#1 31.10.07 23:46
Вот такая супра 1993 года...
Трепещи, Бонневиль! JUN Akira Supra покажет, где раки зимуют!
дата: 3 апреля 2007 / автор: Irina / категория: статьи
Toyota Supra 1993
Увеличить картинку За рулем Akira Supra, который способен развивать скорость в 400 км/ч, Вам понадобится менее двух часов, чтобы "долететь" из города Ангелов в Сан-Франциско, разумеется, при условии, что на калифорнийских хайвэях не будет других машин, а копы неожиданно объявят забастовку. Этот автомобиль быстрее большинства частных самолетов, если это только не знаменитый военный супер-вертолет Airwolf из одноименного американского сериала 80х годов. 400 киллометров в час - слишком высокая скорость для негоночного автомобиля, не так ли? "Ничего подобного!", заявляют лихачи из тюнингового ателье JUN. И они попытаются изменить сложившиеся представления о сверхскоростях, продемонстрировав возможности своего детища на деле.
Высокоскоростные тесты не новы для японских тюнинговых компаний. Их творения постоянно борются за титул самого быстрого автомобиля на дорогах страны Восходящего Солнца. Подобные тесты, проводимые в районе высохших озер Бонневиль, штат Юта, и Марок, в глуби пустынных просторов Калифорнии (кстати, там же проводятся испытания сверхскоростных и военных самолетов). Поэтому абсолютно понятен тот факт, что японские тюнинговые ателье, такие как JUN, хотят превзойти их и продемонстрировать свои ухищрения, разработки и достижения в погоне за предельной скоростью.
Увеличить картинку Орудием, призванным побить все рекорды скорости, была выбрана неистовая Akira Supra, абсолютно отличная от любой другой Супры, ездящей по Земле. Большинство автомобилей-рекордсменов были специально сконструированы именно для этих целей. Ракетоподобные, с кузовом, выполненным из различных материалов - их очертания очень отдаленно напоминают обычные автомобили. Тем временем, Akira Supra начала свой век, как серийная модель JZ80, причем весьма потрепанная. Ее трансформация началась с того, что несущий кузов и днище были усилены металлически каркасом, чтобы повысить жесткость и безопасность. По диагонали от водителя была установлена приборная панель, исполненная из карбона, на которой расположились датчики, отображающие состояние работы двигателя.
Увеличить картинку Внешний вид и аэродинамика были проработаны так, чтобы снизить сопротивление воздуха и повысить устойчивость автомобиля. Уникально сконструированная носовая часть помогает снизить сопротивление воздуха, и делает машину похожей на субмарину на колесах. Капот сделан из стали, тем самым инженеры из JUN добились повышения массы, а также эффективного забора воздуха для охлаждения двигателя. На багажник спорткара установлен стальной спойлер, повышающий устойчивость и придающий кузову массивность. Благодаря этому ухищрению, даже на скорости 400 км/ч, автомобиль не теряет сцепления с соляным покрытием. Также днище автомобиля усилено стальной пластиной, перенаправляющей потоки воздуха, которая снижает вибрацию и повышает устойчивость.
Увеличить картинку Сердце любой разработки JUN и самая основная составляющая сверхскоростей таятся под капотом. Эта Supra является обладателем самого мощного двигателя на Земле. Все джуновские детали двигателя, как то: кованые поршни, соединенные с кованым шатуном, вращающим стальной коленвал, увеличивающие рабочий объем двигателя до 3.2 литра, усилены таким образом, что способны переносить длительные экстремальные нагрузки мощнейшего наддува.
Увеличить картинку Также огромную роль сыграли тщательная подготовка блока и головки блока цилиндров. Два турбонагнетателя Trust T78-29D-14см., закрепленных болтами к выпускной трубе из нержавеющей стали, под давлением подают воздух. Под давлением в 37850 Па турбонагнетатели подают воздух в прототипный впускной коллектор JUN GT. Четырехрядный интеркулер Trust понижает температуру всасываемого воздуха, так как нагнетенный воздух сжимается поршнями в соотношении 8.45:1.
Увеличить картинку Чтобы удовлетворить топливные запросы этого автомобиля, на него были установлены 5 бошевских бензонасосов, 12 джуновских инжекторов по 890 кубиков каждый, и топливный компьютер HKS V-Pro. Эпитет "прототипный" можно с уверенностью отнести ко всем деталям этого двигателя, начиная с радиатора, и заканчивая глушителем. Уникальная смесь из инженерных разработок, филигранного изготовления, желания и страсти, помогла сотворить двигатель мощностью в 1300 лошадиных сил, слишком решительный и отважный для трудяг, работающих с оловом и литейными металлами, чтобы начать свой век на сборочном конвейере.
Увеличить картинку Совершенно очевидно, что при такой мощности не могли не возникнуть трудности с трансмиссией. Для борьбы с этим JUN используют сконструированную по заказу, последовательную шестиступенчатаю коробку передач от Holinger и трех-дисковое сцепление HKS, чтобы перераспределить мощность нчерез главную пару (2.238:1) на задние колеса. За счет низкого числа передач на этом спорткаре, он рвет с места, словно школьный автобус. Но это всего лишь разминка для 1300 сильных ног, способных развить скорость выше 420км/ч.
Увеличить картинкуВозможно, самой невероятной вещью, связанной с этой машиной, является то, что заводскую приборную панель можно спокойно поменять и отправиться на этом темпераментном монстре за покупками. Не то чтобы вам захочется оскорбить подобную машину, используя ее в повседневной жизни, например, для поездки в фастфуд, но все-таки в Akira Supra еще остались гены обычной Супры. Машина, пригодная для езды по городу, - слишком узкая трактовка в данном случае, так как многие ожидают от подобного автомобиля удобств, таких, как коврики и т.п. Другие же рассматривают всякую машину, как пригодную для вождения по городу, если нет никакой потребности в погрузчике и специальной трассе. Но разъезжать на этой машине по улицам - вопиющая несправедливость, сравнимая с тем, чтобы заставить Анну Курникову выйти на корт в платье австралийских аборигенов.
Akira Supra от JUN - это свободолюбивый автомобиль, который будет чувствовать себя на своем месте на необозримых ровных просторах пересохших соляных озер, там где ничто и никто не сможет ему помешать.
Автор: Maurice Durand
Перевод: Дюк рэйсинг
Взято с jun.ru
фото:
http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=18199
http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=18198
http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=18200
Исправлено Duke (01.11.07 00:05)
Offline

