Официальный сайт студ.городка НГТУ
Спорт » Formula One - 2007 

#721  22.10.07 06:44

Re: Formula One - 2007

nikitos написал(а):

Чемпионат 2007-лучший,гонка в Интерлагосе этого сезана-самая захватывающая за все время моего просмотра гонок

Ну это эмоции все таки, в нюрнбурге поинтереснее было. Ничего существенного кроме шняги с хэмильтоном не произошло. Но эта шняга оказалась очень существенной

Поздравляю Кими Райкконена и всех красных с заслуженным титулом. Фантастическая развязка фантастического сезона
Сердцем конечно болел за МакЛарен, но мозгом понимал, что Кими в тройке лидеров- самый достойный чемпионства, по следующим соображениям
а) Алонсо свое уже взяял, а Хэмилтон еще возьмет. По совокупности Райкконен давно заслужил чемпионство. К тому что произошло сегодня в СанПаулу отношусь не столько как к везению сколько как к возврату долгов со стороны злодейки-судьбы
б) Кими имхо был лучшим и по ходу сезона. Не ныл, когда его опережал творожок. Ну и лично мое мнение. Смотрел все гонки кроме Бахрейна , Канады и США. Начиная с франции по моим ощущуниям Кими просто выносил весь пелетон, включая напарника (важно!) в одну калитку
в) В случае ухода титула в макларен начались бы разговоры что титул с душком. Для меня это было бы не столько изза решения арбитража, сколько изза всяких неоднозначных инцидентов типа немепцкого тракториста, разборок в венгрии, фигурной езды Хэмилтона в Японии, и нытья, нытья, нытья как со стороны одного так со стороны другого. Надеюсь, прошедший сезон будет хорошим уроком, как для гонщиков макларен, так и для Рона лично
Г) Чемпионам наконец то стал пилот с наибольшим числом побед. Это здорово!

Еще раз поздравляю Кими Райкконена, Скудерию феррари и их болельщиков с заслуженным титулом
ЗЫ Идею с пивом поддерживаю. Где, когда?
ЗЗЫ. Являюсь болельщиком команды МакЛарен-Мерседес с 2003 года. Так что убедительная просьба сильно не бить))

Offline

#722  22.10.07 06:45

Re: Formula One - 2007

Кстати в продолжение темы

Похоже, судьба титула может быть решена в офисе стюардов. Стюарды Гран При Бразилии расследуют обстоятельства, при которых температура топлива у BMW Sauber и Williams вышла из норматива, определенного регламентом.

В параграфе 6.5.5 технического регламента сказано: "Температура топлива, заливаемого в машину, не быть ниже температуры окружающей среды более, чем на десять градусов". По данным FIA, температура топлива, залитого в баки Ника Хайдфельда на первом пит-стопе, была ниже на 13 градусов, на втором — на 12. Аналогичная ситуация с машиной Кубицы: -14C, -13С и -13С на трех пит-стопах.

В Williams тоже ошиблись: -13 и -12 градусов разницы на двух пит-стопах Росберга и -12 на первом пит-стопе Накаджимы — во время второй остановки у японца не было нарушений.

Технический директор Spyker Майк Гаскойн считает, что эта мелочь могла дать преимущество...

Майк Гаскойн: "Команды могли получить пять — десять сил мощности, но дело не в количестве, а в качестве — речь идет о нарушении регламента во время гонки, и следствием должна быть дисквалификация".

Дисквалификация BMW Sauber и Williams может изменить финальную расстановку сил в чемпионате, в этом случае Хэмилтон поднимается на четвертое место и выиграет титул.

Эксперты сходятся во мнении, что такого решения не будет, но подождем вердикта стюардов

Offline

#723  22.10.07 06:57

Re: Formula One - 2007

wer7 написал(а):

Похоже, судьба титула может быть решена в офисе стюардов.

сцуки,буду очень разочарован.В этом случае титул будет не просто с душком,от него будет очень сильно пахнуть судейским произволом

Offline

#724  22.10.07 07:19

Re: Formula One - 2007

BMW, Williams unpunished; results confirmed

By Jonathan Noble Sunday, October 21st 2007, 23:05 GMT

BMW Sauber and Williams will not be penalised despite discrepancies in their fuel sample temperatures during the Brazilian Grand Prix, the race stewards said.

Fuel samples taken from both cars of both teams during their pitstops in Sunday's race showed temperature degrees outside the permitted variation.

Article 6.5.5 of the Formula One technical regulations states: "No fuel on board the car may be more than ten degrees centigrade below ambient temperature."

FIA technical delegate Jo Bauer said all fuel samples from the four cars showed temperature of 12 to 14 degrees centigrate lower than the ambient temperature at the time.

However, after deliberations at Interlagos, the race stewards decided not to penalise the teams, confirming the race results of the Brazilian Grand Prix as official.

This means Kimi Raikkonen is confirmed as the 2007 world champion.

Offline

#725  22.10.07 08:09

Re: Formula One - 2007

нихуясибе. парампампам. еще не осознал. всем поздравления.

Offline

#726  22.10.07 08:19

Re: Formula One - 2007

В победу Кими я верил допоследнего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))

Offline

#727  22.10.07 18:37

Re: Formula One - 2007

McLaren планирует апелляцию чтобы поддержать мечту Хэмильтона о титуле
А стюарды не смогли доказать нарушение регламента со стороны команд


Команда McLaren Mercedes сказала в воскресенье вечером, что она готовит апелляцию на результат Гран-При Бразилии чтобы сохранить шансы на воплощение мечты Льюиса Хэмильтона о чемпионском титуле. Команда решила апеллировать после того как стюарды приняли решение не наказывать Williams и BMW Sauber за несоответствие топлива техническому регламенту.

Представители McLaren сообщили о своем намерении подать апелляцию в течение часа после объявления решения стюардов, и это означает, что судьба чемпионского титула остается в подвешенном состоянии.

Если Апелляционный Суд FIA примет сторону McLaren, то пилоты Williams и BMW Sauber будут исключены из результатов гонки. Тогда Хэмильтон поднимется с седьмого места на четвертое и станет новым чемпионом мира. Однако вначале суд должен принять апелляцию McLaren и если он ее примет, то будет назначена дата заседания.

