#1 19.06.07 10:32
[В мире] В Ле-Бурже открылся Международный авиационно-космический салон
В Ле-Бурже открылся Международный авиационно-космический салон
18 июня 2007 http://science.compulenta.ru/322396
Сегодня, в понедельник 18 июня, в парижском предместье Ле-Бурже открылся 47-й Международный авиационно-космический салон, являющийся одним из крупнейших мировых форумов производителей разнообразных летательных аппаратов и космической техники. Работа салона продлится до 24 июня, причем в первые четыре дня он будет открыт исключительно для профессионалов, а с пятницы по воскресенье осмотреть экспозицию и понаблюдать за демонстрационными полетами сможет и широкая публика.
Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на представителя оргкомитета салона, в мероприятии примут участие около 2 тысяч компаний и предприятий из 42 стран мира. В общей сложности в Ле-Бурже будет представлено 140 самолетов и вертолетов и других летательных аппаратов. Ожидаются, что в демонстрационных полетах примут участие около 40 единиц техники.
В числе представленной продукции будут как новинки и прототипы, еще не вышедшие из стадии конструкторских разработок, так и серийные образцы летательных аппаратов гражданского и военного назначения, а также двигатели, авионика и многое другое.
Российская экспозиция, как ожидается, по традиции станет в Ле-Бурже одной из самых крупных: более 50 российских предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК) покажут свою продукцию. Некоторые предприятия - "МиГ", "Сухой", "Иркут", "Камов" - являются постоянными участникам салона в Ле-Бурже, другие - "Алмаз-Антей" и ФГУП "ЦАГИ" - представят свои разработке в рамках данного салона впервые.
Специалисты с нетерпением ожидают появления в парижском небе многофункционального истребителя МиГ-29ОВТ, который оснащен двигателем с отклоняемым вектором тяги и благодаря этому способен исполнять уникальные фигуры высшего пилотажа. Помимо МиГ-29ОВТ, посетители салона смогут ознакомиться с двухместным учебно-боевым самолетом Як-130, новым всепогодным боевым ударным вертолетом Ми-28НЭ "Ночной охотник", другими вертолетами марки "Ми" и "Ка". Российские компании представят в том числе более 400 наименований продукции военного назначения.
В "космической" части салона будут представлены разработки Роскосмоса и Европейского космического агентства и Японского космического агентства.
Offline
#4 19.06.07 12:09
Re: [В мире] В Ле-Бурже открылся Международный авиационно-космический салон
В 47-й раз в Париже стартовал крупнейший в мире авиасалон
18.06.2007 http://lenta.ru/articles/2007/06/18/salon
18 июня 2007 года во Франции стартовал аэрокосмический салон "Ле Бурже 2007". Крупнейший в мире авиационный форум, проводящийся на одноименном аэродроме близ Парижа, открылся в 47-й раз.
Первая выставка, посвященная авиации, состоялась в Париже в 1909 году. В 1914-18 годах проведение салонов было прервано Первой Мировой войной. В 1919 форум открылся вновь. Общая его направленность была такой же как и сейчас - демонстрация последних достижений в области авиастроения и смежных отраслях, но коммерческая составляющая еще не была так выражена. После 1919 года выставка вновь закрылась на несколько лет - разоренной войной Европе было не до авиационных новинок.
С 1924 года салон стал проводиться раз в два года, и тогда же в его работе приняли участие первые зарубежные предприятия - из Германии и Великобритании. В это время в деятельности салона появляются первые коммерческие мотивы - из любопытной игрушки и оружия авиация становится средством передвижения, и первые транспортные самолеты вызывают интерес у руководства первых авиакомпаний. Кроме того, на форум приезжают делегации стран, желающих обзавестись военной авиацией, но не имеющих собственного авиастроения. Парижский авиасалон становится самым авторитетным в мире, но основной демонстрационной площадкой служит аэропорт "Орли".
