Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » тюнинг классики 

Голосование

Вопрос: как вы отноститесь к тюнингу классики?

Ответы 
Классику не спасти - бесполезная трата денег.    18 33%
Это дело для фанатов.    28 52%
Реальный вариант - оно того стоит    8 15%
Всего: 54

#1  05.03.12 16:34

тюнинг классики

В очередной раз наткнулся на статейку по тюнингу ВАЗовской классики.
Речь не идет о банальных обвесов для понта. Вопрос о серьезной модернизации двигателя, трансмиссии, тормозной системы. В частности замена валов, поршней, ГБЦ, установка турбин.
Результаты подобной модернизации довольно таки внушительны, ровно как и финансовые вливания на сие действо.
В связи с чем интересно мнение окружающих автовладельцев (и не только ВАЗов) по данному вопросу.
Возможно у кого то есть опыт данных работ, было бы интересно узнать: что, где и за сколько делалось.

ну и небольшая голосовалка на последок)))

Offline

#2  05.03.12 19:38

Re: тюнинг классики

Dem'ayn, вопрос на засыпку. тебе денег девать некуда? это твой основной автомобиль или прокачать для интереса хочешь?

Offline

#3  05.03.12 19:46

Re: тюнинг классики

13zz, затрудняюсь ответить... скорее всего

13zz написал(а):

для интереса

.

Offline

#4  05.03.12 19:48

Re: тюнинг классики

мне интересно, неужели никто кроме свечей и масла ничего не менял в двигателе???

Offline

#5  05.03.12 22:54

Re: тюнинг классики

Dem'ayn, мало тут, автовладельцев... )))

Offline

#6  05.03.12 23:04

Re: тюнинг классики

Dem'ayn, не понятен смысл сие действия. Если ты сам хочешь ковыряться, быть Кулибыным, то почему бы и нет? Но только зачем об этом спрашивать, если душа просит? Если же ты хочешь кому-то за это платить за это, то в чем интерес? непонятно

Offline

#7  05.03.12 23:09

Re: тюнинг классики

Dem'ayn,

13zz написал(а):

это твой основной автомобиль

Offline

#8  06.03.12 05:51

Re: тюнинг классики

почему быи  не покопаться для души. а по**ень всякую снаружи вешать смысла не вижу

Offline

#9  06.03.12 07:01

Re: тюнинг классики

Palero написал(а):

а поебень всякую снаружи вешать смысла не вижу

Dem'ayn написал(а):

Речь не идет о банальных обвесов для понта.

тоже самое только другими словами)))

Дым написал(а):

не понятен смысл сие действия.

ну к примеру:

Palero написал(а):

покопаться для души

Дым написал(а):

Но только зачем об этом спрашивать, если душа просит?

с целью перенятию опыта, к примеру,

Dem'ayn написал(а):

интересно мнение окружающих автовладельцев

кто-нибудь читает или так, абы напиписать?
и мне не понятно, почему все сразу на личности переходят: сколько у меня денег, сколько машин? - вам не все ли равно?
Это просто вопрос, мне интересно мнение.

Offline

#10  06.03.12 09:18

Re: тюнинг классики

Посмотри на drive2.ru, там много турботазиков, можно много полезного узнать, даже как-то попадался прайс на подобные переделки(установка турбинки, замена цилиндро-порш группы и тд)... А вообще нужен свой гараж хороший и много времени свободного(не, ну совсем маньяки это ночью делают))! Дерзай!

Offline

#11  06.03.12 09:46

Re: тюнинг классики

dik90 написал(а):

ну совсем маньяки это ночью делают))

ну еще вечерами, в выходные и в отпуска)))

Offline

#12  06.03.12 10:02

Re: тюнинг классики

Dem'ayn, если память меня не подводит - у тебя карб? имхо, это первое от чего надо избавиться. работы на неспешную недельку - полторы, а приход огого.
но с классикой никогда дела не имел, поэтому не смогу сказать че там по стоимости и сложностям

Offline

#13  06.03.12 10:09

Re: тюнинг классики

Kain99,какие люди! рад тебя видеть! как сам? нейтронный ускоритель еще не поставил?)))
да, вот на выходных Солекс буду отмывать и по теплу ставить, но это для семьи. ))))
Для модерна я о другой машине думаю))) только как то надо тысячь 400 выкружить))) Ну и взглануть-проехать на подобном агрегате...

