Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » Need For Speed "Pro Street" 

#226  04.11.07 10:34

Re: Need For Speed "Pro Street"

не да ж если в полную погамаю......мне кажется не понравится

Offline

#227  04.11.07 11:46

Re: Need For Speed "Pro Street"

мну понравилась игра норм прорисовка машины норм ток вот нитро беспонтово прорисованно самое норм нитро это в NFS U1.а вот управление я рат как они сделали когда огроманая скорость она поворачивает медленней и управлять стоновиться легче нетожто в дирте управление . вообщем игра мну понравилась жду полную версию.14 ноября вроде полная да выходит?

Offline

#228  04.11.07 12:25

Re: Need For Speed "Pro Street"

а нЕ 16?

Offline

#229  04.11.07 12:27

Re: Need For Speed "Pro Street"

в демке написано 14ого.

Offline

#230  04.11.07 13:14

Re: Need For Speed "Pro Street"

Заметил такую весч. Когда идешь по асфальту все в норме если правая или левая сторона уходит с асфальта на обочину то машину туда просто тянет сложно вырулить становится.

Offline

#231  04.11.07 13:19

Re: Need For Speed "Pro Street"

Baltazar,  из-за этой фигни я первую трассу где-то часок проходил

Offline

#232  04.11.07 13:32

Re: Need For Speed "Pro Street"

Baltazar написал(а):

Когда идешь по асфальту все в норме если правая или левая сторона уходит с асфальта на обочину то машину туда просто тянет сложно вырулить становится

ну это правильное поведение, т.к. сцепление лучше на асфальте вот та сторона, которая на нём и едет быстрее... по-этому и заносит. Правда мне кажется, что на этих машинах есть абс и не должно так сильно заносить... переборщили они с этим.

Offline

#233  04.11.07 14:00

Re: Need For Speed "Pro Street"

У кого есть демка на PRO STREET???? Поделитесь  плизззззззззззззз!!!

Offline

#234  04.11.07 14:02

Re: Need For Speed "Pro Street"

ENSHTEIN,  ты спроси лучше у кого её нет. п2п ставь.

Offline

#235  04.11.07 14:12

Re: Need For Speed "Pro Street"

mutalisk написал(а):

ты спроси лучше у кого её нет

Верно замечено ))))

id:infinity написал(а):

ну это правильное поведение

Эт понятно я просто к тому что в предыдущих версиях НФСов не было такого. Впринципе даже понравился этот момент.

Offline

#236  04.11.07 14:20

Re: Need For Speed "Pro Street"

ENSHTEIN, и на wip.hostel.nstu.ru лежит в папке Duke. короче лажа какая то...управление на 3-ку... где по кольцу едешь, комп сам за тебя притормаживает...поставил сложность самую высокую там вроде без его вмешательств...во второй гонке управление отстой полный, ну не хрена не реалистично...повреждение машин, ну мы такое в коллин макрей ралли 3 видели...лол короче, капот отлетает, бампера, вот когда они отлетят под ними не чего не деформируется, стёкла как будто из титана, хер разобьешь, крыша туда же. графика ну это вообще ппц...поставил все на максимум, разрешение  1280х1024...анизатропную 8х и все остальное, ну в джусете и то лучше графика...дым 3д этот хохма полная...дешёвка какая-то... звук когда машина переворачиваться как будто бочка 200 литровая переворачивается... дёшево все сделано...реально напомнило SRS или Juced. ИМХО

Offline

#237  04.11.07 14:20

Re: Need For Speed "Pro Street"

mutalisk написал(а):

Baltazar,  из-за этой фигни я первую трассу где-то часок проходил

ахахаха) ну к управлению привыкнуть нада) я уже несколько раз проходил все трассы на уровне сложности King... :))  так что всё легко...Критиков в топку нах ! игра удалась ! графа супер ! а на счет  повреждений люди зажрались !!! ппц,вы опомнитесь это не Флет Аут !это НФС ,для НФС эти повреждения аще супер!

