Официальный сайт студ.городка НГТУ

Список блогов » readme.txt » 2 singles

26.03.10 11:49

цЫнк
Сообщений: 1314
Email Профиль Приват 

2 singles

что ж.

Над деревней повис орион.
Сразу видно, где ты, а где он.
Сразу видно где верх а где низ,
и как холодно без рукавиц.

Раздающей подарки друзьям
вдалеке от сугробов и ям
чьей-то щедрой и теплой руке
вдалеке от тебя, вдалеке,

не подставишь свою пятерню,
потому что последний экю
был истрачен на души святых,
и навряд ли твоя среди них.

Не загублена, не спасена,
в их реестр не занесена
со вчерашней метелью, увы:
кто без шапки, кто без головы.

Ну а там, в вышине с тыщу лье
кто в кольчуге, а кто в чешуе
все отходит, оходит ко сну,
безмятежно встречая весну.


ээээ, что это значит, о чем я?


Пусть это по плечу,
нет никакой границы.
Черт, но я не хочу
завтра в тебя влюбиться.

Ты говоришь "привет",
мне остается в меру
что-то шутить, ведь бред -
молча идти по скверу!

Что мы имеем? горсть
некой системы знаков,
что бы там ни стряслось,
мир будет одинаков.

Ты наливала чай,
я говорил "спасибо",
как бы все невзначай,
как бы без новосиба.

как бы без жестов, слов,
полупрямого взгляда.
Все понимаю, дров
больше ломать не надо.

Нам обоюдно врозь
легче идти по свету.
что бы там  не стряслось,
верим в одну примету.


цезуры знакомые, было уже где-то. "без адресата", ага

Священные животные, переходя тропу, мнят себя если не жертвами, то свидетелями ДТП. Это я об осенних миграциях коровок

*пофиксил

Offline

#127.03.10 19:05

Кодзин
Сообщений: 1278
Email Профиль Приват 

То, что сразу в глаза бросается:
с повтором "вдалеке от тебя, вдалеке" мне видится косяк. Остальные 2 повтора (Сразу видно, где

ты, а где он. Сразу видно где верх а где низ/все отходит, оходит ко сну) все в порядке, они

обоснованы, первый своеобразно переворачивает небо и землю, смотрим: ты - верх\ он - низ.

Перевернутый мир. У воторого красивая функция нагнетания и омонимической двойственности (

отходит как уходит вообще и уточнение (или даже этакое лукавство, типа: что вы подумали об

"отходит"? Да он же ко сну отходит), то есть как совеобразное направление читателя по нужной

дорожке, чтобы он свободно влился в "безмятежно встречая весну". А вот с этим "вдалеке" я вообще

никакого смысла не вижу. Ты же не русскую нраодную песню пишешь, к чему это завывание?

Остальные мелкие повторы (кто/кто, не загублена\ не спасена) тоже интересны, но в меньшей мере,

они эдакий фон создают, в принципе хорошо, что их незаметно.
В первой строчке деревня меня с толку сбивает. Нафига она вообще здесь нужна? У тебя дальше

нигде, кроме как в первых строках первого, вотрого четверостишия нет привязки к пространству.

Стих "располагается" не в конкретном месте, нельзя сказать где (с точки зрения конкретной

местности он "происходит").
Ощущение холода от звезд - гуд. Сугробы тоже хорошо очень. Пасторалька. В хорошем смысле.
с "экю" у меня проблема понимания. Это слово не вписано в мою картину мира, я его никогда не

употребляю, для меня это слово ничем не нагружено. Но это касается лично меня и моего ощущения

от этого конкретного слова. Так что оно для меня "выпадает" и дальше мне с первого раза сложно

понять о чем речь. То же с "лье". Если есть смысл включения именно французских слов, причем

одинаково отвечающих за "измерение", то мне этот смысл остался непонятен.
Связь между 1, 2 и 3, 3 строчками 4го четверостишия как то туго. Ты тут заставляешь читателя

ОЧЕНЬ напрячься, чтобы тебя понять. А если делаешь это специально, то тем более непонятно,

зачем стих превращать в шараду, тупо хочется бросить читать, чем расшифровавать.
"Кто в кольчуге, а кто в чешуе"- аррррр, зубки чешутся, хорошая строчка, вкусная, есть ощущение

прикосновения к предметам, и тем более интересно, что лезешь руками наверх, чтобы потрогать.

