется с 101 дб до 99 дб.
DoopeRS написал(а):
Как важно для спл чистота звука
В основном, это зависит от соревнований. вот в нск на протяжении 3-х лет чистота звука идет лесом
DoopeRS написал(а):
думаю объяснять неуместным
ну объясни нам, о мега-гуру форумов. Ты вообще хоть на одном соревновании участвовал? Или просто так отмечаешься, имея в активе тазик с бумбоксом?
DoopeRS написал(а):
ты даже не знаешь что такое ФВЧ
обоснуй, че п.здеть просто так.
PS учись использовать знаки препинания, а то текст фигово читается.
Offline
#20 13.03.08 15:34
#21 13.03.08 16:23
Re: Аудио в авто.
Ну если тебе хочется получить новые нужные знания в области АЗ, то пожайлуста:
Для чего нужен чистый звук в СПЛ и почему старая кассетная дека крайне не подходить для этого? Для СПЛ, как ты может быть знаешь, важна максимальная громкость. Что даёт нам дешёвая балалайка на большой громкости? Она даёт сигнал с большим колличеством искажённых гармоник, то есть сигнал идёт клиппованый, то есть велика вероятность получить вторичный ток в катушку что есть смерть для динамика. Далее, напряжение на линейных выходах, у дешёвых оно в районе 1-2.5 Вольт, у хороших 4-6 Вольт, это даёт устойчивый сигнал до усилителя, да и меньше потерь, для макс громкости это важно, да и для здоровья динамика.
ФВЧ - это именно фильтр, он срезает НЧ, это не подъём тембра ВЧ или НЧ как ты подумал, разжовываю дальше, подключил я например динамики, всё зашибись, но на большой громкости "пердят", просто подрезвем дины снизу например на 50-80 Гц и вуаля, получаем звук а не "пердёшь" на большой громкости, а так при подключение без усилка этого "пердежа не избежать", то этот ФВЧ будет несомненным плюсом.
Можно вопрос по твоему HXS? коробку сам делал? (после ответа на этот вопрос - отвечу про катушки).
Если вдруг что не понятно, только скажи, разжую и дальше...
V€GA$ скажи на что ты готов потратится:
1 шумоизоляция (частичная, полная или не надо)
2 головное устройство, смотря что слушаешь и скока денег
3 усилитель, только на фронт, фронт+тыл, фронт+саб
4 хочешь ли саб с отдельным усём
Исправлено DoopeRS (13.03.08 16:39)
Offline
#22 13.03.08 19:25
#23 13.03.08 19:46
Re: Аудио в авто.
00074 написал(а):
DoopeRS, А сколько такой фильтр стоит и какие варианты бывают? На каждую колонку отдельный фильтр? А то колонки на высокой громкости пердят. Если басс убрать потихоньку то ок.
Насколько я понимаю усилка нет, если отдельно, то это будет либо активный либо пассивный кроссовер, ценик на активный 1000-2000 р, пассивный подбирать надо...
Проще либо взять голову с фильтрами либо даже самый простой усилок, на нём отрегулируешь...
Offline
#24 13.03.08 19:56
#25 13.03.08 20:00
Re: Аудио в авто.
Бонч написал(а):
DoopeRS, Leon, ребята...я знаю только одно: кто-то из вас явно не прав)))))
Поддерживаю))))У меня в запасе ещё много аргументов)
Хотя я погарячился, Leon не то что бы неправ, просто заблуждается в некоторых понятиях...
Исправлено DoopeRS (13.03.08 21:54)
Offline
#26 14.03.08 11:59
Re: Аудио в авто.
DoopeRS, ты просто несешь бред сивой кобылы.
Мало того, ты так и не ответил:
Leon написал(а):
Ты вообще хоть на одном соревновании участвовал? Или просто так отмечаешься, имея в активе тазик с бумбоксом?
Что дает мне право делать вывод, что ты просто поп.здеть вышел.
DoopeRS написал(а):
то есть сигнал идёт клиппованый
ну и нефиг на максимум крутить.
DoopeRS написал(а):
есть велика вероятность получить вторичный ток в катушку
Это что еще за зверь - вторичный ток в катушку?
Может ты имет ввиду, что катушка сама генерять будет от своих телодвижений? Ты бы хоть не показывал свою безграмотность в этом вопросе - этот пар-р называется Iesz - ток, генеряемый катушкой на резонансной частоте. И давно не секрет, что катушке это никоим образом не вредит, и усилитель это тоже не особо косячит и в манах к усилкам указывается т.н. демпфирующий фактор - и чем он больше, тем быстрее усилитель гасит ток катушки и тем "жестче" будет бас.
Кстати, продолжительность нахождения катушка в каком-либо из крайних положений тоже не влияет на Iesz, т.е. подача на усилитель
вот такого сигнала: \___/\____/\ (был клиппнинг) и вот такого:/\/\/\/\/\/\ и ему и катушке абсолютно фиолетова.