Исправлено Dem'ayn (06.03.12 10:17)

Offline

#14  06.03.12 11:02

Re: тюнинг классики

голосовал за "оно стоит того"
мое отношение к данному мероприятию такое. Если есть гараж и вторая машина, а она будет нужна, так как если речь о серьезном тюнинге, то это предполагает разобранный агрегат в течение минимум полгода. Потом опять же я вообще не согласен с людьми которые против. вы любите иномарки? или не любите тюнинг? ваше дело. Если не обладаешь достаточным капиталом, и не имеешь под рукой сервиса собственного или друга, то за иномарку не возмешься. А если есть желание ковырятся и есть свободная машина русская, то почему бы и нет. сиди себе ковыряй особенно если ноут с инетом под рукой. есть куча роликов где типы за пол часа турбину ставят. вот сиди учись, строй мечту. в итоге получишь кайф оставив позади на светофоре такого же класса авто. то что чайник ездит в стоке еще лучше все знают, и никто не спорит. но водитель чайника в стоке лишен того кайфа (или он ему не нужен), той романтики которую получит хозяин построенной заряженной классики. каждому свое в общем. Кто то ездит на 14-ках по 300 коней, а кто то купил себе 470-й лексус и ездит на нем с работы и на работу не парясь, так как там все есть.
Единственный на мой взгляд недостаток в том, что перекачивание машины предполагает всякие керамические сцепления, кулачковые коробки вварной каркас и всякая лабуда которая делает из авто далеко не повседневный вариант, но все же иногда будет кайфово приехать на "сходку" пожечь резину и ловить кайф видя восхищенных твоей работой людей.

Offline

#15  06.03.12 11:37

Re: тюнинг классики

А ты готов сам к этому?
В большинстве случаев тебе придется всё делать самому, если хочешь получить что-то действительно стоящее в итоге.
Я собираю машину уже полтора года. За всё это время поездил на ней меньше месяца) и не факт что этим летом поеду. Правда я не классику собираю)

Offline

#16  06.03.12 11:48

Re: тюнинг классики

Frik написал(а):

А ты готов сам к этому?

так я готовлюсь)))

Offline

#17  06.03.12 11:48

Re: тюнинг классики

Frik написал(а):

Я собираю машину уже полтора года.

вот вот, я почитал статьи и поузнавал у продавцов запчастей и понял что для меня тюнинг закончится на обвесе, перекраске, оптике распорках и чип тюнинге, дальше я лезть не готов. ибо большие вложения и машина на приколе.

Offline

#18  06.03.12 11:49

Re: тюнинг классики

а, да коротходную кулису я уже купил придется ставить :)

Offline

#19  06.03.12 11:49

Re: тюнинг классики

bure написал(а):

ибо большие вложения и машина на приколе

переживу))

Offline

#20  06.03.12 12:08

Re: тюнинг классики

читаю форумы и постепенно прихожу к мнению, что серьезный тюнинг карбовой классики упирается в замену и настройку карба, валов. поршней и прочих внутрянок. в редких случаях установка компрессора.
Kain99, наверное прав: карб это первое от чего надо избавиться.

Offline

#21  06.03.12 12:38

Re: тюнинг классики

Dem'ayn написал(а):

карб это первое от чего надо избавиться

с другой стороны, посмотришь американские программы там они ваще гордятся и тащутся по карбюраторам. звук типа лучший только у карбюраторов, можно больше коней получить и т.п. в тюнинге не секу, делаю выводу с просмотра передач.

Offline

#22  06.03.12 12:44

Re: тюнинг классики

bure, ну да, есть мнение, что чем меньше электроники тем надежнее и лучше, а механические привода заслонок так вообще круть!))

Offline

#23  06.03.12 12:56

Re: тюнинг классики

много дроссельная система, выхлоп под двери задние, колеса на 17 :)

Исправлено bure (06.03.12 12:59)

Offline

#24  06.03.12 19:00

Re: тюнинг классики

bure, у тебя 10-ка?

