Официальный сайт студ.городка НГТУ
Спорт » Formula One - 2008 

#1  13.01.08 15:19

Formula One - 2008

Календарь Гран-При, утвержденный FIA на 2008 год:

16 марта: Гран-При Австралии (Мельбурн)
23 марта: Гран-При Малайзии (Сепанг)
6 апреля: Гран-При Бахрейна (Сахир)
27 апреля: Гран-При Испании (Барселона)
11 мая: Гран-При Турции (Стамбул)
25 мая: Гран-При Монако
8 июня: Гран-При Канады (Монреаль)
22 июня: Гран-При Франции (Маньи-Кур)
6 июля: Гран-При Великобритании (Сильверстоун)
20 июля: Гран-При Германии (Хоккенхайм)
3 августа: Гран-При Венгрии (Хунгароринг)
24 августа: Гран-При Европы (Валенсия, Испания) Пройдет по городским улицам
7 сентября: Гран-При Бельгии (Спа-Франкошам)
14 сентября: Гран-При Италии (Монца)
28 сентября: Гран-При Сингапура Пройдёт в ночное время
12 октября: Гран-При Японии (Фуджи)
19 октября: Гран-При Китая (Шанхай)
2 ноября: Гран-При Бразилии (Сан-Пауло)

Offline

#2  13.01.08 15:20

Re: Formula One - 2008

На заседании Всемирного Совета Автомобильного Спорта, которое прошло в среду в Париже, Международная Автомобильная Федерация (FIA) утвердила официальный календарь гонок на сезон 2008 года, в который вошел Гран-При Сингапура, который состоится 28 сентября в темное время суток, т.е. при искусственном освещении. Это событие обещает стать уникальным в своем роде, потому что впервые за всю историю Формулы 1 гонка будет проходить при свете прожекторов.
По традиции сезон начнется в марте с Гран-При Австралии, а закончится в ноябре - Гран-При Бразилии. Всего в следующем сезоне командам и пилотам предстоит принять участие в 18 этапах - на один больше, чем в этом году.

Гран-При США отсутствует в новом календаре. Таким образом, в следующем сезоне на североамериканском континенте пройдет только одна гонка - Гран-При Канады.

Первый европейский Гран-При состоится 27 апреля в Барселоне, Испания. Но кроме первого европейского Гран-При в Испании пройдет вторая гонка, которая будет носить название Гран-При Европы. Состоится она 24 августа и пройдет по улицам Валенсии.

Offline

#3  19.01.08 16:57

Re: Formula One - 2008

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/4020_1200740248.jpg

Offline

#4  22.01.08 07:17

Re: Formula One - 2008

Давно читаю эту ветку, очень интересно. Попробуйте, знатоки, объяснить мне следующую вещь, никак не могу понять. Иногда на графике телеметрии при трансляции очень явно прослеживается перегазовка при переключении передач на торможении, а иногда её нет. Причем зависит, как показалось, от команды. Например, у Веббера и Култхарда есть в отличие от Массы и Кими. И какие причины есть тому, что значок ТС загорается на торможении, когда газ полностью отпущен, значит в формуле все-таки используется перегазовка.....?

Исправлено METHOD (22.01.08 07:18)

Offline

#5  28.01.08 02:14

Re: Formula One - 2008

В интервью испанскому изданию Marca Кими Райкконен заявил, что через два года, когда истечет контракт финна с Ferrari, он может завершить свою карьеру в Формуле 1…

Кими Райкконен: "У меня действующий двухлетний контракт с Ferrari, что бы ни случилось, я не собираюсь переходить в другую команду. Контракт с Ferrari будет моим последним в Формуле 1. Через два года мне будет 30, и тогда я приму решение, продолжать ли мне выступать в F1 или нет. Наверняка однажды мне захочется попробовать что-нибудь еще – например, ралли. Пока я не задумываюсь об этом, а полностью сконцентрирован на предстоящем сезоне".

Offline

#6  05.02.08 02:28

Re: Formula One - 2008

Слышал что отменят трэкшин контроль и стартовать будут сново сами пилоты, а не электроника.

Offline

#7  05.02.08 13:45

Re: Formula One - 2008

JAGR написал(а):

Слышал что отменят трэкшин

Это еще 2 года назад известно было)

Offline

#8  05.02.08 16:30

Re: Formula One - 2008

Может быть, я только на днях узнал. По 7тв в передаче motor world Кими давал интервью после тестов нового болида, там он и сказал об этом.