Решение стюардов не наказывать Williams и BMW Sauber означало, что результаты гонки не изменяются и что Кими Райкконен становится чемпионом мира. Он выиграл гонку, а британский новичок Хэмильтон финишировал седьмым. В итоге Райкконен на одно очко опередил Хэмильтона в чемпионате мира.

Технический делегат FIA Джо Бауэр сообщил, что образцы топлива Williams и BMW Sauber, взятые во время пит-стопов, находились вне регламентарных температурных рамок. Регламент гласит, что температура топлива, находящегося в машине, ни в какой момент времени не должна быть более чем на 10 градусов Цельсия ниже температуры окружающего воздуха.

Однако команды не были наказаны, поскольку стюарды не смогли доказать, что команды нарушали регламент. Дело в том, данные о температуре воздуха, имевшиеся в распоряжении FIA, не совпали с данными, предоставленными командам их официальным метеорологом Meteo France - по данным этой компании температура воздуха была на несколько градусов ниже. Кроме того, стюарды сказали, что не обладают достаточной информацией чтобы утверждать, что команды нарушали регламент.

В частности, заявление стюардов гласило, что нет "точного измерения температуры ‘топлива на борту машины', которое гласило бы, что топливо более чем на 10 градусов ниже температуры окружающего воздуха" и "правила, которое гласило бы, что для Статьи 6.5.5 точной температурой окружающего воздуха должна считаться только температура, представленная на тайминговых мониторах FOM".

Также заявление гласило: "В свете вышеописанных аспектов стюарды пришли к выводу, что есть серьезные сомнения в том, что считать ‘температурой топлива на борту машины' и в том, какой была реальная температура окружающего воздуха. В свете этих сомнений стюарды считают неправомерным накладывать наказание."

http://f-1.ru/news.php?id=2682

Offline

#728  23.10.07 12:56

Re: Formula One - 2007

Источник заявил журналистам, что проблемы с машиной были вызваны не внезапным отказом бортовой электроники, а ошибкой гонщика — Льюис случайно нажал на руле кнопку Start, которая перезапускает программное обеспечение. На перезапуск уходит некоторое время, блокируется управление, в том числе и коробкой передач, а потом машина вновь готова к работе без каких-либо последствий, которые были бы почти вероятны при иной причине сбоя


Как говорится, сам пр..бал. Ну я вообще говоря так и думал

Offline

#729  23.10.07 23:21

Re: Formula One - 2007

Кими Райкконен, фото из детства...

От: 22 октября 2007



Чемпионство Кими Райкконена, разумеется, мгновенно стало одной из первополосных тем в финской прессе. В частности, финские журналисты решили еще раз рассказать соотечественникам об этапах становления новоиспеченного чемпиона.

Это фото извлечено из архива автоспортивного клуба города Лаппенранта (Lappeenrannan Urheiluautoilijat), вместе с командой которого юный Кими принял участие в первых гонках международного уровня в ту пору, когда еще занимался картингом.

Фотография сделана в Сосновом Бору под Санкт-Петербургом, в начале 90-х, слева на снимке

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/4020_1193156435.jpg

юный российский картингист Михаил Митрохин, который, кстати, и выиграл ту гонку, а справа — нынешний чемпион мира...

Михаил Митрохин — самый молодой мастер спорта в истории российского автоспорта, на его счету семь титулов чемпиона России по картингу. Михаил выступал в Формуле-Русь, сериях Лада Революшн и Хонда Сивик.

Исправлено nikitos (24.10.07 18:54)

Offline

#730  23.10.07 23:23

Re: Formula One - 2007

Монтедземоло: "Ferrari доказала свое умение побеждать"

От: 23 октября 2007

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло подвел итоги сезона в интервью для британской The Guardian и итальянской Gazzetta dello Sport...

Лука де Монтедземоло: "Разница между Ferrari и McLaren — командный дух. В финальной гонке сезона наши гонщики помогли друг другу, и я не могу представить себе такого в современной McLaren. Чем сложнее была ситуация, тем более сосредоточенной, более сплоченной становилась наша команда, и результат стал отличной наградой за работу.

Ferrari доказала свое умение побеждать после реорганизации, мы не зависим от персон, успех Ferrari — это прежде всего командный успех. Важно, что команда завоевала и Кубок Конструкторов, мы выиграли его на трассе, а не в зале суда. Спорт оказался сильнее.

В Бразилии Хэмилтон допустил ошибку, которая вызвана возрастом и нервами. Если бы в этом году он не мешал, а помогал Алонсо, наверное, Фернандо смог бы заработать титул, но надо признать — Льюис действительно быстр и талантлив. Борьба дебютанта за титул до последней минуты финального Гран При заслуживает уважения. Его нельзя назвать образцом, действия Льюиса часто были спорными, но я оправдываю их молодостью.

Что касается Алонсо — испанец еще раз доказал свое мастерство. Фернандо — настоящий чемпион, как на трассе, так и вне ее. Уступив титул в последней гонке сезона, он искренне поздравил Райкконена. Я оценил этот жест".



Мика Хаккинен: "Титул меняет гонщика"

От: 23 октября 2007



Мика Хаккинен присутствовал на финальной гонке сезона в статусе официального гостя команды. Мика охотно давал интервью, а вернувшись в Европу, поделился своими впечатлениями с финской прессой...

Мика Хаккинен: "Титул меняет гонщика, как и ситуацию вокруг него. Я по себе знаю, насколько возрастает прессинг — пресса, другие гонщики, весь мир относятся к вам иначе. Я тогда здорово изменился, и этот прессинг заставил меня уйти из команды, выиграв второй титул я уже понял, что не хочу продолжения. Посмотрим, как с этим справится Кими.

Гонка началась с проблем у Льюиса, видимо перед стартом он перегорел, потом пытался наверстать, но машине не хватило скорости, чтобы отыграться. Хэмилтон должен был стать чемпионом, он выигрывал у Фернандо в скорости по ходу сезона, но титул — это не только скорость, это сочетание факторов.