DoopeRS написал(а):
1-2.5 Вольт, у хороших 4-6 Вольт, это даёт устойчивый сигнал до усилителя
угу, а усилитель не имет т.н. предусилителя и трассу мы тянем метров на 100.
DoopeRS написал(а):
для макс громкости это важно, да и для здоровья динамика.
да, а также для силы и ловкости динамика.
DoopeRS написал(а):
ФВЧ - это именно фильтр, он срезает НЧ, это не подъём тембра ВЧ или НЧ
Да ты че, правда, что ли? А я и не знал. Вот смотрел на то, что регулировкой вниз можно ачх дернуть на басах и не знал - думал а зачем оно мне вниз? будем только вверх давить!
И еще раз, для особо тупых:
Leon написал(а):
"Фильтром высоких частот называют устройство, пропускающее высокие частоты и ослабляющее (срезающее) низкие частоты."
Или ты регулировка на головах не видел в принципе? Чисто теоретизируешь?
DoopeRS написал(а):
как ты подумал
фигасе! среди нас телепаты!
DoopeRS написал(а):
на большой громкости "пердят",
Или динамики говно или выходной каскад перегружен.
DoopeRS написал(а):
Можно вопрос по твоему HXS? коробку сам делал?
Да, но не вижу чем это может тебе помочь? (чтобы предупредить дальнейшие расспросы подростка разжевываю)
Ящик - ФИ (бэндпасс было лень делать), но не такой по размерам, какой был указан в мануале. двп - 35 мм, дэмпфер теплопропускающий, железные стяжки. фи - труба с параболическим расширением (учтен коэффициент укорочения).
при расчетах ящика делалась поправка на стоячую волну по размерам салона.
катушки включены последовательно (4ом). чуть позже под новый усилок включу параллельно (1ом). декомпрессионная решетка пока отсутствует.
резалт - 131 дб на уродском усилителе иволга.он же на калцелле (тоже бюджетном) - 137,2 дб (второй замер неофициальный).
DoopeRS написал(а):
Проще либо взять голову с фильтрами
Ты че, слово умное выучил, что как попугай его повторяешь? На любой бошке (даже на штатной тойотовской) ножно на 6-12 дб (зависит от самого фильтра) срезать или поднять и низкие и высокие частоты.
DoopeRS написал(а):
У меня в запасе ещё много аргументов
Ни одного не увидел. Один п.здеж.
DoopeRS написал(а):
Leon просто заблуждается в некоторых понятиях...
Ну давай встретимся, обсудим понятия. Я человек, открытый к диалогу.
Offline
#27 14.03.08 12:45
Re: Аудио в авто.
Leon написал(а):
Ты че, слово умное выучил, что как попугай его повторяешь? На любой бошке (даже на штатной тойотовской) ножно на 6-12 дб (зависит от самого фильтра) срезать или поднять и низкие и высокие частоты.
Так срезать или поднять/опустить? это разные вещи.
Найди пожайлуста фильтр на своём старом панасе(просто скажи есть он там или нет, думаю это не сложно, я тебя просил уже, но что-то молчишь).
В соревнования не учавствовал, только в постройке систем, мне не надо, музыка у меня для себя.
Или по твойму все кто не учавствовал полные нубы в АЗ?
Нефиг максимум крутить? Да на соревнованиях будем на пол громкости дуть, боясь того что закосячим динамик клиппованым сигналом,который как оказывается по твоему мнению ничем не вредит катушке(ты сам себе противоречишь).
Машины на SPL учавствовавшие в НСК тщательно подготовлены, никто не дул на старых мафонах, странно почему же? Это несмотря на то что некоторые строились именноенно под соревнования.
Leon написал(а):
Или динамики говно или выходной каскад перегружен.
При работе от встроенного усилителя искажений не избежать. Или ты считаешь что можно добится чистого звука от головы на большой громкости?
1 или 4 Ом на твоём дине это хорошо, коробка одна и та же, но при подключение на 2 Ом к одной катушке, меняется не только чуйка, но и много др параметров и играть будет в половину своего потенциала, в итоге коробка нужна другая, играет в пол силы, кому это надо? деньги на ветер? С таким же успехом можно купить шумки и сложит её в багажнике, неиспользованый потенциал.
По твоим словам вот что выходит:
1 напряжение предусилителя хуйня ненужная, пусть там хоть 1 Вольт, у меня всё заебись, разницы с 6 Вольт никакой, это для того чтобы 100 метров межблоков проложить.
2 от засраного искажениями сигнала динамику ничего не будет на большой громкости
3 ФВЧ есть в каждой голове но у себя в старом панасе так и не нашёл...
4 достаточно подобрать отличные динамики и можно крутить громкость ГУ на максимум, будет отличный звук.
Встретиться без проблем, но только на каких-нить встречах, бассклаба например, или на челлендже... ибо времени мало, учёба-работа, ща ещё и ремонт.
