Официальный сайт студ.городка НГТУ
Программирование и БД » [C++, OpenGL] Как поменять стиль окна, создаваемого GLUT? 

#1  03.11.08 13:11

[C++, OpenGL] Как поменять стиль окна, создаваемого GLUT?

В общем, вопрос в названии темы. Точнее, как сделать так, чтобы у окна не было ни рамки, ни заголовка?

Многие знают, что там есть функция такая glutCreateWindow("Заголовок"). Так вот она возвращает "хэндл" создаваемого окна, который и хэндлом-то назвать тяжело, так как это внутренний хэндл GLUT. При первом вызове возвращает 1. :) Я понимаю, что окно создается только при входе в главный цикл GLUT. Но это означает, что если я буду запускать программу, получать настоящий хэндл (допустим по заголовку), изменять стиль окна и снова перерисовывать,  окно будет промаргивать. Или вообще не сработает (пока не пробовал) :) Вот и хотелось бы узнать, можно как-нить выйти из этой ситуации или все-таки придется уходить в режим окна Game Mode (чего не хотелось бы)?

Offline

#2  04.11.08 13:01

Re: [C++, OpenGL] Как поменять стиль окна, создаваемого GLUT?

[PAUL], я так понимаю под винду пишешь? Тогда нахрена тебе GLUT? Юзай обычные библиотеки opengl и делай с окнами что хочешь.

Offline

#3  04.11.08 18:28

Re: [C++, OpenGL] Как поменять стиль окна, создаваемого GLUT?

Ну, Rastaman, знаю ровно столько, сколько сколько вам преподают щас :) А сроки поджимают, надо что-то уже думать. Времени пробовать без GLUT нет, надо с ним выкрутиться сначала. Буду наверное отдельно на весь экран запускать приложение.

Offline

Программирование и БД » [C++, OpenGL] Как поменять стиль окна, создаваемого GLUT? 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.027 сек.
Выполнено 11 запросов.