Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Правый руль опаснее левого. Данные статистики 

#1  11.06.09 22:47

Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Правый руль опаснее левого. Данные статистики

По данным официальной статистики, праворульные автомобили, которые ввозятся к нам в основном из Японии, попадают в аварии гораздо чаще леворульных машин, передает ИА «Автостат». Приводятся даже конкретные цифры – по словам директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексея Рахманова, автомобили с правым рулем в два раза чаще попадают в ДТП. Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии!



«Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен директор отраслевого департамента Минпромторга России.

Напомним, что недавно чиновники заявили о намерении запретить ввоз в страну автомобилей с правым рулем. И сразу же после этого представители различных министерств стали говорить об опасности правого руля.


http://auto.mail.ru/article.html?id=28921

Offline

#2  11.06.09 22:54

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Фуфло.
Сам Кирьянов с экранов говорил, что не ведется отдельной статистики по ПР и ЛР и тут надо же, откуда то цифры нарисовались.
P.s. а ваще причем тут руль, людям мозгов бы побольше хоть немного..

Offline

#3  12.06.09 09:31

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Бамбуча, +1

Offline

#4  12.06.09 11:05

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Бамбуча написал(а):

Фуфло.
Сам Кирьянов с экранов говорил, что не ведется отдельной статистики по ПР и ЛР и тут надо же, откуда то цифры нарисовались.
P.s. а ваще причем тут руль, людям мозгов бы побольше хоть немного..

кстати, возможно частично статистику и начали вести, я ставил машину на учет год назад и только недавно заметил, что в св-ве о регистрации стоит примечание "правый руль", на второй машине, которая ставилась на учет в другом МРЭО, такой пометки нет

Offline

#5  12.06.09 11:06

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

но за 10 лет данных явно нет :)

Offline

#6  12.06.09 12:18

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

от куда вы можите это знать наверняка!????
или вам что менты каждый год отчёты на стол кладут о проделанной работе)))

Offline

#7  12.06.09 12:20

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Бамбуча, да бабам не постичь всех тонкостей управления авто с правым рулем, к примеру, имхо. некоторым пох.

Offline

#8  12.06.09 16:56

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Да сам главный росийский гаишник года 3 назад говорил, что из всех ДТП где виной был признан правый рули это меньше 2%, тогда даже очередную возьню прекратили по зажиму правого руля. Ещё говорил, что по вине не исправности русских машин аварий около 8%, ну и ещё чего то там )))))

Offline

#9  12.06.09 17:24

A&B
Профиль

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Для объективности нужно учитывать соотношение леворуких и праворуких в конкретно взятом регионе, в котором эта статистика ведётся

Offline

#10  12.06.09 20:03

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

A&B, было зделано ещё обьективней, взято по стране.

Offline

#11  12.06.09 20:06

A&B
Профиль

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

[Kiryha, всё равно нужно учитывать соотношение, т.к. если бы было 50/50 цифры были бы иными. Кстати, а каково оно - соотношение по стране?

Offline

#12  12.06.09 20:09

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

A&B, по твоей логике это надо тогда все законы преписывать для конкретного региона, а что косаеться твоего вопроса смотри выши, там есть ответ.

Offline

#13  13.06.09 21:23

A&B
Профиль

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Kiryha, имелось ввиду общее количество автомобилей по стране тех и тех

Offline

#14  14.06.09 09:00

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Может быть и правда. На жигулях леворуких за 100 страшно уже ехать, а на праворукой 150 легко. а если за рулем дурак то он и на люборукой расшибется.

Offline

#15  14.06.09 09:42

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Посмотрите статистику аварий с тяжкими последствиями, в регионах где преобладают японские автомобили(дальний восток, Сибирь) таких аварий в разы меньше, чем в европейской части России где в основном леворульные.

Offline

#16  15.06.09 09:15

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Особенно аварии с Газелями - это жуть просто

Offline

#17  17.06.09 12:25

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

тупо леворульных тачек меньше уже на дороге) потому и аварий с ними меньше)

Offline

#18  17.06.09 13:15

A&B
Профиль

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

KOSS написал(а):

тупо леворульных тачек меньше уже на дороге) потому и аварий с ними меньше)

