Официальный сайт студ.городка НГТУ
Программирование и БД » DirectX mipmap 

#1  27.08.12 09:51

DirectX mipmap

не могу корректно создать пачку вложенных текстур. делаю так:

Код::

DWORD usage = D3DUSAGE_DYNAMIC; // D3DUSAGE_DYNAMIC D3DUSAGE_AUTOGENMIPMAP D3DUSAGE_RENDERTARGET
int levels = 5;
D3DPOOL pool = D3DPOOL_DEFAULT; // D3DPOOL_DEFAULT D3DPOOL_MANAGED D3DPOOL_SYSTEMMEM
D3DFORMAT format = D3DFMT_DXT1; // D3DFMT_A8R8G8B8 D3DFMT_DXT1

GetD3DDevice()->CreateTexture(textureSize.x,textureSize.y,levels,usage,format,pool,&earth,NULL);

происходит следующее:
самая нижняя текстура (с максимальным разрешением) создается и отображается корректно, остальные текстуры отображаются некорректно. на них разные цветные полосы и т.д. куда копнуть?

Offline

Программирование и БД » DirectX mipmap 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.311 сек.
Выполнено 11 запросов.