Штрафы, шпионский скандал, политика — год получился сложным для McLaren. Команда работала в условиях жесткого прессинга, и по ходу финального Гран При я думал, что происходящее на трассе не совсем справедливо. Но Кими выиграл, и я рад за него, рад за Финляндию, у нас есть еще один чемпион".


Эдди Джордан критикует McLaren...

От: 23 октября 2007

Бывший владелец Jordan, колумнист F1Racing и джентльмен Эдди Джордан, считает, что Льюис Хэмилтон потерял титул из-за ошибок McLaren...

Эдди Джордан: "Представляю, что писали бы сейчас газеты, если бы не у Хэмилтона, а у Алонсо возникли проблемы с машиной. Если бы Алонсо простоял тридцать секунд на трассе, а потом, словно ничего и не произошло, бросился отыгрываться. Думаю, мы снова услышали бы о саботаже, о неравноправии и том, что команда испортила сезон испанцу. Но команда действительно допустила ошибку в решающий момент...

Проблема McLaren не в сбое программного обеспечения на восьмом круге, а в переводе Льюиса на тактику трех пит-стопов. Им нужно признать: "Да, в Китае мы ошиблись, не позвав Хэмилтона на пит-стоп, чтобы сменить дождевые шины, а в Бразилии напрасно перешли на три пит-стопа". Ошибки команды — главная причина, по которой титул не достался британцу и McLaren".




Льюис Хэмилтон: "Мой палец соскользнул с руля"

От: 23 октября 2007



Льюис Хэмилтон подтвердил слухи и признал свою ошибку, сообщив журналистам, что на восьмом круге в Интерлагосе он случайно нажал кнопку на руле, перезагрузив компьютер машины...

Льюис Хэмилтон: "Мой палец соскользнул с руля, и я случайно нажал кнопку, используемую нами при процедуре старта. Коробка переключилась на нейтральную передачу, система переинициализировалась, и мне пришлось ждать, пока заново загрузится программа управления коробкой передач".

Offline

#731  23.10.07 23:42

Re: Formula One - 2007

Налажал под прессингом, как и говорилось. Эх, не на того рон поставил(

Offline

#732  26.10.07 18:40

Re: Formula One - 2007

FIA утвердила новый календарь
   
Накануне в Париже прошло очередное заседание Всемирного совета автомобильного спорта, на котором произошло утверждение официального календаря гонок на следующий сезон.

Как и ожидалось, первый этап чемпионата пройдет на Зеленом континенте. Гран При Австралии откроет сезон 16 марта. 28 сентября в Сингапуре состоится первая в истории Формулы-1 гонка в ночное время суток. Руководство FIA все же решилось провести этот эксперимент. Таким образом, будущий сезон уже обещает стать уникальным - пилоты "королевских гонок" еще ни разу не выступали при искусственном освещении.

Всего в следующем сезоне предусмотрено проведение 18 этапов - на один больше, чем в этом году. Отметим, что Гран При США все же оказался исключен из календаря, так что в 2008 году на североамериканском континенте состоится лишь один этап - в Канаде. Примечательно, что в грядущем сезоне на испанской земле будут организованы две гонки. 27 апреля состоится этап в Барселоне, а 24 августа - в Валенсии. По традиции для завершающего этапа чемпионата выбрана Бразилия.

Календарь Гран-При, утвержденный FIA на 2008 год:
16 марта: Гран-При Австралии (Мельбурн)
23 марта: Гран-При Малайзии (Сепанг)
6 апреля: Гран-При Бахрейна (Сахир)
27 апреля: Гран-При Испании (Барселона)
11 мая: Гран-При Турции (Стамбул)
25 мая: Гран-При Монако
8 июня: Гран-При Канады (Монреаль)
22 июня: Гран-При Франции (Маньи-Кур)
6 июля: Гран-При Великобритании (Сильверстоун)
20 июля: Гран-При Германии (Хоккенхайм)
3 августа: Гран-При Венгрии (Хунгароринг)
24 августа: Гран-При Европы (Валенсия, Испания)
7 сентября: Гран-При Бельгии (Спа-Франкошам)
14 сентября: Гран-При Италии (Монца)
28 сентября: Гран-При Сингапура
12 октября: Гран-При Японии (Фуджи)
19 октября: Гран-При Китая (Шанхай)
2 ноября: Гран-При Бразилии (Сан-Пауло)

WWW.KOLESA.RU

Offline

#733  26.10.07 23:15

Re: Formula One - 2007

Шуми никого не боится, он просто устал
   
Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер опроверг предположения журналистов о том, что он был вынужден покинуть «большие гонки» из-за растущей конкуренции с молодыми пилотами и страха проигрыша ветеранам ЧМ.

Некоторые представители СМИ заявляли, что Шумахер решил завершить свою карьеру только потому, что он не мог больше конкурировать с более молодыми и не менее талантливым гонщиками. Также высказывались предположения, что Шумахер опасался соперничества с Кими Райкконеном, который мог стать его напарником, и Фернандо Алонсо, отобравшим у немецкого пилота чемпионский титул в сезоне 2006 года.

«Я хочу отметить, что мое решение покинуть Формулу-1 не зависело от успехов Фернандо Алонсо. Точно так же оно не имеет никакого отношения к Кими Райкконену. Просто я устал. У меня снизилась мотивация и мне этого вполне хватило, чтобы завершить свою карьеру», - отметил Михаэль Шумахер.

Своего бывшего конкурента на трассе поддержал и Фернандо Алонсо: «Я согласен с Михаэлем, иногда ты просто жутко устаешь или у тебя появляются совсем другие ценности, например, семья. В любом случае, я уверен, что Михаэль принял решение о завершении своей карьеры еще задолго до начала сезона 2006 года».

Клиен покидает Honda
   
После вынужденного простоя в течение почти полутора лет австриец Кристиан Клиен намерен вернуться на место «призового пилота» в одну из команд Формулы-1.

24-летний пилот отказался остаться еще на один сезон тестером в японской команде Honda, в которую он перешел в конце 2006 года.

