#1 01.02.14 14:46
стоит ли брать форика?
т.к. на хостеле есть по крайней мере 2 владельца фориков (Макс и Осирис), хотелось бы узнать по поводу покупки и владения им. пока с выбором не определился либо 2,0 атмо, но скорее всего 2,0 турбо кросс спортс ~ 2004г.в.. буду благодарен если просвятите по некоторым вопросам, а именно:
1) надежность (электроника, турбина, двиг, коробка);
2) зимняя эксплуатация (запуск в морозы, как переживает турбина наши морозы и т.д.)
3) стоимость обслуживания (расходники, жижи, то);
4) расход бензина (лето - город/трасса; зима - город/трасса).
Ах да, хотелось вы взять на палке, но автомат все же намного практичнее в городе. На акпп ручной режим переключения скоростей нормально работает? коробка не сдохнет если им периодически пользоваться?
Чего я жду от машины: надежный полноприводный авто, на котором можно ездить круглый год в любую погоду, с возможностями динамичной езды. вместительность также играет немаловажную роль.
И вообще, можно ли сейчас найти живого форика в нске?
Буду благодарен за любую информацию.
Offline
#2 01.02.14 16:31
Re: стоит ли брать форика?
Владею двумя 2006 года. Один на МКПП 2.0 атмосферник, второй АКПП 2,5 турбо
1) По надёжности нареканий нет. Устранил в обеих машинах только те актуальные проблемы, которые выявила первая диагностика. Сказать, что эти машины сыпучие не могу, но с другой стороны у меня довольно бережная эксплуатация обеих машин. По электронике проблемы встречаются, поэтому желательно перед покупкой всё же проводить полную диагностику. Кстати, пару дней назад приходила СМС о том, что на Станционной в МАКС-Моторс акция - 500 рублей комплексная диагностика Субару. Может пригодится.
2) Если коротко. Турбо лучше себя в морозы ведёт. Лучше заводится, махом прогревается, дольше остывает. Пока ни одна машина ни разу не подвела за эту зиму.
3) Владение не самое дешёвое, скажу честно. Ряд запчастей стоит весьма не дёшево даже в сравнении с Лексусом. По ходовке приятель, который чинит мои машины рекомендует ставить только оригинал или очень ограниченный список дублей (поставщики Субару)
4) Расход печаль полная! :-))) Атмосферник сейчас с прогревами 15-18 литров/100 км 92 бенза, турбик 20-25 98 бенза (на зиму решил лить пока 95). Когда без прогревов атмо 12-15 по городу, турбо 14-18. Обе машины технически совершенно исправны. Считаю, что расход - это слабое место форей. А если учесть, что баки всего 60 л на европейцах (на япах и того меньше), то бака на турбо мне хватает на 230-270 км и опять на заправку)))
Хочешь на палке - бери на палке, хочешь на автомате - бери с АКПП. У каждой есть свои плюсы и минусы. Мне по душе МКПП и потому, когда жене машина не нужна езжу в основном на её машине. Но так же бывает настрой позажигать!!!!! Тогда однозначно беру турбо! Да и управление (рулевая рейка другая) и тормоза на нём лучше (перед и зад дисковые). Если будет нормально с деньгами, то один форик продам с целью взять джипа (на LX470 пока нацелен) и продам атмосферник, так как турбовый дарит всё же больше удовольствия от вождения. Коробка на кросс-спорте сдыхает от частого использования в ручном режиме (информация от ОД).
Того чего ждёшь от машины - получишь. Ощущения надёжности присутствует! Но за удовольствие придётся платить. Считаю, что лучше отдавать деньги только на горючку и на качественные запчасти (изредка), нежели часто тусоваться на сервисах.
Джокер написал(а):
И вообще, можно ли сейчас найти живого форика в нске?
Можно. Всё зависит от бюджета и года выпуска авто и руля.
Исправлено Fidelio (01.02.14 16:38)
Offline
#4 01.02.14 19:19
Re: стоит ли брать форика?
У меня Кросс 04 года коробчатый. пробег 115 доволен как слон. Брал за 580 тыр.