Offline

#9  07.02.08 15:17

Re: Formula One - 2008

Райкконен продолжает показывать невероятную скорость
Сахир - Ferrari - третий день тестов
Кими Райкконен продолжил лидировать на тестах в Бахрейне. Чемпион мира прошел 74  круга по трассе длиной 5.412  км и показал лучшее время 1 : 30.455 , на десятую долю секунды улучшив результат вторника. Так, чтобы представить, лучшее время круга в гонке на Гран- При Бахрейна составило 1 : 34.067 , а лучший результат квалификации - 1 : 31.359.
Сегодня к Райкконену присоединился Фелипе Масса. Оба пилота работали над общим развитием F2008 , занимаясь сравнением различных настроек. Масса прошел 73  круга с лучшим результатом 1 : 31.293.
Теперь команда берет два дня перерыва, а затем начнет еще одну трехдневную тестовую сессию в Сахире - в субботу и также с участием Райкконена и Массы.

Offline

#10  21.02.08 12:44

Re: Formula One - 2008

Ferrary F2008

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/4020_1203575686.jpg


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/4020_1203575702.jpg


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/4020_1203575702.jpg

Offline

#11  27.02.08 03:36

Re: Formula One - 2008

Marca: Рон Деннис фактически отправлен в отставку главным акционером

По данным издания Marca в ближайшее время команда McLaren обнародует информацию о новом статусе Рона Денниса. По информации Марко Канеско, журналиста издания, на фактическом завершении карьеры Денниса настояла компания Mercedes-Benz.

По данным издания, Рону Деннису будет предложена декоративная должность без особых полномочий. На Гран-при англичанин ездить не будет. Немецкому гиганту принадлежит 40% доли команды. Деннис до сих пор владеет 15%. По информации Marca, Mercedes-Benz не смогла простить Деннису разочарования 2007 года. Marca уже подсчитала ущерб от действий Денниса - EUR200 млн.

В данном случае стоит дождаться официальных комментариев.

http://www.formulamag.com/news/show/4522

Испанская Marca уволила Денниса...

Испанская Marca устроила под вечер сенсацию. По информации журналистов Рон Деннис покинул McLaren, и в Мельбурне команда начнет сезон под руководством Мартина Уитмарша. В статье говорится о том, что инициатива исходит от руководства концерна Mercedes, озабоченного последствиями прошлогоднего шпионского скандала.

Официальных сообщений по этому поводу пока нет, подождем завтрашних комментариев британской прессы, если информацию не опровергнут еще сегодня...

http://www.f1news.ru/archive/id/20009/

вот вам подарочек перед началом сезона)))

Offline

#12  28.02.08 19:51

Re: Formula One - 2008

Если бы персоны Ф1 были машинами...
Роман Блынский (RomB)
26-27 февраля 2008 г.


Макс Мосли. Был бы вермахтовской гусеничной машиной времен Второй мировой. Едет медленно, рычит страшно, дорогу не выбирает и не уступает, обгонять себя не дает, к своей цели всегда движется самыми кружными и странными путями. Неуправляем. Любит красный цвет и биотопливо, поэтому всегда стремится к светофорам, логическим закоулкам и тупикам (это где красный кирпич вешают), и к тем гаражам, откуда идет самый дурной запах. Окружающие считают, что он конкретно барахлит, но сам автомобиль уверен в своей полной исправности - имеет на лобовом стекле талон пройденного техосмотра по октябрь 2009 года. Да и потом будет ездить, наверное...


Берни Экклстоун. Древний отполированный "Роллс-Ройс" с изношенной ходовой, который таскается на жесткой сцепке за предыдущей гусеничной машиной. Биотопливо и кружные пути в общем-то не любит, но вынужден и нюхать выхлопы от него, и ездить этими самыми кружными путями, так как не имеет такого мощного мотора и броневого передка, как его тягач. Любит светленькую роскошную кабриолетку "Ламборгини", которая частенько крутится вокруг него на маршруте. Утерять тягача боится - будет не за кем таскаться, отправят в музей. Или в сарай.


Михаэль Шумахер. Грозная и успешная алая "Феррари F40": сверхбыстрая, но ужасно непредсказуемая на трассе (особенно для соперников). На ее борту впечатляющая аэрография - семь разноцветных звезд. Элитная, как столькими же звездами отмаркированный коньяк. Машина-победитель, долго не знавшая себе равных на трассах. Но со временем модель признана устаревшей и сдана на хранение в шикарный швейцарский гараж. Однако иногда ее еще выводят на гоночный трек, дабы припугнуть другие менее маститые автомодели.