Исправлено Palladin (04.11.07 14:23)

Offline

#238  04.11.07 14:22

Re: Need For Speed "Pro Street"

Palladin, круг с первого раза на King прошёл...а стрит этот отстой, не тянет так машину когда на обочину заезжаешь даже без абс...был бы снег еще понимаю...

Offline

#239  04.11.07 14:25

Re: Need For Speed "Pro Street"

круг аще делать нефиг проходить) а вот стрит я ненаю почему вас на обочину тянет,учитесь тада управлять в этой нфске.И ваще по деме лучше  не судить...

Исправлено Palladin (04.11.07 14:27)

Offline

#240  04.11.07 14:33

@@@
Профиль

Re: Need For Speed "Pro Street"

ИГРУ С ГРЯЗЬЮ СМЕШАЛИ - как все части НФс - да вам никогда не нравится тем не менее вы все проходите все части этой серии по десятому разу.Графика не нравится видети ли им

Offline

#241  04.11.07 15:37

Re: Need For Speed "Pro Street"

Duke написал(а):

был бы снег еще понимаю...

А если песок?

Offline

#242  04.11.07 15:39

Re: Need For Speed "Pro Street"

Palladin написал(а):

я ненаю почему вас на обочину тянет

Ну ты попробуй заедь правой стороной на обочину и едь не подруливая окажешься всеми 4мя на обочине.

Offline

#243  04.11.07 15:42

Re: Need For Speed "Pro Street"

да норм игруха, но всё же надо ждать лучшего- выхода оффициальной версии...

Offline

#244  04.11.07 15:47

Re: Need For Speed "Pro Street"

я обе трассы на кинге  прошёл) первую с первого раза(круг) вторую со второго! комп тупит! рулить не умеет......насчёт повреждений! а нефиг разработам было писать, что типа афигеть какие повреждения будут!

Исправлено ЛовецСнов (04.11.07 15:48)

Offline

#245  04.11.07 15:51

Re: Need For Speed "Pro Street"

так сильно может в сторону срывать, если колёса шлифуют, т.е. не на большой скорости и когда машина резво пытается ускорится, а на большой скорости этот эффект должен заметно уменьшатся, да и вообще пропадать. Вообще, если колёса крутятся, а не прокручиваются, то не должно тянуть в сторону.

Offline

#246  04.11.07 16:15

Re: Need For Speed "Pro Street"

если одна половина машины находится на твердой поверхности а другая на песке к примеру то песок будет оказывать большее сопротивление движению нежели асфальт. Соответственно машину и будет тащить в ту сторону которая на песке.

Offline

#247  04.11.07 16:18

Re: Need For Speed "Pro Street"

При разгоне без пробуксовки когда правая сторона на асфальте а левая на песке то ничего такого не будет а вот когда на скорости попадешь в такую ситуацию то в теории должно уводить.

Offline

#248  04.11.07 16:21

Re: Need For Speed "Pro Street"

ну не так сильно же! тем более там не песок, а накатанная грунтовка на обочине... ты на машине хоть раз на обочину съезжал? Типа также прям тянет на обочину?))) переусердствовали они с этим.

Offline

#249  04.11.07 16:24

Re: Need For Speed "Pro Street"

Ну не знаю мне не показалось что там уж слишком переусердствовали. В какой то игре видел что на обочине трава и если ты на скорости наезжаешь каким либо краем на траву то стопудов тебя либо развернет либо уйдешь весь на траву. Вот это перебор а тут так еле заметно ))))

Offline

#250  04.11.07 17:55

Re: Need For Speed "Pro Street"

Baltazar написал(а):

Ну не знаю мне не показалось что там уж слишком переусердствовали. В какой то игре видел что на обочине трава и если ты на скорости наезжаешь каким либо краем на траву то стопудов тебя либо развернет либо уйдешь весь на траву. Вот это перебор а тут так еле заметно ))))

+ 100000000

Offline

#251  04.11.07 18:38

Re: Need For Speed "Pro Street"

id:infinity хз а ты попробуй по настоящему проехаться со скорость 300км.час как в про стрите,тебя нетолько занесет -))

Offline

#252  04.11.07 19:01

Re: Need For Speed "Pro Street"

Baltazar написал(а):

Palladin написал(а):

я ненаю почему вас на обочину тянет

Ну ты попробуй заедь правой стороной на обочину и едь не подруливая окажешься всеми 4мя на обочине.