это только в восточной части России, за уралом в основном на европейцах все

Offline

#19  17.06.09 17:10

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Правый руль опаснее левого? Данные статистики. Часть 2
Недавно директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов заявил, что автомобили с правым расположение руля гораздо опаснее машин с «левым рулем». Он даже привел данные статистики – по его словам, праворульные автомобили попадают в тяжелые аварии в два раза чаще! Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии! «Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен Алексей Рахманов. -  «Давайте зададим себе два вопроса. Почему в ПДД запрещен обгон справа? И если те, кто ездит с левым рулем, нарушая правила, обгоняют справа, то как часто они просят своих попутчиков: «А чего там справа, чисто?» И если для левого руля это наглость или исключение, то для правого руля проблема каждой секунды. Ну, просто по физике. И не вижу здесь предмета спора. Не дай бог на какой-нибудь «Кальдине» оказаться в повороте на «двуколейке» за здоровой фурой, когда вы торопитесь. Даже по физике, обзорность заточена под другие условия эксплуатации».

Разумеется, подобное выступления вызвало целую волну возмущения со стороны владельцев автомобилей с правым рулем. Согласно данным портала Drom.ru, статистика аварийности по регионам за 2008 год, дополненная данными о количестве зарегистрированных праворульных автомобилей, показывает, что никакой зависимости повышенной аварийности от расположения руля нет. Более того, согласно данным статистики ГИБДД, среднее число выживших на одно ДТП в регионах с преобладанием "правых" машин выше, чем в "левых" регионах. А, согласно данным Федеральной службы статистики РФ, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в "правых" не больше чем в "левых" регионах.

Например, в десятке регионов с самым высоким процентом аварий на 10 000  человек есть только два региона, где праворульных машин более 50% от общего числа зарегистрированных транспортных средств. Это Еврейская автономная область (67% правого руля и 106,5 ДТП с последствиями на 10 000 машин), Хабаровский край (68,9% и 83,6 ДТП).

Но, как мы все знаем, статистика - это продажная девка империализма. И если смотреть данные не по конкретным регионам, а по федеральным округам, то они уже не в пользу правого руля. На первом месте по аварийности на каждые 10 000 автомобилей идет именно Дальневосточный округ – 66,5 ДТП при наличии 61,7% праворульных автомобилей. Для сравнения, в среднем по России в 2008 году произошло 56,4 аварий с тяжелыми последствиями на 10 000 машин.

Offline

#20  17.06.09 17:14

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

http://auto.mail.ru/article.html?id=28952

/|\
  |
сдесь приведена и сама статистика

Исправлено С@нёк (17.06.09 17:16)

Offline

#21  18.06.09 00:47

A&B
Профиль

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Аварийность в 2008 году

Регион   
Количество ДТП в 2008 г. (1)   
ДТП на 10.000 а/м в 2008 г. (1)   
Количество а/м на конец 2008 г., шт. (2)   
Количество ПР а/м на конец 2008 г., шт. (2)   
Доля ПР а/м, %

