Официальный сайт студ.городка НГТУ
Спорт » Formula One - 2007 

#766  13.12.07 18:41

Re: Formula One - 2007

ТВ-Формула или Русская народная забава
Алексей Ким (Alex UZ)
Роман Блынский (RomB)

День добрый, дорогие друзья. Большое спасибо всем тем, кто откликнулся на призыв редакции Ф1-МОМК и отправил вопросы к каналу Рен-ТВ. И, признаюсь честно, я, как автор проекта чуть было их не отправил адресату. Но... зайдя на сайт канала, я не обнаружил ветки форума Формулы-1, зато нашел замечательную страничку с откровенными отписками канала на хорошие и правильные во многом вопросы зрителей. Текст ответов показался мне издевательским, и я решил немного изменить проект. И помогла мне в этом одна наша замечательная подписчица, родом из одного крупного города РФ, где телезрители, как написано на сайте Рен-ТВ "тоже могут смотреть Ф-1 в прямом эфире", но в прямом эфире не смотрят, вероятно, из принципа.

Итак, знакомьтесь – удивительно, но такое бывает – Мария Егоровна, тезка той самой прославленной Марии (которая директор Дирекции спортивного вещания Рен-ТВ), сотрудник PR-агентства и великолепный аналитик средств массовой информации.

АК: Добрый день, Мария Егоровна. Большое спасибо за то, что любезно согласились ответить на вопросы наших читателей.

МЕ: Да всегда пожалуйста! Мечтала оказаться в главной роли и вот - на тебе!

АК: Поехали? Читатель VBAF1 спрашивает: "Будут ли все-таки прямые трансляции на всей территории Российской Федерации или нет? Это самое главное и важное в настоящий момент, как мне кажется".

МЕ: Ух ты!! VBAF1! Самый настоящий! С удовольствием отправлю Вас на страничку "Вопросы о "Формуле-1" нашего дорогого и замечательного канала Рен-ТВ. Цитирую: "Мы не сомневаемся в том, что во всех регионах России есть преданные болельщики "Формулы-1". Однако практика показывает, что рейтинговые показатели, на которые ориентируются все живущие на доходы от рекламы коммерческие каналы России (а таковых у нас подавляющее большинство), не подтверждают распространенную точку зрения о большом интересе к "Формуле-1" в регионах".

То есть, перефразируя написанную Рен-ТВ отписку, имеем, что в результате проведенного в Интернете опроса россиян "Пользуетесь ли Вы Интернетом" получены ошеломляющие результаты – 100% россиян пользуются Интернетом в той или иной степени.

Вот Вы, VBAF1, участвовали в рейтинговом опросе Рен-ТВ? Нет?! Выводы сделайте сами...

VBAF1, давайте смотреть правде в глаза – если всем показывать гонку в прямом эфире, то кое-где она вытеснит эротику (или скрытую порнуху), где-то – какой-то туповатый сериал, и в итоге канал потеряет последних зрителей, потому, что, судя по рейтинговым показателям, Вы, VBAF1, проявляете совсем небольшой интерес к Формуле-1 и являетесь большим поклонником сериала "Побег". Это раз.

Реклама пива стоит дороже и может быть с большей отдачей показана тогда, когда идет спортивная программа, то есть вечером или ночью. Это два. Дело в том, что сериалов много и у зрителей есть возможность переключать каналы, как им вздумается. А вот Вы, малорейтинговый наш, будете сидеть и смотреть то, что Вам покажут в перерывах между рекламами.

Именно поэтому, а не потому, что есть какие-то технические проблемы, гонки мы смотрим в ночь с воскресенья на понедельник, когда все нормальные люди (с высоким рейтингом) уже насмотрелись и дешевых фильмов конца 20 столетия и многое другое, что канал купил за сущие гроши.

Ну вот, кажется, ответила. Это было просто! Есть ли что-нибудь посложнее?

АК: Ну ладно. А как Вам этот вопрос... Тэкс... Сергей Митин спрашивает: Когда же канал Рен-ТВ выполнит свое обещание показывать повторы гонок в середине недели? Так сложились обстоятельства, что я не смог посмотреть ГП Канады в прямом эфире и даже не смог его записать. И как это часто бывает, единственный ГП, который я пропустил за последние 5 лет, оказался пока самым интересным в этом сезоне (судя по новостным сводкам). Я готов смотреть повторы и в 1, и в 2 часа ночи.

МЕ: Сережа, это как так? Для начала, откуда нам знать, что это первый за последние 5 лет пропущенный этап? А если обстоятельства постоянно будут так складываться? Ведь ничего не мешает тебе и среди недели найти какие-то причины, чтобы не смотреть повтор гонки. В общем, сильно на это не рассчитывай. Нужно успевать!

АК: Едем дальше. "Почему в регионах Формула-1 не в прямом эфире? Интерес к ней сразу заметно охладевает!!! Например, Гран-При Канады мы вообще не увидели! Так как местный канал АПЕКС вообще прекратил трансляцию в 3 ночи и я думаю и США мы вряд ли увидим!!! С Уважением Бауэр Максим Владимирович".

И сразу же другой вопрос из этой серии: "Здравствуйте уважаемая телекомпания Рен-ТВ. У меня есть проблема, но я не знаю, к Вам я должна обращаться или к местному ТВ-мосту. Я второй год смотрю Формулу-1. В этом году я очень недовольна! Почему-то у всех нормальных людей гонку показывают в прямом эфире, а у нас, в Кемерово, сначала показывали в 00:00, а теперь и вообще в 4:00! Что за несправедливость??? Я считаю, раз у Рен-ТВ есть право показывать Ф1, то показывать ее надо в прямом эфире!!! Вот, например, вы когда-нибудь видели, чтобы чемпионат мира или ЕВРО по футболу показывали не в прямом эфире??? Надеюсь, вы посодействуете в решении этой проблемы."