Брал его с конкретной целью резво ездить в городе, не тупить на трассе с обгонами и для частых поездок в Шерегеш (вместимость у него дай бог).
Ну и после управяемости этой машины я не смог сесть ни на XT версию ни на европейский турбофорь - там ходовки совсем другие и рулятся/кренятся/влипают в дорогу они намного хуже.
Леворукого не рассматривал т.к. он не едет (190 кобыл в стоке против 220 в японце - экология мать ее). Автомат даже не рассматривал, имею на заднем стекле надпись (fuck off automatic transmission) :)))
1) Турбину менял уже, но не по причине поломки а из-за кривых мастеров (ну и давит теперь больше и лучше). Менял только ГРМ (ок 28 с работой весь комплект с помпой), прокладки клапанных крышек - текут - это болезнь, сейчас вот потек датчик давки масла и датчики положения распредвалов оба, это тоже мелочи.
При стоковой комплектации задрючить коробку скорее всего не получится - оторвать передачу почти нереально, нагрузки она держит отлично (говорят до 300 сил держит, но ХЗ...у меня еще нет столько). После 110 ткм мотор стал работать немного жестче чем раньше по звуку, но, гвоорят, это норма да и просраться я ему даю дай бог...ничего не стучит, не бренчит, признаков деградации не слышно пока.
2) Он зимой наездил всего тысяч 10 из всего пробега, большую часть зим стоял в гараже. Этой зимой вот юзаю активно, проблем никаких, как похолодало приткнул в гараж. Запускали с ключа до -37 (надо было сильно), с теплого акума завелся на 5 обороте двигла и поехали. Слабое звено зимой - ходовка этой машины, она очень жесткая нежная к морозам, как показала практиказнакомых субаристов. Именно Кросс Спортовские или СТИшные стойки (перевертыши) могут и вытечь на таком холоде, а менять их ой как не дешево (одна новая стоит ок 23 тыр). Ставить на кросс дубли - утопия, пробовал, не прокатило...после оригинала не сможешь смириться с потерей управляемости. В моем случае скупой заплатил дважды - купил каябы NewSR? проехал 3 тыкм и купил комплект от СТИ-форика. Каябы могу кому-нить забарыжить, чего им гараж захламлять :).
Зимой тебе ОЧЕНЬ будет не хватать высоты клиренса - это итак заниженная версия, еще и обвесы висят низко в стоке, бампера обычно зиму не переживают без последствий ни у кого - их починка и подкраска по весне это норма (Бюджет ок 10 тыр в недорогой мастерской или около 25 тыр в СКАРТе - осень рекомендую этих кузовщиков).
3) Масло каждые 4 ткм (из межсервисного пробега 2 ткм - это трасса на оборотах под 5 тысяч, стараюсь менять чаще в коробе и двиге из-за этого) - что-то около 3,2 тыр на замену с фильтром (фильр ТОЛЬКО оригинал - были случаи когда у меня двиг всасывал и ломал неоригинальный фильтр - на нем нет рамки металлической и на хорошем спуле турбины его всосало). Если будешь активно ездить, то тебе светит смена тормозов...где-то уже писал про это на хостеле - бюджет ок. 40 тыр. Это не обязательно, но ОЧЕНЬ желательно, родные тормоза - кал. Сцепление здесь - расходник, с этим нужно смириться, если активно гонять...17 тыр на комплект каждые 25 ткм - это норма среди тех кого знаю на кросспортах, сам еще чаще менял :(.
Ходовка: часто надо менять стойки и втулки стабов - это слабое место, особенно летом когда в кольца на 80-90 позволяешь себе вкручиваться. Рычаги все алюминиевые - хрен убьешь, но если убил то это не очень дешево. Все сайленты у меня живые еще с Японии, кроме втулок, стоек таба и стоек амортизациолнных не менял ничего. Неделю назад делал диагностику - ничего нигде нареканий не вызвало кроме одного пыльника (сам порвал при замене линков стаба).
