#5 27.10.07 12:42
Re: Игры с подержкой Direct X10
не знаю, у меня под директ 10 фпс не уменьшаеться по сравнению с директ 9, это видимо обуславливаеться тем что под директ 9 проц на 40 процентов загружаеться а с директом 10 загруска составляет 20, и!!! ещё, в директе 9 графическое ядро не загружалось по полной, пример, в сцене есть шейдеры 3 и много света, карта работает на два этих фронта, далее сцена, дейдары3 но нету света ( пример) карта рабоатает только с шейдарами а ресурс который тратился на свет ждёт своего времени, вобщем идёт простой вычислительной системе, а в директ10 карта работает в разных случаях используя всю мощь ядра! может не много не внятно написал у меня по литературе тройка была =))
Offline
#7 27.10.07 21:39
Re: Игры с подержкой Direct X10
old nikky написал(а):
лажа это, дх10 красивше, но слишком много за это просит. да и как ты можеш сравнить если одновременно два дх на системе поставит невозможно :)
ха ха ха, вась ты висту ставил вобще? ты видел там библиотеки и от 9 и от 10 директа валяються, возьми игру биошок там в настройках игры и под дирет 9 и под директ 10 играть можно, а возьми лост планет, там два исполняемых файла есть так и называються LostPlanetDx9 и LostPlanetDx10! так что как говориться в поговорке, Думай что говоришь когда говоришь что думаешь
Исправлено Анвар (27.10.07 21:51)
Offline
#8 28.10.07 11:21
Re: Игры с подержкой Direct X10
как бы помягче сказать - есть понятие восходящая совместимость т.е. дх9 пойдет на дх10, но в этом случае дх10 делает вид что он дх9. с lost planet ихмо дело не совсем чисто т.к. она одна из первых дх10 игр и может сознательно понижать производительность в д9+хр
Offline
#10 28.10.07 20:09
Re: Игры с подержкой Direct X10
а мне не надо выглядеть мудро
у тебя эрудиция эникейщика - начитался пресс-релизов майкрософт и начал заворачивать о простое конвееров, о шейдерах (кстати о каких конкретно - вершинных или пиксельных) приплел рассуждение о свете и т.п. "всю мощь ядра", "невероятная производительность" - на деле оказалось пшиком. учите матчасть и почитай про программирование шейдеров.
Offline
#11 28.10.07 20:12
#12 28.10.07 21:52
Re: Игры с подержкой Direct X10
неее - дам другая фигня. на супс дх8, но есть головняк - там в шейдерах используются не 16 или 32 бита а 24. если 3danalyse переделать на 16 то на жифорсах фпс вырастает, и давольно ощутимо. вопрос зачем так валв сделал? - с 24битами хорошо работают радеоны (и только)
Offline
#13 29.10.07 11:19
Re: Игры с подержкой Direct X10
Валв скорефанился с АТИ, они и логотип их разместили в разделе настроек.
Обычная фигня. А многие игры идут с логотипом нВ и вылизаны под нВ, а радики на них показывают говёные результаты. Вспомнить, хотя бы, дум 3.
Гиганты бьются а пользователи страдают.
Offline