МЕ: По той же причине, по которой один из действительно федеральных каналов, прямо в федеральной прямой трансляции о погоде допустил следующий ляп: "... надвигается мощный антициклон, поэтому москвичи в среднем Поволжье могут испытать легкие заморозки утром, а вечером попасть под сильный снегопад". Надеюсь, аналогия отчетливо видна? А если по правде, то вам действительно нужно обращаться в местные телекомпании. Мы отдаем гонку на спутник в прямое московское время и повторяем ее (на спутник) для целого ряда часовых поясов... ну, это для того, чтобы завуалированную воскресную порнуху в Владивостоке не смотрели утром вместе с детьми. Вот... ах, да, а местные телекомпании монтируют программу по своему усмотрению. Это естественно – канал московский, получает деньги за рекламу в Москве, тратит деньги на покупку всяких там ужастиков 80-х годов тоже в Москве и не платит за трансляцию регионам. Кемерово, Новосибирск и все остальные регионы, находящиеся на часовых поясах Верхнего Урюпинска и Нижней Мухосранки получают картинку и делают с ней все, что захотят.

Причем делают это довольно топорно. Что уж говорить, если даже в московской студии бывают прокладки. Помнится, моя тезка, спортивный комментатор, кстати, непосредственно перед передачей слова комментатору на трассе, взяла и сказала в прямом эфире: "Почему так поздно включили телесуфлер?". А все потому, что работники за кадром не только "проложили" ей текст, но и замешкались с переключением на соседнюю студию, где сидит комментатор, ведущий трансляцию якобы, "с места событий". Вообще довольно забавно вышло, хотя надо честно признаться, что уровень знаний вопроса и профессионализма ведущих, в частности спортивных комментаторов канала, неуклонно растет – вероятно, после взбучки и суфлер (ну это такой телевизор за кадром, где текст идет) включается вовремя и картинка переключается почти сразу, иногда прямо на полуслове...

АК: А вот тут будет вопрос и предложение: "Почему Ваш канал не делает повторы гонок, как было раньше и хочется смотреть в прямом эфире, а не на полсуток позже, когда все результаты уже известны. Неплохо было бы еще нам показывать гонки прошлых лет - 70-80 годов.

МЕ: Стоп! Сначала ответ! Не знаю, кто завел эту традицию повторов, но она явно неудачна. По опросам, даже повтор матчей ЕВРО-Кубка смотрели всего лишь 2,5 процентов зрителей. Вы всерьез думаете, что рейтинг любого доморощенного сериала будет настолько ниже, что Рен-ТВ, просто от нечего делать, возьмет да и покажет где-то в среду повтор. Люди, в конце - концов, купите себе спутниковую антенну или переезжайте в Москву... и будет Вам счастье!

АК: А теперь обещанное предложение телезрителя. Предлагаю вместо разговоров в студии перед гонкой начинать трансляцию с трассы за час до начала и еще неплохо бы показывать и свободные заезды и пресс-конференции.

МЕ: Хмм... как бы ответить... Замечательное предложение, просто замечательное. Знаете, это дорогого стоит. Здесь и хороший полет фантазии, и четкий рисунок танца, я вообще слушала это предложение, просто не отрываясь! Молодец, Ильюша, ты становишься отличным балетмейстером! А вот тут, напротив меня была такая замечательная поддержка, между прочим, она четвертого уровня сложности - не многие профессионалы ее делают, а они сделали. И партнерша на одну ножку встала после поддержки, не хлопнулась на лед, лошадь! Молодцы! У меня просто нет слов! Дальше!

АК: Складывается впечатление, что дворовая шпана купила мопед и ночью его включает на полный газ. Да еще навесив на него суперстереосистемку. Так обращаться с элитным видом спорта просто невозможно! Эти купцы заполучили деликатес, но закусывают его солеными огурцами. У них нет не только совести, порядочности, но даже и ума. ТАК опозориться перед всей страной!!!

Прав Вольфович – "ПАДОНКИ"!!

МЕ: Уважаемый телезритель!

Обратитесь к Владимиру Вольфовичу, он у нас дядька добрый, купит специально для вас телеканал, федеральную лицензию на телетрансляцию, права на трансляцию Формулы-1 на территории РФ, и будет показывать вам то, что вы закажете, а не то, что у нас в России всегда получается.

АК: Жестко... Однако, вопросы почти кончились. Вот тут есть один, который мы еще не осветили. Не, не насчет поздних и задержанных показов. Письмо пришло из Подмосковья. Подписчик интересуется, почему так много рекламы, причем в те моменты, когда на трассе может и происходит столько всего интересного.