Стойки: спереди стоят толстоштокие перевертыши сзади какие-то "усиленные" обычные тонкоштоки. У меня умерла задняя левая, в общем-то и не замечал пока не снял их. Цена на перед ок 23 за штуку, на зад ок 18 за штуку. Если денег жмет и к управляемости очень больших требований нет, то можно ставить синие каябы как писал выше (20 тыр комплект), но мне не понравились. Я поставил толстоштокие вкруг (вариант японского СТИ-форика)...оченна хорошо.
4) Расход это вообще интересно :)))
Зимой в ипуны, никуда не уезжая с уличной стоянки, он ест бак в 60 литров при прогреве по -10 за ТРИ дня :))) А так статистики нет - мало ездил, но за 20 это точно.
Летом у меня было минимум 16 литров - хватило на 2 дня такой езды. Норма ок 20-22 (ибо палка и наваливаешь). Максимум было 37 когда гонялся с парнем пол ночи со светофоров :)
Итого у меня на мой форик за год со всеми тюнингами (тормоза, турбина, ходовка), обслугой (масло, свечи, сальники, прокладки, ГРМ) бензином и сменой зимней резины уходит в среднем 25 в месяц. За пол года я накатал 30 тыс - на бензин в среднем 16 в месяц выходит, специально не сичтал.
PS^ C похмелья написал как-то сумбурно, если что пиши в ЛС, расскажу, ну или покажу как потеплеет :)
PPS^ За 450 найти живого не получится, на палке тем более. Кроссов вообще дорестайлов коробчатых живых осталось штук 10 на весь город (часть сам знаю, про часть на СТО парни рассказывают), остальное дрова в моем понимании и из живых продавать ниже 550 никто не планирует, то есть на отдачу будут ок 520. Сам бы за меноьше не продал - смысл менять живое авто за дешево.
Исправлено OsiriS (01.02.14 19:28)
Online
#5 01.02.14 22:20
Re: стоит ли брать форика?
OsiriS, а у меня оказывается ещё всё очень даже позитивно)))))))))))))))
Джокер написал(а):
бюджет планирую ориентировочно ~450
Очень тяжело будет найти в нормальном состоянии даже праворукого. Про левый руль можно даже не думать. Я свой на механике брал за 515 тыс., но это был самый дешёвый вариант. Впоследствии в него с августа месяца уже вложено порядка 50 тыс. рублей для доведения до нормального состояния.
Турбовый обошёлся ещё дороже - 620 тыс. + 40 доводка.
Хотя добавляй 50 тыс. и забирай у Макса его машину. Она реально в идеале и вся целая (сам интереса ради прибором проверял). Он уже давно на Трибеку дрочит заглядывается )))
Исправлено Fidelio (01.02.14 22:37)
Offline
#7 01.02.14 22:51
Re: стоит ли брать форика?
08.12.2013 Мойка авто 280
11.12.2013 Парковка до 11.01.2014 1500
18.12.2013 Заправка А-92 285
24.12.2013 Заправка А-92 (Газпромнефть) 285
24.12.2013 Заправка А-92 (Стандарт) 1266,26
27.12.2013 Промывка дроссельной заслонки 1600
04.01.2014 Заправка А-92 (Стандарт) 1078,55
05.01.2014 Заправка А-92 (Татнефть) 938,57
06.01.2014 Заправка А-92 (Стандарт) 999,99
11.01.2014 Лампы ближнего света Н1 (Маяк) 2 шт. 300
13.01.2014 Заправка А-92 (Стандарт) 1339,72
18.01.2014 Мойка авто 240
20.01.2014 Заправка А-92 (Стандарт) 1209,57
23.01.2014 Замена поворотника 2300
23.01.2014 Салонный фильтр LYNX угольный 395
23.01.2014 Масленый и воздушный фильтр на будущее 508
26.01.2014 Заправка А-92 (Стандарт) 1218,07
29.01.2013 Замена лобового стекла 3500
Итого 19243,73
Пример моих расходов за 2 месяца на атмофорь (веду учёт в эксцеле)
Offline
#8 01.02.14 23:26
Re: стоит ли брать форика?
