#1 21.11.05 19:14
Visual Basic 6 проблема с ImageBox
Для общего развития решил поковыряться в VB6. Поковырялся немного и для закрепления решил написать простенькую игрушку - Танки, но вот беда, когда меняется положение ImageBox, картинка мелькает... То есть я управляю танком, а он мелькает! Подскажите плиз как это исправить!
И еще на счет WinApi функций... Они такие же как и Visual C? Если нет, то плизз дайте их список с описанием. Если да, то тоже дайте список, а то у меня нормальных мануалов по ним нету! (:
Заранее спасибо!
Offline
#10 10.12.05 20:46
#11 11.12.05 20:41
#12 03.01.06 03:02
Re: Visual Basic 6 проблема с ImageBox
дед слушай сюда:
чтобы твой танк не мерцал ты должен создать две картинки с сценой боя одна теневая на которой будет происходить прорисовывание всех перемещений и т.д а вторая так сказать видимая. когда кадр на теневой картинке ботресован окончательно тогда и только тогда передаешь значение теневой картинки видимой тогда мерцания твоего танка не будет видно.
Этот метод кажется называется блитингом и успешно применяется во всех играх которые я знаю.
Исправлено Hix (03.01.06 03:04)
Offline
#13 03.01.06 04:36
#14 04.01.06 01:37
Re: Visual Basic 6 проблема с ImageBox
Товарищ Otaku, выхожу я в инет крайне редко, но как выйду, везде вижу твои пустые посты! Хоть бы раз сказал по делу! Неохота расписывать, не пиши совсем!
2geg_Mopo3: Использовать левые компоненты - эт, конечно, хорошо, просто и удобно, но ессть у них подводные камни... например, скорость работы понижается. Не знаю как в VB, а в BCB, да и в Delphi есть компонент TBitmap. Он очень хорошо подходит для буферизации. Это тот же канвас, но только не отображается на экране. Он невидимый. После завершения построения просто копируется изображение на отображаемый канвас. Попробуй поискать аналог в VB.
Offline