Напомним, что после некоторых разногласий с владельцем конюшни Red Bull Дитрихом Матешицем, Клиен был уволен в разгаре сезона 2006-го. Австрийскому пилоту поступали предложения перебраться за океан, в США, и продолжить там свою карьеру, однако гонщик, на счету которого 48 Гран При и 13 очков в личном зачете, решил не искушать судьбу, согласившись на роль тестера и резервного пилота в Honda.

«Я не хочу еще один год быть тестером. Два места в Honda уже заняты, поэтому мне придется подыскать себе другую команду, - заявил Клиен. – Мне вполне хватило года, чтобы осознать это. Я имею неплохие шансы стать «призовым пилотом» в начале нового сезона. Через две-три недели я смогу подробнее рассказать журналистам о своих планах и переходе в новую конюшню».

www.kolesa.ru

Offline

#734  27.10.07 01:40

Re: Formula One - 2007

«Зигзаг удачи» (или заметка из финской прессы)…

От: 26 октября 2007

Финская пресса любит забавные истории, мы их тоже любим. В Helsingin Sanomat вчера был напечатан небольшой рассказик, который хочется привести полностью…

Ferrari должна сказать «Спасибо!» финским автошколам



Петтери Ала-Кивимяки (Helsingin Sanomat). Перевод Андрея Лося

После победы в стартовой гонке чемпионата в Австралии Кими Райкконену, к всеобщему удивлению, стало тесновато в его красных доспехах Ferrari. В первой половине сезона очки с настораживающей регулярностью падали в копилку McLaren, его бывших коллег — Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон оккупировали первые полосы газет, а Райкконена уже мало кто считал серьезным претендентом на титул, который он чуть не выиграл в 2003-м и 2005-м.

Однако в минувшее воскресенье он практически довел президента Ferrari Луку ди Монтедземоло до слез, во всеуслышание признавшись в любви к итальянской команде. Слез радости, разумеется!

И все-таки, за годы выступления в Формуле 1 Кими, в основном, приходилось с Ferrari бороться. Кроме дуэлей с Михаэлем Шумахером, в биографии финна было еще одно весьма принципиальное противостояние с итальянской автоиндустрией, которой произошло осенью 2004 года. Мало кто знает, но тот случай сыграл немаловажную роль в его судьбе: однажды Кими, в то время еще гонщик McLaren, столкнулся с другой машиной, название которой начиналось на букву F: это был FIAT. Напомним, что 85 процентов акций Ferrari принадлежат именно этому концерну.

Дело было в октябре 2004 года. Один финн ехал на своем золотисто-желтом FIAT Punto по улицам своего родного Тампере. Моторчик объемом 1,1 л уверенно жужжал, и маленькая дочка хозяина машины, сидя на заднем сиденье, весело смотрела в окно на проплывавшие мимо городские пейзажи. Движение в Тампере интенсивное, поэтому водитель должен быть готов ко всяким неожиданностям. Владелец Punto собирался повернуть на улицу Раутатиенкату, как вдруг заметил на некотором отдалении две странные фигуры, стоявшие у края дороги. Горилла и огромная пчела, очевидно куда-то направлявшиеся непосредственно из магазина карнавальных костюмов, намеревались перейти улицу и уже ступили на мостовую.

Внезапно горилла выскочила на середину проезжей части и начала поднимать правую руку, в которой был зажат банан, как бы целясь прямо в летевший на нее FIAT Punto. При этом обезьяна выписала неожиданный зигзаг, на который водитель FIAT мгновенно отреагировал, ловко увернувшись, хотя колеса машины зацепили бордюр.

Все произошло в считанные мгновенья, и водитель даже не успел бибикнуть, чтобы как-то пугнуть распоясавшееся человекообразное. Впрочем, его маленькая дочь на заднем сиденье машины нашла необычного пешехода весьма забавным.

Надо сказать, что искусством подобных маневров и быстротой реакции этот финн в свое время овладел в автошколе, где его обучали навыкам безопасного и активного вождения: он знал, что животным свойственно непредсказуемое поведение.

Однако спустя неделю наш герой неожиданно узнал, кто же именно скрывался под обличьем гориллы, вооруженной бананом: в тот день Кими Райкконен посетил Тампере где, переодевшись гориллой, весело проводил время в компании своего дружка, хоккеиста Весы Тоскала. В свою очередь Тоскала, голкипер, выступавший в НХЛ в составе San Jose Sharks и Toronto Maple Leafs, был выряжен гигантской пчелой...

Если бы не реакция нашего водителя из Тампере, золотистый капот авто, построенного на заводе, принадлежащем тем же людям, что и фирма Ferrari, мог бы крепко боднуть самую быструю гориллу в мире. Но эта история закончилось благополучно, и горилла осталась жива и невредима. А недавно, судя по всему, еще и завоевала титул чемпиона мира в Формуле 1.

Этой осенью в разгар охоты на лосей, тем не менее, может наблюдаться еще одно любопытное явление: люди в ярко-красных бейсболках, вооружившись блокнотами для автографов, будут охотиться за гориллой ростом 175 см.

статья с f1news

Кими отжигает

Offline

#735  01.11.07 23:26

Re: Formula One - 2007

Гамильтон подписал контракт с EA

Британское издание The Sun сообщило, что вице-чемпион 2007 года Льюис Гамильтон подписал контракт с компанией Electronic Arts, широко известной по своим спортивным симуляторам.

До 2002 года EA выпускала официальные симуляторы Формулы-1, однако позже компания Sony приобрела лицензию на создание игр на платформе PlayStation.

Пока неизвестно, какой проект будет представлять британец. Ожидается, что EA скоро предоставит подробности сотрудничества с Льюисом.

Offline

#736  01.11.07 23:27

Re: Formula One - 2007

Гамильтон говорит об АлонсоВ автобиографии Льюиса Гамильтона “My story” нашлось место и рассказу о Фернандо Алонсо. Британец познакомился с испанским чемпионом мира, когда еще выступал в серии GP2.