Новый перерыв в работе салона был вызван Второй Мировой войной. Демонстрация новинок авиатехники вновь возобновилась в 1946 году, а в 1951 основной площадкой становится аэродром Ле Бурже, знаменитый тем, что именно на нем совершил приземление американский летчик Чарльз Линдберг после первого беспосадочного перелета Нью-Йорк - Париж.
Советский Союз впервые представил свою продукцию на парижском авиасалоне в 1957 году. С этого момента и до 1987 года включительно советские экспозиции в Париже представляли технику гражданского (максимум - двойного) назначения. В 1989 году в небо над Парижем впервые поднялся советский боевой самолет - истребитель Су-27.
Ле Бурже несколько раз становился площадкой, где демонстрировались миру новейшие изделия советского/российского авиапрома. В 1965 году сенсацию произвел первый в мире стратегический военно-транспортный самолет Ан-22 "Антей" (на салоне "Антей" выставлялся как коммерческий транспорт). В 1973 году с ВПП Ле Бурже взлетел первый в мире сверхзвуковой авиалайнер Ту-144, но заграничный дебют советского конкурента "Конкорда" окончился трагедией - самолет потерпел катастрофу.
В 1989 году, кроме Су-27, в Париже были продемонстрированы самолеты Ан-225 "Мрия" и штурмовик Су-25. В 1991 - МиГ-31, в 1995 - Ту-160 и Су-32 (экспортный вариант Су-34).
С конца 90-х годов военная составляющая российских экспозиций вновь начинает уменьшаться. Основной демонстрационной площадкой для российской боевой авиатехники становится авиасалон в Жуковском и зарубежные выставки проходящие в Китае, юго-восточной Азии, Латинской Америке - регионах, где продажи российского оружия традиционно высоки. В то же время, отсутствие конкурентоспособных изделий в сфере гражданской авиации привело к ослаблению позиций российских фирм по сравнению с ведущими западными концернами.
Уменьшение военной составляющей, впрочем, характерно для парижского авиасалона (и многих других) в течение последних пятнадцати лет. Резкое уменьшение военных расходов в начале-середине 90-х годов повлекло за собой провал в создании новых боевых летательных аппаратов. За исключением отрсали беспилотных аппаратов, все демонстрируемые на выставке боевые машины созданы на основе конструкций 10-20-30 летней давности. Впрочем, в гражданской сфере тоже не наблюдается стремительных рывков. Время, когда новые конструкции создавались энтузиастами и небольшими фирмами за недели и месяцы - ушло безвозвратно.
Сегодня на авиасалоне в Париже ведущую роль занимают гигантские авиакосмические концерны - прежде всего американский Boeing и европейский EADS, соперничающие за огромные объемы заказов, в первую очередь - в гражданской авиации.
Основной интригой Ле Бурже 2007 является схватка между новейшим европейским изделием А-350 и американским B-787 Dreamliner. В течение последних нескольких лет европейские лайнеры лидировали по объему продаж, но в 2006 году из-за неудачной ставки на сверхтяжелый самолет А-380 EADS упустил лидерство, а его крупнейшее авиастроительное подразделение - Airbus Industry - было вынуждено провести массовые сокращения персонала. А-380 не успел попасть на рынок и к началу лета 2007 года. Его поставки возможно начнутся лишь осенью.
Представление о масштабах сделок и уровне соперничества на Ле Бурже может дать, например, договор о поставках лайнеров А-350 для компании Emirates. Арабский авиаперевозчик, заключивший контракт в апреле, намерен приобрести сто лайнеров этого типа стоимостью около 10 миллиардов долларов.
На этом фоне российские объемы, измеряющиеся единицами (в лучшем случае - десятками) самолетов, не дают повода для большого оптимизма. Если попытаться сегодня подвести торговый баланс России в Ле Бурже - он вряд ли окажется положительным. Российская продукция редко находит спрос на этом форуме, где весь рынок занят европейскими и американскими компаниями. В то же время российские авиаперевозчики в ходе Ле Бурже 2007 уже обнародовали заключение первого крупного контракта - 25 лайнеров А-320 приобрела компания S7 Airlines (бывшая "Сибирь"). Стоимость сделки превышает 1,6 миллиарда долларов.
