#1 11.08.12 16:25
Менеджер по работе с клиентами (сервисный центр)
В сервисный центр требуется человек, обладающий следующими качествами:
— Навыки общения и грамотная речь. Вы будете человеком, с которого начинается знакомство клиента с компанией. И которым заканчивается.
— Вежливость и доброжелательность. Вам придется постоянно общаться с клиентами и от того, как Вы это делаете, будет зависеть впечатление о компании в целом.
— Умение работать в быстром ритме и держать в уме несколько задач.
— Понимание основ работы компьютерной и цифровой техники. Мы всему научим, но от Вас требуется владение основами, которые помогут усвоить большой объем технической информации.
Пол: мужской
Возраст: от 18
Образование: не имеет значения
Стаж работы: не имеет значения
Заработная плата 18000–20000 р.
График работы: пн.-пт. 10:00 — 19:00, сб. 11:00 — 17:00.
т. 375-10-72 Дмитрий
itr@remontof.net
Исправлено Pemontoff (11.08.12 16:35)
Offline