Концовка засчет этого "вверх" вытянута и закольцовывается с началом, которое тоже смотрит

"вверх".
"кто без шапки, кто без головы" - не уверена, но показалось, что грубо. Мысль донесена, но

топорно.
Эмоций у лирического персонажа нет,сидит, обдумывает, перечисляет, записывает факты, смотрит.

Инертный, прямо скажем, герой.
срезюмирую: 0.
У меня остались хорошие впечатления от стиха, но пока я через него продиралась всё

ушло. Послевкусия нет, не запоминается.

Offline

#227.03.10 22:04

Garazh
Сообщений: 252
Email Профиль Приват 

николуха, никого не слухай.
стих пестат.

Offline

#328.03.10 13:38

Кодзин
Сообщений: 1278
Email Профиль Приват 

Сразу скажу, что этот мне нравится больше.
"но" и "ах" пойдут вперемешку:
Первая строчка. Небольшая история. Иду я давеча в пятницу мимо управы РЖД и вижу рекламу (может не дословно передам, но поймешь): нам любая работа по плечу. И ты понимаешь, так меня эта фраза разозлила, думаю: да что за капец-то такой? По плечу, вроде как запросто, это выражение с одной стороны залихватское, с другой разговорное, с третьей заводит на мысль у кого там что по колено. Покопошусь еще в этой строчке: Пусть это по плечу, нет никакой границы. - к чему это в начале? Зачем начало именно такое? Оно больше воросов вызывает, чем ответов дает. И ладно бы риторические вопросы...скопировала из словаря:ЗАВЯЗКА - одна из начальных стадий в развитии сюжета поэтического произведения. У тебя это где? Для меня завязка начинается со второго четверостишия, а первое при нем что-то вроде эпиграфа. Оно не оторвано, оно о другом.
"Черт, но я не хочу завтра в тебя влюбиться"  - думаю и говорить не стоит, что здесь с темпом сбой произошел, надеюсь, что ты это специально, но зачем, при том, что весь остальной стих ровненько звучит? Сбивай тогда дальше... Например в строках о дроволомании. Там и эмоции примерно те же и ровность начало/серидина соблюдены.
"Что мы имеем? горсть некой системы знаков" - очень понравилось, математика такая, решение задачи за одно четверостишие. Круть!
красиво последовательность выдерживаешь я/ты\мы; ты\я/мы - цемент своеобразный из образов.
На счет "как бы" у меня индивидуальная головная боль. Здесь употреблено нормально, но когда вокруг да около кагбы-кагбы-кагбы слово обрастает непереносимостью этого сочетания звуков. Это замечание 100 раз ИМХО, можешь не обращать  на него внимания спокойно.
"что бы там  не стряслось, верим в одну примету" так бы взяла и забрала домой. Смыловой нагруз охренителен, любопытство зашкаливает и остается чувство, когда хочешь почесать нос, а нельзя: неудовлетворенность желания, которая приносит радость.
Рифмы порадовали. Они у тебя всегда очень причесанные, но тут ах!
Описки таки поправь.
Эмоции в отличие от первого представленного имеются, перетекают одна из другой. Сопливости нет. Истерики нет. Но в то же время насыщенное, как хороший куриный бульон.
Да, без адресата, ага.
Да, я пишу слишком много букафф, да я графоманка.

Offline

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.122 сек.
Выполнено 14 запросов.