“Он подошел ко мне и сказал: Привет, я Фернандо”. Он уже был чемпионом мира и вел борьбу за второй титул. Меня это очень удивило, ведь у него нашлось время сказать мне “привет”. Мне нравится Фернандо, я его уважаю и был очень разочарован, что по кое-каким причинам наши отношения не получили развития. Но это произошло не потому, что не было попыток”.

На Гран-при США между Гамильтоном и Алонсо развернулось невероятное сражение на трассе, в котором победителем стал британец. С этого момента, как считает Льюис, его отношения с Фернандо уже никогда не были прежними.

“После Гран-при Франции, на котором Алонсо финишировал седьмым, кто-то мне сказал, что после окончания гонки Фернандо радовался тому, что обе Ferrari опередили меня и не дали заработать максимум очков”.

Offline

#737  01.11.07 23:31

Re: Formula One - 2007

Победа, которой не былоВторая победа Кими Райкконена едва не последовала после первой. Выиграв в Малайзии в 2003-м, Кими умудрился постоять на верхней ступеньке пьедестала в Бразилии. Но именно постоять: трофей потом пришлось отдать Джанкарло Физикелле.

Гонка выдалась сумасшедшая - ливень начал поливать трассу еще задолго до начала Гран-при: ситуация для Бразилии, в принципе, не редкая. Однако ливень действительно был сильным - директор гонки принял решение отложить старт на 15 минут и отправить в бой пелетон за сэфти-каром. Машина безопасности (которая сама с огромным трудом преодолевала повороты), продержала за собой гонщиков 9 кругов и Гран-при Бразилии начался. После аварии Фермана и Паниса (на машине Ральфа разрушилась подвеска), на трассу вновь был вызван сэфти-кар, и команда Кими Райкконена эту фазу полностью “проспала” - из первой 10-ки пилотов только Кими не отправился на пит-стоп. Официальное объяснение? “У команды не было времени отреагировать”. Впрочем, Кими повезло - в третьем повороте трека начался массовый “исход” пилотов - там последовательно разбили машину Монтойя, Пиццония и Михаэль Шумахер - причем последний едва не врезался в кран маршалов. Машина безопасности вновь вышла на трассу (Бернду Майландеру в этот день пришлось поработать) и лидер гонки - Райкконен - заехал в боксы. После очередной аварии (свой BAR расколотил Дженсон Баттон), Майландер на серебристом Mercedes-Benz вновь показался на трассе.

В тройке лидеров оказались Култхард, Баррикелло и Райкконен. Впрочем, Кими не мог соперничать с Дэвидом и Рубенсом. Пилоты боролись друг с другом и гоншик Ferrari смог обогнать Култхарда. Впрочем, Рубенс затем сошел с трассы, а Култхард очень неудачно, как оказалось впоследствии, зашел на пит-стоп. Физикелла, совершивший остановку в боксах очень рано по ходу гонки, смог опередить Райкконена и вырваться на первое место.

И в этот момент на трассе разразился хаос - в аварию попал Марк Веббер, затем, пренебрегая опасностью, в обломки Jaguar на огромной скорости врезался Фернандо Алонсо. Удар был невероятной силы, Алонсо сильно ушиб ногу.

Увлеченные развитием событий, судьи словно не заметили, как Джанкарло Физикелла пересек линию финиша, начав свой 56 круг. Результаты гонки должны были соответствовать состоянию на конец 54 круга - и итальянец мог праздновать победу, так как он успел опередить Кими. Судьи же решили, что Физикелла в момент красного флага был на 55-м круге, а значит для финального результата было взято положение на конец круга номер 53. Это означало, что на вершину подиума поднялся Кими Райкконен. Физикелла стал вторым, а третье место пустовало - Фернандо Алонсо был не в состоянии добраться до пьедестала, так как проходил медицинское обследование.

После довольно быстрого разбирательства, занявшего несколько дней, оказалось, что стюарды совершили ошибку и победителем все же был признан Физикелла. Протестовать никто не стал - так как оплошность была очевидной. На специальной церемонии перед Гран-при Сан-Марино - следующим этапом - Кими с удовольствием отдал итальянцу заслуженный Кубок.

При этом, вторая победа Райкконена пришлась только на Гран-при Бельгии 2004 года. Ждать пришлось довольно долго.

Offline

#738  03.11.07 02:05

Re: Formula One - 2007

СВЕРШИЛОСЬ!


Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо в следующем году не будет выступать за McLaren, сегодня стороны договорились расторгнуть контракт, причем гонщик не заплатит McLaren отступных. Теперь вопрос в том, где же будет выступать испанец — слухи связывали его с Renault, Williams, Toyota и Red Bull. Пока стороны воздерживаются от комментариев, менеджер гонщика Луис Гарсиа Абад лишь подвел итоги переговоров с McLaren.

Offline

#739  03.11.07 02:54

Re: Formula One - 2007

если Фалонсо вернётся в Рено думаю это станет его самой большой ошибкой

Offline

#740  05.11.07 00:47

Re: Formula One - 2007

Очередной ЛОЛ (А может и не лол, кто знает)

Журналисты обсуждают перспективы Нико Росберга, Адриана Сутила и Хейкки Ковалайнена за рулем второй машины McLaren, но сегодня прозвучал совершенно неожиданный вариант. Вероятно, подобные гипотезы не стоили бы внимания, если бы не исходили из уст совладельца Williams Патрика Хэда — в интервью Daily Mail британец заявил, что за руль McLaren может сесть Михаэль Шумахер.

Патрик Хэд: "Несмотря на многократные заявления о том, что жизнь вне гонок его вполне устраивает, Михаэль Шумахер откровенно скучает — сидеть на пит-уолл — занятие не для него. Рон Деннис всегда умел смотреть на вещи с неожиданной стороны, думаю, он мог бы обратиться к Михаэлю с предложением занять место в команде

Offline

#741  05.11.07 01:29

Re: Formula One - 2007

если красный барон вернётся в МакЛарен думаю это станет его самой большой ошибкой.
в общем: а-ха-ха-ха :)

Исправлено Anti-Killer (05.11.07 01:35)

Offline

#742  05.11.07 01:34

Re: Formula One - 2007

Ну вроде как на форумах ф1невз говорят, что Патрик пошутил типа

Offline

#743  05.11.07 01:36

Re: Formula One - 2007

да не вопрос. межсезонные шутки)

Offline

#744  05.11.07 22:54

Re: Formula One - 2007

Менеджер Михаэля Шумахера назвал «абсурдными» предположения о том, что семикратный чемпион мира в отставке готовится вернуться в кокпит машины Формулы 1.

