#1 02.11.07 20:36
почему до сих пор "жив" двигатель внутреннего сгорания?
вот у меня вопрос к людям получившим технич образование да и просто к просвященным людям...
двигатель внутреннего сгорания был изобретен сотню с лишним лет назад...за это время что никто не придумал более прикольных технологий?????
дизель не шибко далеко ушел по сути - сжигается та же нефтепродукция ...
просто такое впечатление что двигатели более "разумного содержания" изобретены, однако их "не дают" использовать...чтоб не нарушить некую монополию что ли...
серьезно чет очень слабо верится что замены движку внутреннего сгорания нет.
Offline
#2 02.11.07 20:39
Re: почему до сих пор "жив" двигатель внутреннего сгорания?
Poto4ka написал(а):
серьезно чет очень слабо верится что замены движку внутреннего сгорания нет
В принципе есть но дороже. Пока нефть была дешевой, такой необходимости не существовало. Если нефть продолжит дорожать, лет через 15 бензиновых ДВС не станет
Offline
#3 02.11.07 20:40
Re: почему до сих пор "жив" двигатель внутреннего сгорания?
Poto4ka написал(а):
такое впечатление что двигатели более "разумного содержания" изобретены, однако их "не дают" использовать...
придерживаюсь такой же точки зрения. вокруг нефти такие бабки крутятся . . . таже фишка с войнами - они нужны лишь тем, кто делает деньги на торговле оружием.
Offline
#5 02.11.07 21:19
Re: почему до сих пор "жив" двигатель внутреннего сгорания?
касаясь ДВС, сто лет назад были всё же другие конструкции. принцип тот же конечно, но похожи они также как первый деревянный самолёт и боинг 747. Ещё есть роторно-поршневой (ну или его называют просто роторный) двигатель. Принцип работы не похож на поршневой двигатель, но идея работы такая же. У них пока технология менее отработанная, ресурс меньше, расход больше. Серийные двигатели есть на мазде RX8, а также, кто бы мог подумать, ограниченной партией их как-то делал автоваз.
Будущее за электроприводом, но пока нет компактного и мощного источника электроэнергии, применение их будет ограничено. На переходном этапе будут гибридные двигатели (механически связанные электродвигатель и ДВС). Тойота обещает перевезти 90% на гибрид к 2009-му году.
Offline
#8 02.11.07 21:44
Re: почему до сих пор "жив" двигатель внутреннего сгорания?
кстати самое слабое звено в гибридной силовой установке в российских условиях - литий-ионная батарея 110В. Ни для кого не секрет, что литий-ионная батарея безвозвратно теряет большую часть своей ёмкости при нахождении длительное время на морозе (кто носил сотовый телефон зимой в сумке - знает). Там есть система подогрева, но если авто долго стояло на стоянке на холоде - батарея сразу под замену. У меня есть знакомые, у которых магазин запчастей из японии. Так вот одня из самых заказываемых деталей для тойота приус - это как раз эта самая батарея.
Poto4ka написал(а):
огда машина с электроприводом работала 7 дней качая энергию из "воздуха"
сразу вспоминаю модуль нулевой точки из сериала старгейт атлантис :) Тот модуль качал энергию из вакуума. Если и был модуль теслы, то он делал то же самое.
Offline
#10 02.11.07 22:20
Re: почему до сих пор "жив" двигатель внутреннего сгорания?
sanek123 написал(а):
Будущее за водородом.
начнутся войны за воду
Offline
#11 02.11.07 22:29
#12 02.11.07 23:26
Re: почему до сих пор "жив" двигатель внутреннего сгорания?
wer7, он про энергетику в общем...есть же программа развития водородной энергетики...только эта программа к 2050 году даст какие то плоды...
да блин...че за фигня то? мне в упк(тот что при школе) еще в 93 году преподователь объяснял что двигатели заменяющие двигатель внутреннего сгорания есть уже давно...просто их именно не дают ставить на поток... чтоб революционные технологии не развалили существующую промышленность крупных компаний...
как так то? вы ж технари..должны быть просвещены в этом вопросе более глубоко... инфу же не только по учебникам читаете, но и с преподами общаетесь...и прочее...
где собака то зарыта?
Offline
#13 02.11.07 23:26
#14 02.11.07 23:29
Re: почему до сих пор "жив" двигатель внутреннего сгорания?
Poto4ka написал(а):
преподователь объяснял что двигатели заменяющие двигатель внутреннего сгорания есть уже давно...просто их именно не дают ставить на поток... чтоб революционные технологии не развалили существующую промышленность крупных компаний...
бред
Offline
#15 02.11.07 23:29
#16 02.11.07 23:30
#17 02.11.07 23:33
#18 02.11.07 23:35
Re: почему до сих пор "жив" двигатель внутреннего сгорания?
Бамбуча написал(а):
Все патенты на двигатели работающие на альтернативном топливе и альтернативные двигатели в целом лежат под семью замками в сейфах нефтяных магнатов.
хм...откуда инфа такая?