МЕ: Вот Вы спрашиваете, почему объем рекламы столь увеличился и продолжает увеличиваться. Понимаете, рекламы мы показываем согласно законодательству. Остальное - анонсы наших передач - это не реклама. Но, начиная со следующего сезона, мы сделаем так, что Вы, наши зрители и поклонники Формулы-1 будете довольны гораздо больше, чем сейчас. Мы не уберем рекламы памперсов и пива - она будет. Причем вместо анонсов посторонних передач мы будем запускать программу "Угадай слово". Кто хочет ознакомиться с правилами и потренироваться - каналы ТВ3 и Домашний уже давно все отработали. Скажем, за полчаса до начала трансляции с автодрома. Скажу сразу - норма прибыли организатора для такой передачи - 20000$ по курсу в рублях. И пока мы не получим этой прибыли... извините, я сказала лишнее... Ну... вот, за полчаса до начала мы начнем отгадывать первое слово, скажем, "сонало". Как только мы его отгадаем, сразу переключимся на автодром. Накануне каждой волны пит-стопов будут вопросы полегче. Так что в результате, каждый болельщик не только сможет просмотреть гонку, но и выиграть гарантированную сумму в 3-5 тысяч рублей и попробовать получить суперприз - до 250000 рублей. Таких шансов, по ходу трансляции мы планируем четыре - до и после гонки и два в течение ее. Другие каналы растягивают такие программы до часу каждая, но учитывая высокую подкованность болельщиков мы, я думаю, будем укладываться в 15-20 минут на слово. Это тематическая информация, не реклама, это интересно и познавательно. Ну и если в ходе гонки не будет происходить ничего интересного, то возможно мы еще несколько раз поиграем. И все это - за полтора часа трансляции с Гран-При. Что это за слово я сказала? Так, Аносол? Нет! Алонос?! Все правильно, Алонсо! Видите, как просто?

А теперь поговорим серьезно. В прошлом году, я была зрительницей на детском спортивном соревновании по городкам. Это мероприятие сняли для местного телеканала. И после того, как телевизионщики грубо нафаршировали его рекламой, возмущенные родители обратились к администрации канала с жалобой, мотивируя нарушение закона "О рекламе", в части непрерывности спортивных трансляций. Так вот оказалось, что игра "городки" не входит в федеральный список видов спорта. А следовательно, согласно действующему законодательству спортом не является!

АК: Так вот почему у нас не показывают спортивные состязания по игре в лянгу!

МЕ: Не знаю, что такое лянга, но вероятно такой - же нелегальный вид состязаний, как и городки. Но я не случайно подняла эту тему. В середине года редакция Ф1-МОМК предложила читателям написать в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС).

И я забыла бы о городках, если бы не официальный ответ, который пришел мне заказным письмом. Государство в лице ФАС потратило 24 рубля, то есть 1 доллар США, чтобы донести до моего сведения следующее (цитируется с вырезкой бланка и приветствия):



Федеральная Антимонопольная Служба
(ФАС России)
Заместитель руководителя


О проверке прерываний рекламой телепрограммы "Формула-1"


Федеральная антимонопольная служба провела проверку рекламы, распространявшейся в эфире телеканала "РЕН-ТВ" во время трансляции соревнования, проходящего в рамках чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1", и сообщает.

Согласно пункту 8 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 "О рекламе" (далее – Закон о рекламе) трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.

По соответствующему запросы ФАС России ООО "Акцепт" (Телевизионный канал РЕН ТВ) и Федеральное агентство по физической культуре и спорту (Росспорт) предоставили информацию о порядке прерывания рекламой вещания соревнований "Формула-1".

Из предоставленных материалов следует, что в соответствии со статьей 6 Закона от 29 апреля 1999 г. №80-Ф3 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (далее Закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации") федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим регулирование правоотношений в области физической культуры и спорта, является Федеральное агентство по физической культуре и спорту (Росспорт).

К полномочиям Росспорта, в том числе, относится разработка и утверждение Положения о Единой всероссийской спортивной классификации (подп. 16.1. п.1. ст. 6 Закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"), формируемой на основании и в соответствии с Всероссийским реестром видов спорта (абз. 2 преамбулы Положения).

В соответствии с п. 2.2. Единой всероссийской классификации, обязательным признаком вида спорта является необходимость его признания в качестве такого в порядке, утвержденном в Российской Федерации.

В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по физической культуре и спорту, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2004 г, Федеральное агентство по физической культуре и спорту осуществляет ведение Всероссийского реестра видов спорта (подп. "г" п. "2" указанного Постановления)

В настоящее время автогонки "Формула-1" не признаны видом спорта на территории РФ и не введены во всероссийский реестр видов спорта ни как вид спорта, ни как спортивная дисциплина автомобильного спорта.

Учитывая изложенное, требования пункта 8 статьи 14 Закона о рекламе не распространяются на рекламу, размещаемую во время трансляции соревнования, проходящего в рамках чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1".


С уважением,
А.Б. Кашеваров



Вот такие вот пироги...

Как видно из письма, Формула-1 приравнена к детским городкам и не является ни физической культурой, ни спортом. Тогда я прошу Ф1-МОМК инициировать следующие иски:



Ведущим и комментаторам РЕН-ТВ – за использование в ходе трансляции слов "спорт", "спортсмен", вводящих в заблуждение телезрителей.
Российской федерации автоспорта – за выдачу временной суперлицензии тест-пилоту С. Злобину (на основании чего?).
Федеральному телеканалу Спорт" - за ранее осуществляемую трансляцию Формулы-1, не являющейся физкультурой на территории РФ, на Федеральном СПОРТИВНОМ телеканале.


Вот вроде бы и все. После такого ответа и говорить вроде бы не о чем больше. В России пока нет такой реальной политической силы, которая взяла бы за легализацию Формулы-1. Телеканалы строго заинтересованы в том, чтобы это было просто тупое зрелище, своих автоспортивных высокотехнологичных традиций нет, и не появятся они ни завтра, ни послезавтра. Только вот лукавят Рен-ТВшники, что Формула-1 - не спорт.