В то же время эффект от участия в салоне следует признать положительным. Постоянная на протяжении многих лет демонстрация новейших достижений на ведущем авиафоруме мира укрепляет позиции России как одной из ведущих авиационных держав. И если сегодня в Ле Бурже новейшие российские гражданские самолеты МС-21 и SSJ представлены только в виде макетов и рисунков, то через два-четыре года Россия наверняка сможет продемонстрировать свои новинки "в дюрале", как некогда Ту-104, "Антей", и другие замечательные машины.
Россия продаст 350 модернизированных МиГ-29
18.06.2007 http://lenta.ru/news/2007/06/18/sales
МИГ-29

Руководство корпорации "МиГ" в понедельник заявило о планах поставить на экспорт до 2020 года 350 модернизированных самолетов МиГ-29, сообщает Newsru.com.
Выступая на пресс-конференции, прошедшей в рамках открывшегося в пригороде Парижа авиасалона "Ле Бурже 2007", заместитель генерального директора по маркетингу корпорации "МиГ" Владимир Выпряжкин оценил сумму будущих контрактов по продажам Миг-29 в 10-12 миллиардов долларов.
Представители корпорации отметили, что основными покупателями современных модификаций МиГ-29 станут страны СНГ, такие как Казахстан, Туркменистан, Узбекистан и Украина.
Фронтовой истребитель МиГ-29 вооружен пушкой калибра 30 миллиметров, ракетами "воздух-воздух" средней и малой дальности, машина может нести неуправляемые реактивные снаряды и бомбы.
ЗЫ: появятся фото, выложу; ну или из ньюсмейкеров кто-нибудь выложит. пока фото нет.
Offline
#6 20.06.07 11:29
Re: [В мире] В Ле-Бурже открылся Международный авиационно-космический салон
"Сухой" впервые продал гражданские самолеты за рубеж
19.06.2007 http://lenta.ru/news/2007/06/19/superjet
Самолет Superjet-100:

Российская авиастроительная компания "Сухой" подписала первый зарубежный контракт на поставку десяти ближнемагистральных самолетов Superjet-100 (бывшие RRJ). Сумма сделки составила 283 миллиона долларов и заключена с итальянской авиакомпанией ItaLy в ходе авиасалона во французском в Ле Бурже.. Об этом сообщает РИА Новости.
"Сухой" намерен запустить в серийное производство ближнемагистральные самолеты в 2008 году. В компании надеются продать от 800 до 1200 лайнеров, причем большую часть - за рубеж. Однако до подписания контракта с ItaLy у "Сухого" не было зарубежных заказчиков. В России Superjet-100 согласились купить "Аэрофлот" и AirUnion.
Итальянской авиакомпании самолеты нужны для того, чтобы увеличить частоту рейсов между Миланом и Римом, а также запустить новые международные маршруты из Италии в Восточную Европу.
Региональный самолет разрабатывается "Гражданскими самолетами Сухого" с 2001 года. Семейство Superjet предполагает три базовых комплектации на 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета.
Кроме соглашения с ItaLy, на авиасалоне в Ле Бурже "Сухой" также подписал договор о том, что блокирующий пакет акций "Гражданских самолетов Сухого" будет отдан итальянским компаниям Finmeccanica и Alenia-Aeronautica, помогающим проектировать Superjet-100.
Самый большой самолет в мире куплен для личных нужд
19.06.2007 http://lenta.ru/news/2007/06/19/superjumbo
Airbus A-380:

Неизвестный покупатель сделал заказ компании Airbus на покупку крупнейшего авиалайнера в мире A-380 Superjumbo для того, чтобы использовать его в качестве частного самолета. Об этом сообщает AFP со ссылкой на представителей компании.
В Airbus сообщили лишь, что покупатель "не из Европы или США". На подгонку характеристик самолета под требования заказчика уйдет почти год.
Длина A-380 составляет почти 73 метра. Самолет способен перевозить на борту 840 человек. Его каталожная цена составляет 319 миллионов долларов.