Всплеск подобных слухов был вызван интервью, которое Патрик Хед, совладелец Williams, дал британской газете Daily Mail.

«Все это полный абсурд и неправда,  — заявил Вилли Вебер. — У Михаэля контракт с Ferrari, и сейчас он занят делом, которое ему нравится. На ближайшие годы нашим партнером остается Ferrari. И если Михаэль действительно почувствует зуд (к автогонкам), что маловероятно, тогда его единственным выбором будет Ferrari».

Offline

#745  11.11.07 13:50

Re: Formula One - 2007

продолжение великой саги
начало http://hostel.nstu.ru/viewtopic.php?pid=905510#p905510

Эпизод 2. Атака Клонов

Думаете, ФЮЯ долго сидело без работы, исключив «О'Кларенс» из командного зачета ядрометателей? Отнюдь! Не в привычках обитателей Ганимеда смиряться с наказанием. Дежурно подав протест на итоги последнего Гросс-Прайса, где смазочная жидкость ядер парочки второстепенных конкурентов была перегрета сверх меры, доблестные «О'Кларенсовцы» решили копнуть и поглубже. Ну очень им было обидно, что все читают друг у друга папирусы со схемами и чертежами, а наказали только их. Нельзя же, в самом деле, тонуть в одиночестве. Обитатели Ганимеда вообще больше привыкли топить, чем тонуть. Не так далеки были еще времена, когда Ее Превеликосвещенство, Наставница Империи жаловала жестоких космических пиратов дворянскими званиями. Так что победоносный инстинкт был буквально в крови обитателей мира кислотных дождей.

А тут, как назло, удар за ударом. Неожиданное поражение в ногошар от Системы Сатурна, удар по самолюбию от диких обитателей некогда подчиненных дальних комет в мастби – более жесткий вариант доброго театрального ногошара. И, наконец, – удивительно уступивший в последнем Гросс-Прайсе Кэррол Гомелтоун – юное дарование из «О'Кларенса» и гордость Ганимеда. Без ответного удара никак нельзя. И его нанесли. На Европе, связанной с Ганимедом древними историями 130-летнего полумира, ведь не только заседала ФЮЯ. Нет, там был и свой коллектив ядрометания – «Бело» (в оригинале, правда, это писалось самую чуточку сложнее – Bailleaumps). Руководил им колоритный синьор Фульвио Беннетаторе с Каллисто, и именно оттуда в «О'Кларенс» перешел Альфонсо Фердинандо, приложивший руку к наказанию своего нового коллектива. Но, видимо, еще до того, как обидеться на Гомелтоуна, Альфонсо рассказал, что видел в «Бело» несколько папирусов с... описанием устройства некоторых частей ядер «О'Кларенса»!

Ага! Нам, конечно, легче уже не будет, но пусть и соперник поплатится. А то уж больно радовался Фульвио во время предыдущего скандала, больно помогал морально «Черрани» со своей родины. Вот ему! И ФЮЯ назначает новое разбирательство. Причем не только за едва закончившейся сезон, но и за предыдущий, где «Бело» действительно блистали. И невдомек «О'Кларенсу», что такая дисквалификация только принесет еще одну победу в командном зачете их ненавистным соперникам из «Черрани», финишировавшим за год до этого в считанных баллах позади «Бело». И невдомек, что скандалы эти уже затмили даже пресловутый Гросс-Прайс Фаэтона (дело было, напомню, давным-давно, когда эта планета еще не раскололась на сотни маленьких астероидов, возжелав завладеть всей Солнечной системой), где ядра вышли метать всего шестеро спортсменов... И невдомек, что скромный коллектив «Микро Бусидо» с Ио (филиал «Котонишики», по большому счету) уже потирает руки: еще с десяток таких историй – и командный Кубок наш!...

А если серьезно, то ситуация подошла к критической черте. Еще немного, и пересматривать начнут уже результаты 2005 года, потом 2004-го, а там, глядишь, и до Фанхио доберутся. Как, вы не знали, что его механик из «Мерседеса» видел фотографию «Мазерати»? Ну вы даете! На нервах сейчас в ФИА все. Потому что до черты, после которой «Формула-1» превратится в «Тур де Франс» и легкую атлетику, где результаты постоянно перекраиваются годами спустя из-за допинга, – только один шаг. Но это шаг в пропасть. Велошоссе практически перестало интересовать болельщиков даже там, где раньше было чудовищно популярно. Не хотелось бы, чтобы автогонки повторили такую судьбу. Нервы ФИА и в неожиданной отповеди Дэймону Хиллу, который всего-то задал в своем интервью очевидные вопросы: почему наказали одних, а не других, почему раньше в похожей ситуации ничего не предприняли. А тут Федерация выпускает пресс-релиз с неубедительными ответами частному лицу! Которому в свое время немало помогла в завоевании титула... В общем, друзья, не все что-то ладно в датском королевстве Системы Юпитера...

Блог Алексея Попова
http://www.sports.ru/blog/popov/3660611.html

Offline

#746  11.11.07 19:19

Re: Formula One - 2007

попов в конец ипанулся

Offline

#747  12.11.07 00:18

Re: Formula One - 2007

Хэмилтон с МакЛарен навсегда!

Корреспондент британского Radio Five в прямом воскресном эфире спросил у Льюиса Хэмилтона о планах на будущее, молодой британец заявил, что готов до конца карьеры оставаться в McLaren...

