#1 30.05.07 10:58
Honda Logo - кто катался на оном аппарате, высказываем отзывы :)
Интересует следующее: надёжность подвески (как часто приходится менять тот или иной узел), больше всего, правда, беспокоит дороговизна обслуживания вариаторов и надёжность данного узла.
в догонку, что ещё можно взять за 120тыров из японского, так чтоб максимально свежее и не требующее вложений.
Исправлено Комиссар (30.05.07 11:09)
Offline
#2 30.05.07 11:37
Re: Honda Logo - кто катался на оном аппарате, высказываем отзывы :)
на вариаторе лучше ездить поспокойнее.. лишний раз со светофора с пробуксовкой не уходить, будет служить.. может и до 300 пробега дожить
При использовании оригинальных запчатей подвеску чинить раз в год, а то и реже.. стойки ходят до 100т, ушастые сайлентблоки тысяч 40, нижние и верхние шаровые тоже тысяч 40.. Гранаты, как повезёт, но тоже тысяч 50..
Если брать запчасти с разборов и дубликаты 555, то за 10р в год можно вполне сносно содержать ходовку..
стоимость запчастей:
масляный фильтр 120р
воздушный фильтр 250р
сайлентблок от 200р
шаровая от 400р
ступица в сборе от 1000р
привод в сборе от 1000р
верхний рычаг в сборе от 500р
рулевой наконечник от 250
рулевая тяга от 300р
литр Z1 в oil-city от 280р (для вариатора возможно надо брать другую жижу)
Из маленьких машинок лучше взять цивика 3-х дверку, из седанов домани, цивика.. стоимость обслуживания этих машин примерно одинакова
Если интересует примерная цена на другие запчасти - пиши
Offline
#4 30.05.07 12:00
Re: Honda Logo - кто катался на оном аппарате, высказываем отзывы :)
вложений машина требует всегда с нашими разъебан.кими дорогами покрайней мере подвеска страдает регулярно если канечно не ездить 2 пирожка в час и не объезжать каждую кочку, так что по поводу 100 тыс стойки салейнблоки 50 тыс пробега ..херня все это, раз в год стабильно буш что нибудь менять если нечаще, за 120 тыщ даж незнаю что свежее маленький объем двигателя , это нифига неедит , и маленький ресурс,
добавил бы 50тыщ и взял что нибудь поудачней корону карину если хОнда нравиться Цивика, ну а если нет таких возможностей то увы :-)
Offline
#5 30.05.07 12:06
Re: Honda Logo - кто катался на оном аппарате, высказываем отзывы :)
чтобы была ясна логика
patron написал(а):
......так что по поводу 100 тыс стойки салейнблоки 50 тыс пробега ..херня все это, раз в год стабильно буш что нибудь менять если нечаще.....
езжу на хонде более 60тыс стойки, сайлентблоки сзади, левую гранату, левую тягу и наконечник не менял
Исправлено Фёдор (31.05.07 09:27)
Offline
#9 31.05.07 09:25
Re: Honda Logo - кто катался на оном аппарате, высказываем отзывы :)
patron написал(а):
......так что по поводу 100 тыс стойки салейнблоки 50 тыс пробега ..херня все это, раз в год стабильно буш что нибудь менять если нечаще.....
Для тех кто не понял логики
patron написал(а):
Фёдор, непонял логики
речь идёт о хонде, эта марка имеет свои особенности по ресурсу.. и даже для наших дорог возможен большой пробег без замены узлов. Особенно те, кто мало ездят (<30т в год) скорее-всего не будут регулярно перетрясать ходовку, а может быть вообще на эту тему ни разу не будут заморачиваться.
Топик о хонде лого, соответственно нужно опысывать опыт общения с подобной машиной. Как я писал, например civic и domani по конструкции похожи, соответственно ресурс примерно тот же
Исправлено Фёдор (31.05.07 09:26)
Offline
#10 31.05.07 10:43
Re: Honda Logo - кто катался на оном аппарате, высказываем отзывы :)
Фёдор, можешь мне НЕ зажевывать про Хонду, я На прелюде отъездил 2,5 года, вкурсе что такое Хонда, а то что ты там левую правую НЕ менял можешь рассказать кому небудь другому. Я Менял за все ето время владея Хондой:
1)Стойки в круг после прошлой зимы.
2)Шаровые передние верх и низ,
3)Пыльники раз в год стабильно, для того чтобы непришлось менять потом Гранату
4)Рулевая рейка,
5)яйца
6) ремни менял на ГУР и на Генератор, фильтра плановые замены масло
И че На ЛОГо небудет вложений вааабще ? да Х.й поверю. Машина по определению имеет свойство ломаться и требует вложений. даже если ты купишь и ниче ненайдешь через время вылезит.
>Опысывать общение с Лого?
На основании чего можно делать выводы по поводу ресурса ходовки, если яп не с салона и ты не первый хозяин, может там одни дубликаты, придеться в любом случае перетрясывать Ходовку. А если такого делать не будешь? через время вылезет, с учетом наших дорог немудрено. ну и че вложений не требует ?? Лого маленький авто, с маленьким ресурсом, Раз в пол года придеться заежать на СТО и смтореть, это факт.
>кто мало ездят (<30т в год)
Да хоть 5 тыc он отъездит достаочно раз влететь в яму на дороге заскрипит засвистит..
НУ а ТО что у тебя 60 тыс без единой заморочки,Жесть ну значит Фендиперстовый у тебя АВТО, Повезло :-))
Offline
#11 31.05.07 11:05
#12 31.05.07 11:31
#13 31.05.07 11:37
#14 01.06.07 10:05
Re: Honda Logo - кто катался на оном аппарате, высказываем отзывы :)
Если честно, лично я сам стою сейчас перед выбором между данной хондой 97-го года выпуска и камрюхой 93-го года. Цену попросили примерно одинаковую, за камрюху даже поменьше. знакомые советуют брать таки камри.
Offline
#15 01.06.07 10:24
#16 01.06.07 10:40
Re: Honda Logo - кто катался на оном аппарате, высказываем отзывы :)
patron, кузов на камри шпаклёванный в 2-х местах: капот и крыло, но дуги на капоте и телевизор целые, без видимых повреждений., на двигателе надо менять заднюю подушку опоры, дырявый глушитель.
на хонде только прикуриватель не рабочий, да бампера надо перенавесить.
ну и разница в возрасте всё таки ощутима.
И владелец хонды - мой клиент. доверия, с другой же стороны к нему несколько больше. :\
Нда... Проблема выбора автомобиля - как всегда острая :)
Исправлено Комиссар (01.06.07 10:42)
Offline