Трудности Airbus, которые привели к кризису в компании, были связаны именно с многократным переносом поставок А-380. Это стало причиной реструктуризации компании, а решение руководства снизить издержки за счет сокращения кадров вызвало забастовки на предприятиях Airbus по всей Европе.
Offline
#7 20.06.07 13:12
Re: [В мире] В Ле-Бурже открылся Международный авиационно-космический салон
Bream написал(а):
Неизвестный покупатель сделал заказ компании Airbus на покупку крупнейшего авиалайнера в мире A-380 Superjumbo для того, чтобы использовать его в качестве частного самолета.
Махмуд Ахмадинежад??
В догонку 11 сентября?
Offline
#10 20.06.07 23:22
Re: [В мире] В Ле-Бурже открылся Международный авиационно-космический салон
Bream написал(а):
Неизвестный покупатель сделал заказ компании Airbus на покупку крупнейшего авиалайнера в мире A-380 Superjumbo для того, чтобы использовать его в качестве частного самолета.
Интересно для каких это нужд? Слонов чтоли перевозить?)))
Offline
#11 20.06.07 23:26
#12 21.06.07 00:40
#13 21.06.07 14:02
#14 21.06.07 14:37
#15 21.06.07 15:11
Re: [В мире] В Ле-Бурже открылся Международный авиационно-космический салон
Prikolist написал(а):
Mrak, ага. Мрия аще жесть. вроде как самы большой грузовой.
Он самый.
Ряд рекордов поставлен именно на нем.По грузоподъемности: и по высоте, и по массе.
Хотя не спорю - ЭйрБас на полметра)))) длиннее в размахе.
Offline
#16 21.06.07 16:42
#17 21.06.07 19:59
#18 21.06.07 20:00
#19 21.06.07 20:04
#20 21.06.07 21:08
Re: [В мире] В Ле-Бурже открылся Международный авиационно-космический салон
Prikolist написал(а):
Mrak, ага. Мрия аще жесть. вроде как самы большой грузовой.
самый большой серийный-АН125 Руслан,у того грузоподъемность тоже больше 100тонн если не ошибаюсь,а Мрия жжет однозначно.Даже грузов-то не так много,для перевозки которых он требуется (на нем на внешней сцепке Буран-Энергию в Казахстан перевзили)
Offline
#21 21.06.07 22:04
#22 22.06.07 02:12
#23 22.06.07 10:38
#24 22.06.07 16:49
Re: [В мире] В Ле-Бурже открылся Международный авиационно-космический салон
В Ле-Бурже купили еще 76 самолетов Airbus
21.06.2007 http://lenta.ru/news/2007/06/21/airbus
В ходе традиционного авиасалона в Ле-Бурже крупнейшая европейская самолетостроительная компания Airbus сумела продать еще 76 самолетов. Hong Kong Airlines заказала 51 лайнер на общую сумму в пять с половиной миллиардов долларов, а индонезийская Mandala Airlines - еще 25 самолетов на 1,9 миллиарда долларов по каталожным ценам, а также опцион на покупку пяти лайнеров в будущем. Об этом сообщает AFP.
Пока лучше всего у Airbus продаются самолеты A320 - авиакомпания из Гонконга приобрела 30 таких лайнеров, а индонезийская - все 25. Кроме них, Airbus сумел продать 20 A330 и один корпоративный самолет.
За первые дни авиасалона у Airbus заказали 358 самолетов, а предварительные контракты подписаны на 190 лайнеров. По каталожным ценам общая стоимость всех заказанных самолетов составляет около 75 миллиардов долларов.
Среди заказчиков Airbus есть и российские компании. Например, 20 июня было объявлено, что "Аэрофлот" подписал контракт на 22 самолета A350. А двумя днями ранее авиакомпания S7 (бывшая "Сибирь") приобрела 25 лайнеров A320. Кроме того, пять подобных самолетов заказали "Уральские авиалинии".
Авиасалон в Ле Бурже считается одним из самых представительных в мире и проводится раз в два года. В этом году он открылся 18 июня и продлится до 24 июня.