Льюис Хэмилтон: "Не знаю, сколько продлится моя карьера в Формуле 1, но сейчас McLaren — это единственная команда, за которую я хотел бы выступать. Я хорошо знаю этих парней, я провел с ними отличный сезон — мне дали шанс, теперь я хочу выиграть титул, хочу сделать это для McLaren. Не думаю, что однажды я сменю команду, думаю, моя карьера закончится там же, где и началась

Offline

#748  12.11.07 00:21

Re: Formula One - 2007

Кстати на ф1невз большая часть народу сватают в Мак Ковалайнена. Имхо, неплохо

Offline

#749  13.11.07 18:45

Re: Formula One - 2007

Бывший технический директор Ferrari Росс Браун подписал контракт с Honda и 26 ноября возглавит команду. После десяти лет в Ferrari и пяти завоеванных Михаэлем Шумахером титулов, британец ушел в отпуск и вернулся во главе другой команды. Браун будет отвечать за разработку и производство машин, а Ник Фрай займется решением административных вопросов, в Honda теперь двоевластие...

Росс Браун: "Я рад объявить о подписании контракта с Honda, у этой компании богатое гоночное наследие и большой потенциал. Я принял новый, фантастический вызов, и сделаю все, чтобы помощь команде добиться успеха".

Опупеть, я  в шоке. Думал ферры его уломают продолжить сотрудничество.
В любом случае желаю удачи Хонде и Россу

Offline

#750  14.11.07 01:10

Re: Formula One - 2007

всё ок
у нас,в Феррари и без Росса удалось выиграть 2 титула
а вот Хонде не хватает мощи,думаю Росс им поможет;)

Сезон 2007 : Тесты : Барселона

13 ноября

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/9765_1194980669.jpg



Михаэль Шумахер показал лучшее время в первый день тестов в Барселоне. Немец, год не садившийся за руль, проехал свой лучший круг за 1:21.922, на две десятых быстрее своего партнера по тестам Луки Бадоера.

"В чемпионате появился талантливый парень по имени Михаэль, судя по результатам он пробьется в Формулу 1", шутил вечером Дэвид Култхард.
Пилот    Команда    Резина    Время    Круги
1. М.Шумахер    Ferrari    В    1'21"922    64
2. Л.Бадоер    Ferrari    В    1'22"129    76
3. П.де ла Роса    McLaren    В    1'22"687    63
4. Х.Ковалайнен    Renault    В    1'22"802    81
5. Р.Кубица    BMW    В    1'22"883    56
6. Г.Паффетт    McLaren    В    1'23"008    46
7. К.Накаджима    Williams-Toyota    В    1'23"187    66
8. Д.Култхард    Red Bull-Renault    В    1'23"332    55
9. Я.Трулли    Toyota    В    1'23"624    46
10. Н.Хайдфельд    BMW    В    1'23"671    75
11. Н.Росберг    Williams-Toyota    В    1'23"847    58
12. Ф.Монтаньи    Toyota    В    1'23"861    61
13. С.Феттель    Toro Rosso-Ferrari    В    1'24"048    77
14. А.Цубер    Honda    В    1'24"065    77
15. С.Бурдэ    Toro Rosso-Ferrari    В    1'24"193    51
16. Э.Дэвидсон    Super Aguri    В    1'24"246    70
17. Д.Росситер    Honda    В    1'24"480    69
18. К.Чандхок    Red Bull-Renault    В    1'24"896    39
19. Г. ван дер Гарде    Force India-Ferrari    В    1'25"317    84
20. Р.Родригес    Force India-Ferrari    В    1'26"973    87

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/9765_1194980893.jpg



ШУМИ!!!!Блин,как хочется вновь его увидеть как боевого пилота

Honda и Force India сменили цвета

В первый день тестов в Барселоне раскраска некоторых машин отличалась от привычной — в Honda отказались от "глобуса", ограничившись технологичной белой раскраской...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/9765_1194980982.jpg


В Force India(бывший Спукер) представили новую гамму, отказавшись от каких-либо ассоциаций со Spyker, правда представитель команды заявил журналистам, что это решение — промежуточное и может быть пересмотрено к началу сезона...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/9765_1194981029.jpg

Offline

#751  14.11.07 01:12

Re: Formula One - 2007

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/9765_1194981119.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/9765_1194981158.jpg

Offline

#752  14.11.07 11:03

Re: Formula One - 2007

Pult написал(а):

Михаэль Шумахер показал лучшее время в первый день тестов в Барселоне.

есть еще порох в пороховницах

Offline

#753  26.11.07 23:32

Re: Formula One - 2007

Судя по публикации в Mail on Sunday, Нико Росберг настроен на продолжительную карьеру в Williams...

Нико Росберг: "Я никуда не уйду из Williams, по крайней мере в 2008-м, и надеюсь провести еще много лет в этой команде. Пресса связывает меня с McLaren, было бы здорово гоняться в одной команде с Льюисом Хэмилтоном, ведь несколько лет назад мы уже имели такой опыт, но я счастлив выступать за Williams. Я хочу сыграть главную роль в возвращении этой команды на вершину, как Алонсо в Renault или Шумахер в Ferrari. Решить такую задачу неизмеримо сложнее и интереснее, чем выиграть титул за рулем быстрой машины.

Формула 1 молодеет, скоро это будет чемпионат моего поколения гонщиков, и я был первым, кто сел за руль. Потом пришел Хэмилтон, скоро мы почувствуем давление со стороны Ковалайнена, Кубицы, возможно, и Феттеля. Наш спорт нуждается в такой конкуренции, надеюсь, однажды об этих временах будут говорить так же, как о временах Проста и Сенны, Мэнселла и Пике".


ЗЫ. Хоть и мечтаю увидеть Нико за рулем МакЛарен, респект и уважуха за такую позицию
ЗЗЫ. Насчет Алонсо и Рено пока ничего не слышно. Странно, тесты ведь уже на носу

Offline

#754  30.11.07 19:31

Re: Formula One - 2007

Берни Экклстоун: "Оба гонщика продолжительное время выступали в приличных командах, тогда и нужно было строить планы на будущее — стоит ли сейчас подписывать контракт с аутсайдером? Посмотрите на Renault. Если бы в 2005-м и 2006-м у них выступал только Физикелла, вероятно они и не узнали бы, что построили машину, способную выиграть титул. Удивительно, но никто не знает, насколько хороша была Toyota в этом году. Может с машиной порядок, а дело в гонщиках? Я считаю, что ветеранам пора уходить, у молодежи совсем иная мотивация, иной настрой, у них еще все впереди"

Ответ Физикеллы)

Джанкарло Физикелла: "Я с интересом прочел интервью в Auto Moto und Sport, перепечатанное на вашем сайте. Вы — отец Формулы 1 и, как и положено отцу, говорили о своих детях, включая и меня.

