Официальный сайт студ.городка НГТУ

Список блогов » Филипп Киркоров не читает мой блог » Ебать, как я люблю Спербанк!

26.04.13 00:21

iDrum
Сообщений: 51117
Email Профиль Приват 

Ебать, как я люблю Спербанк!

Для когнитивного диссонанса расскажу сначала как мы получали карточки по зарплатному проекту в Альфабанке. Всё было просто: приехала симпотяша, всё объяснила показала рассказала мило улыбаясь, дали добро, собрала данные о компании, через три дня сама привезла карточки и мы раздали их сотрудникам, попутно она предложила тем кто хочет оформить кредитные карточки, многие согласились кстати, в альфе 100 дней "безпроцентных".

Как это было со Спербанком. Позвонили, сказали приезжайте обсудим. Обсудили, всё окей. Но потом наш манагер ушёл в отпуск и всё встало! facepalm.gif. Через месяц он начал снова работать, снова всё обсудили, всё ок. Карточки делали три недели.

Поехали за карточками. В отделении сбербанка типа нанотехнологии прут, наноочередь ёпта: берёшь квиток в мультикассе, сидишь ждёшь и палишь на табло где высвечивается номер квитка и номер окна. Номера квитков охуительны - ГБ003, УИ004, БВ234. Нахуя, нуправда, нахуя такая хитрожопость, просто цифры не катят что ли? Ну в Главпочтампе работает же такая же система с обычными номерами. Дальше шире, произошёл сбой, и наши номера со скоростью света промелькнули на табло, ладно товарищ, зоркий глаз, успел заметить номер окна. В это время в помещение зашла парочка маргиналов, алкаши кароч. За ними в помещение зашла вонь. Вернее смрад. Вернее пиздец. Такой пиздец что его можно было распробовать на вкус во рту, реально. Бедная девочка литр сонителя вылила после них себе на руки.

Во общем, подходим к окну, протягиваем пачпорта. Девочка начинает вбивать паспортные данные в комп. Нахуя!? Мы же давали ксерокопии паспортов когда регистрировали запрос. Вбивает она данные, начинает искать карточки. Все карточки лежат в огромном мешке! Рылась она полчаса наверное. Ну неужели нельзя заранее отсортировать это дело?

Получили карточки, тут же решили подключить Онлайн-пранк. Втыкаешь карточку в банкомат, он тебе выдаёт чек с логином и паролем, причём написано что чек ни в коим случае нельзя терять. Уже дома, пытаясь войти в это онлайн-пранк я получаю окно "Надо получить смс с кодом что бы войти. А что бы получить смс подключите мобильный банк. А подключить мобильный банк можно только в банкомате или в отделении". Блять, ну сразу нельзя было как-то сообщить?

Иду к ближайшему банкомату. Подключаю услугу Мобильный банк, получаю чек на котором написано "Заявление принято в обработку. Обработка будет выполнена в течении суток". Занавес нахуй.

Offline

#126.04.13 07:09

Кодзин
Сообщений: 1278
Email Профиль Приват 

А меня очень умиляют бабули, которые приходят в сбер оплатить коммунальные слуги, их отправляют к банкомату. Ну и все, на этом история заканчивается, бабули там зависают, часто-часто моргают глазами, тыкают с усилием реслера на все кнопки подряд, а потом с униженным "дочка, помоги" обращаются к единственному администратору зала.
Кстати,с некоторых пор в кассах (не везде, в некоторых отделениях) деньги за комуналку принимать отказываются со словами "есть банкомат - вперед".
Короче, все для клиента.

Offline

#226.04.13 08:53

iDrum
Сообщений: 51117
Email Профиль Приват 

Кодзин написал(а):

тыкают с усилием реслера на все кнопки подряд

:)

А я считаю что правильно спербанк в этом случае поступает. Ибо российский, вернее советский, пенсионер он настолько ленив привыкнув что всё за него делает государство что ленится самостоятельно познать всё что его окружает.

В этом плане мне нравится высказывание Шелдона Купера, что то типа "Я не поддерживаю публичную порку пожилых людей, которые не разбираются в современных технологиях. Но возможно стоит устроить парочку что бы остальные старались получше." К тому же советское воспитание было за публичные наказание в виде досок позора и выговоров на собраниях.