Новгородская область    1865    113,8    139034    610    0,4
Еврейская автономная область    415    106,5    24982    16748    67,0
Владимирская область    3368    97,5    276682    885    0,3
Республика Тыва    386    93,7    37784    5729    15,2
Ивановская область    2320    90,4    173751    430    0,2
Архангельская область    2452    84,1    223940    129    0,1
Хабаровский край    2410    83,6    234683    161804    68,9
Брянская область    1665    82,8    160424    480    0,3
Республика Хакасия    1161    80,7    114583    32503    28,4
Псковская область    1548    79,8    154814    306    0,2
Тверская область    3004    79,1    284810    1876    0,7
Чувашская Республика    1900    78,0    170094    436    0,3
Костромская область    1330    76,7    139543    496    0,4
Орловская область    1611    76,2    160609    123    0,1
Липецкая область    2374    74,9    273137    498    0,2
Республика Бурятия    1752    74,8    177629    78790    44,4
Тюменская область    3237    73,9    926726    61204    6,6
Республика Татарстан    5958    73,9    737214    4854    0,7
Приморский край    4554    72,8    554700    350701    63,2
Ярославская область    2409    71,8    243057    1933    0,8
Карач.-Черкесская Республика    640    71,7    81135    14    0,0
Курская область    2044    71,0    225938    858    0,4
Республика Марий Эл    1190    70,6    103302    825    0,8
Нижегородская область    6027    68,1    649371    5163    0,8
Кировская область    2643    67,7    261101    802    0,3
Калужская область    1733    67,0    227395    1145    0,5
Алтайский край    3940    66,6    506366    75566    14,9
Дальневосточный округ    11848    66,5    1411900    871058    61,7
Ленинградская область    3317    66,3    418576    2155    0,5
Иркутская область    4003    66,1    481530    176408    36,6
Тамбовская область    1874    65,1    221760    0    0,0
Вологодская область    2392    64,8    284351    441    0,2
Магаданская область    387    64,2    41606    24780    59,6
Республика Мордовия    1188    64,0    138807    423    0,3
Сахалинская область    1132    63,6    146278    106134    72,6
Тульская область    3028    63,6    376897    744    0,2
Северо-Западный округ    25066    62,6    3414478    13968    0,4
Омская область    3227    62,3    407047    39940    9,8
Челябинская область    5190    62,1    737333    34196    4,6
Рязанская область    2101    61,5    314879    739    0,2
г. С.-Петербург    8814    59,5    1388776    8909    0,6
Забайкальский край    1471    59,4    223580    68105    30,5
Красноярский край    5087    59,3    633074    180855    28,6
Московская область    12520    58,8    1975565    17592    0,9
Воронежская область    4173    58,6    532214    2131    0,4
Курганская область    1499    58,5    210188    9228    4,4
Республика Дагестан    1487    58,0    191740    93    0,0
Уральский округ    20685    57,9    2951913    186519    6,3
Мурманская область    1006    57,9    163974    386    0,2
Сибирский округ    28945    57,8    4016842    928855    23,1
Центральный округ    61974    57,8    9339772    94699    1,0
Свердловская область    7381    57,4    1077666    81891    7,6
Пермский край    4067    57,2    519040    5425    1,0
Ростовская область    6218    57,2    920731    3091    0,3
Республика Алтай    399    57,0    42737    14346    33,6
Приволжский округ    43749    56,6    6122741    34723    0,6
POCCИЙCKAЯ ФEДEPAЦИЯ    218322    56,4    32020998    2257415    7,0
Пензенская область    1716    56,2    258594    505    0,2
Оренбургская область    3345    55,7    486097    3869    0,8
Республика Адыгея    599    53,9    99636    1394    1,4
Кемеровская область    3601    53,8    552200    118243    21,4
Амурская область    1311    53,0    163278    83757    51,3
Смоленская область    1426    53,0    237578    431    0,2
Республика Калмыкия    367    52,5    51987    228    0,4
Республика Коми    1463    50,8    191927    537    0,3
Камчатский край    568    50,7    93909    81582    86,9
Самарская область    4679    50,7    791850    5261    0,7
Кабар.-Балкарская Республика    772    50,2    130134    0    0,0
Волгоградская область    3180    48,9    520977    2614    0,5
Южный округ    25392    47,5    4347062    73498    1,7
Республика Саха    1045    47,0    148533    44276    29,8
Республика Башкортостан    5361    46,7    938542    3602    0,4
Удмуртская Республика    1798    46,6    293030    1970    0,7
Краснодарский край    6894    44,9    1281860    51001    4,0
Белгородская область    1688    44,6    321447    2837    0,9
Ульяновская область    1289    44,3    253177    842    0,3
Калининградская область    1367    43,9    277149    205    0,1
Астраханская область    1284    41,3    214159    8791    4,1
Новосибирская область    3071    40,7    640092    95489    14,9
г. Москва    13306    39,5    3194086    61501    1,9
Республика Ингушетия    193    38,2    47982    10    0,0
Ставропольский край    2810    37,8    585303    6140    1,0
Саратовская область    2588    37,7    522522    746    0,1
Республика Северная Осетия    606    36,1    128343    58    0,0
Республика Карелия    790    35,8    171937    290    0,2
Томская область    847    35,1    200220    42881    21,4
Чеченская Республика    342    28,2    93075    64    0,1
Чукотский автономный округ    26    27,9    3931    1276    32,5


Таблица подготовлена по данным
(1) - ГИБДД РФ
(2) - журнал  «За Рулем», №5 2009

Offline

#22  18.06.09 07:08

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

фигассее разбросы..

Дальневосточный округ    11848

Приволжский округ    43749

всётаки праворукие безопаснее???

Offline

#23  18.06.09 07:35

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Сергей Стиллавин - из его ЖЖ..

Опубликована статистика гибели людей в автомобилях с разным расположением руля: на 10 тысяч «праворуких» машин приходится 101,5 аварий с человеческими жертвами, в то время как у обычных тот же показатель составляет 57. Такие цифры привёл Алексей Рахманов – начальник департамента автопромышленности Минпромторга, а предоставил данные для анализа Департамент ОБДД.

