#4 16.10.09 00:50
Re: Вопрос про автомат
почти то же самое, что с места на Д надавишь педальку в пол. разница только в том, что двиг моментально обороты не наберет.
А так думаю будет что-то типа гидроудара (коробка-то гидромеханическая, там насос и клапана). Хоят могу ошибаться.
А что, есть необходимость так сделать?
Offline
#7 16.10.09 08:55
Re: Вопрос про автомат
На прошлой машине когда автомат себя плохо начал чувствувать, а имеено при переключении с N на D он тупил 3-5 секунд, потом втыкал передачу резко. За это время по привычке успевал надавить на газ и поднять обороты, машина стартовала как на механике с прошлифовкой на сухом асфальте. Пару раз так стартанув, решил больше так не делать ибо ремотнеги потом сказали, что фрикционы спалишь на фиг.
Offline
#8 16.10.09 09:39
Re: Вопрос про автомат
AmidamarU написал(а):
Хотел узнать что будет в такой ситуации и каковы последствия для коробки.
стоим. втыкаем нейтраль. обороты поднимаем до 3-4 тыс. втыкаем D . что дальше?)
хороший способ тронуться с пробуксовкой, эффектно и прикольно.. ещё есть вариант тронуться с буксом без повышения оборотов на нейтрали: немного начинаешь жвижение назад на R, резко D и педаль в пол.. всё это прикольно и имеет смысл к применению, НО коробка быстро ломается.
В принципе, если контрактная коробка стоит в пределах 10р, то можно её насиловать менять раз в полгода (на цивикообразных 90-х годов такое удовольствие под ключ обойдётся примерно в 15р)
Если оно тебе надо, можешь так ездить.
Исправлено Фёдор (16.10.09 09:40)
Offline
#9 16.10.09 10:05
Re: Вопрос про автомат
Фёдор написал(а):
ещё есть вариант тронуться с буксом без повышения оборотов на нейтрали: немного начинаешь жвижение назад на R, резко D и педаль в пол.. всё это прикольно и имеет смысл к применению, НО коробка быстро ломается.
проще включить D, зажать тормоз и набрать оборотов 3500-4000 а потом резко отпустить тормоз, самый безопасный способ!
Offline
#10 16.10.09 14:41
Re: Вопрос про автомат
Kiryha написал(а):
проще включить D, зажать тормоз и набрать оборотов 3500-4000 а потом резко отпустить тормоз, самый безопасный способ!
с N машина лучше в букс уходит, с D не каждая машина в букс пойдёт. Если авто передне или полно приводное не сильно резвое и резина хорошая стоит, то сложно в букс отправить.
Видел как крузаки и т.п. подобное безо всяких зажимов педалей со старта шлейфуют, дури много, даже на 4вд пробуксовка по асфальту
Offline
#11 16.10.09 15:34
Re: Вопрос про автомат
Фёдор написал(а):
с N машина лучше в букс уходит
а я разве говорил про лучше, я сказал про самый безопасный способ!
Фёдор написал(а):
Видел как крузаки и т.п. подобное безо всяких зажимов педалей со старта шлейфуют, дури много, даже на 4вд пробуксовка по асфальту
хотел бы я посмотреть на эту сказку, я три машины полноприводние с мощностью в 200, 250 и 280 кабыл пытался такими способами разжучить, чёт нефига не получилось! А крузак ваще дохлый раз на то пошло, хоть там и движка пусть 4.7 стоит, темболие с места!
Offline
#12 16.10.09 15:47
#13 16.10.09 16:05
#14 16.10.09 16:33
#15 16.10.09 16:37
#16 16.10.09 20:44
Re: Вопрос про автомат
Kiryha написал(а):
проще включить D, зажать тормоз и набрать оборотов 3500-4000 а потом резко отпустить тормоз
У меня при зажатом тормозе обороты выше 2000 не поднимаются, где то читал что так и должно быть на исправном автомате.
Alekha написал(а):
хм. разве это возможно физически?
Конечно, у нас на районе четкие пацаны так пантуются перед телочками.
Offline
#17 16.10.09 20:46
#18 16.10.09 21:09
#19 17.10.09 17:48
#20 17.10.09 22:56
Re: Вопрос про автомат
Люди вы что хотите обмануть ЯПОНЦЕВ? на старых автоматах конеш незя с N на Д а на новых, по крайней мере с 2001 г пох... автомат сам сбросит оборы предже чем переключится на 1-ю
То же касается ситуации когла при двидении вперед случайно включают R - обычно слышцт хруст, а потом все норм. там защита от нашего вани ))) у мя на Саньке сильфи дохера таких случаев было (обычно када жена за рулехой) сердце в пятки.... а потом оказалось все хорошо. не знаю уж как там у тоет, и проч. а на ниссанах вроде норм по этой части
Offline
#21 17.10.09 23:01
#22 18.10.09 00:51
Re: Вопрос про автомат
SD, C Д на R Точно нереально попасть при движении, мало того что рычаг ходит с Л до Д (без нажатия кнопки переключения) Раз была ситуация на королке правдо старой карбюраторной ещё, заглохли на ходу на Н включили и после этого на ходу рычаг вообще никуда недвигался!