Fidelio, ну с атмо то конечно все хорошо :))
Когда мой крокодил за июнь съел 120 тыр бюджета (второй комплект сцепы, ГРМ, стойки и так по мелочи) сильно задумался: туда ли я иду и не дурак ли я...но потом надрал очередной "ренджровер спорт" и отпустило :)
Я такую таблицу не веду - страшно...я знаю, что пипец как дорого, что можнона эти деньги ускорить ремонт в квартире, но пока оно того стоит.
Счас вот комплект летних катков на смену своих присматриваю...печаль. Бюджет с новой резиной под 70-80 тыр, почти как на Прадо :(
Online
#10 01.02.14 23:42
Re: стоит ли брать форика?
OsiriS, вот по турбику с момента покупки :-)
01.10.2013 Покупка машины 620000 121000
01.10.2013 Оформление договора купли-продажи 800 121050
01.10.2013 Страховка на 3 месяца 2476 121071
01.10.2013 Госпошлина за регистрацию ТС 2050 121100
02.10.2013 Левый передний привод в сборе 2676 121142
03.10.2013 Диагностика авто в Макс Моторс 1050 121291
03.10.2013 Заправка Аи-95 1845,79 121224
04.10.2013 Замена жидкости ГУРа 1340 121327
13.10.2013 Заправка Аи-95 (G-Energy) 1452,84 121608
15.10.2013 Установка левого переднего привода в сборе и регулировка света фар 1050 121711
20.10.2013 Стоянка 1500 121720
21.10.2013 Мойка авто 160 121737
23.10.2013 Комплект ремня ГРМ 13870 121911
23.10.2013 Работы по замене ремня ГРМ 3700 121911
24.10.2013 Заправка Аи-98 (Стандарт) 1408,64 121922
03.11.2013 Заправка Аи-98 (Стандарт) 1344,48 122156
05.11.2013 Замена правой передней рулевой тяги и пыльника рейки 4703 122234
Развал-схождение 2018 122234
08.11.2013 Мойка авто 240 122350
11.11.2013 Заправка Аи-92 (Стандарт) 1347 122460
12.11.2013 Зимние дворники 186 122485
17.11.2013 Масло Motul 300V 5W40 0,5 литра на доливку 350 122560
22.11.2013 Стоянка 1500 122600
22.11.2013 Мойка авто 240 122666
25.11.2013 Заправка Аи-98 (Стандарт) 1534,69 122733
05.12.2013 Заправка Аи-98 (Стандарт) 1699,46 123016
08.12.2013 Мойка авто 220 12376
18.12.2013 Мойка авто 220 123279
18.12.2013 Заправка Аи-98 (Стандарт) 1600 123279
29.12.2013 Заправка Аи-98 (Стандарт) 1712,67 123530
13.01.2014 Мойка авто 430 123570
20.01.2014 Стоянка 1500 123614
23.01.2014 Ручка водительского сидения замена 277
23.01.2014 Замена ламп в габаритах 166
26.01.2014 Заправка Аи-95 (Стандарт) 1424,86 123758
26.01.2014 Салонный фильтр LYNX угольный 395 123762
26.01.2014 Масленый и воздушный фильтр на будущее 508
Мне гонять не надо, я просто содержу свои машины в порядке и меняю всё, что требуется. Но и требую от машины я не меньше.
Исправлено Fidelio (01.02.14 23:45)
Offline
#11 02.02.14 02:04
Re: стоит ли брать форика?
Джокер написал(а):
бюджет планирую ориентировочно ~450
Нереально взять, хотя бы боле-менее в живом виде. 99% они выжаты будут. В прошлом году искал месяц. В нормальном состоянии за 500 ценик и выше.
Купил внешний вид и состояние, ходовка практически отлично. А АКПП надорвана была. При нагреве двиг начинал издавать не приятный стукаток. Двиг и акпп скорее под замену диагност сказал. Через месяц продал. Так как не было денег на ремонт.
Offline
#12 02.02.14 02:05
#13 02.02.14 10:23
#14 02.02.14 11:27
#15 02.02.14 11:46
#16 02.02.14 12:02
#17 02.02.14 12:05
Re: стоит ли брать форика?
Один написал(а):
Ну так замена 3700 плюс комплект за 13870, итого 17570.. не кисло.