Исправлено DoopeRS (14.03.08 12:50)
Offline
#28 14.03.08 15:41
Re: Аудио в авто.
DoopeRS написал(а):
Так срезать или поднять/опустить? это разные вещи
опустить ниже какой-либо частоты с большим затуханием дб/октава это все равно что срезать - и определяется это крутизной кривой. кроме того, крутизну кривой можно регулировать; а ослабив основной сигнал (например, СЧ) и развернуть.
Вообще, RTFM:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% … 0%BE%D1%82
DoopeRS написал(а):
Найди пожайлуста фильтр
Специально для особо упертых цитирую: Раздельная регулировка уровня низких частот, высоких частот, баланса и фейдера.
Вот как она реализована:
http://cxem.net/sound/tembrs/tembr14-1.gif
Вот ее "пассивный" аналог:
Цитата:
"Разработанный английским инженером Баксандалом еще в 1952 г. регулятор тембра стал, пожалуй, самым распространенным частотным корректором в электроакустике. Классический его вариант состоит из образующих мост двух звеньев фильтра первого порядка - низкочастотного R1C1R3C2R2 и высокочастотного C3R5C4R6R7"
<изображение>
DoopeRS написал(а):
В соревнования не учавствовал, только в постройке систем, мне не надо, музыка у меня для себя.
Или по твойму все кто не учавствовал полные нубы в АЗ?
Вовсе нет, но где же описание твоей супер-пупер-мега системы? И насколько она дует?
DoopeRS написал(а):
того что закосячим динамик клиппованым сигналом,который как оказывается по твоему мнению ничем не вредит катушке
А че, катушка уже отдельно от динамика болтается?
Я еще раз утверждаю, что "клиппованый" сигнал не может повредить больше, чем обычная раскачка от максимума до минимума.
И в каком месте я сам себе противоречил?
DoopeRS написал(а):
При работе от встроенного усилителя искажений не избежать.
При работе от любого усилителя в конечном счете искажений не избежать.
DoopeRS написал(а):
но и много др параметров
Вот ты не поверишь, но НИ ОДИН НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Как это не странно, прежним остается и эквивалентный объем, и резонасная частота и даже (страшно подумать, правда?) Qts, составляющей коей является:
а. механическая добротность (ну, упругость подвеса мы не меняли)
б. электрическая добротность. (а вот тут уж инжененеры за нас постарались - напотали катушки так, что как не подключи (последовательно, параллельно, одну или вторую она не изменится)
Что же мы получаем?
никаких "играет в пол силы", "будет в половину своего потенциала" и т.п. А чтобы "играл вполсилы" надо или чувствительность на 6 дб зарезать или такой ящик корявый сделать, шо п.здец просто.
Т.е. ты попросту прогнал.
Топаем дальше:
DoopeRS написал(а):
пусть там хоть 1 Вольт, у меня всё заебись, разницы с 6 Вольт никакой,
А какая разница 1 или 6, если предусилитель на усилителе это вытаскивает прекрасно до нужного уровня.
DoopeRS написал(а):
2 от засраного искажениями сигнала динамику ничего не будет на большой громкости
Вот не нифига не будет, если за номиналы этого несчастного динамика не выползать. Как раз самая жесть будет, если на него пилу резонансную дать или просто щелкнуть по нему 14 вольтами - тогда катушечка или засунется и больше не высунется, или улетит на метра полтора. Ну или сагнал твой настолько "засраный", что имеет вот таую форму: _| |___| |___ (ну ты понял)
DoopeRS написал(а):
ФВЧ есть в каждой голове но у себя в старом панасе так и не нашёл...
См. выше
DoopeRS написал(а):
достаточно подобрать отличные динамики и можно крутить громкость ГУ на максимум, будет отличный звук.
Если т.н. коэффициент нелинейных искажений при максимальной громкости будет не более 0.5%, то да. А уже именно для этого и ставят на обратку производители контроль сигнала и искусственно ограничивают громкость, чтобы говно в динамики не лилось. Странно, что такой гуру как ты, об этом не знаешь.
PS. Вообще, дальнейшую дискуссию с тобой считаю бесполезной, так как объяснять что-либо человеку далекому от радиоэлектроники не имеет смысла. Все равно что против ветра сцать.
Аревуар и всех благ тебе, о мега- квазиустановщик и настройщик фильтров нижних частот ;-)
Исправлено Leon (14.03.08 15:53)
Offline
#29 14.03.08 17:33
Re: Аудио в авто.
Ушёл так и не ответив на вопрос, ты сказал что есть раздельная регулировка уровня низких частот, высоких частот, баланса и фейдера. Не могу не согласиться...
Я не цепляюсь, просто ты не ответил уже 3 раза.
Если ты сюда ещё зайдёшь, ответь на мой вопрос, будь добр...
Offline

