#1 02.11.07 22:06
Bnet [dota] Banning
Забрёл тут случайно на одну такую страницу
http://gs.hnet.ru/battlenet/
и сразу такая зависть появилась по поводу кнопки "забань ливера" да и по всей организации сервера. Будет ли у нас такое....
Исправлено _agil_ (02.11.07 22:06)
Offline
#2 02.11.07 22:15
Re: Bnet [dota] Banning
p.s.
Мэпхак для Warcraft будет всегда. Это я гарантирую на сто процентов
Никогда не пользуйтесь мапхаком, и не пытайтесь обмануть других
Для начала объясню как работает Battle.net. Вы никогда не удивлялись почему Battle.net так мало тормозит? Казалось бы объем информации достаточно большой - координаты всех юнитов, которые непрерывно движутся и бьют друг друга. Пинг даже в 100 мс должен вызывать огромные лаги, так как информация о ударах юнитов, которых в драке они делают сотни одновременно должна передаваться туда сюда. Тем не менее никаких лагов нет даже с намного худшим пингом. Фишка в том, что координаты юнитов и информация об ударах никуда не передаются. Поставьте 10 орков и напротив 10 людей. Сохраните игру и нападите орками на людей. Запомните результат, загрузите игру и снова нападите. И так 10 раз. Вы увидите что каждый раз результат буден один и тот же. Юниты будут драться каждый раз одинаково с точностью до удара. А результат битвы будет неизменным с точностью до хитпойнта. В Warcraftе нет случайностей вообще. И именно на этом построена игра в Battle.net. Когда ваш соперник бежит куда то своей толпой, вам не передаются координаты каждого юнита врага. Все что вам передается это его команды - правый клик на точке в карте и ВАШ компьютер САМ обсчитывает координаты врага, точно так же как сам компьютер врага. А так как случайностей нет, то результат всегда одинаков и картинка на вашем мониторе и мониторе врага ничем не отличается. Задумка - супер. При минимальном объеме обмена информацией, т.е. траффика и отсутствии лагов, вы получаете супер игру. Проблема одна - ваш компьютер всегда знает где соперник и что он делает и наоборот, потому что на вашем компьютере, а не на сервере Баттлнет происходит обсчет всего что он делает и наоборот. Хоть эта информация и зашифрована, выловить ее - вопрос времени. И каждый раз когда защита будет меняться, новые мэпхаки будут появляться через неделю.
Единственный способ оградить Баттлнет от мэпхака ведет к печальным последствиям. Для этого нееобходимо производить обсчет непосредственно на сервере Баттлнет, а на вашем компютере будет только картинка того, что происходит на сервере. Но тогда и трафик и лаги и нагрузка на сервере вырастет в сотни раз. Зато это даст стопроцентную защиту. Так как сервер, зная расположние ваших юнитов и зданий, будет знать где у вас фог оф вор и соответственно слать вам координаты только тех юнитов врага, которые не закрыты фог оф вор и наоборот. Технически это сделать очень легко, но вот нужно ли это тем у кого пинг больше 150-ти, а таких русских большинство. И нужно ли это Близзард, которая за Баттлнет не получает ничего, но тратить в связи с возросшей нагрузкой на серверы ей придется раз в 10-100 больше.
http://gs.hnet.ru/battlenet/?page=pages/maphack.html ©
Исправлено _agil_ (02.11.07 22:15)
Offline
#10 03.11.07 16:47
#11 03.11.07 16:48
#12 03.11.07 17:24
#13 03.11.07 18:11
#14 03.11.07 18:15
#15 04.11.07 11:46
#16 05.11.07 01:18
#17 05.11.07 04:34
#18 05.11.07 11:14
#19 05.11.07 11:33
#20 05.11.07 12:03
Re: Bnet [dota] Banning
чё вы тут развели спор
кому нах.. нужны ваши баны, сколько времени (уже даже лет) стандарт пытался доту перевести к себе, почему-то народ туда не идёт наученый горьким опытом контры
ваши баны всегда начинаются с целью улучшения сервера а заканчиваются тупым беспределом
другие бы лучше идеи придумывали , банеры тоже мне великие модераторы, руки у вас только и трясутся кого-нить бы только забанить
Offline