Offline

#326.04.13 09:22

Кодзин
Сообщений: 1278
Email Профиль Приват 

Не, я тоже считаю, что банкоматы - это благо, но, черт побери, я выкраиваю полчаса на обеде, чтобы оплатить ком услуги, а эти божьи одуванчики... Стараюсь быть терпимой, но не всегда этого самого терпения хватает, чтобы не злиться.
Мне кажется, что в некоторых случая, как вот эти бабули-дедули, лучше бы если сделали отдельное окошко.

Offline

#426.04.13 09:30

Один
Сообщений: 3407
Email Профиль Приват 

iDrum написал(а):

Уже дома, пытаясь войти в это онлайн-пранк я получаю окно "Надо получить смс с кодом что бы войти.

Там рядом еще был незаметным серым цветом написан вариант "подтвердить кодом с чека". Но по мобиле гораздо удобнее, это да.
А в целом эта их платежная система довольно удобная, но в ней хрен разберешься так сразу. Мобильный банк, кстати, тоже жжет! Шаблоны, которые надо создавать на сайте, дабы потом быстро платить за что угодно с помощью СМС, нихрена не работают. А создаются эти шаблоны довольно муторно. Везде написано, что номер 900 только для большой тройки, но на теле2 сообщения приходят именно с него и команды, отосланные на этот номер тоже работают. Кактакто?? Самая приколюха: команды для одной и той же операции в руководстве на сайте, приходящие по СМС и в печатном кратком руководстве все разные! Короче, там все опытным путем. Пока пришел к тому, что платить за любой телефон легко, просто указывая номер (вроде бы без 8) и через пробел сумму. Платить за телефон, привязанный к карте - просто сумму. Баланс - 4 последних цифры номера карты. Мини распечатку не присылает, не понятно почему. Везде, к тому же, указано, что все это без комиссий, но я заметил, что с платежа 3 рубля снимают. Вот я хз, где у них правды искать.

iDrum написал(а):

пенсионер он настолько ленив привыкнув что всё за него делает государство что ленится самостоятельно познать всё что его окружает.

А мне их жалко. Они, может быть, не столько ленивы, сколько уже просто многое не в состоянии понять. Мозг, он ведь со временем тоже дубеет.

Offline

#526.04.13 09:30

iDrum
Сообщений: 51117
Email Профиль Приват 

Кодзин написал(а):

сделали отдельное окошко

с улицы

Offline

#626.04.13 09:31

iDrum
Сообщений: 51117
Email Профиль Приват 

Один написал(а):

Там рядом еще был незаметным серым цветом написан вариант "подтвердить кодом с чека"

не давало войти так, всё равно писало что нужно получить смс, наверное потому что зп проект

Offline

#726.04.13 09:36

iDrum
Сообщений: 51117
Email Профиль Приват 

Offline

#828.04.13 12:41

drug_detei
Сообщений: 5338
Email Профиль Приват 

У меня платеж завис с расчетного счета частного лица на частное лицо в пределах Новосибирского отделения СБ. Хорошо, что платеж сделал для эксперимента, не так нервно ждать )) Вначале техподдержка сказала подождать сутки когда сделку отменят. Потом сказала, что надо заявку в какую-то ихнюю техподдержку техподдержки оформить. Норматив ответа от второй техподдержки 5-12 дней! Каждый раз нужно назвать:
номер карты
фио
кодовое слово
дату сделки
сумму сделки
номер паспорта
хорошо ли я посмотрел и не с**здил деньги у самого себя На предложение посмотреть самим говорит "нам эта информация недоступна"

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/6761_1367127658.png

Offline

#928.04.13 13:29

KoshMar'ka
Сообщений: 4737
Email Профиль Приват 

А у меня всё работает, карту я получила быстро, на меня сразу налетела девушка с информацией о мобильном банке и сбербанк-онлайн. Только терминал не дал разовые пароли, но они мне и не понадобились, т.к. моб банк был подключен.

За то недавно ждали втроем очередь минут 10-15 к живой девушке, чтобы оплатить 5 госпошлин. Девушка весело сказала, что эти платежи обязательно нужно делать в терминале, 5 раз вводить прописку на антивандальной клаве и т.п. В общем, терминал через раз не работал, дочка рвалась нажимать кнопки, но нашу прописку вводить правильно не хотела. Я попросила книгу отзывов, ибо нам заранее никто не сказал, что оплачивать нужно именно в терминале, а очередь не электронная, где мы бы могли тоже об этом узнать, а обыкновенная. Короче меня посылали к одному работнику, потом к другому. Третий работник, наконец, показал книгу, которая всё это время была очень близко и доступна, просто среди всей зеленой хреноты зеленую книгу я не заметила. Я спросила у первого человека "А вы разве не знали, что книга здесь?", на что он ответил "Какие ко мне претензии?" (логика озуенная конечно). Я ещё так вежливо всегда разговариваю, с улыбкой, чтобы совсем не накалять, а они всегда в ответ как-то хреновасто отвечают, типа как Зебра Виктор. Короче написала обращение, мне уже третий раз сбер звонит с ответом. Живой человек зачитывает один и тот же ответ, который подходит на любое обращение: типа ваше обращение важно, мы всё учтем, всех обучим, спасибо, что обратились. Только раза в 4 длиннее. Уже 500 смсок послали, что моё обращение рассмотрено, видать всем миром рассматривали.