Offline

#767  13.12.07 20:23

Re: Formula One - 2007

мде...

Riden написал(а):

После такого ответа и говорить вроде бы не о чем больше.

Offline

#768  15.12.07 06:46

Re: Formula One - 2007

УРА!!!УРА!!!УРА!!!УРА!!!УРА!!!УРА!!!УРА!!!УРА!!!УРА!!!УРА!!!

Команда McLaren назвала имя напарника Льюиса Хэмилтона, за руль второй машины в сезоне 2008 года сядет Хейкки Ковалайнен. Стороны подписали долгосрочный контракт, Педро де ла Роса остался третьим гонщиком, Гэри Паффет — тест-пилотом...

Мартин Уитмарш: "Мы выбирали из множества вариантов и остановились на самом конкурентоспособном, я считаю, что Льюис и Хейкки составят отличную пару в 2008-м. В этом году они оба дебютировали в Формуле 1 и произвели отличное впечатление, уверен — наши гонщики будут мотивировать друг друга на трассе и сотрудничать вне ее".

ЗЫ. Надо будет за это выпить)

Offline

#769  17.12.07 00:19

Re: Formula One - 2007

Две победы Себастьяна Феттеля позволили Германии завоевать Кубок Наций в Гонке чемпионов, которая проходит сегодня на Уэмбли. В финал вышли две команды — Германия одолела США и Великобританию, а финны — Скандинавию и Норвегию.

Один из промежуточных заездов Феттель проиграл, уступив Трэвису Пастрана, но Михаэль Шумахер выиграл свои две дуэли у американцев, а Себастьян спас Германию в финале — машина Михаэля остановилась в самом начале схватки с Хейкки Ковалайненом, а Феттель у обоих финнов выиграл.

Offline

#770  17.12.07 00:21

Re: Formula One - 2007

Деннис остается

После извинений команды и неожиданного перемирия между McLaren и FIA, британская пресса стала искать мотивы и следствия такого решения. Безусловно, перемирие было необходимо — ситуация со шпионским скандалом давно вышла из под контроля, оказывая влияние на переговоры McLaren по поводу сезона 2008 года и не улучшая общую атмосферу в Формуле 1. Скандал нужно было оставить в 2007-м, чтобы в Новом году команды и FIA смогли начать с чистого листа.

Одним из вариантов достижения компромисса британские журналисты посчитали уход Рона Денниса — мол президент FIA Макс Мосли сделал с Деннисом все, что хотел, теперь Рон решил уйти, а в ответ FIA закрыла вопрос. Однако Деннис отрицает возможность подобной сделки...

Рон Деннис: "Уходить я не собираюсь, заявляю вам со 100%-й уверенностью. Я знаю, что есть те, кто заинтересован в моем уходе, но не думаю, что это был бы оптимальный вариант для команды. Я остаюсь

Offline

#771  17.12.07 00:30

Re: Formula One - 2007

wer7 написал(а):

Две победы Себастьяна Феттеля позволили Германии завоевать Кубок Наций в Гонке чемпионов, которая проходит сегодня на Уэмбли. В финал вышли две команды — Германия одолела США и Великобританию, а финны — Скандинавию и Норвегию.

Один из промежуточных заездов Феттель проиграл, уступив Трэвису Пастрана, но Михаэль Шумахер выиграл свои две дуэли у американцев, а Себастьян спас Германию в финале — машина Михаэля остановилась в самом начале схватки с Хейкки Ковалайненом, а Феттель у обоих финнов выиграл.

пистатая гонка, и атмосфера такая непринужденная. ща финал будет в лз

Offline

#772  17.12.07 00:41

Re: Formula One - 2007

нихто не транслирует,не пишет?

Offline

#773  17.12.07 00:49

Re: Formula One - 2007

первая гонка на кузовах: выиграл Екстрём.
вторая гонка на багги: выиграл Мишаня.
третья гонка на кузовах: выиграл Екстрем, ссука.
Екстрем двукратный.

Offline

#774  17.12.07 00:50

Re: Formula One - 2007

Матиэс Экштрем чемпион чемпионов, причем 2 раз подряд!! Интересная выдалась трансляция! Хотя искренне болел за Шумахера))

Offline

#775  17.12.07 00:55

Re: Formula One - 2007

Вообще неоднозначный турнир. Если бы последний круг был на багги, победил бы Шумахер. Плюс мне показалось, что внешняя траектория выгодней внутреннеей. Что мешало сделать подобные траектории???

Offline

#776  17.12.07 00:58

Re: Formula One - 2007

wer7 написал(а):

Вообще неоднозначный турнир. Если бы последний круг был на багги, победил бы Шумахер. Плюс мне показалось, что внешняя траектория выгодней внутреннеей. Что мешало сделать подобные траектории???

Так они проезжают оба эти траектории по очереди!!

Offline

#777  17.12.07 01:00

Re: Formula One - 2007

ну при трех гоках один проезжает внешнюю два раза)

Offline

#778  17.12.07 01:02

Re: Formula One - 2007

wer7 написал(а):

ну при трех гоках один проезжает внешнюю два раза)

ты о чем, в одной гонке, каждый имеет равные права насчет длины дистанции. насчет тачек нелепый просчет организаторов.

Offline

#779  17.12.07 01:10

Re: Formula One - 2007

spez написал(а):

ты о чем, в одной гонке, каждый имеет равные права насчет длины дистанции.