Я хотел напомнить вам, дорогой папа, т.е. дорогой Берни, что я — тот, кто выиграл первый Гран При в Мельбурне в 2005-м с Renault, именно я доказал команде, что R25 может побеждать. Я провел два сезона в одной команде с Алонсо, действуя в полном соответствии со стратегией команды, я внес свой вклад в два заработанных командой Кубка Конструкторов и финишировал на четвертом месте в личном зачете, на том же четвертом месте, на котором в 2007-м финишировал Фелипе Масса.

Учитывая обстоятельства, я не мог выступить лучше в 2007-м. Команда обещала машину, которая сможет побеждать, увы, она оказалась неконкурентоспособна, но это никак не повлияло на мою мотивацию.

Offline

#755  09.12.07 03:25

Re: Formula One - 2007

На прошедшей неделе Фернандо Алонсо прервал отпуск и появился на публике — вчера, на церемонии FIA Awards Gala в Монако испанец получил приз за третье место в чемпионате и общался с прессой. По итогам короткого интервью, в испанской AS появилась заметка о том, что формальности должны быть улажены на днях — Фернандо беспокоят некоторые строчки в контракте, предложенном Renault, но заявление может быть сделано уже в понедельник.

Представитель Renault подтвердил эту информацию в интервью для Франс Пресс: "Мы ведем переговоры с Алонсо и близки к тому, чтобы сделать заявление".

Дождемся понедельника

Offline

#756  10.12.07 21:47

Re: Formula One - 2007

СВЕРШИЛОСЬ!

Пресс-служба Renault подтвердила состав команды в сезоне 2008 года. Фернандо Алонсо и Нельсон Пике-младший сядут за руль основных машин, а чемпион Евросерии F3 француз Ромэн Грожан подписал контракт тест-пилота.

Флавио Бриаторе: "Фернандо и Нельсиньо сформируют самую сильную пару пилотов в 2008-м, мы приветствуем возвращение Алонсо в команду, с которой он добился успеха. Его талант и способности не вызывают сомнений, а Нельсиньо — один из самых многообещающих молодых пилотов, выиграв титул в GP2, он провел год на тестах, познакомился с работой команды и готов к дебюту".


ЗЫ. Чтож, будем посмотреть, кто таков пике и с чем его едят.
Ковалайнен получается свободен. Хочу его в Мак!

Offline

#757  10.12.07 21:56

Re: Formula One - 2007

Сроки и суммы нового контракта пока не озвучены, но британская пресса считает, что Фернандо станет самым высокооплачиваемым гонщиком в истории Формулы 1, по неофициальной информации испанец получит более ста миллионов Евро за трехлетний контракт

На ф1невз считают, что переход Кови в Мак- вопрос времени. Объективно Кова будет отличным вторым номером, причем на много лет (ибо Хэмильтон не раз говорил о желании закончить карьеру в макларен, а поэтому под него нужен хороший и долгосрочный оруженосец). Да и выбор у Рона невелик

Offline

#758  12.12.07 03:09

Re: Formula One - 2007

выбор у Рона невелик

его вообще нет)
учитывая ещё,что за месяц до начала сезона маков не допустят к гонкам ему и вообще выбирать не надо))

Offline

#759  12.12.07 03:54

Re: Formula One - 2007

Pult написал(а):

его вообще нет)

Педро еще как вариант

Pult написал(а):

учитывая ещё,что за месяц до начала сезона маков не допустят к гонкам ему и вообще выбирать не надо

Мечтать не вредно)

Offline

#760  12.12.07 11:31

Re: Formula One - 2007

Нужно , чтоб Montoya вернулся в макларен , было бы вообще опупительно!!!

Offline

#761  12.12.07 18:19

Re: Formula One - 2007

zelem написал(а):

Нужно , чтоб Montoya вернулся в макларен

от этого только проблем Рону добавица, Хуан Пабло не умеет быть вторым пилотом)))

Шумахер-старший вновь накатался
11 Декабря 2007, 10:35
   
Шуми, который в этом году возвращался за руль болида Ferrari, правда, только в тестовых заездах, заявил, что не намерен принимать участие в разработке нового болида, и, соответственно, работать над настройками машины.

В этом году после окончания сезона Михаэль Шумахер четырежды принимал участие в тестовых сессиях Ferrari в Барселоне и Хересе - по два дня в каждом городе. В столице Каталонии немецкий пилот дважды показывал лучшее время дня, а вот в Хересе результаты были чуть хуже, но вполне достойными.

В Испании Шуми работал над настройками старого болида и, в частности, над электроникой. Однако, на этом работа семикратного чемпиона и завершается. По крайней мере, так считает сам гонщик. Шумахер опроверг распространяемые слухи, сказав журналистам о том, что он не примет участия в создании и доводке новой машины Скудерии, которая будет представлена в конце января.

«Я не думаю, что могу помочь команде при обкатке нового болида, - сказал Михаэль Шумахер. – Настройками машины теперь должны заняться Кими Райкконен и Филиппе Масса. Единственное, что в моих силах - лишь высказать свое мнение и дать совет пилотам».
www.kolesa.ru

Offline

#762  12.12.07 23:48

Re: Formula One - 2007

а кто в макларене будет первым пилотом?

Offline

#763  13.12.07 01:04

Re: Formula One - 2007

Льюмс Хэмильтон

Offline

#764  13.12.07 01:34

Re: Formula One - 2007

zelem, ты что,с луны упал?

Offline

#765  13.12.07 01:59

Re: Formula One - 2007

нет, просто забыл :(((((

Offline

Спорт » Formula One - 2007 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.100 сек.
Выполнено 14 запросов.