#181 21.02.08 12:25
#182 21.02.08 12:47
Re: [Вооружение] Обзор парка истребительной авиации ВВС и авиации ВМС США
Китай скопировал российский истребитель Су-27
21.02.2008 http://lenta.ru/news/2008/02/21/copy
Китай сумел скопировать российский истребитель Су-27, пишет в четверг газета "Ведомости".
В 1995 году Россия продала Китаю лицензию на производство 200 самолетов Су-27СК, которые планировалось строить в Шэньяне под названием J-11 с использованием российских компонентов. До 2003 года Китай закупил у российской стороны 95 комплектов для J-11, а от оставшихся 105 отказался.
Удельный вес китайских компонентов в J-11 нарастал, пишут "Ведомости", но двигатели и авионика по-прежнему ввозились из России. Экспеты прогнозировали, что Китай сможет собственными силами создать полный аналог Су-27 к 2013 году, однако, пишет издание, оборонная промышленность КНР справилась с этой задачей раньше.
В номере журнала "Проблемы Дальнего Востока" за февраль 2008 года была опубликована статья уполномоченного представителя "Рособоронэкспорта" в КНР Андрея Плотникова, в которой он, говоря об самолете J-11 , сообщает: "Прорыв в технологии производства двигателей позволил довести удельный вес китайских деталей и технологий с 70-75 процентов до более чем 90 процентов".
О завершении работ над двигателем "Тайхан" WS-10 c характеристиками, близкими к АЛ-31Ф, китайский авиапромышленный холдинг AVIC-I официально объявил еще в 2006 году. Представитель российского авиадвигателестроительного конструкторского бюро рассказал "Ведомостям", что WS-10 недостаточно надежен для серии. Однако в 2007 году, добавил он китайцы заключили с Россией новый контракт на поставку 54 АЛ-31ФН, являющихся модификацией АЛ-31Ф, а также обсуждают закупки усовершенствованного АЛ-31Ф-М.
"Рособоронэкспорт" комментировать информацию о копировании Китаем Су-27 отказался. Представители посольства КНР в России и комиссии по оборонной науке и технике и оборонной промышленности Китая также не стали обсуждать с "Ведомостями" этот вопрос.
Российские эксперты, в свою очередь, заявили, что говорить о серийной сборке китайских аналогов Су-27 пока преждевременно. Однако, добавили они, если Китай сможет освоить самостоятельное производство этих самолетов, составляющих основу экспорта российской военной авиатехники, то РФ предстоит серьезная борьба за рынки.
Offline
#183 21.02.08 14:48
Re: [Вооружение] Обзор парка истребительной авиации ВВС и авиации ВМС США
Mrak, не о гиперзвуке ли речь? вчера читал что в Жуковском супер центр открывают мол деньги есть на все задачи, вчера же вечером по орт программа шла в котоорой про гиперзвук рассказывали а основная проблема там указывалась: отсутствие достаточного финансирования. центр в жуковском работы над гиперзвуком вести будет или как?
Offline
#184 21.02.08 19:44
Re: [Вооружение] Обзор парка истребительной авиации ВВС и авиации ВМС США
sanek123, я так и сказал вроде.Но опять же не всегда директор с офигефшим европейским образованием, собиравший трактора, может поставить на ноги самолетное предприятие(ты знаешь о ком я). Здесь нужен человек,прошедший все этапы производства,наиболее опытный в этом вопросе.На нашем заводе такие есть,но лоббирование со стороны Холдинга указывает на совершенно другое мнение.
nikitos написал(а):
вот,а чтобы собирали самолеты не недоучки,а хорошие специалисты,нужно время,много времени для их подготовки.Да и культура производства у нас не только на заводах,а вообще хромает
Времени у нас было столько же сколько у пиндосов, да только денег не было ничерта. НО я видел людей, души которых горят за самолеты! Именно на их энтузиазме мы и вытянули эту лямку на приличный уровень.
Вообще Чкаловцы удивительный народ. Даже тетки заводские умудрились в 90х годах взять в заложники Генерального...Но это уже скорее было от отчаяния.
Poto4ka , Про гиперзвук неуверен,скорее на крейсерский сверхзвук замахнулись. Гиперзвук скорее либо к новому вооружению, либо к космической технике снова привяжут.А вообще ОРТ такой канал...ну не верю я ему.
