#1 18.03.10 12:35
Про высокие технологии
http://auto.mail.ru/article.html?id=30595
Интересная статья, ролик про свет зацените.... Так вот вместо того чтоб ипать мозг народу с колхозным ксеноном, ставили бы такие фары на ВАЗ(а не горячий генератор))) Ну серьезно, приора это же хрущевка....
Offline
#6 21.03.10 21:17
Re: Про высокие технологии
вот представлю когото из вас, если чтото из этой электроники навернётся... интересно какую сумму вы отдадите за ремонт... Для того чтобы развивать автопром нужно и автомастерские развивать, да и так чтобы цены на ремонт вот таких зарубежных авто не кусались, а то выложите за ремонт электроники треть авто...
Offline
#8 21.03.10 22:02
Re: Про высокие технологии
Unicman, правильно рассуждаешь. Я на GSе своём столкнулся с проблемой, что доводчик багажника не срабатывает при температуре ниже -30 (попросту закрывает багажник и больше не открывает!) и система Lexus Park Assist (парковочные датчики сзади и спереди с выводом на экран и указанием расстояния до препятствия в каждой зоне) иногда от мороза с ума сходит. С приходом тепла все проблемы ушли, но сам факт остаётся. Чем сложнее и навороченнее авто - тем больше проблем с ним возникает. Тем более, при условии, что Ауди категорически не славится надёжностью своих авто. Конечно, данный авто произведёт фурор на автомобильном рынке, но возможен и другой вариант - это будет полный провал Ауди, если они не отладят полностью всю работу электроники (что само по себе звучит как нечто фантастичное!)
B4, и ты правильно рассуждаешь :-). Пройдёт 3 года, кончится гарантия и на вторичном рынке эту машину никто не захочет покупать. Лично я бы побоялся брать такую трёхлетку будь она хоть трижды в прекрасном состоянии!!! Срок жизни этой модели - 3 года (а может и меньше, не знаю сколько даст Официальный Дилер), а потом на помойку! :-)
В общем, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь... :-)
Offline
#9 21.03.10 22:23
Re: Про высокие технологии
Из воспоминания.
Как-то достался мне москвич 402. (больше всего мне в нем понравилось, ручка переключения скоростей находится на руле. Дефкам удобно под руль пристраиваться))
Ехал на нем, бац зарядка пропала. пришло хана реле-регулятору и генератор умер. с первого попавшего трактора скрутил генератор (простите меня дядя Валера). Пару хороших ударов по креплению генератора и генератор к креплению подошел. Бросил всего один провод на аккум и вуаля все работает.
Offline
#10 21.03.10 22:39
Re: Про высокие технологии
Валек, вот пока наши автовладельцы будут исходить из простоты ремонта, наши автопроизводители будут делать ведра с гайками. Пох на комфорт, удобство, надежность, технологичность, главное - ремонтопригодность. Ни к чему нам хорошие фары, климат-контроли, умные привода итд итп.
Fidelio, не знаю почему, но я думаю что такие машины на вторичный рынок не попадают. А8 - представительский класс, в котором хозяин ездит не за рулем, а сзади. И если у человека есть деньги на такую машину и на водилу, то найдется и на ремонт
Offline
#11 21.03.10 22:46
Re: Про высокие технологии
Kletsyk, вот в этом наши тазики и выигрывают, то что ремонтировать можно с помощью одного молотка. Ну и +еще совковый менталитет. Типа простота и ломаться не чему там.
Kletsyk написал(а):
если у человека есть деньги на такую машину и на водилу, то найдется и на ремонт
он на ней отездиет 3 года и купить машину следующего поколения
Offline
#12 21.03.10 22:46
Re: Про высокие технологии
Kletsyk, не прав в корне! как раз на вторичный рынок подобного плана машин попадает ОЧЕНЬ много. Они теряют колоссально в цене (порой до 50% от стоимости нового авто), но для них машина - это показатель их статуса. Посмотри сколько действительно дорогих машин продаётся даже в Новосибирске. Да хотя бы те же А8! Сколько их продаётся? Огромное количество - никуда они не деваются, но с каждым разом с обслугой этих авто становится всё труднее и труднее!
Offline
#13 21.03.10 23:43
Re: Про высокие технологии
Fidelio написал(а):
но с каждым разом с обслугой этих авто становится всё труднее и труднее!
Когда-то и в японские авто наши "петровичи" боялись лезть, а от слова автомат вообще шарохались... освоили же, щас в каждом гараже предложат откапиталить, так что аудюшные фары нам..
Offline
#14 21.03.10 23:53
#15 22.03.10 10:00
Re: Про высокие технологии
B4, сразу видно, что ты не сталкивался с ремонтом дорогих автомобилей. Поверь личному опыту. С некоторыми вещами всё и осталось на уровне: "в японские авто наши "петровичи" боялись лезть, а от слова автомат вообще шарохались".
Да и нафиг наших петровичей. Было у меня два случая обращения к таким мастерам - в итоге вылезло в копеечку! Теперь только проверенные люди, с проверенными знаниями. Пусть и дороже, но зато будешь уверен, что всё будет нормально с авто.
Offline
#16 20.04.10 00:43
Re: Про высокие технологии
Audi A8: массаж статуса
[20.04.10] Новая немецкая машина делает приятно богатому водителю и видит в темноте бедных пешеходов
На прошлой неделе в салоне официального дилера Audi в Новосибирске появился новый экспонат – обновленная модель А8. Теперь флагманский седан немецкой марки состоит по большей части из алюминия, оснащен инфракрасным зрением, умеет делать массаж своему владельцу и стоит в минимальной комплектации как двухкомнатная квартира в центре Новосибирска. Собрав все немецкие автомобильные технологии в одну машину, производители Audi A8 смогли разогнать ее до 100 км/ч. за 5,5 секунд и при этом сделать новинку экономичнее «Лады Калины». Уступая прямому конкуренту от BMW в мощности, обновленный седан Audi A8 уже находит своих первых владельцев в Новосибирске, готовых выложить за выбранную комплектацию почти 8 млн рублей.