зачем мне пробывать? вы типа спицально это делаете чтоле? ))) у мну такого некогда небыло.Просто может случайно произайти такое)

Исправлено Palladin (04.11.07 19:03)

Offline

#253  04.11.07 19:06

Re: Need For Speed "Pro Street"

@@@ написал(а):

ИГРУ С ГРЯЗЬЮ СМЕШАЛИ - как все части НФс - да вам никогда не нравится тем не менее вы все проходите все части этой серии по десятому разу.Графика не нравится видети ли им

+1  !!!!!!!!!!!!!

Offline

#254  04.11.07 20:34

Re: Need For Speed "Pro Street"

Ни драйва, ни динамики. Скучно и уныло. Управление непривычное и неудобное. Графика особо лучше не стала, при том что тормозит это чудо очень нехило (кто считает, что у него всё хорошо, пусть включит АА, и не в настройках демки, ибо там он не пашет, а через свойства драйвера) - нехилая плата за чуть более детальные модели машин. Повреждения вообще бестолковая штука. Учитывая отличные модели повреждения в других играх - здесь смотрится просто убого, кстати специально побился об стенки и никакой разницы в управлении не прочувствовал... Физика - дрянь. Машина прыгает как футбольный мячик, при этом только бьются стёлка и отлетают бампера. На скорости 200 км/ч врезаемся в машину соперника и вместо смачного удара с разносом обоих машин на детальки, получаем непойми что вообще... Возможно, конечно, в релизе будет лучше, но что-то сомнения терзают. MW понравился сразу, Carbon сразу не понравился (к слову, фанбоям орущим "всё равно ж играть будете" - карбон я запускал ровно 2 раза и дольше 10 минут в нём не задерживался), так что в случае с NFS первое впечатление имеет место быть самым правильным. Может игру и вытянет интересная карьера (сильно сомневаюсь) или хорошо продуманная новая система тюнинга, но пока впечатления крайне негативные...

Да, еще эти зелёные стрелочки позабавили =) ЕА видимо держит игроков за дебилов, показывая как надо, оказывается, ездить по кольцевой трассе, сами же игроки ни за что не догадаются. Жаль автопилот не прикрутили, а то, блин, еще поворачивать самому приходится.

Видимо у меня будет еще один год, чтоб наконец пройти Most Wanted на 100%.

Offline

#255  04.11.07 20:48

Re: Need For Speed "Pro Street"

Еще интересная деталь - в демке есть русский язык. Не знаю, как включить в игре, но можно переименовать файлы из папки \LANGUAGES\

Russian_Frontend.bin
Russian_Global.bin
Russian_InGame.bin

в

English_Frontend.bin
English_Global.bin
English_InGame.bin

Offline

#256  04.11.07 20:51

Re: Need For Speed "Pro Street"

насчёт повреждений согласен.

Offline

#257  04.11.07 21:25

Re: Need For Speed "Pro Street"

вообщем, как я понял многим непонравилось.....вывод---НФС ПРО СТРИТ, не оправдала ожиданий, даже када выйдет полная версия......положение не изменится....

Offline

#258  04.11.07 21:29

Re: Need For Speed "Pro Street"

ЛовецСнов написал(а):

вообщем, как я понял многим непонравилось.....вывод---НФС ПРО СТРИТ, не оправдала ожиданий, даже када выйдет полная версия......положение не изменится....