Fidelio, ты без помпы менял чтоль? У меня ок 23 получились запчасти со всеми роликами термостатом и помпой? (все оригинал по божескому ценнику).
PS^ Как у вас ГРМ до 120 ткм доживают? Я после появления 2 трещинки перекинул (на 102 000)- страшно как-то :)
Online
#18 02.02.14 12:10
Re: стоит ли брать форика?
OsiriS написал(а):
ты без помпы менял чтоль? У меня ок 23 получились запчасти со всеми роликами термостатом и помпой? (все оригинал по божескому ценнику).
С помпой AISIN. Ремень оригинал, пару роликов дубли. Я весь комплект брал в "Спутнике" на пл. Калинина. Меня туда приятель и направил, который у ОД работает и сказал какие дубли ставить можно.
OsiriS написал(а):
Как у вас ГРМ до 120 ткм доживают? Я после появления 2 трещинки перекинул (на 102 000)- страшно как-то :)
Он когда снял мой ремень тихо охренел. Все ролики уже шумели, а ремень тот вообще уже распускался. Говорит достаточно было пару раз хорошо покрутить движок и ремень бы порвался :-) Жаль фото не сделал)))
Offline
#19 02.02.14 12:12
Re: стоит ли брать форика?
Один написал(а):
Не, пробег я имел в виду за 2 месяца по первой машине
Пробег за два месяца чуть меньше 3000 км.
Один написал(а):
Ну так замена 3700 плюс комплект за 13870, итого 17570.. не кисло.
Можно было вообще в два раза дешевле всё сделать, решил нормально сделать, потому как планирую на нём ездить)
Исправлено Fidelio (02.02.14 12:14)
Offline
#20 02.02.14 15:59
#21 02.02.14 16:36
#22 02.02.14 18:17
#23 02.02.14 20:07
Re: стоит ли брать форика?
Fidelio написал(а):
08.12.2013 Мойка авто 280
11.12.2013 Парковка до 11.01.2014 1500
18.12.2013 Заправка А-92 285
24.12.2013 Заправка А-92 (Газпромнефть) 285
24.12.2013 Заправка А-92 (Стандарт) 1266,26
27.12.2013 Промывка дроссельной заслонки 1600
04.01.2014 Заправка А-92 (Стандарт) 1078,55
05.01.2014 Заправка А-92 (Татнефть) 938,57
06.01.2014 Заправка А-92 (Стандарт) 999,99
11.01.2014 Лампы ближнего света Н1 (Маяк) 2 шт. 300
13.01.2014 Заправка А-92 (Стандарт) 1339,72
18.01.2014 Мойка авто 240
20.01.2014 Заправка А-92 (Стандарт) 1209,57
23.01.2014 Замена поворотника 2300
23.01.2014 Салонный фильтр LYNX угольный 395
23.01.2014 Масленый и воздушный фильтр на будущее 508
26.01.2014 Заправка А-92 (Стандарт) 1218,07
29.01.2013 Замена лобового стекла 3500
Итого 19243,73
Пример моих расходов за 2 месяца на атмофорь (веду учёт в эксцеле)
гг, стекла, лампы, фильтра и заслонку каждые два месяца меняешь/обслуживаешь? =)
так то не очень корректная статистика - у тебя за это два 19тыс, а за следующие два 10 будет....надо либо убирать такие единовременные расходы либо считать все/12 =)
Offline
#24 02.02.14 22:41
Re: стоит ли брать форика?