да и сомнения берут еще вот в связи с чем: с какого перепугу чел запаТЕНТОВАВШИЙ свое изобретение должен продавать его нефтемагнату?? нефть это ж основа пласмассы... а пластмасса уже практически основа большинства изделий...
на кой сжигать нефть под чистую в течении 50 лет, и остаться потом без источника сырья для пластмасс(читай без большинства товаров) если можно использовать иные технологии для получения энергии( в том числе и в двигателях тех же ауто) а нефть при этом юзать только для изготовления пластиков(читай товаров)??
Offline
#19 02.11.07 23:38
#20 02.11.07 23:39
Re: почему до сих пор "жив" двигатель внутреннего сгорания?
wer7 написал(а):
причем неаргументированный
Poto4ka написал(а):
чтоб революционные технологии не развалили существующую промышленность крупных компаний...
wer7 написал(а):
ты не в 17 школе г магадана учился?
нет я из хакасии родом... и поверь препод в упк весьма разбирающийся и в жизни и в машинах и во всем что с этим связанно человек. вот ему то точно ни к чему было привирать...ни для красного словца ни для иной какой цели...
Offline
#21 02.11.07 23:42
#22 02.11.07 23:44
#23 02.11.07 23:47
Re: почему до сих пор "жив" двигатель внутреннего сгорания?
wer7, +1(по поводу бреда)
Ответ: Так как топливо используемое в ДВС является наиболие энергоёмким чем другие источники энергии( энергоемкость батарей для электродвигателей, отнесённая к их массе, а также аналогично для атомных энергоустановок, со всей прихвостней: системы охлаждения, биологической защиты и т.д.. Ветроустановки, и солнечные батареи даже не расматриваю, сильно уступают сжигаемому топливу), а следовательно никому не охото тоскать болие наукоёмкие и тяжелые установки с собой, на их передвижение опять же необходимо затрачивать энергию...а в общем вопрос считаю либо не коректно поставленным, либо глупым...
Offline
#24 02.11.07 23:49
Re: почему до сих пор "жив" двигатель внутреннего сгорания?
Пусть я немного отклонюсь от Вашей полемики, но хотелось бы добавить, что "альтернативные" в нашем понимании - это вполне вероятно "основные" в будущем источники энергии.
И ещё. До полноценного использования нефти довольствовались углем. И соотв-но двигатели были тогда, в основе своей, паровые. И после нефти всяко найдётся на порядок качественнее источник энергии. Вот только на данный момент, как мне кажется, не обнаружился ещё этот источник. Либо, что мало вероятно, не изобретён ещё двигатель с КПД выше нынешних.
Offline
#25 02.11.07 23:51
#26 02.11.07 23:52
#27 02.11.07 23:53
#28 02.11.07 23:55
#29 02.11.07 23:56
#30 02.11.07 23:56
Re: почему до сих пор "жив" двигатель внутреннего сгорания?
wer7 написал(а):
Прогресс процесс неостановимый.
ага...если нет сговора...
к примеру н 95 в опте стоит 21 тысячу рублей, а в салонах связи он стоит почему то 29990 причем во всех салонах связи города новосибирска(евро, ди, связ) казалось бы все эти компании конкуренты между собой и должны были прибегнуть к ценовой конкуренции, однако они вошли в сговор и удерживают цены на оговоренном уровне.
по моей логике в настоящее время имеется сговор в среде компаний причастных к двигателестроению и( или) нефтедобыче смысл которого в поддержании текущих технологий, под которые у них заточены производства...
не ну ты представь если ВАСЯ ПУПКИН возьмет и заявит: вот вам новый движок!!! что тогда делать всем производствам заточенным под двигатель внутреннего сгорания, куда девать всЕ эти производства?? эти в одночасье появившиеся трилионные убытки ??
вот они и идут не прорывным путем прямо в перед, а обходным...плавно , постепенно сменяя одну технологию на другую..имхо
Offline
#31 03.11.07 00:01
Re: почему до сих пор "жив" двигатель внутреннего сгорания?
Poto4ka написал(а):
тогда делать всем производствам заточенным под двигатель внутреннего сгорания
Переходить на новый тип производства. И кто быстрее перейдет- у тог и прибыль боольше. Как пример телефонные производители. Тот же Эриксон, как известно делал аппараты для самого Сталина. И при желании они могли бы тормознуть процесс развития сотовой связи может быть. Только тогда название этой конторы так бы и осталось в книгах про сталина)
Offline
#32 03.11.07 00:02
#33 03.11.07 00:04
#34 03.11.07 00:04
Re: почему до сих пор "жив" двигатель внутреннего сгорания?
Космонавт, опять же, можно при минимуме затрат (слабый эл. двигатель) на выходе получить довольно много "лошадей" (это я про механ. энергию). Но масса такого редуктора будет несомненно высокой. Значит двигатель, даже на "супербатареях" в погоне за механической энергией теряет в массе. И эта выработанная энергия по большей части будет тратиться на массу.