Обыкновенно я в споры по поводу расположения руля не влезаю. С одной стороны, по-человечески мне понятны интересы простых людей, желающих иметь «весь фарш», доступный состоятельным гражданам, по низкой цене – ну, хочется человеку при любой возможности прыгнуть выше головы! С другой, я чётко осознаю (в отличие от фанатичных сторонников своей доступной радости), что автомобиль, созданный для эксплуатации в условиях конкретной системы дорожного устройства, не может на 100% соответствовать условиям системы зеркальной. Иначе какой смысл был бы тем же японцам делать для той же Европы или США особенные машины – с левым рулём? Ну, серьёзно? Ведь и праворукие, как заявляют наши фанаты, такие замечательные! Выходит, дураки сидят и на японских заводах, где делают экспортную продукцию?

Любопытно, что как только статистику опубликовали, раздался стройный вой голосов: «Не верим!!!» Стандартный ход – заявить что-то вроде: «Эта статистика собрана на заказ!» Но неужели возможно так «заказать» данные, чтобы разрыв был почти что двукратным?! Я могу поверить в манипуляции с процентами, но когда речь идёт о разрыве почти что вдвое, на критиков статистических данных приходится смотреть с улыбкой. И возникает вопрос: на какой машине, к примеру, перемещается по свету тот же гражданин Лысаков, член экспертного совета при комитете по транспорту Госдумы РФ, который откровенно лоббирует праворуких, играя в популизм? Сомневаюсь, чтобы такой человек стал экономить ради лишнего LCD-монитора в подголовнике, зато он работает в организации под громким именем "Свобода выбора". Выбора смерти, по всей видимости.

Нужно отметить, что в этой войне с праворуким «злом» страдают не только автолюбители и перекупщики с перегонщиками, но и японцы: представьте, куда им теперь девать столько хлама, ставшего в одночасье неликвидным? Ведь экологические и страховые нормы никто в Японии не подверг либерализации после того, как Россия закрутила ввозные гайки, и у Страны восходящего солнца появился реальный головняк. Стоит напомнить, что недавно японский парламент «вдруг» объявил о своих правах на Курильские острова, и как знать – может, этот печальный момент сдерживали наши закупки автомусора (по японским меркам)? Исчез финансовый стимул для мира – открылся путь к конфронтации.

Мы можем симпатизировать «настоящим японским автомобилям» или смеяться над ними, но если официальная статистика верна, то стоит задуматься над главным вопросом: готовы ли вы лично заплатить жизнью за «свободу передвигаться на чём хочется»? Не кто-то и где-то, а вы лично? И готовы ли вы взять на себя ответственность (как правило, уголовную) за гибель другого человека по вине вашего автомобиля, который, согласно статистике, вдвое опаснее обычного?




POSTSCRIPTUM. Когда количество мнений перевалило далеко за полторы сотни, решил добавить несколько слов.

Во-первых, прослеживается тенденция: сторонники праворуких машин очень агрессивны, что не придаёт веса их доводам.

Во-вторых, несмотря на небольшое количество таких автомобилей в Москве любой наблюдательный человек скажет, что разбитый задний левый фонарь и помятый левый задний борт - это классическая болезнь праворуких. Подобных повреждений (соответственно, правые задние бок и фонарь) у леворуких машин не наблюдается в количествах, достаточных для адекватного сопоставления. Это приводит к выводу, что либо в западной части страны праворукие машины покупают особенно невнимательные водители, либо (чего никак не хотят признать) эти автомобили действительно устроены так, что описанных мелких аварий не избежать.

Наконец, в-третьих, поражает навязчивое желание сравнить японский хлам непременно с новыми "жигулями". Неужели тупость сковала мозг настолько, что становится неочевидной простая вещь: японская машина ввозится как минимум 3-летней (и старше), следовательно, сравнивать нужно с такими же по возрасту образцами. И я специально залез на сайт по продаже машин, чем очень сильно разочарую сейчас защитников правого руля: Toyota Corolla E12 2006-го года выпуска стоит порядка 360-ти тысяч рублей! Те же самые деньги, про которые тут все говорят.

Я, признаться, мирно настроен к праворуким, но поведение некоторых, сопряжённое с желанием сфальсифицировать факты и посеять в голове дилетантов смуту, вызывает неуважение.