Ральф Шумахер. Бюджетная репликация, со стороны выглядящая в точности как вышеописанная "Феррари", но собранная на основе ВАЗовской "девятки". Впрочем, отделка салона качественная и она долго скрашивала медленную ходовую часть. Довольно терпеливо японские хозяева держали ее в лучшем месте гаража, но все же с годами решили приискать модель пошустрее. Ныне "реплика" выкуплена у японцев одним среднебогатым германским бюргером, возжелавшим пустить пыль в глаза соседям по кварталу.


Кими Райкконен. Машина, сменившая предыдущую модель в линейке "Феррари". Пока что замена выглядит убедительной. Уже имеет одну звезду на борту. Техническая особенность: требует повышенного содержания этилового спирта в топливе, стартует как ракета - оледенелой, но после гонок отмораживается по полной. Фары и клаксон включает крайне редко, не подмигнет и не бибикнет вам и при самом неожиданном повороте или "гаишнике".


Фелиппе Масса. Оптимистичный и броский пластиковый "Лотус-Элис", уверенный в том, что еще чуть-чуть газу из выхлопных труб и пыли из-под колес, и он таки обойдет очередную "Феррари". Газу и пыли уже напущено очень много...


Росс Браун. Штаб войск стратегического назначения на колесах. Сверхточный, безошибочно просчитывающий траектории стартов, дозаправок и финишей, оснащен суперкомпьютерами и средствами мобильной связи. Техническая особенность: помимо топлива энергоподпитывается и неустановленными пальчиковыми элементами желтого цвета. Комплекс внешне весьма массивен, но, как показали последние его тактические перемещения, также и вполне мобилен.


Бернд Мейландер. Немецкая снегоочистительная машина с ковшом, расчищающая автобаны в Альпах для куда-то вечно спешащих иностранных автотуристов.


Сакан Ямамото. Стивенкинговская "Кристина", которой на пути лучше никому не попадаться... К счастью, из-за постоянного битья о все-таки попавшиеся на пути машины и об ограждения крайне быстро глохнет.


Фернандо Алонсо. Спорткар (новая "Испано-Сюиза"!), которая недавно перепутала гаражи. В новом гараже ему постоянно недоливали топлива, недокручивали гайки, ставили на солнечную сторону гаража и нетщательно полировали корпус, отдавая большую часть "лоска" другой темной и совсем новой машине. Спорткар этот нежный и хрупкий, но в ласковых и любящих хозяйских руках, в которые он поспешно вернулся, способен на победы. Имеет особенность: любит древние и маломощные машины по соседству - на их фоне особенно прыток.


Льюис Гамильтон. Черная бондовская "Бентли", которая вначале маскировалась под обыкновенный лондонский "кэб". Позже она втопила не "по-таксишному"... - и угнаться за ней долго не мог никто, однако за годы работы у не щадившего ее "007" в рессорах "Бентли" появилось внезапно возникающее дрожание, что "почти-уже-чемпиона" и подвело. Авто сверхмощное, поэтому не устает волочить за собой и два настоящих "кэба", в гараже с которыми монтировалось.


Рубенс Баррикелло и Дэвид Култхард. Два доисторических спортивных автомобиля, зажившихся в пилотоне, потому что "старый и хороший 'спорткар' траектории любимцам не портит". Октана не переедают, бензина не перепивают, пыли в глаза уже почти не пускают. Да и въевшейся гоночной копотью покрылись за долгие годы автопахоты так, что внешне практически не отличаются друг от друга.


Хейкки Ковалайнен. Благородный и стремительный "Порше", которому его неумелые французские хозяева в гонках на колеса надевали цепи... Недавно перепродан каким-то немцам за Ла-Манш.


Марк Веббер. Мощный грузовик, поливающий улицы. Если уж и не обгонит, то либо столкнет ворога на обочину, либо вволю "умоет" его на пресс-конференции ледяной водой.


Хуан-Пабло Монтойя. Стремительный, агрессивный и сложноуправляемый "Додж-Вайпер", который быстро попал в дурные руки. Из этих рук он вышел переделанным в штатовского "бигфута", и был вышвырнут в дикие гонки на выживание. Техническая особенность: к решетке "кенгурятника" скотчем прикручены теннисная ракетка, мотобайк и железный стул. Пока что еще выживает...