И кстати недавно решила поэкспериментировать. Написала в росбанк, сбербанк и банк москвы электронные обращения с подобным текстом: "хочу сделать вклад, могу то-то, есть то-то, что предложите?". Ответы: на почту или по телефону, все банки одно и то же: смотрите на сайте или приходите в офис. Неужели, когда человек хочет (!) дать им свои деньги, нельзя пошустрее его обработать и предложить конкретный вариант с описанием преимуществ и офигительности банка?

Offline

#1028.04.13 13:47

iDrum
Сообщений: 51117
Email Профиль Приват 

KoshMar'ka написал(а):

Неужели, когда человек хочет (!) дать им свои деньги, нельзя пошустрее его обработать и предложить конкретный вариант с описанием преимуществ и офигительности банка?

вот это самое удивительно в Рассии

Offline

#1128.04.13 15:33

iMiKE
Сообщений: 2794
Email Профиль Приват 

Пранк он и в африке пранк.
Расскажу о  своём опыте.
Чтоб получить онлайн-пранк лично на бумаге ручкой писал заявление, в течение 3х дней подключали его мне. Даже потом позвонили с городского предупредили, мол готово. Я удивился.
Хорошо, что мобильный банк подключен, поэтому меня туда пускает безо всяких заморочек.
Оплата через смс действительно удобна, но если есть шаблон, который не настраивается в принципе. Для операций с андроид-приложения тоже нужны шаблоны, ну и само приложение тормозное до усрачки, по полчаса отрабатывает нажатия., плюс оптимизировано явно под 5" телефоны, на моём 3,2 постоянно вылазят курсы валют при любых нажатиях.
Так вот. у кого нет мобильного банка, при заходе в онлайн - говорит, мол подключил, лайт версия нахаляву (наверное, 30 дней нахаляву). Собирают короче ПД таким образом. А внизу маааленькая ссылочка, что зайти можно с пароля на чеке.
У СБ один огромный плюс - банкомат 24/7 есть в каждом сельпо, да и не один, а при моей привычке не носить с собой нал это очень спасает.
А! Сделали они входы в офисы только для своих, по карточке. Так во многих офисах эти картридеры тупо не работают - на днях запхал туда свою карточку заподлицо, так она даже ни гу-гу, ни стопора нет никакого. Потом выковыривал ключами от хаты её оттуда.

Про альфу.
Вот завтра пойду карточку уже получать. Сразу как заполнял форму, в глаза бросилась графа контактные данные - телефон и мыло - мол мобильный банк подключим - внизу мелким текстом прописано, что заполнение означает согласие с получением спама. Вот такого не ожидал, поэтому оставил пустым поле, а бесплатный банк подключу по заявлению в офисе уже.

А, ну и хаяли билетную систему в сбере - так он на голову лучше альфу - сегодня был там. взял билетик, дали с номером К0013- то же самое, что и у СБ. НО! К0013 по горизонтали порезаны на 3 линейки, которые сдвинуты относительно друг-друга. Человек с высшим образованием поймёт, а бабушка уже нет. И машина тоже не поймёт.

Offline

#1229.04.13 18:35

zlaya.eva
Сообщений: 13010
Email Профиль Приват 

а я тут решила установить себе на ипадушку приладу "онлайн сбербанк"..бляяяя
введите пароль. сначала не пришел в течение обещанных 3 минут. прошу второй, приходит первый (который по идее уже недействителен), ессна не подходит. прошу третий. приходит в формате ***777. вводу пароль..система выдает "пароль не может содержать три одинаковых цифры подряд"...бляяяя
дальше бороться со сбером не стала, пошла платить с пк
*суки 1% за перевод бабок дерут, СП оплачивала поставщику, так за 30 тыщ 3 сотни отдала комиссии. чуть жаба не задушила насмерть

Offline

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.663 сек.
Выполнено 14 запросов.