При чем тут длина. Ясно же что время прохождения зависит от траектории
Я еще раз говорю, три гонки, один еде два раза по более выгодной траектории, другой по менее выгодной. Где справедливость?

Offline

#780  17.12.07 01:16

Re: Formula One - 2007

Гп Канады трасса имени Жиля Вильнева 4361 м
1. Л.Хэмилтон McLaren  1:44'11"292

Гп Малайзии Сепанг, Куала Лумпур 5543 м
1. Ф.Алонсо McLaren  1:32'14"930

Чувствуешь разницу?

Исправлено wer7 (17.12.07 01:16)

Offline

#781  17.12.07 01:16

Re: Formula One - 2007

смари
1 пилот едет 1бальшой 1 малый 1 большой 1 малый = 2 малых 2 больших
2 пилот едет 1малый  1 бальшой 1 малый 1 большой =2 малых 2 больших
сочетание малый большой обзывают кргуом.
соотв при двух кругах совершенно равные условия в одной гонке

Offline

#782  17.12.07 01:17

Re: Formula One - 2007

Трассу на 10% короче пилоты проходят на 10% медленнее. Нечто подобное имхо было сегодны на уэмбли

Offline

#783  17.12.07 01:18

Re: Formula One - 2007

wer7 написал(а):

Гп Канады трасса имени Жиля Вильнева 4361 м
1. Л.Хэмилтон McLaren  1:44'11"292

Гп Малайзии Сепанг, Куала Лумпур 5543 м
1. Ф.Алонсо McLaren  1:32'14"930

Чувствуешь разницу?
Исправлено wer7 (Сегодня 01:16)

не умничай) я знаю разницу, ты меня не понял просто.

Offline

#784  17.12.07 01:19

Re: Formula One - 2007

Так а третий круг?)) Который решающий?

Offline

#785  17.12.07 01:19

Re: Formula One - 2007

wer7, ты плохо гонку смотрел. там два круга.

Offline

#786  17.12.07 01:20

Re: Formula One - 2007

и три заезда

Offline

#787  17.12.07 01:21

Re: Formula One - 2007

Ну я имел ввиду третий заезд

Offline

#788  17.12.07 01:22

Re: Formula One - 2007

wer7 написал(а):

Ну я имел ввиду третий заезд

иии???? отпали вопросы?

Offline

#789  17.12.07 01:22

Re: Formula One - 2007

Я же говорю, что при трех заездах пилот проводит на внешней (имхо более выгодной траектории) шесть кругов, а другой шесть на внутренней

Исправлено wer7 (17.12.07 01:22)

Offline

#790  17.12.07 01:24

Re: Formula One - 2007

в одном заезде один пилот проходит 4 круга из них два по большой траектории(как ты прально заметил менее выгодной)

в финале ака трех заездах получается 12 кругов из них 6 по большой траектории. все честно.

Исправлено spez (17.12.07 01:33)

Offline

#791  17.12.07 01:28

Re: Formula One - 2007

spez написал(а):

в финале трех ака трех заездах получается 12 кругов и 6 по большой траектории. все честно

Это как так?
Вот что я видел
Первый заезд- Шумахер два по внутренней, Экстрем два по внешней
Второй заезд- Экстрем два по внутренней, Шумахер два по внешней
Третий заезд- Экстрем два по внутренней, Шумахер два по внешней

Итого Экстрем 6 по внутренней, Шумахер 6 по внешней

Offline

#792  17.12.07 01:31

Re: Formula One - 2007

wer7 написал(а):

Это как так?
Вот что я видел
Первый заезд- Шумахер два по внутренней, Экстрем два по внешней
Второй заезд- Экстрем два по внутренней, Шумахер два по внешней
Третий заезд- Экстрем два по внутренней, Шумахер два по внешней

недумал что у тебя с этим возникнут проблемы.
Первый заезд-
Шумахер два по внутренней-два по внешней,
Экстрем два по внешней-два по внутренней.
Второй заезд-
Экстрем два по внутренней-два по внешней,
Шумахер два по внешней-два по внутренней.
Третий заезд-
Шумахер два по внутренней-два по внешней,
Экстрем два по внешней-два по внутренней.

Offline

#793  17.12.07 01:33

Re: Formula One - 2007

Гы.. А как они с траектории на траекторию переходили?

Offline

#794  17.12.07 01:34

Re: Formula One - 2007

wer7 написал(а):

Гы.. А как они с траектории на траекторию переходили?

ухахахахаха, ты не видел гонку)))))) там двухуровневая трасса. мостик имеется. жжжжошь))))))))))))))))))

Offline

#795  17.12.07 01:35

Re: Formula One - 2007

wer7 написал(а):

Вот что я видел

))))))))) по радио видел??????

Offline

#796  17.12.07 01:37

Re: Formula One - 2007

Видел я гонку.. И мостик видел.. Вообще надо бы схему трассы, а то терзают меня смутнве сомнения.
Что я видел, так это то, что финишный створ Шумахер проходил 6 раз по внешней, а экстрем 6 раз по внутренней

Исправлено wer7 (17.12.07 01:38)

Offline

#797  17.12.07 01:37

Re: Formula One - 2007

spez написал(а):

по радио видел??????

По 7тв

Offline

#798  17.12.07 01:38

Re: Formula One - 2007

wer7 написал(а):

А как они с траектории на траекторию переходили?

wer7 написал(а):

И мостик видел

ты не видел гонку. не ври!!!!     ))))

Offline

#799  17.12.07 01:39

Re: Formula One - 2007

spez, wer7, жжоте)) все там ровно.