+10

Offline

#259  04.11.07 22:05

Re: Need For Speed "Pro Street"

ЛовецСнов написал(а):

вообщем, как я понял многим непонравилось.....вывод---НФС ПРО СТРИТ, не оправдала ожиданий, даже када выйдет полная версия......положение не изменится....

абсолютно, есди только машинки по тюнить да на NSX покататься)

Offline

#260  04.11.07 22:19

Re: Need For Speed "Pro Street"

а мне понравилась, лучше мост вантед и карбон-а вместе взятых. И пофиг кто что говорит)))

Offline

#261  04.11.07 22:23

Re: Need For Speed "Pro Street"

Raziel написал(а):

На скорости 200 км/ч врезаемся в машину соперника и вместо смачного удара с разносом обоих машин на детальки, получаем непойми что вообще...

ну можт и так) но всё же ненадо делать из про стрита флет аут ) на счет зелёных стрелочек полностью согласен что это тупизм) ну может это обучение ? ))

Исправлено Palladin (04.11.07 22:28)

Offline

#262  04.11.07 22:24

Re: Need For Speed "Pro Street"

ЛовецСнов написал(а):

вообщем, как я понял многим непонравилось.....вывод---НФС ПРО СТРИТ, не оправдала ожиданий, даже када выйдет полная версия......положение не изменится....

кому как)

Offline

#263  04.11.07 22:32

Re: Need For Speed "Pro Street"

зелёные стрелочки вроде только на самом лёгком уровне сложности...

Offline

#264  04.11.07 22:33

Re: Need For Speed "Pro Street"

ну да, каму как.....

Исправлено ЛовецСнов (04.11.07 22:33)

Offline

#265  04.11.07 22:58

Re: Need For Speed "Pro Street"

id:infinity, кажись, на Кинге тоже есть

Offline

#266  04.11.07 23:12

Re: Need For Speed "Pro Street"

Если Pro Street постигнет неудача, а я в этом уверен) то это будет последняя часть серии. Разработчикам давно пора было уже забить на этот тупой Street Racing с тюнингом. Лучше бы продолжили развивать удачную концепцию Test Drive Unlimited. Зделали бы подобную игру, но со своими фишками и можно было бы сказать, что старый добрый NFS востал из пепла. Но вышло с точностью да наоборот, Pro Street загнал серию еще глубже. Считаю самой лучшей NFS 3:Hot Pursuit. Не одна игра серии недоставляла такого удоволтьствия как 3я часть в свое время!
А еще забыл сказать насчет саундтрэка, а точнее саундтрэков последних частей NFS. Они ужасны! И ужасны насколько это вообще возможно! Музыка абсолютно неподходит к игровому процессу. Эх... а как ведь хочется услышать старое доброе мелодичное техно как в первых частях.

Исправлено A}{tYnG (04.11.07 23:14)

Offline

#267  04.11.07 23:16

Re: Need For Speed "Pro Street"

A}{tYnG,  прав насчёт музыки. нфс 3 - эт ваще шедевр

Offline

#268  04.11.07 23:18

Re: Need For Speed "Pro Street"

жалко что она в ХР не идет...

Offline

#269  04.11.07 23:29

Re: Need For Speed "Pro Street"

Palladin написал(а):

но всё же ненадо делать из про стрита флет аут )

Чё к чему... Во Flatout система повреждений куда удачнее, почему бы не сделать её на уровне?

A}{tYnG написал(а):

Эх... а как ведь хочется услышать старое доброе мелодичное техно как в первых частях.

Поддерживаю. Но ЕА будет допинывать тему стритрейсинга еще очень долго, модно это нынче среди детишек. И музыка будет соответсвующая.

Offline

#270  04.11.07 23:33

Re: Need For Speed "Pro Street"

seagate, как не идёт??? о_О сам играю на ХР

Offline

Компьютерные игры » Need For Speed "Pro Street" 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.059 сек.
Выполнено 14 запросов.