Offline

#13  28.02.08 21:14

Re: Formula One - 2008

ок
тогда Трулли подходит роль мини купера
вроде быстрый,а такой тормоз

Offline

#14  28.02.08 21:47

Re: Formula One - 2008

Pult, :)))

Offline

#15  29.02.08 13:46

Re: Formula One - 2008

McLaren и Mercedes отрицают слухи по поводу Денниса
Никаких изменений в структуре управления команды McLaren
Официальные лица и команды McLaren, и ее партнера и поставщика двигателей Mercedes-Benz опровергли слухи о том, что глава команды Рон Деннис был смещен со своего поста.
Публикация в испанской национальной спортивной газете Marca сообщала, что Мартин Уитмарш был назначен на место британского ветерана, который вот уже почти тридцать лет правил командой, из-за того, что Mercedes, владеющий сорока процентами капитала команды, был рассержен из-за поведения Денниса в шпионском скандале.
"Эта публикация - пустой слух" - так процитировал немецкий канал RTL представителя Mercedes.
"Факт в том, что все остается как есть, и это означает, что никаких изменений в управлении командой не будет" - добавил он.
Представитель McLaren ответил похожим образом, и глава Формулы-1 Берни Экклстоун также предположил, что слухи об "уходе" Денниса или тем более его "отстранении" слишком далеко от истины.
"Он не наемный работник" - сказал Экклстоун газете The Mirror. "Он совладелец и у него есть поддержка других совладельцев."

взято с www.f-1.ru

Offline

#16  29.02.08 14:04

Re: Formula One - 2008

Барселона - Ferrari - третий день тестов
Сегодняшний день был последним для зимних тестов Ferrari в подготовке к началу Чемпионата мира, который откроет гонка в воскресенье, 16 марта, в Мельбурне.
Сегодня оба гонщика - Кими Райкконен и Фелипе Масса - были на трассе, работая по разным программам.
Райкконен проводил эмуляцию гонки, согласно своему расписанию, которую он и закончил, несмотря на несколько перерывов из-за красных флагов и одну предупредительную остановку для проверки машины в начале дня. К концу дня Кими прошел 80 кругов, самый быстрый -за 1:21,933 секунды.
Масса работал с настройками, используя оставшиеся километры жизни мотора в своей машине: он прошел 49 кругов, самый быстрый -за 1:22,286 секунд.
Скудерия вновь выйдет на трассу 6-го марта в Фиорано, где Лука Бадоер будет проверять машины, которые команда собирается использовать на Гран-При Австралии.



Барселона - McLaren Mercedes -третий день тестов
После того, как команда McLaren возглавляла протоколы в понедельник и вторник, гонщик McLaren Mercedes Льюис Хэмильтон должен был удовольствоваться своей десятой позицией сегодня.
Хэмильтон прошел 103 круга сегодня по трассе Circuit de Catalunya с лучшим временем на 18-м круге. Его партнер по команде, Хейкки Ковалайнен, был четвертым в протоколах с лучшим кругом 1:21,309секунд, показав лучший круг на 86-м из 87 кругов сегодня.
Мартин Уитмарш, директор команды
"Как всегда и бывает на последних зимних тестах, это была очень занятая неделя для команды Vodafone McLaren Mercedes в Барселоне. Наша команда инженеров многого ожидала от программы тестов, и улучшавшиеся погодные условия в течение этих трех дней позволили команде осуществить все ее планы.
Сегодня мы делали на трассе примерно то же, что и вчера, сконцентрировавшись на долее длинных заездах. И тестовая, и гоночная команды присутствовали в Барселоне, и гоночная команда закончила процесс привыкания к MP4-23. Это включало в себя эмуляции гонок, квалификационных заездов и пит-стопов, поскольку мы готовимся к началу сезона 2008 года.
Наши машины выедут из Технологического Центра McLaren в Австралию в четверг, 6-го марта, мы хотим пораньше выехать, чтобы закончить некоторые последние аэродинамические улучшения в Менорке. До этого мы прошли почти 14.275 тестовых километров за 21 день интенсивной доработки машины.
Темп работы на тестовой трассе и на базах в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте фантастический, и мы будем так и продолжать в течение сезона."

Offline

#17  29.02.08 14:25

Re: Formula One - 2008

Судя по прогнозам, в этом году титул снова разыграют Макларен и Феррари. Во второй лиге, вместе с БМВ, будут Рено и Вильямс

Offline

#18  29.02.08 15:06

Re: Formula One - 2008

не думаю,что бумеры будут блистать в этом году
да и рено так же
а вот вильямсы
может ещё тойоты подтянуться,надеюсь на ред булл