Siron написал(а):
Ждём Макса)
да писал я уже про расходы на форик :) Он у меня с 28 февраля 2008г, то есть в этом месяце будет 6 лет
Если откинуть топливо (жрет во трассе летом не менее 10л/100км, в городе летом 13-14л/100км, зимой с прогревами не менее 18-22л/100км), замену масел и фильтров (около 3 тыс в 10тыс км) то получается за 6 лет вот что:
где-то на 3-м году эксплуатации починил втулки стабилизатора, 200р с работа
на 4-м году поменял колодки перед/зад (зад дисковые, от crossports, у меня комплектация airbreak, почти то же CS, чуток позамо[наво]роченнее только), что-то около 2.5 тыс с работой, зад оригинал, перед - дубль, nishimbo (пожалел, скрипят, уже 2 года думаю что надо сменить, думаю пока не сотрутся буду собираться :)
на 5-м году поменял подшипник в хвостовике заднего редуктора, 1000р подшипник, 2000р работа (еле нашел кто сделает). Ну и еще, так как не мог найти спеца, пытался контракт поставить, ставил 3 редуктора, все 3 были с той же проблемой, поэтому чинил свой. На каждый перекид редуктора брал жижу в него новую, 1л = 500р. Итого на жижи еще 2к ушло.
на 5-м году же поменял по ходовке: передние/задние стойки стабов, втулки стабов, один ступичник и сальники в ступице. Все оригинал, ценник за все 4083р. За работу не помню сколько отдал, наверное около 5к с развалом/сходом вместе.
В общем за 6 лет около 17 тыс рублей "не плановых расходов", или 230р в месяц, или +34 копейки к километру пробега. Ну и столько же на масла/фильтры/антифриз (менял уже 3 раза, каждые 2 года).
P.S. Fidelio "выбирает" эту сумму за пару месяцев :) А еще удивляется, почему я уже 6 лет на форе езжу.
Offline
#25 02.02.14 22:50
#26 02.02.14 22:52
#27 02.02.14 23:30
#28 03.02.14 00:32
Re: стоит ли брать форика?
при все любви к форику (не считая тех, что начали выпускать с 2008 года) - решение правильное. найти сей аппарат десятилетней давности в хорошем состоянии шансов нет.
конечно, можно взять, перетрясти, все поменять и наслаждаться но это ценник новой машины будет.
Это как крузер100 - машина легенда, но чем дальше, тем больше он остается лишь в наших мечтах и светлой памяти.
Offline
#29 03.02.14 09:26
Re: стоит ли брать форика?
При всей моей любви к Форестеру, на новый уже не смотрю. Очень нравится Тигуан, с опцией Track&Filed.
А вот с таким тюнингом (весьма бюджетным, кстати) http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgra … trans.html он уже выше Форя
Offline
#30 03.02.14 09:56
#31 03.02.14 10:04
Re: стоит ли брать форика?
ItStorm написал(а):
Дым написал(а):
найти сей аппарат десятилетней давности в хорошем состоянии шансов нет.
Почему? Я вот как погляжу в основной массе на форях пенсионеры и дачники ездят, я думаю у них должно быть все ок.
Всем рассказываю про Форь знакомого. Это был один из первых турбофорей в Новосибирске, SF5-й, турбовый и на механике, 1997 года, в Н-ске он появился в 2001-м году вроде.
Этот Форь до сих пор ездит, купил один человек, затем продал своему другу, а друг уже продал отцу. Вот отец как раз пенсионер и дачник, который на этом турбофоре наваливает капец как на дачу :)
Пробега уже 250 примерно, 4-й цилиндр стучал с самого начала. Но до сих пор капиталку никто не делал, масло этот Форь ест так же, как и другие турбофори, то есть ни меньше ни больше.
Offline
#32 03.02.14 10:21
#33 03.02.14 10:35
Re: стоит ли брать форика?
ItStorm написал(а):
156j, Ну это какой-то неправильный дачник )))
Самый что ни на есть правильный, чего мы только на этом Форе не возили на дачу :)
Кстати, самый первый хозяин любил и умел погонять, и мы на этом форе гоняли по каким-то полям, с боковыми смещениями, небольшими перелетами, торможением коробкой и прочими прелестями спортивной езды. Было весело
Offline
#34 03.02.14 11:04
Re: стоит ли брать форика?
Offline
#35 03.02.14 14:32
#36 03.02.14 14:51
#37 03.02.14 15:09
#38 03.02.14 18:26
Re: стоит ли брать форика?
Джокер написал(а):
дрова?
http://novosibirsk.drom.ru/subaru/fores … 26167.html
Не подходя к машине, только по фото:
решетка радиатора не его
Бампера не его (от XT)
Посадка слишком высокая для кросса - либо стойки менячны на обычные, а это считай "до свидания" управляемость от кросса.
