Страниц: 1
Записей на странице: 45
Список | Добавить в друзья | Добавить в закладки
02.08.09 14:43
- <DELETED>
- Сообщений:
[Ни о чем] Немного лирики
На форуме часто можно услышать возгласы "даешь фабрики рабочим, землю крестьянам" итд итп, например, в ветке про АвтоВАЗ в статьях или в ветке про реалии оборонки в болтовне. Так вот, раскрою секрет и заодно попытаюсь развенчать иллюзию о том, что в руках фрезеровщиков Васянов все предприятия поднимутся с колен и все такое.
Во-первых, любителям социалистических взглядов могу сказать следующее - Вашему любимому социуму настолько ПЕВАТЬ, что в словах даже не выразить. С этим я столкнулся, когда в первый раз оказался на предприятии и начал аудировать систему документооборота и местами систему управления. Ни кто даже за ухом не почешет, если пинка не дать. Сегодня, через пол года, редактируя текст, я осознаю, что причина в отсутствии миссии у персонала.
Народная мудрость написал(а):
Иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад.
Во-вторых, по образованию я системный аналитик, ну это чел, который делает ТЗ (технические задания, требования к системе) на разработку ПО, КИС и прочей софтверной фигни. И когда получил от начальника приказ "Диман, будем делать систему бюджетирования" написал ТЗ на разработку, в соответствии с новыми бизнес процессами и документооборотом. Предположительно все должно было работать на 1С. Однако, при конкурентном сравнении цен разработчиков оказалось, что придется отдать около 12к руб за раб место(надо на 20 компов = 20*12 = 240к). После недолго совещания с директором аудируемого предприятия пришли к соглашению с моим начальником, что пока систему бюджетирования будем создавать в экселе, а точнее ее буду создавать я, ибо эксель проще для рядовых сотрудников, которые этот бюджет по факту будут вести/заполнять.
О каком управлении с низов может идти речь, если персонал даже 1С освоить не сможет. Скажете, что это единичный случай? Отнюдь.
РБК написал(а):
Нам не удастся поднять экономику до тех пор, пока бюджеты директорам будут приносить на листочке в экселе.
Offline
#103.08.09 16:26
- <DELETED>
- Сообщений:
Видел комментарии мол не в желании дело, а в бабосах. В рамках этой конкретной истории, нет. После оптимизации бизнес процессов внутри организации, т.е. после проведенной нашей компанией работы, за 3 месяца показатели прибыли, по сравнению с прошлым годом, даже в условиях кризиса выросли В ДВА РАЗА. Не в деньгах дело.
Offline
#205.08.09 12:21
- drug_detei
- Сообщений: 5338
Честно говоря, прочитал весь блог за раз, интересно написано :) Особенно про фондовый. Ингода пытаюсь почитывать блог Миловидова, но ваще 0 понимания...
Ахиллес написал(а):
После недолго совещания с директором аудируемого предприятия пришли к соглашению с моим начальником, что систему бюджетирования будем делать в экселе, а точнее ее буду делать я, ибо эксель проще для рядовых сотрудников, которые этот бюджет по факту будут вести/заполнять.
Вспомнился отрывок из книги Гейтса:
Сложность — смерть для любого проекта в области реинжиниринга, а для связанного с высокими технологиями — в особенности. Согласно статье, опубликованной в The Wall Street Journal , данные опроса, проведенного в 1996 году исследовательской фирмой Standish Group International среди 360 компаний, показывают, что 42% проектов, связанных с внутрикорпоративным применением информационных технологий, были свернуты до своего завершения. Камнем преткновения, по мнению автора статьи, как правило, становилась сложность; он говорит о «чудовищных» размерах попусту затраченных средств и о том, что «чем проект крупнее, тем выше вероятность завершения его провалом (и тем дороже этот провал обойдется)» [Bernard Wysocki Jr. «Pulling the Plug: Some Firms, Let Down by Costly Computers, Opt to "De Engineer'». The Wall Street Journal, 30 April 1998.].
Offline
#305.08.09 14:17
Страниц: 1
Записей на странице: 45
Список | Добавить в друзья | Добавить в закладки