Что касается китайцев, это да. Посмотрите на J-10. Ничего не напоминает? Нашей лицензией и не пахнет. Да только без наших разработок он все равно не дотягивает и до 4 поколения. Вообще,что-то в китайском управлении есть...Компартия(да и черт с ней) отдельно, наука отдельно. И развиваются ведь. А у нас 30 министерств и каждый тянет бюджетное одеяло в свой карман...
Исправлено Mrak (21.02.08 19:45)
Offline
#185 21.02.08 19:55
#186 21.02.08 20:21
Re: [Вооружение] Обзор парка истребительной авиации ВВС и авиации ВМС США
Времени у нас было столько же сколько у пиндосов, да только денег не было ничерта. НО я видел людей, души которых горят за самолеты! Именно на их энтузиазме мы и вытянули эту лямку на приличный уровень.
пока пиндосы конкурировали друг с другом, наши окб подставляли друг друга - интриги, наезды и т.п. "конкуренция сделала америку великой страной". а об россии что можете сказать?
Что касается китайцев, это да. Посмотрите на J-10. Ничего не напоминает? Нашей лицензией и не пахнет. Да только без наших разработок он все равно не дотягивает и до 4 поколения.
ну и что? а щас выпускают копии мерсов с логотипами бмв. в отличии от нашего автопрома их пепелацы хоть на машины похожи.
Offline
#187 21.02.08 22:51
Re: [Вооружение] Обзор парка истребительной авиации ВВС и авиации ВМС США
old nikky написал(а):
а об россии что можете сказать?
"Об России" могу сказать, что у нас была конкуренция, но ,увы, нездоровая.Кроме того
old nikky написал(а):
"конкуренция сделала америку великой страной"
,
а Россия всегда ей была и будет, а если Вы считаете, что мы не играем одну из ключевых ролей в мире, то тут я увы бессилен))
Китайцев я не виню. Они ведь только учатся,причем с удовольствием и успехами...Но пока только копируют.
Offline
#188 21.02.08 22:32
#189 21.02.08 23:56
#190 22.02.08 00:03
#191 22.02.08 00:39
#192 26.02.08 22:26
Re: [Вооружение] Обзор парка истребительной авиации ВВС и авиации ВМС США
Чесно слово, не знал куда поместить, поэтому сюда, как в ближайшую тему про авиацию...хотя кто знает куда это...
Новая система аварийной посадки вводит самолёт в штопор
Изобретатель из Бангкока Полчай Фанумфай запатентовал необычную систему аварийной посадки для самолётов. Обычно, когда неизбежна аварийная посадка, а поблизости нет взлетно-посадочной полосы, пилот должен посадить воздушное судно на брюхо, чтобы не протаранить близлежащие здания.
Идея же Фанумфая заключается в следующем: перед аварийной посадкой самолёт должен входить в штопор. Как только лайнер, оснащённый соответствующим образом, начинает терпеть бедствие, высотомер дает сигнал запуска заряду взрывчатого вещества. После взрыва одно крыло отделяется от фюзеляжа, и корабль начинает горизонтальное вращение вокруг своей оси.

Владелец патента утверждает, что вращение может вызвать подъём судна по принципу вертолётного винта, в то время как центробежные силы будут удерживать корпус в горизонтальном положении. Таким образом, по словам изобретателя, падающий самолёт соприкоснется с землей на относительно малой скорости.
Эта система аврийной посадки, теоретически, должна помочь сохранить многие человеческие жизни. Однако Фанумфай не может сказать, не нанесёт ли вращение самолёта больший вред пассажирам, чем просто падение. Выяснить же это на практике вряд ли кто-то захочет.
Исправлено Космонавт (26.02.08 23:16)
Offline
#193 28.02.08 12:32
Re: [Вооружение] Обзор парка истребительной авиации ВВС и авиации ВМС США
Космонавт, Гуано какоето постишь )))
Сомневаюсь, что после потери крыла самолет будет иметь хоть какуюто управляемость. И если знания аэродинамики меня не подводят, то падать он будет преимущественно носом вниз, закручиваясь вокруг оси падения, т.е. посадить на брюхо его не удастся.
Offline