Согласитесь, было бы возможным на (утрирую) пальчиковых батарейках доехать до Рима - давно бы доехали!
Offline
#35 03.11.07 00:05
Re: почему до сих пор "жив" двигатель внутреннего сгорания?
Poto4ka написал(а):
к примеру н 95 в опте стоит 21 тысячу рублей, а в салонах связи он стоит почему то 29990 причем во всех салонах связи города новосибирска(евро, ди, связ)
Ну мы вроде не про Россию здесь говорим а в целом)))
Offline
#36 03.11.07 00:05
#37 03.11.07 00:17
Re: почему до сих пор "жив" двигатель внутреннего сгорания?
wer7 написал(а):
Это о чем то ведь да говорит
Poto4ka написал(а):
вот они и идут не прорывным путем прямо в перед, а обходным...плавно , постепенно сменяя одну технологию на другую..имхо
а касаемо этого
wer7 написал(а):
Ну мы вроде не про Россию здесь говорим а в целом)))
ты упустил из виду
Poto4ka написал(а):
к примеру
Offline
#38 03.11.07 00:23
Re: почему до сих пор "жив" двигатель внутреннего сгорания?
Ожидается, что к 2020 году число автомобилей на Земле удвоится. Если все они будут работать на бензине или дизельном топливе, чистого воздуха на планете станет еще меньше. В этой связи исследования в области альтернативного топлива стали одним из основных направлений деятельности автомобильных концернов Германии. Их конечная цель - обеспечение "нулевых" выбросов выхлопных газов в атмосферу. В частности, на автогиганте "Фольксваген" на работы над альтернативным топливом уходит 38% всех средств, выделяемых на развитие инновационных технологий.
В ближайшие 15 лет на улицы германских городов могут выйти 2 млн. автомобилей с двигателями, работающими на альтернативных видах топлива: водороде, биогенном горючем, смесях с использованием получаемого из растений биоэтанола. При этом речь идет как о гибридных бензиново-этаноловых двигателях, так и о двигателях, работающих исключительно на топливе из биосырья.
Правда, ведущие автогиганты "Фольксваген", "Ауди", "Форд" и БМВ не рекомендуют владельцам автомобилей этих всемирно известных марок заправлять свои авто с дизельными двигателями стопроцентным биологическим топливом. Как сообщает германский еженедельник "Штерн" со ссылкой на экспертов перечисленных концернов, качество дизельного топлива, производимого на основе различных зерновых культур и корнеплодов, может колебаться в зависимости от исходного сырья и места произрастания растений. Резкое различие в качестве дизельного топлива становится причиной засорения фильтра очистки выхлопных газов и может привести к порче дизельного двигателя. В этой связи, автопроизводители рекомендуют использовать смеси из традиционной солярки и небольшого количества биотоплива.
С 2007 года нефтеперерабатывающие концерны в Германии обязаны добавлять к дизельному топливу пять процентов биологического горючего, сообщает АвтоОбоз. Сегодня доля биологического дизельного топлива в ФРГ достигла двух процентов.
Исправлено wer7 (03.11.07 00:23)
Offline
#39 03.11.07 01:23
Re: почему до сих пор "жив" двигатель внутреннего сгорания?
Poto4ka написал(а):
что тогда делать всем производствам заточенным под двигатель внутреннего сгорания, куда девать всЕ эти производства?? эти в одночасье появившиеся трилионные убытки ??
мухехе, так и в одночасье. как будто, не успела некий автозавод внедрить новй тип двигателей, все сразуже пошли покупать себе новую машину(скажем гибрид - какая никакая альтернатива, и сколько людей сознательно купили гибрид, чтобы избавиться от простого ДВС или дизеля?)) мало просто придумать новый тип двигателей, если ему будет требоваться какое либо топливо - то нужны производители этого топлива и распространители. (а это мягко говоря стоит дорого) поэтому все разработки внедряются более чем постепенно.
Offline
#40 03.11.07 10:47
Re: почему до сих пор "жив" двигатель внутреннего сгорания?
Биоэтанол и другие органические топлива это временное решение, если все будут ездить на биоэтаноле, то что мы будем есть? И так цены выросли на зерно т.к. стали активно делать это топливо. Будущее энергетики и том числе автопрома за водородом, но пока нет хорошего решения в плане хранения водорода т.к. он имеет свойства насыщать металлы и испарятся с их поверхности. А пока есть способы хранить водород в полимерных батареях с добавлением титана но их масса относительно велика. КПД нормального электродвигателя ~95-98%, + КПД редуктора (коробки передач) 98%, +90% топливного элемента на основе водород + кислород, выбросами такой машины будет просто вода и то ее нужно собирать и потом опять разделять на H2 и O2. Сейчас разработано много способов получения водорода из угля (я занимаюсь этим) и при этом КПД таких электростанций выше КПД обычных ТЭЦ и ГРЭС, также снижены выбросы в атмосферу. Америка давно уже сделала уклон в сторону водорода.
З.Ы. Не судите строго….
Offline

