#6 18.04.12 13:58
Re: [делимся опытом] Полиуретановые сайлентблоки
производитель http://polyurethan.ru/
)))
вроде негативных отзывов мало
Offline
#7 18.04.12 17:28
Re: [делимся опытом] Полиуретановые сайлентблоки
156j написал(а):
Дешевле оригинала и дубликата
не соглашусь. Когда на свои искал. дубли были дешевле, а с оригиналами почти в одну цену.
Так же тут года 3 назад, тут было обсуждение. кто ставил говорил что ход жоще становится.
Имхо полиуритан для прокачки машины
Offline
#9 18.04.12 21:53
Re: [делимся опытом] Полиуретановые сайлентблоки
бывают сайлентблоки восстановленные полиуретаном, обычно служат не долго, полеуретан выходит из обоймы. Отзывы по полиуретану неоднозначные, я бы из полиуретана поставил только резинки в сталилизаторы.
Стоит уточнить на форуме по своему авто
Offline
#10 19.04.12 10:54
#11 26.04.12 15:27
#12 26.04.12 16:19
#13 27.04.12 07:07
#14 27.04.12 08:14
#15 27.04.12 11:09
Re: [делимся опытом] Полиуретановые сайлентблоки
очень интересно читать отзывы о полиуретановых элементах как о дешевой альтернативе, я канеш не спец, но один факт запомнил точно: когда у меня был субарь, я специально в Subaru-NSK заказывал полиуретановые яйца вкруг, они стоили значительно дороже родных, были намного жестче (это и был ожидаемый эффект для меня на тот момент), но и ресурс был заявлен в три раза выше (я весь ресурс не откатал, но пока ездил работали идеально). ИМХО
Исправлено Alex (27.04.12 13:52)
Offline
#16 27.04.12 11:48
#17 27.04.12 12:36
Re: [делимся опытом] Полиуретановые сайлентблоки
Игорь написал(а):
Alex написал(а):
были намного жестче (
давно это было? брал заграничные?
это было в 2009 году, я их сам не брал, их мне предложили поставить в специализированном субаровском СТО Subaru-NSK (они занимаются ремонтом и специализируются на тюнинге), по личным ощущениям машина стала более сбитой, как увереннее держать дорогу (за счет жесткости), кренов почти не было, кочкари на скорости проходил глухими звуками без дребезжания подвески абсолютно , я был доволен
Offline
#18 27.04.12 13:02
#19 27.04.12 13:34
#20 27.04.12 13:40
#21 28.04.12 00:05
#22 28.04.12 00:15
Re: [делимся опытом] Полиуретановые сайлентблоки
Игорь написал(а):
Alex написал(а):
не знаю .. не спрашивал
наверное импортные.. они вроде получше отечественных (хотя вроде и наши подтянулись)
спасибо )
Честно говоря сомневаюсь чтобы тюнинг центр баловался отечественными материалами, клиенты бы разбежались, не за халатный подход их ценят, уверен, что хорошие материалы применяли
Offline
#23 28.04.12 08:39
Re: [делимся опытом] Полиуретановые сайлентблоки
Честно говоря сомневаюсь чтобы тюнинг центр баловался отечественными материалами, клиенты бы разбежались, не за халатный подход их ценят, уверен, что хорошие материалы применяли
С чего бы это вдруг ? дофига отечественных производителей продукцию которых ставят на ваши любимые иномарки в тюнинг центрах. Взять те же пружины Фобос, Плаза, Клаксон
Offline
#24 28.04.12 10:01
Re: [делимся опытом] Полиуретановые сайлентблоки
ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА написал(а):
Честно говоря сомневаюсь чтобы тюнинг центр баловался отечественными материалами, клиенты бы разбежались, не за халатный подход их ценят, уверен, что хорошие материалы применяли
С чего бы это вдруг ? дофига отечественных производителей продукцию которых ставят на ваши любимые иномарки в тюнинг центрах. Взять те же пружины Фобос, Плаза, Клаксон
Может центры потому и разные?))
Offline
#25 28.04.12 16:11
Re: [делимся опытом] Полиуретановые сайлентблоки
Конечно центры бывают разные как и люди. Например зажравшиеся люди ездят на своих дорогих машинах в центры где простой предохранитель поменять стоит 400р и моются на мойке за 1000р. А есть обычные нормальные люди, которые на абсолютно таких же машинах моются на мойках за 150р и предохранители меняют САМИ или максимум за 50р на любой первой попавшейся станции. Вот для первого варианта и существуют дорогие станции, только по этому. Сам на такую напоролся, когда купил новую машину и на следущий день при переезде рельсов на большой скорости у меня почемуто перестала работать приборка, а так как я только взял машину и ещё ничего в ней не знал, то заехал на первую попавшуюся станцию, даже минуты не прошло как всё устранили. Заменили предохранитель и спокойно сказали "с вас 400р", я так же спокойно ответил "идите в жопу, даю 50р", а в итоге уехал не заплатив ни сколько
Offline
#26 28.04.12 16:33
Re: [делимся опытом] Полиуретановые сайлентблоки
ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА написал(а):
Конечно центры бывают разные как и люди. Например зажравшиеся люди ездят на своих дорогих машинах в центры где простой предохранитель поменять стоит 400р и моются на мойке за 1000р. А есть обычные нормальные люди, которые на абсолютно таких же машинах моются на мойках за 150р и предохранители меняют САМИ или максимум за 50р на любой первой попавшейся станции. Вот для первого варианта и существуют дорогие станции, только по этому. Сам на такую напоролся, когда купил новую машину и на следущий день при переезде рельсов на большой скорости у меня почемуто перестала работать приборка, а так как я только взял машину и ещё ничего в ней не знал, то заехал на первую попавшуюся станцию, даже минуты не прошло как всё устранили. Заменили предохранитель и спокойно сказали "с вас 400р", я так же спокойно ответил "идите в жопу, даю 50р", а в итоге уехал не заплатив ни сколько
Спрос рождает предложение. Любая услуга стоит ровно столько, сколько за нее готов заплатить потребитель. Для определенной части потребителей важна не цена, а скорость и сервис (потому что их собственное время дороже).
А вешать ярлыки насчет "зажравшиеся" вообще не корректно. Это все относительные вещи.
Offline
#27 28.04.12 18:40
#28 08.05.12 10:14
Re: [делимся опытом] Полиуретановые сайлентблоки
Игорь написал(а):
VVS написал(а):
поменял себе все в круг на полиуритан. пятый год езжу,все отлично. ни что ни где не скрипит.
Во! хороший отзыв, тока где брал?
в то время в академе контора была, которая производила и торговала ими же. называлась "полиуритан".
на автофоруме нгс есть паренек с таким же ником, через него брал.
Offline