Offline

#800  17.12.07 10:47

Re: Formula One - 2007

Для непонятлевых правда трасса 2005, но это не имеет большого значения ))


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/13183_1197866691.jpg

Offline

#801  31.12.07 01:28

Re: Formula One - 2007

В интервью The People Хейкки Ковалайнен признал, что готов быть вторым номером в McLaren ради долгосрочного будущего...

Хейкки Ковалайнен: "Я совершенно не волнуюсь по поводу акцентов команды в сторону Хэмилтона, все, что мне сейчас нужно — быстрая машина, позволяющая бороться с соперниками. Я не готов комментировать конфликт между Хэмилтоном и Алонсо, но уверен — между нами проблем не возникнет. Я знаю Льюиса со времен выступлений в картинге, надеюсь мы будем бороться и мотивировать друг друга на трассе, а вне ее останемся друзьями.

Льюис — сильный гонщик, один из фаворитов предстоящего сезона, а моя задача — наладить эффективные отношения с командой, которые позволят добиться максимальных результатов, даже при том, что у Льюиса будет некоторое преимущество. Мы оба провели в этом году свой дебютный сезон, но Хэмилтон выступал за McLaren, он знает методы работы этой команды, а мне предстоит многому научиться.

Я хочу как можно дольше оставаться в McLaren, я с детства любил эту команду и мечтал однажды сесть за руль. Мечта сбылась, я получил шанс и обязан его использовать!"

Offline

#802  31.12.07 01:34

Re: Formula One - 2007

интервью для немецкой прессы Ральф Шумахер заявил, что пропустит следующий сезон, и за этим отпуском может последовать окончание карьеры в Формуле 1...

Ральф Шумахер: "В 2008-м я возьму отпуск и не буду выступать в Формуле 1. Позади три сложных сезона с Toyota, а Force India — не вариант, команда начинает на пустом месте и это не мой выбор. Теоретически я могу вернуться в 2009-м, но Формула 1 движется вперед и никого не ждет".

Offline

#803  03.01.08 15:13

Re: Formula One - 2007

BMW нацеливается на первую победу в 2008-м
BMW Sauber стабильно прогрессирует, но до сих пор руководство команды не говорило о борьбе за победы. Похоже ситуация меняется. В канун Нового Года босс спортивного отделения BMW Марио Тайссен заявил журналистам, что в 2008-м команда планирует отыграть отставание от лидеров и выиграть свою первую гонку в Формуле 1, а Ник Хайдфельд, в колонке на своем сайте, назвал аргументы, которые позволят реализовать эти планы...

Ник Хайдфельд: "Ferrari и McLaren до финального Гран При боролись за титул, а мы и Renault в это время вовсю готовились к новому сезону — теоретически у нас есть преимущество и я смотрю в будущее с оптимизмом, но одних ощущений в Формуле 1 недостаточно. В 2001-м команда Sauber закончила сезон на четвертом месте в Кубке Конструкторов, тогда я тоже думал, что это шаг к вершине, но увы — дальнейшего прогресса добиться не удалось. Не думаю, что в этом году ситуация может повториться, но все же дождемся презентаций и первых тестов.

Интересно, как отмена трекшн-контроля повлияет на старт гонки, инженеры сейчас работают над этим. Мы несколько лет использовали системы старт-контроля и старты были предсказуемыми. Машины Renault успешно стартовали, у нас тоже получалось выиграть несколько позиций, теперь электроника запрещена — интрига возвращается, мы увидим больше вылетов, больше ошибок, которые увеличат число обгонов, особенно в условиях прессинга".



Марк Бланделл: "Ferrari - очевидный фаворит"

В интервью Crash.net бывший гонщик Формулы 1, а ныне - журналист Марк Бланделл рассказал о том, каким по его мнению будет сезон 2008 года...

Вопрос: Итак, каким будет предстоящий сезон?

Марк Бланделл: Интересным, и я с нетерпением жду его начала. Очевидный фаворит - Ferrari, команда мечтает повторить успех, а Фелипе Масса - участвовать в этой борьбе. Думаю, будет сильна и McLaren, у Льюиса Хэмилтона большой потенциал и хорошие шансы.
Смогут ли подобраться к лидерам Renault и BMW Sauber? Я оцениваю шансы BMW в 50%, а Renault чуть ниже - команде многое нужно сделать. Было бы приятно увидеть прогресс Honda и борьбу команды в шестерке-восьмерке лучших, но пока об этом рано говорить. Ситуация с остальными командами вряд ли серьезно изменится, хотя от Williams можно ждать сюрпризов.


Вопрос: В 2008-м гонщики останутся без трекшн-контроля, как это скажется на результатах?

Марк Бланделл: Это однозначно помешает тем, кто прежде полагался на электронику, кто использует агрессивный стиль управления машиной. Молодежь, недавно выступавшая в GP2, может получить некоторое преимущество, как и те, кто предпочитает плавно входить в повороты, вроде Дженсона Баттона. Под дождем, на мокрой трассе возрастет число вылетов, в целом отказ от трекшн-контроля повысит интерес к гонкам для болельщиков.

Вопрос: Все рассчитывали на дебют Prodrive, однако неоднозначная ситуация с клиентскими машинами не позволила им стать двенадцатой командой чемпионата...

Марк Бланделл: Жаль, дебют Prodrive был бы хорошим активом для Формулы 1, да и два сильных гонщика усилили бы конкуренцию. Вопрос политический, думаю, в Prodrive сделают все, чтобы однажды попасть в чемпионат.