Offline

#19  29.02.08 16:06

Re: Formula One - 2008

Третье место маловероятно для Williams
Росберг признает, что для попадания на подиум нужна удача
Нико Росберг не обольщается надеждами Williams на третье место в Формуле-1 в этом сезоне.
Команда из Гроува провела неплохую подготовку в течение зимы и новая FW30 с двигателем Toyota весьма хороша, но 22-летний Росберг сомневается, что команда уже готова обойти BMW Sauber в борьбе за "лучшее из оставшегося" после того, как первые два места будут заняты Ferrari и McLaren.
"Я думаю, что у нас будет четвертое место в Кубке Конструкторов, и это основная цель. Это было бы большим достижением" - сказал он немецкому журналу Auto Motor und Sport.
Росберг настаивает, что только "удача" может дать ему его первый подиум в 2008 году.
"Чтобы это случилось, нужно как минимум, чтобы одна Ferrari, одна McLaren и две BMW сошли. А для этого действительно нужна удача" -сказал он.
Однако, он полагает, что Red Bull и Renault - слабее Williams, но признает, что "не готов принять" то, что можно действительно обойти BMW в борьбе за третье место.
Когда его спросило немецкое новостное агентство DPA, является ли основной целью Williams в 2008 году быть третьей в Кубке Конструкторов, Росберг твердо ответил "нет".
На сайте ksta.de цитируют слова Нико о том, что он собирается серьезно бороться за победы и титул только через несколько лет, но что большие изменения регламента в 2009 году могут дать Williams шанс снова вступить в игру."
"Все может полностью измениться с новым регламентом" - объяснил Нико - "и это возможность не только для нас, но и для всех".

Offline

#20  02.03.08 12:59

Re: Formula One - 2008

The Sunday Times: Рон Деннис уйдет с поста главы команды

Несмотря на заверения Мартина Уитмарша, Норберта Хауга и других представителей McLaren, источники, близкие к Рону Деннису, сообщили, что на следующей неделе Рон намерен освободить пост главы британской команды.

По информации издания The Times, 61-летний Деннис, под чьим руководством McLaren добивалась невероятных успехов и долгие годы была одним из главных претендентов на самые высокие позиции, намерен сменить приоритеты и посвятить больше времени личной жизни. Проблемы в семье Денниса очевидны- несколько недель назад Рон развелся со своей супругой Лизой, с которой прожил бок о бок 22 года.

Должности главы команды Формулы-1 McLaren и CEO McLaren Group не оставляют много времени на личную жизнь, поэтому, по информации хорошо информированных источников, Деннис хочет, чтобы его роль в команде изменилась.

В прошлом году McLaren постоянно находилась под большим давлением из-за прямого участия в шпионском скандале, когда на руках у сотрудников британской команды оказалось 780-страничное досье с технической информацией Ferrari. Журналисты испанской Marca подсчитали ущерб от шпионского скандала- EUR200 млн. Около недели назад они предположили, что отставки Денниса требуют акционеры и партнеры команды. Сотрудники McLaren и источники, близкие к команде, отрицают этот факт- решение Рон принимает самостоятельно.

Заявление Денниса ожидается ближе к середине следующей недели.

(C)

Offline

#21  02.03.08 14:57

Re: Formula One - 2008

Бриаторе пессимистичен насчет шансов Renault
Флавио Бриаторе считает, что Фернандо Алонсо был чересчур оптимистичен, когда обещал 30-процентную вероятность получить третье место в Кубке Гонщиков в этом году.
Глава Renault, несмотря на то, что ранее были надежды на то, что R28 будет шансом команды снова оказаться в лидерах, еще более пессимистичен по поводу шансов Алонсо на грядущем Гран-При Австралии.
"Если Фернандо говорит о том, что у нас есть тридцатипроцентная вероятность победить, тогда он большой оптимист. Мне кажется, что наш шанс - не более 25%" - сказал Бриаторе газете La Gazzetta dello Sport.
Экстравагантный 57-летний Флавио, когда у него и его 27-летней невесты Элизабетты Грегорачи брала интервью спортивная газета, ответил, что цель Renault на первые три "вступительные" гонки сезона в том, чтобы подготовиться к лучшим результатам в Европе.
"Мы должны защищать нашу позицию и набрать какие-то очки в первых трех гонках" - объяснил он -"потому что когда мы вернемся в Европу, у нас будет несколько важных изменений, которые должны будут сделать нашу позицию лучше."
Бриаторе также опроверг предположения, что Алонсо воспользуется условиями своего контракта, чтобы выбраться из Renault, если команда не покажет адекватных результатов и признаков того, что она снова выбивается в лидеры в конце года.
"Есть ли риск, что он уйдет, если мы будем неконкурентоспособны? В данный момент мне так не кажется" -так процитировала пресса Бриаторе.
Он также не рассматривает возможность того, что у Алонсо будут проблемы, аналогичные тем, что он испытывал в прошлом году со своим партнером по команде с Льюисом Хэмильтоном в McLaren.
"Я не думаю, что Нельсиньо (Пике) собирается совершить самоубийство в свой первый год в Формуле-1" -заявил Бриаторе.
www.f-1.ru

