#1 29.11.07 23:02
гарь на заднем бампере
привет всем.
чет я нифига не пойму....
у меня цивег девятого года. двиг d13B не VTEC
вчера помыл машину и заправил.
приехал к дому, оставил на прогреве, утром завел поехал по делам. приехал, выхожу, а у меня весь бампер над трубой в г"""но черной гарью покрыт мазутной. :(((
че за фигня может быть?
ни разу не было этого.
думал, может че в потоке кто газанул рядом (ФУРА) и мне прлетело.
отмыл эту шнягу потом поднавалил как следует (120-140)
резко с места и с хода резко ,чтобы перло нормально.
проехал километров 20. вышел... опять гарь на бампере.
че за фигня такая?
кто знает - подскажите, плиззз.
масло недавно менял (3 тыс. прошло)
грешу на фильтр воздушный - может воздуха мало и перенасыщена смесь, но воздухан смотрел - нормальный.
еще думаю, что бенз беспантовый попался (92 на зиму лью).
но больше всего боюсь, что маслосъемные колпачки пора менять.
уж лучше б бензин поганый ...
а его еще почти 30 литров в баке.
посоветуйте, как чего проверить можно.
спасибо большое.
я ваще на измене.
Offline
#2 29.11.07 23:28
Re: гарь на заднем бампере
BoRmaNN написал(а):
больше всего боюсь, что маслосъемные колпачки пора менять
Лучше бойся что кольцам пришел пипец. )))) Колпачки по сравнению с этим будет не так страшно. А вообще видел мерен у которого бампер возле выхлопной весь уделан был маслом из нее же. Масло проверял?
Offline
#10 30.11.07 11:49
#11 30.11.07 13:04
#12 30.11.07 13:15
Re: гарь на заднем бампере
Дым написал(а):
когда заводишь - идет темный дым
ну не факт, у меня например из за переобогащения тёмный идёт...
Offline
#13 30.11.07 15:26
#14 30.11.07 17:04
Re: гарь на заднем бампере
короче тема такая.
вся эта гарь появилась после того, как на прогрев стал ставить на ночь.
позвонил спецам говорят следующее:
"раз машина на прогреве, то соответственно в момент запуска идет переобогащение смеси, на гашетку никто не валит и машина работает на низких оборотах, соответственно, основные продукты сгорания топлива остаются в трубе. машина заводится раз в четыре часа. потом еще утром заводишь, а потом вваливаешь на ней сразу по трассе резко на больших оборотах и вся эта копоть выдувается тебе на бампер. это нормально"
и я, послушав их, переложил на события двухдневной давности.
я на самом деле, помыв машину, поставил её под окна на прогрев, чтобы типа не замерзла. машина ночью заводится и ровно так работает. а потом я утром сажусь в нее, доехжаю до трассы (около километра) со коростью до 40кмч а потом за 100 валю сразу. и пар клубами вижу в зеркало, как он вьется над бампером.
почему еще вынужден согласиться со спецами - комп ни разу не показал ошибку (check не загорался. если бы датчик какой был неисправен - загорелся бы check или изменился бы состав выхлопа, то "сработал" бы лямбда-зонд и загорелся Check), когда на месте ей прогазовываешь выкручивая до конца, то выхлоп белый (чистый) и, приглядевшись, видно - на бампере нет следов масла. это недосговревший бензин ну или че там получается, если переобогащеная смесь. просто у страха глаза велики :)
сегодня, на всякий случай, заменил фильтр воздушный. отключил прогрев ночной и отмыл бампер.
утром посмотрим че будет...
Исправлено BoRmaNN (30.11.07 17:07)
Offline