POSTSCRIPTUM 2. Самый важный момент: мне глубоко наплевать, какую машину считают "хорошей" другие люди - с каким рулём, с какой массой и с какой мощность, потому что у меня есть своё мнение на этот счёт. Но когда есть тревожная статистика, которая касается автомобилей, едущих ПО ОДНИМ СО МНОЙ УЛИЦАМ, я начинаю интересоваться темой. И каждый, кому дорога безопасность, тоже будет интересоваться этой темой.

Тут некоторые пытались "успокоить" - мол, они на праворуких ездят аккуратно и ДТП у них не бывает, потому что в "определённых ситуациях нужно быть чуточку внимательнее". Но пока официальная статистика не опровергнута, я не могу относиться к ней презрительно и наплевательски: более опасные машины - на наших дорогах, и остаётся призвать всех к большей бдительности. Берегите свою жизнь.

Offline

#24  18.06.09 10:22

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Гаролд написал(а):

Наконец, в-третьих, поражает навязчивое желание сравнить японский хлам непременно с новыми "жигулями". Неужели тупость сковала мозг настолько, что становится неочевидной простая вещь: японская машина ввозится как минимум 3-летней (и старше), следовательно, сравнивать нужно с такими же по возрасту образцами. И я специально залез на сайт по продаже машин, чем очень сильно разочарую сейчас защитников правого руля: Toyota Corolla E12 2006-го года выпуска стоит порядка 360-ти тысяч рублей! Те же самые деньги, про которые тут все говорят.

Серёжа дурачочек чтоле?
Жигули 3х летней давности и за 100 могут уйти. Это показатель чего?

Написал бы, на чём он лично сам передвигается. А то как-то странно получается. Наверняка что-то немецкое.
Вы, грит, граждане ездите на табуреточках леворуких, а про праворукого японца 90го года, который по комплектации превосходит современные жигули, забудьте - они опасны, айяйяй. Вдруг вы в меня врежитесь...

Offline

#25  18.06.09 12:14

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

CHukePC

вот адрес статьи на его ЖЖ

http://stillavinsergei.livejournal.com/202698.html

Я ваще поражаюсь. т.е. на ввезеной 3-х летней японке ездить крайне опасно.. а на жигулях купленных 3 года назад ездить ваще камфорт полный.

Исправлено Гаролд (18.06.09 12:21)

Offline

#26  18.06.09 16:30

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Помню как то видел аварию когда водитель 9тки выехал на встречку и въехал лоб в лоб в калдину, так водителя с девятки еле вытащили(деформировался весь корпус так что пришлось срезать крышу, о том что эта груда металла была когда-то 9кой можно было опознать только по задней двери), а водитель калдины отделался лёгкими ушибами и в калдине даже двери не заклинило, они по прежнему открывались и закрывались. Если вспомнить закон сохранения импульса и пренебречь не принципиальной разницей в весе автомобилей, то можно допустить что ударный импульс был одинаковы для обеих автомобилей, а отсюда и вывод о соотношении безопасности отечественных автомобилей и японских.
Понимаю что в теме речь идет не о безопасности водителей при аварии, а об аварийности вообще, но все ровно информация к сведению.

Исправлено eagle (18.06.09 16:34)

Offline

#27  18.06.09 16:45

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

eagle написал(а):

Помню как то видел аварию когда водитель 9тки выехал на встречку и въехал лоб в лоб в калдину, так водителя с девятки еле вытащили(деформировался весь корпус так что пришлось срезать крышу, о том что эта груда металла была когда-то 9кой можно было опознать только по задней двери), а водитель калдины отделался лёгкими ушибами и в калдине даже двери не заклинило, они по прежнему открывались и закрывались. Если вспомнить закон сохранения импульса и пренебречь не принципиальной разницей в весе автомобилей, то можно допустить что ударный импульс был одинаковы для обеих автомобилей, а отсюда и вывод о соотношении безопасности отечественных автомобилей и японских.
Понимаю что в теме речь идет не о безопасности водителей при аварии, а об аварийности вообще, но все ровно информация к сведению.

хе,только обычно на месте рядом с водителем калдины сидит пассажир,ему-то все и досталось бы.о том и речь. Я считаю,в стране с правосторонним движением должны ездить машины с правым рулем, и наоборот. Ну очень часто за езду зимой матерился на праворуких,фары-то переделывают далеко не все.Вот и едут,светя фарами не на обочину как должны,а на встречную полосу,т.е. в глаза мне
А то что не умеем делать машины,совсем другой разговор.

