Официальный сайт студ.городка НГТУ
Программирование и БД » Переменные в Builder 6 C++ 

#1  06.12.05 18:49

Переменные в Builder 6 C++

Поскажет кто-нибудь, как сделать так, чтобы переменные объявленные в форме, были доступны в дочерних формах и значения этих переменных сохранялись при инициализации дочерних форм.
Понятно, что эти переменные нужно объявить как глобальные с классом памяти static, но вот почему-то значиния их при переходе с одной формы на другую не сохраняются.

Offline

#2  06.12.05 19:38

Re: Переменные в Builder 6 C++

передавай их (или ссылки на них) через конструктор

Offline

#3  06.12.05 20:07

Re: Переменные в Builder 6 C++

ЛУчше сделать класс, отвечающий за приложение, и в котором все подобные переменные бы содержались. Ну и как-то передавать указатель (ссылку) на объект этого класса при создании форм.
Объект этого класса, естессно, нужно создавать один, при запуске приложения. Указатель на него можно просто сделать extern, и тогда в конструкторах ниче передавать не надо будет...

Offline

#4  06.12.05 21:11

Re: Переменные в Builder 6 C++

не обязательно её делать статик если ты её объявил глобальной!

Offline

#5  07.12.05 23:34

Re: Переменные в Builder 6 C++

да вот фишка -то в чем...
объявляю переменную, в юните материнской формы произвожу с ней некие операции, присваиваю некие значения, для передачи их в дочерние формы, а при инициализации дочерних форм эти переменные обнуляются, хоть численные, хоть строковые...
как с этим бороться ?

Offline

#6  08.12.05 00:42

Re: Переменные в Builder 6 C++

в файл сбрасывай :)
или делай как написал Andron_

Offline

#7  08.12.05 01:58

Re: Переменные в Builder 6 C++

зачем объявляешь в юните обявляй в главном модуле

Offline

Программирование и БД » Переменные в Builder 6 C++ 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.047 сек.
Выполнено 14 запросов.