Offline
#25 22.06.07 17:42
Re: [В мире] В Ле-Бурже открылся Международный авиационно-космический салон
Bream написал(а):
Среди заказчиков Airbus есть и российские компании. Например, 20 июня было объявлено, что "Аэрофлот" подписал контракт на 22 самолета A350. А двумя днями ранее авиакомпания S7 (бывшая "Сибирь") приобрела 25 лайнеров A320. Кроме того, пять подобных самолетов заказали "Уральские авиалинии".
совместными усилиями значит поднимает отечественное самолетостроение...
Offline
#26 22.06.07 18:48
Re: [В мире] В Ле-Бурже открылся Международный авиационно-космический салон
nikitos написал(а):
совместными усилиями значит поднимает отечественное самолетостроение...
Они дешевле.Эйрбас это не только самолетостроительые заводы, это корпорация.Туда входят и рудники и компании по производству электроники, так что наши самолеты по сравнению с ними неконкурентоспособны.По сути в СССР самолетостроение было корпорацией но теперь увы каждый сам за себя.
Offline
#27 22.06.07 18:56
#28 23.06.07 19:30
#29 23.06.07 20:54
#30 23.06.07 21:03
#31 23.06.07 21:20
#32 23.06.07 21:32
#33 23.06.07 22:04
Re: [В мире] В Ле-Бурже открылся Международный авиационно-космический салон
Makcimus написал(а):
Интересно у нас чё покупают больше всего?
1.Интересно, что именно у нас покупают больше всего? (какую именно технику)
2.Интересно, у нас покупают больше чем у других?
Я в твоем посте вижу два смысла. Короче хз, можно ли это выделить запятыми, но интонацией можно.
Offline
#34 23.06.07 22:22
#35 23.06.07 22:24
#36 23.06.07 22:30
#37 24.06.07 00:17
Re: [В мире] В Ле-Бурже открылся Международный авиационно-космический салон
Offline
#38 24.06.07 14:59
#39 24.06.07 16:48
#40 24.06.07 18:12
#41 24.06.07 22:17
Re: [В мире] В Ле-Бурже открылся Международный авиационно-космический салон
Mrak написал(а):
sanek123 написал(а):
По сути в СССР самолетостроение было корпорацией
Не скажи, конкуренция между КБ была всегда.
конкуренцией это назвать нельзя - скорее подковерная борьба. а идея корпорации - "авиационный колхоз" в начале 30хх провалилась с треском.
Offline
#42 25.06.07 14:25
Re: [В мире] В Ле-Бурже открылся Международный авиационно-космический салон
МиГ-29 сломался во время полета в Ле Бурже
22.06.2007 http://lenta.ru/news/2007/06/22/mig
Российский истребитель МиГ-29 ОВТ (с отклоняемым вектором тяги) совершил экстренную посадку во время демонстрационного полета на авиасалоне в Ле Бурже. В одном из двигателей самолета произошел сбой.
Пилот истребителя, летчик-испытатель Михаил Беляев, принял решение приземлиться. Посадка прошла благополучно, передает агентство "Интерфакс".
Корреспондент агентства сообщил с места событий, что при выполнении фигуры высшего пилотажа произошел кратковременный выброс пламени из левого двигателя самолета. Предположительно в двигатель попала птица.
Комментариев от самолетостроительной корпорации "МиГ" пока не поступало.
47-й авиасалон в Ле Бурже открылся 18 июня. В нем принимают участие 50 российских предприятий, которые привезли более 400 видов военной продукции. Работа салона продлится до 24 июня.
ЗЫ: "Предположительно в двигатель попала... радиоуправляемая птица производства США"
Offline
#43 25.06.07 14:37
Re: [В мире] В Ле-Бурже открылся Международный авиационно-космический салон
В 1988 в Ле Бурже по той же причине разбился МиГ-29. Как это не печально, но видимо у МиГов очень плохая живучесть раз обычной птицы достаточно чтобы сбить самолет... что будет если по ним начнут стрелять из настоящего оружия?
Offline




