Offline

#22  07.03.08 18:05

Re: Formula One - 2008

Кими Райкконен на пресс-конференции, прошедшей в столице Финляндии, объявил собравшимся журналистам, что готов к походу за вторым титулом, но попросил не записывать его в безоговорочные фавориты сезона. По его словам, он намерен повторить в этом сезоне свой прошлогодний успех, но сделать это будет очень трудно, ведь теперь у него появился достойный соперник в лице Льюиса Хэмилтона. Правда, Кими Райкконен не стал сбрасывать со счетов и некоторых других гонщиков, которые также настроены на победу.

«Не думаю, что только мы с Льюисом являемся главными претендентами на победу в чемпионате, - сказал Кими Райкконен. – И Ferrari, и McLaren имеют превосходные болиды и пилотов. Так что борьбу будут вести, как минимум, четыре гонщика».

Кроме этого, действующий чемпион мира отметил, что конкуренцию также составит и Фернандо Алонсо, вернувшийся в Renault. Согласился со своим напарником по Скудерии и Фелипе Масса.

«Конечно, главными фаворитами чемпионата являются Кими и Льюис, - отметил бразильский пилот Ferrari. – Возможно, им компанию составит и Ковалайнен, но я не уверен в его силе на сто процентов. Нельзя сбрасывать со счетов Фернандо Алонсо».

Фелипе Масса также отметил потенциал своего молодого соотечественника Нельсона Пике, дав ему еще и ценный совет: «Я ведь был в точно такой же ситуации, что и Нельсон сейчас. Когда я пришел в Ferrari, моим напарником был Михаэль Шумахер. У Пике есть не менее талантливый наставник в лице Алонсо, так что я советую Нельсону держаться на трассе, как можно ближе к Фернандо, и тогда у него все получится».

Offline

#23  10.03.08 20:27

Re: Formula One - 2008

В понедельник утром пресс-служба Super Aguri подтвердила продажу команды.

Новый владелец - группа компаний Magma Group, которой удалось договориться о техническом сотрудничестве и поставке моторов Honda. Состав не изменился, за руль в 2008-м сядут Такума Сато и Энтони Дэвидсон.

Процесс продажи займет несколько недель, до подписания всех бумаг команда не планирует комментировать сделку, сообщает F1News.

Offline

#24  14.03.08 20:51

Re: Formula One - 2008

Ау!! Народ! А сезон то уже начался. Почему тема так низко?)

Offline

#25  14.03.08 20:56

Re: Formula One - 2008

ГП Австралии, 1 часть св заездов
1. К.Райкконен    Ferrari        1'26"461    -    25
2. Л.Хэмилтон    McLaren        1'26"948    + 0.487    21
3. Ф.Масса                     Ferrari        1'26"958    + 0.497    25
4. Х.Ковалайнен    McLaren        1'27"114    + 0.653    19
5. М.Уэббер    Red Bull-Renault        1'28"263    + 1.802    18
6. Ф.Алонсо    Renault        1'28"360    + 1.899    22
7. Р.Кубица    BMW Sauber        1'28"579    + 2.118    12
8. Т.Глок                    Toyota        1'28"913    + 2.452    16
9. С.Феттель    Toro Rosso-Ferrari        1'28"957    + 2.496    22
10. Я.Трулли    Toyota        1'29"014    + 2.553    23
11. Д.Баттон    Honda        1'29"124    + 2.663    25
12. Д.Физикелла    Force India-Ferrari        1'29"230    + 2.769    24
13. Д.Култхард    Red Bull-Renault        1'29"301    + 2.840    05
14. С.Бурдэ    Toro Rosso-Ferrari        1'29"363    + 2.902    32
15. Р.Баррикелло    Honda        1'29"533    + 3.072    17
16. Н.Хайдфельд    BMW Sauber        1'29"561    + 3.100    07
17. А.Сутил    Force India-Ferrari        1'30"155    + 3.694    13
18. Н.Пике     Renault        1'30"357    + 3.896    21
19. Т.Сато                           Super Aguri        1'31"048    + 4.587    07
20. Э.Дэвидсон    Super Aguri        1'31"771    + 5.310    07
21. К.Накаджима    Williams-Toyota        1'35"053    + 8.592    03
22. Н.Росберг    Williams-Toyota        без времени    -   
ГП Австралии, 1 часть св заездов