Offline
#23 18.10.09 00:55
#24 18.10.09 01:31
#25 18.10.09 01:55
#26 18.10.09 01:56
#27 18.10.09 03:02
#28 18.10.09 03:58
#29 18.10.09 08:32
Re: Вопрос про автомат
Я сам Камрюху 89 года на автомате заводил на спор, под горку пускали на нейтрали и на заглушенную, на скорости 80 резко двойку и все машинка заводится (спор был на Хенеси).
А щас у меня Ниссан 2,5 V с прямым впрыском 210 кобыл, автомат передний привод с LSD на 98 бензине резину переднюю жжет. При спокойной езде по асфальту, давишь тапку в пол и сзади остаются полосы черные метров пять в длину. Эх хороший аппарат, но продаю. В следующую субботу покупатель забирает.
Offline
#30 18.10.09 14:10
Re: Вопрос про автомат
Валек написал(а):
MatuGun написал(а):
Max,люди говорят что даже с толкача можно автомат раскачегарить на 2.правда тоже не желательно
Даже видел. Какую-то шушлайку на автомате до 70 км/ч с буксира разгоняли и заводили
Тоже слышал что автомат с толкача реально завести)
Offline
#31 18.10.09 21:00
Re: Вопрос про автомат
Что вредно для АКПП
Вот этого следует по возможности избегать, когда ездишь на автомобиле с АКПП:
Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. «спортрежим» или нет.
Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
Губят коробку не «спортрежимы», а:
Кикдауны.
Переключения, когда «газ в пол».
Переключения «вниз», когда высока скорость.
Низкий или высокий уровень масла.
Резкая езда на перегретой коробке.
Езда на «пограничных» режимах между передачами на коробках, где мал «гистерезис».
[ 8-) ] Езда с очень частыми переключениями.
«поигрывание» педалью газа.
«подача газа» во время переключения «вверх».
резкий «сброс газа» в момент переключения «вниз».
постоянная езда с «пробуксовками».
включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час.
включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час.
переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки).
езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре.
буксировка машины с АКПП на большие расстояния.
буксировка машины с АКПП с большой скоростью.
одновременное использование педалей «газа» и тормоза.
эксплуатация АКПП в паре с «троящим» мотором.
эксплуатация АКПП в паре с «хрустящими» ШРУСами.
частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют).
длительная езда на АКПП, находящихся в «защищ?нных режимах».
дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке.
при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок впер?д в результате включения передачи.
«подталкивание» переключений с помощью добавления газа педалью.
езда на некачественном старом масле.
езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть).
езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например).
резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче.
езда с перегретым мотором.
резкая езда на свежеотремонтированной АКПП.
быстрая резкая езда задом.
езда «по своим делам», когда ехать уже надо в сервис.
- одновременно нажимать газ и тормоз,
- сильно газовать на нейтрале,
- переключать положения на газу,
- переключать с R на D (и обратно) до полной остановки автомобиля,
- включать кик-Даун на непрогретой коробке. Очень отчетливо ощущаются изменения с выключенным овердрайвом:
(с) откуда-то
Offline
#32 18.10.09 22:57
#33 19.10.09 09:32
#34 22.10.09 11:50
Re: Вопрос про автомат
AmidamarU, попробуй проделать это на 1000оборотов потом на 1300 и затем на 1500 коробка не сломается а спрогнозировать ее поведение на 4000 сможет без ошибочно ....
(короче умрет не только коробка )
Бамбуча, Alekha, - это нормально покрайней мере для тойоты 100%
Offline
#35 22.10.09 12:07
#36 22.10.09 12:15
Re: Вопрос про автомат
если мне не изменяет память то на L можно переключаться строго после остановки автомобиля. для преодоления крутой горки затяжной ... или при спуске .... а до 2ки сам иногда принудительно переключаю зимой это помогает если нету абс ... да и я думаю в некоторых случаях эффективнее чем абс ....
Offline
#37 22.10.09 12:22
#38 22.10.09 12:28
#39 06.12.09 10:29
Re: Вопрос про автомат
Отличный сайт, про автоматы написано буквально всё:
http://akppinfo.narod.ru
Offline