Offline

#28  19.06.09 06:03

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

nikitos, ага, вот с настройкой света хреново.не все делают. особенно в мокрую погоду когда на стекле капли - слепят-нифига не видно, едешь "на ощупь"

Offline

#29  20.06.09 08:23

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

nikitos, тут помоему дело не в праворуком аавто, а в криворуком пустоголовом русском водителе, который должен отригулировать свет. И знаеш что то мне часто и леворукие встречаються которые слепят, так как стоит типо модный свкт, а про тазики на трасе с одной фарой, которая как прожектор лепит я ваще молчу!

Offline

#30  20.06.09 10:50

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Kiryha, гы .. про одноглазых - убил!!!

Иногда думаешь - мотоцикл чтоли едет???

Исправлено Гаролд (20.06.09 10:51)

Offline

#31  20.06.09 11:08

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

CHukePC, щас не знаю, но год назад у него был Гольф.
P.s. пелядь, как зае***ли разговоры правый-левый, одно и потому уже 2й десяток лет, даже читать не хочется.

Исправлено Бамбуча (20.06.09 11:09)

Offline

#32  20.06.09 13:11

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

я за леворульные :) праворульные меня бесят почему-то )

Offline

#33  20.06.09 13:12

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Tomahawk написал(а):

праворульные меня бесят почему-то )

МОжно к врачу сходить, это лечится.

Offline

#34  20.06.09 23:08

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Tomahawk, +1

Исправлено Kain99 (20.06.09 23:08)

Offline

#35  20.06.09 23:25

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Tomahawk, +1+1+1

Offline

#36  20.06.09 23:28

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

видимо правильно говорят , что владельцы леворулек как то негативно относятся к правому рулю)

Offline

#37  20.06.09 23:55

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

AmidamarU, кого правильно, этот право-леворульный срач уже притча во языцах))
Подробности. Осторожно! Баян!

Исправлено Бамбуча (20.06.09 23:58)

Offline

#38  21.06.09 10:27

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Товарищи те кто +1 вы хоть на праворульных тачках ездили, или хотябы у вас вообще есть машина или прова???))))))))))))))))))))))))))))
Не люблю Бэнтли, Астонмартин и подобные дорогие машины так как там салон коженый, а он мне ненравиться)))))))))))) вот мне реально интересно те кто тут нелюбят правый руль, на чём на чём катаються???

Offline

#39  21.06.09 10:56

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Kiryha, дома правда, но всё же.... сначала ездил на 10ке, а теперь Mitsubishi Outlander XL

Offline

#40  21.06.09 10:57

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Kiryha,

Kiryha написал(а):

Не люблю Бэнтли, Астонмартин и подобные дорогие машины так как там салон коженый, а он мне ненравиться))))))))))))

кстате мне то же они не нравятся!))

Offline

#41  30.03.10 06:29

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Высокопоставленный гаишник проговорился про готовящийся запрет "правого руля"         Вчера, 15:44

Руководитель одного из самых крупных в России региональных подразделений ГИБДД подтвердил существование планов по прямому запрету регистрации автомобилей с правым рулем.

Во время он-лайн конференции на интернет-сайте news.ngs.ru начальник Управления ГИБДД по Новосибирской области Сергей Штельмах прямо заявил о том, что этого может произойти  осенью 2010 года.

Приводим стенограмму диалога милиционера с интернет-пользователями:

Вопрос:Ольга, 26.03 12:39
Насколько правдива информация о запрете автомобилей с правым рулем с сентября месяца 2010 года? Ездить тогда на чем???????
Ответ:
Более чем правдивая. Мы разместим более подробную информацию в ближайшее время на нашем сайте.

http://news.ngs.ru/conference/194/

Исправлено Гаролд (30.03.10 06:40)

Offline

#42  30.03.10 07:41

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

ну какой он высокопоставленный епт..

Offline

#43  30.03.10 09:14

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

а че на этом форуме ТС не банят за подобные темы? нафига этот стрём разводить? все же знают что есть 2 мнения по поводу ПР и ЛР и они не када не изменятся..нафига об этом писать то постоянно?

Offline

#44  30.03.10 09:17

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Гаролд написал(а):

проговорился про готовящийся запрет

гы гы гы, ага проговорился,  это уже утвержденно правительством давно!

Offline

#45  30.03.10 10:12

Re: Правый руль опаснее левого. Данные статистики

Ну что сказать, придется ездить на лексусах и инфинити. Не хочется конечно, но что уж тут поделать... ))))

Offline

Автофорум » Правый руль опаснее левого. Данные статистики 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.070 сек.
Выполнено 11 запросов.