Offline

#25  06.03.12 20:22

Re: тюнинг классики

бери выше, пацанская 12-ка :)

Offline

#26  06.03.12 21:00

Re: тюнинг классики

bure, у меня была 10-ка. ставил себе

bure написал(а):

коротходную кулису

. и хорошо - ход передачи уменьшился намного. и плохо, может отрегулировал плохо, но 1ю скорость дня за 3 научился ловить и на 3й скорости кулиса упиралась в пепельницу и пепельница дрожала. с установкой заморочек не было, кроме того, что она длинная (если не обрезать, задняя не фиксировалась, тупо не заходила в фиксатор, примерно на 2см укоротили)

Offline

#27  07.03.12 07:55

Re: тюнинг классики

ну я вычитал что нужно с кулисой брать еще карданчик там какой то и все будет ништяк, за@@бись, четко. Короче я его тоже взял. Ставить буду не сам поэтому если чо будет кому мозг этавать :)

Offline

#28  07.03.12 10:27

Re: тюнинг классики

bure, я без карданчика ездил. меньше месяца.потом продал. хотел мозги ей прошить, но не дошло дело

Offline

#29  07.03.12 14:03

Re: тюнинг классики

13zz написал(а):

но не дошло дело

а жаль меня вот вопрос мучает по мозгов. можно ли на тумблер посадить. типа два режима спорт и релакс. А про карданчик как поставлю отпишусь :) но это не ранее как летом будет.

Offline

#30  07.03.12 14:41

Re: тюнинг классики

bure, какой мозг?

Offline

#31  07.03.12 14:49

Re: тюнинг классики

bure, есть мозги бош и еще какой-то. бош не шьется. тумблер поставить можно.

Offline

#32  08.03.12 00:49

Re: тюнинг классики

13zz написал(а):

есть мозги бош и еще какой-то

и янтарь, какой у емня не знаю ;)

Offline

#33  08.03.12 11:10

Re: тюнинг классики

Моё мнение такое: Классику тюнинговать смысла точно нет. Потомучто если много денег вкладывать не готов, то шибко быстро и лучше она ездить не станет. Ну конечно будешь ты выпендриваться перед другими шестёрками и семёрками, а двенашка в стоке с 98-сильным двигателем уже для тебя будет проблема. А когда классика с кем то закусывается, то со стороны это смотрится очень смешно))

P.S: первая моя машина была 2107, потом 2114, теперь 2112

Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (08.03.12 12:31)

Offline

#34  08.03.12 13:38

Re: тюнинг классики

ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА написал(а):

теперь 2112

да двенарь лють :)

Offline

#35  10.03.12 00:22

Re: тюнинг классики

Когда после 2114 я сел на 2112, то понял что наши восьмиклапанные движки и движки классики это кал полнейший! Ну не едут они и всё. У меня двенашка 2003 года и я пятый хозян, сейчас часто вижу четырки белого цвета (2010 -2011 год полюбому, тогда пошёл такой цвет если я не ошибаюсь). Всегда дышат выхлопом)))) Единственное что я могу сказать в пользу восмиклапанника, то что с низов он идёт бодрее, а на верхах сдувается нереально (с места уйдёт быстрее)

P.S: Встречал людей, которые брали 14 потомучто она порядковым номером выше 12 и значит типа должна быть лучше )))

Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (10.03.12 00:26)

Offline

#36  10.03.12 09:28

Re: тюнинг классики

13zz написал(а):

бош не шьется

шьётся, только вариантов поменьше

Offline

#37  10.03.12 11:18

Re: тюнинг классики

Kain99,  а как узнать какой у меня и что даст?

Offline

#38  10.03.12 14:50

Re: тюнинг классики

bure написал(а):

как узнать какой у меня

найти его и прочитать что на нем написано. самый простой способ.

bure написал(а):

что даст

в некоторых контроллерах объем памяти недостаточен для хранения двух полноценных прошивок.
самый удачный вариант, если ты найдешь у себя январь 5.1 =)

Offline

#39  10.03.12 15:15

Re: тюнинг классики

так-с а как он выглядит и где искать? И пойду искать январь :)

Offline

#40  10.03.12 23:24

Re: тюнинг классики

Berk написал(а):

13zz написал(а):

бош не шьется

шьётся, только вариантов поменьше

на бошах что-то перепаивается. какой-то чип с новой прошивкой

Offline

#41  11.03.12 08:22

Re: тюнинг классики

13zz, на бошах используют ROM память, отсюда и необходимость менять микруху памяти на чистую при каждой перезаписи.

Исправлено Kain99 (11.03.12 08:23)

Offline

#42  11.03.12 08:24

Re: тюнинг классики

bure, неужели книжки нет? о_О

Offline

#43  11.03.12 20:31

Re: тюнинг классики

Довольно дорогое удовольствие это удовольствие, да и в общем автоспорт!

Offline

Автофорум » тюнинг классики 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.042 сек.
Выполнено 11 запросов.