Вопрос: Чего вы ждете от Льюиса Хэмилтона и McLaren? Он сможет добиться такого же успеха, как в 2007-м?

Марк Бланделл: Сможет, но только на достойной машине. Это главный вопрос межсезонья - в какой форме команды начнут чемпионат. Если Льюис получит хорошую машину, он наверняка справится со своей работой. В 2007-м гонщик пережил множество подъемов и падений, попадал в ситуации, с которыми не справились бы и более опытные гонщики. Есть ли у него потенциал, чтобы стать первым номером команды? Я не знаю, может быть время еще не пришло. Для начала нужно понять, насколько эффективной машиной его обеспечат в McLaren.

Вопрос: McLaren будет недоставать опыта Фернандо Алонсо в работе с машиной?

Марк Бланделл: Отсутствие опытного гонщика сулит множество проблем, но опять же - все зависит от машины. Если она сразу будет быстрой, тогда и проблем особенных нет, иначе им понадобится гонщик, способный вести команду за собой, определять направление развития машины. Мы можем только рассуждать об этом, пока машина не вышла на трассу, но двукратный чемпион мира - это большой плюс для любой команды.

Вопрос: Кими заработал свой первый титул, это повлияет на его мотивацию?

Марк Бланделл: Разумеется, и он снова будет бороться за чемпионат. Прежде все знали Кими, как одного из самых быстрых гонщиков, которому никак не удавалось довести борьбу до логического завершения, а сейчас на его машине чемпионская единичка. Ситуация в Ferrari очень любопытна, с одной стороны интересно, остался ли Кими столь же голоден до побед, с другой - его напарник тоже мечтает о титуле.

Вопрос: Многие команды мечтают добиться прогресса, но Honda нужен гигантский шаг вперед. Росс Браун поможет решить сверхзадачу?

Марк Бланделл: Росс Браун - хороший актив для команды, но пройдет время, прежде чем его влияние скажется на результатах. Нужно понять работу команды, расставить по местам ключевых специалистов - не ждите быстрого успеха. Я уверен, к концу сезона Honda прибавит.

Вопрос: Год назад вы угадали победителей, поставив на Райкконена и Ferrari, а кто победит в 2008-м?

Марк Бланделл: Я считаю, что титул достанется Массе, а Кубок Конструкторов - Ferrari. Время покажет...

www.f1news.ru

Offline

#804  07.01.08 14:33

Re: Formula One - 2007

любителям автоспорта и автосимуляторов
предлагаю погамать в рфактор
вся инфа тут
http://hostel.nstu.ru/viewtopic.php?id=75782

Offline

#805  09.01.08 21:13

Re: Formula One - 2007

Версификаторные россказни - "Великолепные пятюки".
Дмитрий Федотов (Floters)

В последнее время наметилась явная тенденция подводить итоги года. В этих самых итогах вспоминаются все яркие события, произошедшие в интересуемой писальщику области. Я, не мудрствуя лукаво, решил не сходить с проторенной дорожки, и также подвел кое-какие итоги 2007 года. Правда, по причине хронической неуспеваемости и легкого тугодумия, пришлось это дело перенести на похмельный период нашей страны (и не только нашей). Более того, чтобы не напрягать головы читателей замысловатыми текстами (если такие и были когда-то!), мною было решено упростить итоги 2007 года до двух небольших частей-рейтингов. Условно их можно охарактеризовать как "Герои" и "Антигерои". Сразу предупреждаю: рейтинг сугубо личный. Негодовать и злиться, на то, что кто-то в черные и белые списки не попал, думаю, не стоит, а вот сесть, и написать в Ф1-МОМК(f1-momk@rambler.ru) собственные списки героев и злодеев, думаю, нужно сделать обязательно! С одной стороны, будет похвальная активность в новогодние праздники, а с другой ? наверняка найдутся необычные мнения. В конце концов, мы же не клоны...

"Перцы-2007"

Пятое место в списке самых перченых личностей года занял Фернандо Алонсо. Испанец великолепно поругался с командой, напарником, настроил против себя полмира, и чуть ли не улыбался во время пресс-конференции после ГП Бразилии. Болельщикам Льюиса Хэмилтона Алонсо решительно не понравился. Рону Деннису ? тоже.

....Фернандо мог и не попасть в этот список, но парочка его едких высказываний против команды, а также выходка во время квалификации Гран-при Венгрии, перевесили его классные победы в гонках и упорство, с которым он сражался против целой нации.

Многострадальная "Тойота" чуть было не стала четвертой в этом жутком рейтинге, но у них это место, без особых усилий, отобрала "Хонда". Ну а квинтэссенцией страданий болельщиков Рубенса Баррикелло и Дженсона Баттона стала фраза бразильца в одной из гонок о том, что он не может догнать впередиидущий "Спайкер". Слово "позор" не может полностью охарактеризовать то чувство, которое должны были испытывать в 2007-м году Ник Фрай со товарищи.

Третье место в рейтинге главных лузеров и неудачников года занимает Рон Деннис лично. Суд, попытка утихомирить напарников, новый суд, огромный штраф, проигрыш в чемпионате, запоздалые извинения и т.д. В 2007-м Рон выглядит человеком, который, вообще, ничего не контролирует: сначала он обещает, что никаких трений между напарниками не будет, затем отвергает всяческие домыслы о шпионаже, во время пресловутой квалификации на "Хунгароринге" выслушивает по радио оскорбления от малолетнего сопляка, ходит по дудочку папаши этого мальчишки, а потом еще и пытается помочь Хэмилтону выиграть чемпионат! Вот уж, воистину, блаженный человек!