Фары меняные
Интеркулер похоже, что от другого авто (на кроссе такого не было уже в 2004 вроде) значит и улитка может быть не кроссовская а обычная от XT (не помню модель, но давит хуже заметно и в меньшем диапазоне).
По салону куча заглушек АБС другого цвета, руль меняный т.к. панель климата дорестайл стоит а руль от рестайла уже.
Есть мнение, что это изначально был обычный XT и из него попытались шильдиками и салоном сделать аля КроссСпорт (многие фапают на эту комплектацию). Либо это реально был Кросс, его расх..южили и собрали из XT т.к. на кросс элементы кузова дорогие (бампер ок 15 каждый вместо 7,5 у XT, решетка 5 вместо 3 у XT и т.д.).
Я склоняюсь к варианты восстановления после довольно сильного удара: по салону все заглушки подушек меняны (сам блок АБС естественно никто не менял), по морде много чего нерадного и до кучи фары другого цвета (на черном форе должны быть с черными отражателями внутри, это с серебра).
Можно еще поцепляться, но я бы даже звонить не стал. И еще....хороший кросс спорт за эти деньги утащили бы за пару недель, а этот там уже месяца два как минимум висит.
Online
#39 03.02.14 18:30
Re: стоит ли брать форика?
Джокер, http://novosibirsk.drom.ru/subaru/fores … 33250.html
Вот был живой форь, это так, для общей картины цен. Ушел после снижения цены до 500 очень быстро с дрома.
С фарами в цвет мог и загнуть, каюсь (счас нашел такие же варианты среди целых)
Online
#40 03.02.14 19:19
Re: стоит ли брать форика?
Max написал(а):
Fidelio "выбирает" эту сумму за пару месяцев :)
Я делаю машины "для себя" и то, что считаю нужным. К примеру, ездить можно было и со старым лобовиком, но всё же решил поменять, тем более не таких больших это денег стоит. Ну и надо учитывать, что расходы на топлива тоже суммирую к содержанию авто. Ты же их не считаешь :-)
Джокер написал(а):
дрова?http://novosibirsk.drom.ru/subaru/fores … 26167.html
Согласен с OsiriS. Даже звонить не стОит.
Вчера заправил обе свои машины. Турбик сожрал 25,1л/100 км, а атмо 17,5. да и хрен с ним) зима есть зима...
Offline
#41 03.02.14 20:58
Re: стоит ли брать форика?
OsiriS, Fidelio, спасибо за мнения :) но все таки по вашему опыту владения фориками со всеми его достоинствами и недостатками, он мне пока не по карману (именно содержание) :( хотя как по мне машина очень интересная и харизматичная :)
а вот этот? постарше, но sti вроде http://novosibirsk.drom.ru/subaru/fores … 60605.html
Offline
#42 03.02.14 21:23
Re: стоит ли брать форика?
Джокер написал(а):
а вот этот? постарше, но sti вроде http://novosibirsk.drom.ru/subaru/fores … 60605.html
Слишком дорого за машину 2000 года выпуска (ИМХО).
Offline
#43 03.02.14 21:31
Re: стоит ли брать форика?
Fidelio написал(а):
Джокер написал(а):
а вот этот? постарше, но sti вроде http://novosibirsk.drom.ru/subaru/fores … 60605.html
Слишком дорого за машину 2000 года выпуска (ИМХО).
с другой стороны сейчас уже такой не привезти)
Offline
#44 03.02.14 22:02
#45 03.02.14 22:39
Re: стоит ли брать форика?
Max написал(а):
48л/100км :)
с 4:11 )))
а на такси не выгоднее в таком случае?
Fidelio написал(а):
Турбик сожрал 25,1л/100 км, а атмо 17,5
пффф.... да идут они, эти ваши субары! ) когда стану богатый и знаменитый, так куплю сразу порше (на выходные, а на повседневку - короллу! =) ). А для авто на каждый день такой расход, мяяяягко говоря, неприемлем.
Исправлено Один (03.02.14 23:00)
Offline