1. Л.Хэмилтон    McLaren        1'26"559    -    33
2. М.Уэббер    Red Bull-Renault        1'27"473    + 0.914    27
3. Ф.Масса                    Ferrari        1'27"640    + 1.081    29
4. Х.Ковалайнен    McLaren        1'27"683    + 1.124    28
5. Д.Култхард    Red Bull-Renault        1'28"037    + 1.478    26
6. К.Райкконен    Ferrari        1'28"208    + 1.649    28
7. Я.Трулли    Toyota        1'28"292    + 1.733    22
8. Н.Росберг    Williams-Toyota        1'28"352    + 1.793    31
9. Д.Физикелла    Force India-Ferrari        1'28"469    + 1.910    32
10. Т.Глок                    Toyota        1'28"582    + 2.023    28
11. Д.Баттон    Honda        1'28"632    + 2.073    30
12. Н.Хайдфельд    BMW Sauber        1'28"731    + 2.172    32
13. Ф.Алонсо    Renault        1'28"779    + 2.220    37
14. Р.Баррикелло    Honda        1'28"849    + 2.290    28
15. Р.Кубица    BMW Sauber        1'28"860    + 2.301    35
16. К.Накаджима    Williams-Toyota        1'29"077    + 2.518    33
17. А.Сутил    Force India-Ferrari        1'29"161    + 2.602    32
18. С.Феттель    Toro Rosso-Ferrari        1'29"193    + 2.634    40
19. Н.Пике     Renault        1'29"518    + 2.959    14
20. С.Бурдэ    Toro Rosso-Ferrari        1'29"605    + 3.046    11
21. Т.Сато                    Super Aguri        1'30"663    + 4.104    16
22. Э.Дэвидсон    Super Aguri        1'31"527    + 4.968    08

Offline

#26  14.03.08 21:32

Re: Formula One - 2008

мож запишет кто завтра?

Offline

#27  15.03.08 00:07

Re: Formula One - 2008

Кстати, для тех у кого есть инет
http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/25.shtml
ГП Сан-Марино'94: Черный день календаря
Офигенный ролик. Я чуть не заплакал(

Offline

#28  15.03.08 00:14

Re: Formula One - 2008

а
жёсткое гран при было

Offline

#29  15.03.08 00:58

Re: Formula One - 2008

wer7 написал(а):

ГП Сан-Марино'94: Черный день календаря
Офигенный ролик

выкачал кто-нибудь?

Offline

#30  15.03.08 08:53

Re: Formula One - 2008

запишите квалификацию пожалуйста.И почему не работает онлайн-тв опять?

Offline

#31  15.03.08 09:29

Re: Formula One - 2008

На ф1невз началась трансляция. Главные нвости: сход кими в К1, мертвые Рено, в особенности Пике, БМВ едут

Offline

#32  15.03.08 10:14

Re: Formula One - 2008

Результаты квалификации:
Пилот Время Отрыв Кругов
1Хэмилтон
2Кубица
3Коваллайнен
4Масса
5. Хайдфельд 1:27.821 +1.107
6. Трулли 1:28.527 +1.813
7. Росберг 1:28.687 +1.973
8. Култхард 1:29.041 +2.327
9. Глок 1:29.593 +2.879
10. Феттель - -
11. Баррикелло 1:26.173 -
12. Алонсо 1:26.188 -
13. Баттон 1:26.259 -
14. Накаджима 1:26.413 -
15. Уэббер - -
16. Райкконен - -
17. Физикелла 1:27.207 -
18. Бурде 1:27.446 -
19. Сутил 1:27.859 -
20. Сато 1:28.208 -
21. Пике 1:28.330 -
22. Дэвидсон

Кубица шел на поул  , но изза помарки на быстром круге только второй.
Бэхи реально шифровались всё межсезонье (сами говорили, что не смогут составить конкуренцию макам и Феррари, а тут такое). Для феррари повторение сезона 2005, хотя рано делать выводы, Райка мы по сути не увидели в деле, А Масса пилот далеко не выдающийся, вполне может быть что в связи с отсутствием электроники проблемы возникли в месте между рулем и сидением)

Исправлено wer7 (15.03.08 20:58)

Offline

#33  15.03.08 12:19

Re: Formula One - 2008

чисто если судить по прошлому сезону, то у Ника в баках топлива по более будет. бэхи удивляют.

Offline

#34  15.03.08 20:43

Re: Formula One - 2008

Во сколько гонка народ, по Москве?