Однако вместо того, чтобы смеяться, в голову лезут воспоминания о подиуме Гран-при Италии... и слезы Рона. Редкое, скажу я вам, зрелище.

Я не мог не оставить в стороне Макса Мосли. Место на "подиуме" президенту ФИА было обеспечено. И не только за совокупность деяний в прошлом, и, также из-за того, что ФИА под руководством MadMax?а ведет политику двойных стандартов (например, очень схожие шпионские скандалы с участием "Рено" и "Мак-Ларена"). На своем императорском троне Максимилиан совсем забыл, что он тоже, на самом деле, вышел из той же среды, представителей которой он сейчас вовсю "опускает ниже плинтуса". Вместо того, чтобы красиво парировать удары соперников, президент ФИА завуалировано (как в случае с Деннисом) или открыто (со Стюартом) подвергает критике человеческие и умственные качества оппонентов. К тому же, пытается пугать людей, высказывающих СВОЕ собственное мнение, различными санкциями и судами (Мартин Брандл). Что будет дальше ? чистки и расстрелы неугодных?  Генетика, надо заметить, вещь очень серьезная.

Ну и, наконец, я добрался до вершины моего первого рейтинга. Рейтинга злодеев и неудачников. Первое место я отдаю британской прессе, а также некоторым особо ярым представителям изданий из других стран! Вот уж кто постарался сделать кучу самой большой! Британские издания, не стесняясь, вели подпольную войну против Фернандо Алонсо, ловя каждое слово своего кумира, и используя его как оружие в битве за первое место внутри команды, попутно, разбивая ее на две неравные части. Именно пресса активно муссировала каждый скандал (которых было достаточно в 2007-м), и именно своя же родная пресса, утопила надежды новичка чемпионата выиграть титул! Когда Хэмилтону оставалось всего ничего до победы в чемпионате, как из рога изобилия посыпались вопросы о будущем праздновании Великого Успеха. В условиях давления британской прессы может дрогнуть кто угодно, а уж мальчик, характер которого не успел закалиться в этом жестком мире в полной мере, - и подавно. Британская пресса, активно расчищавшая дорогу Льюису Хэмилтону всеми возможными журналистскими способами дорогу к титулу, сама же и убрала темнокожего парня...

И уроков из этой истории никто не извлечет.

www.f1-alliance.ru

Исправлено Riden (09.01.08 21:18)

Offline

#806  09.01.08 21:23

Re: Formula One - 2007

Ф1-Слоганы или Как заставить фаната купить то, что ему нафиг не нужно.
Роман Блынский (RomB)
Лицензия материала: CC BY-ND

Бензопила "Дружба".
- Купи себе немного удовольствия от работы, ведь на месте произрастания распиливаемого тобою дуба мог быть и Макс Мосли.

Конфеты "Мишка на Севере".
- Михаэль Шумахер вкушает фруктовый мармелад лишь потому, что стесняется кушать конфеты, названные в честь его детства в окрестностях Керпена. Не повторяй ошибок семикратного!

Автомобиль "Жигули", можно б/у, можно черный.
- Прими свой первый чемпионский старт! Одобрено Кими Райкконеным! И быстрый финиш! Доказано его карьерой.

Путевка в Швейцарию.
- Посети счастливую европейскую страну, где мечтают пожить даже британо-африканцы с лондонской пропиской...

Билет на любую гонку в "Индианаполисе".
- Поквитайся с янки за год, когда бутылки летели в наших европейских пилотов, их же оружием...

Автомобиль "Тойота Королла".
- Приобрети себе идеал ? автомобиль, в который японцами заботливо вложено все то, что старательно не докладывается в команду Ф1...


Автомобиль "Фиат".
- "Мазератти", "Астон-Мартины", "Порши", "Ламборджини"... ? чепуха! А вот этот автомобиль в финале "Гонки Чемпионов" даже Шумахеру не выдают!

Бананы обыкновенные, желтые.
- Немногочисленность калорий в них восполняется пытливым занятием для гениального ума! Доказано челюстями Росса Брауна.

Итальянская "паста".
- Отведай то, от чего тебя не стошнит на любых жизненных скоростях и при любых перегрузках!

Аппарат для ксерокопирования.
- Не дай своей жене лишить тебя работы! Не экономь на чужих секретах!

Два красных мобильных телефона.
- Набор "Феррари-duos". Для первой и второй скрипки в вашей дружной и счастливой семье!

Водка "Финляндия".
- Это на ней растут настоящие орлы, которым неведома никакая дрожь ? ни в коленках, ни в руках!

Квартира в одном из спальных микрорайонов Москвы.
- Мы не продали твою жилплощадь даже и самому Берни Экклстоуну!

Резиновая надувная кукла.
- Она ничуть не хуже самих Наоми и Коры. Только ей нужно куда меньше бриллиантов и прессы...

Лекарство "Импаза".
- Поддержи рекламистов Рен-ТВ в их нелегкой борьбе с реЙтингами телеканала!

www.f1-alliance.ru
www.blynsky.narod.ru

Offline

#807  10.01.08 15:56

Re: Formula One - 2007

Riden написал(а):

Роман Блынский (RomB)

плотно сосёт у BestStrongPenisPower в плане юмора;)

Offline

#808  13.01.08 15:09

Re: Formula One - 2007

пора бы уже новую тему создать Formula One-2008

Offline

Спорт » Formula One - 2007 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.108 сек.
Выполнено 14 запросов.