Дизайн новой «восьмерки» Audi представляет собой компромисс между рафинированной представительностью Chrysler и люксовой спортивностью седанов Lexus. По справедливому замечанию многих экспертов рынка, автомобиль подойдет в большей степени для состоятельных автолюбителей, получающих удовольствие от вождения, чем для vip-персон, привыкших ездить на заднем сиденье. Audi A8 – это один из самых больших седанов в своем классе. Длина его корпуса составляет 5137 мм, высота – 1460 мм, а ширина – 1949 мм.
Корпус автомобиля выполнен по оригинальной технологии Audi Space Frame: к алюминиевой композитной раме приварены алюминиевые же панели - крылья, крыша и боковины.
По информации производителя, рама Audi A8 весит 231 кг – на 40 % меньше, чем аналогичная конструкция из стали. Уменьшенный вес рамы улучшает динамику и маневренность автомобиля, а также снижает расход топлива. Новая Audi A8 комплектуется двумя вариантами двигателя: 4,2-литровым бензиновым FSI мощностью 372 л.с. и 4,2-литровым дизельным TDI мощностью 350 л.с. При этом, заявленный расход топлива в первом случае составляет 9,5 л./100 км в смешанном цикле, а во втором – всего 7,6 л./100 км.
Дизельный Audi A8 потребляет меньше топлива, чем отечественная Lada Kalina с двигателем 1.6 л. мощностью 81 л.с. (расход 7,8 л./100 км.).
По данным управляющего директора «АЦ Новосибирск» Тамары Григорьевой, на российском рынке Audi A8 с дизельным двигателем будет доступна только в 2011 году. На бортовом компьютере новинки стоит электронное ограничение скорости равное 250 км./ч., а заявленное ускорение от 0 до 100 км./ч. составляет 5,7 сек. для бензинового двигателя и 5,5 сек. для дизельного.
Помимо материала корпуса и развиваемой скорости, обновленная Audi A8 схожа с самолетами и своей ценой. По данным Тамары Григорьевой, базовая стоимость новинки в варианте двигателя FSI равна 4,5 млн. рублей, а версия с мотором TDI будет стоить от 4,75 млн. рублей.
При этом, как уточняет специалист, чаще всего итоговая стоимость покупки оказывается значительно выше базовой. «Представленный в салоне автомобиль стоит 6 млн. 300 тыс. рублей, одному из первых покупателей новинки мы заказываем модификацию стоимостью 7 млн. 800 тыс. рублей. Все зависит от пожеланий клиента относительно опций», - отмечает представитель компании.
При создании нового поколения своего флагмана, немецкие инженеры вложили в него все последние технологические достижения. Автомобиль оборудован 8-ступенчатой АКПП tiptronic с технологией shift-by-wire - полностью электронным переключением передач без механической связи, а также системой полного привода quattro.
Особый интерес среди опций обновленного Audi A8 представляет инфракрасная камера, фиксирующая в полной темноте на расстоянии до 300 метров (куда не достигает свет фар) перебегающих дорогу пешеходов и оповещающая об этом водителя изображением «теплокровного» объекта на приборной панели.
Также оригинальной опцией является встроенная в люк на крыше автомобиля солнечная батарея, от которой работает система охлаждения салона оставленного на солнце в жаркий день автомобиля. Водительское сидение Audi A8 регулируется по 22 параметрам, а также «умеет» делать массаж нескольких видов. Система Audi drive select позволяет регулировать жесткость руля и подвески в зависимости от настроения водителя. Аудиосистема в максимальной комплектации имеет 19 динамиков, суммарной мощностью 1400 Ватт.
Производитель отмечает в качестве основных конкурентов Audi A8 модели BMW 750i xDrive (4,65 млн. руб.) и Mercedes-Benz S 450 (4,6 млн.руб). При этом новинка Audi уступает конкуренту от BMW (408 л.с.) в динамике, однако выигрывает меньшим расходом топлива. Модель от Mercedes по большинству динамических параметров уступает «восьмерке». Представители официальных дилеров BMW и Mercedes-Benz в Новосибирске не смогли предоставить официальных комментариев относительно конкуренции с обновленной Audi A8.
Марк Волков
Фото Сергея Ляшко
Offline
#17 20.04.10 00:47
Re: Про высокие технологии
Валек написал(а):
Новая Audi A8 комплектуется двумя вариантами двигателя: 4,2-литровым бензиновым FSI мощностью 372 л.с. и 4,2-литровым дизельным TDI мощностью 350 л.с. При этом, заявленный расход топлива в первом случае составляет 9,5 л./100 км в смешанном цикле, а во втором – всего 7,6 л./100 км.
Дизельный Audi A8 потребляет меньше топлива, чем отечественная Lada Kalina с двигателем 1.6 л. мощностью 81 л.с. (расход 7,8 л./100 км.).
ёпана.
Offline
#18 20.04.10 11:33
Re: Про высокие технологии
по поводу электроники Fidelio, тебе не верится что она может не ломаться ? думаю предохранители они не забыли туда поставить ... и еще дополнить авто возможностью отключить все умности как и раньше было ... для примера дома до недавних пор для прикола валялся комп купленный в 92 году ... работал до 2009 ... вот что в машине может сломаться если не ставить в нее китайские галогенки по 150Ватт ??? не вешать сеточки на камеры номера .... и не заниматься подобного рода доработками ???
А так я с тобой согласен машина- Г.... в трехгодовалую тоже не сяду ...;)
Offline