Offline

#35  15.03.08 21:02

Re: Formula One - 2008

Гран При Австралии: Прямая текстовая трансляция...
16/03 Гонка            07:25 MSK

Offline

#36  15.03.08 22:40

Re: Formula One - 2008

капец
Кими несправедливо не пустили во 2ую часть квалы,тупой регламент...
он же по времени прошёл в неё,ну топливный насос заглючил,его же в боксы довезли..
ппц
Масса..а что Масса,не смог показать время,сам виноват
Хэм молодец,Хейки тож крут,Кубик отжог,жаль что не поул
блин,ну Кими реально неповезло в фиг знает какой раз
Феррари были одной из самых быстрых и надёжных команд все зимние тесты
на 1 гран при началось,проблемы с техникой,недостсток скорости...как всегда на гп Австралии,начинаю привыкать уже(
вот то,что Глока опустили на 19 место это вообще ппц,5 мест за смену коробки и 5 мест за помеху на трассе пилоту шедшему на быстрый круг(Веббер)
Алонсо...хаха так ему и надо;)
Пике блин чёт вообще рено опустил..как то даж не поверил его предпоследнему месту
ну то,что Форс Индия не смогли толком ничего показать,ну это доказывает то,что Спайкер лучше не станет
Вильямсы огорчили
чёт вообще какое-то странное начало,судя по результатам тестов..
и ещё эта долбанная запись трансляции,комментаторы уроды твердят про прямой эфир...а что на самом деле

Offline

#37  15.03.08 23:31

Re: Formula One - 2008

Pult написал(а):

Кими несправедливо не пустили во 2ую часть квалы,тупой регламент...
он же по времени прошёл в неё,ну топливный насос заглючил,его же в боксы довезли..

Один из основных принципов Ф1- пилот должен двигаться по трассе без посторонней помощи. Так что твои притензии к регламенту совсем не в тему)

Исправлено wer7 (15.03.08 23:31)

Offline

#38  16.03.08 00:55

Re: Formula One - 2008

да по-моему очень в тему
если бы это была гонка я бы согласился
а тут что,Кими показал время в квалификации какая разница как он до боксов доедет,кому это поможет???ему что,механики помогли заработать несколько десятых секунд??

Offline

#39  16.03.08 01:00

Re: Formula One - 2008

насколько я помню,в том году на тестах феррари тоже на голову опережала всех конкурентов,однако как потом выяснилось,не так уж и на много.И недолгая поломка аэродинамической трубы стоило им очень и очень много очков.
А БМВ так с пустыми баками пойдут.Ну то что кими в очках финиширует,это точно,ну тяжко ему будет на тяжелой манише поедет наверняка

Offline

#40  16.03.08 01:05

Re: Formula One - 2008

эх,помню гонку где зрители вытолкали старого шумахера с гравийной ловушки и он на третьем месте чтоли приехал(могу ошибаться),а тогда судьба титула в этой гонке решалась.А сейчас все,закрыли лавочку.
Кстати,а если водитель вылезет из машины и толкать начнет,без посторонней ведь помощи машина двигаться же будет?Помню правда мотогонку,но там тоже в последнем повороте последнего круга гонки у лидера бензин закончился,так тот спрыгнул и бегом его толкать.Ну ниче,третьим дотолкал бегом-то

Offline

#41  16.03.08 01:21

Re: Formula One - 2008

Шумахера тогда маршалы выталкивали
на Монце вроде...не помню тож точно
вот что-что а пилот покидать болид не должен это я точно знаю,т.к. он назад просто не сможет сесть,там сложная система пристёгивания))
вот помню в 24 часа Ле Мана,там когда машина ломалась пилоты сами её иногда доталкивали или пытались чинить и ничего им не было

Offline

#42  16.03.08 08:04

Re: Formula One - 2008

ахахаха зрители выталкивали... прям как в фильмах аля роки I-IV,
это были маршалы на нюрбурге 2003.
му прогноз:
1. Хэм
2. Хайд
3. Масса
4. Куб
5. Рай
6. Кова

Offline

#43  16.03.08 10:34

Re: Formula One - 2008

Старт

Offline

#44  16.03.08 11:16

Re: Formula One - 2008

Блин,старт просмотрел

Offline

#45  16.03.08 11:20

Re: Formula One - 2008

не везет сегодня красным,особенно с тактикой,сейчас сколько опять потеряет после пит-стопа за сэйфти-кара Кими

Offline

Спорт » Formula One - 2008 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.101 сек.
Выполнено 14 запросов.