Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Они сделали это((( 

#1  27.02.10 10:02

Они сделали это(((

И в самом хужшем вареанте!!!!


Установщики говорят, что каждый пятый водитель в Новосибирске видит мир в ксеноновом свете

[27.02.10] Инспекторам ГИБДД приказано отбирать права за неправильно установленные фары
20 февраля федеральная ГИБДД опубликовала на своем сайте официальное сообщение, которое подводит значительную часть владельцев автомобилей с ксеноновыми фарами под наказание в виде лишения водительских прав сроком до года. Столь жестким способом решено пресекать установку ксеноновых ламп в штатные, предназначенные для галогеновых ламп фары японских и европейских авто. Юристы видят в «новом взгляде» ГАИ на ксенон манипуляции с кодексом, а специалисты по установке сомневаются, что рядовой инспектор или обычный автолюбитель смогут доказать друг другу свою правоту без профессиональной экспертизы.

Справка: Ксеноновая газоразрядная лампа — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной инертным газом ксеноном. Различаются несколько цветов свечения ксеноновых фар: желто-белый (температура свечения 4500 градусов по Кельвину), ярко белый (от 4500 К до 6000 К), а также бело-голубой (выше 6500 К). Для сравнения: температура горения самой мощной галогеновой лампы для фар составляет не более 2500 К.

Изложенная в указанном сообщении позиция департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России относительно ксеноновых фар основывается на изысканиях ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ). Согласно выводам сотрудников данного института, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе с галогенными, газоразрядных источников света («ксенона». — М.В.) следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Несоответствие галогеновых приборов ксеноновым лампам должно квалифицироваться сотрудниками ГАИ как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

«Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года, с конфискацией соответствующих световых приборов. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов», — выносит свой вердикт департамент. До публикации данного «разъяснения» ксеноновые фары подпадали лишь под часть 1 этой же статьи КоАП, предусматривающую штраф в размере 100 рублей — за неправильную установку световых приборов. При этом для определения соответствия между лампой и фарой (отражателем) в департаменте предлагают использовать маркировку производителя (например, DC или DR на фарах, рассчитанных на ксенон по ГОСТу).

По словам старшего инспектора отделения пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД по НСО майора милиции Алексея Толочного, декларируемые сайтом федеральной ГИБДД изменения относительно ксенона уже вступили в силу на новосибирских пунктах техосмотра: «Относительно работы инспекторов на линии пока решение о форме реализации данной нормы находится в стадии формирования».

Профессиональные установщики «ксенона» считают инициативу ГИБДД нерациональной.

По словам коммерческого директора одного из трех крупнейших в Новосибирске установочных центров Игоря С., на сегодняшний момент примерно каждый пятый автомобиль в городе оснащен ксеноновыми фарами: «В кризис люди предпочитают тюнинг уже имеющегося авто. На первом месте в списке улучшений обычно идут более яркие и красивые ксеноновые фары». Игорь говорит, что на сегодняшний момент на рынке не существует приспособленных специально под ксенон дубликатов оригинальных фар японских автомобилей, и ксеноновые лампы устанавливаются преимущественно в штатные отражатели. «Слепит или не слепит ксеноновая фара водителей встречного транспорта, зависит прежде всего не от типа отражателя, а от настройки самой фары. В нашей компании при установке ксеноновых ламп производится настройка всех характеристик свечения фары по ГОСТу. Кроме того, на многих подержанных японских автомобилях оптика хотя бы раз менялась. А на большинстве китайских дубликатов отражателей вообще нет никакой маркировки.

Это все говорит о том, что в большинстве случаев инспектору и автовладельцу будет крайне трудно без «особых договоренностей» разобраться на месте в правильности установки ксенона», — считает установщик ксенона.

Председатель общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Александр Холодов уверен, что с юридической точки зрения установка ксеноновых ламп в штатные отражатели не подпадает под часть 3 указанной статьи КоАП, так как и цвет, и характер свечения (постоянный) соответствуют ПДД. «Нас ждет повторение опыта Татарстана, где подобные изменения в подходе к ксенону активно практикуются. Опыт показывает, что автомобилисту практически невозможно доказать свою правоту даже в суде. Остается пользоваться услугой гравировки «правильных» букв маркировки на своих штатных фарах!» — описывает татарский опыт Александр Холодов.

Как рассказал врач-офтальмолог новосибирского отделения МНТК «Микрохирургия глаза» Егор Варваринский, в результате кратковременного ослепления светом встречных фар водитель теряет контроль за дорогой, и в этот момент высока опасность возникновения ДТП. «Несомненно, период ослепления в случае с ксеноновыми фарами длится заметно дольше, так как яркость газоразрядной лампы значительно выше, чем галогеновой», — отмечает Варваринский.


Марк Волков
Фото comcar.ru

http://news.ngs.ru/more/60159/

Offline

#2  27.02.10 10:22

Re: Они сделали это(((

Kiryha, ну если честно, наверное правильно сделали. Лично меня зае...ли чудики со слепящим ксеноном. У меня у самого было много машин, в каких-то стоял штатный ксенон, в каких-то самопальный... в GX в противотуманки даже сам ставил для красоты. Потом было несколько машин без ксенона. На LX были галогенки и нормально светили, так что установку ксенона считаю просто понтами и не более. Зато сам лично раз 5 за последние две недели был сильно ослеплён ксеноном с говно-гоночных машин типа чайзеров, 15-ек и т.д.
В общем, лично я - за это решение.

Offline

#3  27.02.10 10:43

Max
Профиль

Re: Они сделали это(((

Fidelio написал(а):

Зато сам лично раз 5 за последние две недели был сильно ослеплён ксеноном с говно-гоночных машин типа чайзеров, 15-ек и т.д.

Антоха, да ты подожди, не дергайся. Вот поменяешь машину на "повыше" и не будет проблемы. Проблема потому что не в ксеноне, а в посадке :)

А на счет "правильно" я бы поспорил. Как инспектор будет определять, шататный у меня ксенон или нет? По маркировке? Честно говоря, я не знаю, есть ли маркировка на моих фарах или нет.
И опять же, у меня было 2 машины со штатным ксеноном, в которых туманка была в той же блок-фаре, что и ближний свет (это креста и харриер).  Так вот, ксенон-то в ближнем там был штатный. А что насчет противотуманки? Она штатная - галогеновая. Но в харриере например заменена на ксеноновую. Ну и раз ближний - штатный ксенон, то маркировка на блок-фаре вроде как для ксеноновой фары должна быть. Но туманка-то на это не расчитана, и, значит, слепит встречных. И что-то я не верю, что маркировка там для каждой колбы будет.

Да и машин у нас немало: корейки, китайки, американцы, японцы, европейки, русские (но они не в счет, в наших ксенона не бывает вока еще). И, думаю, маркировки могут отличаться.

Offline

#4  27.02.10 10:54

Re: Они сделали это(((

Max написал(а):

Проблема потому что не в ксеноне, а в посадке :)

я бы сказал не в посадке а в прокладке, канешно надоели уже всякие долба...ы которые начудят с фарами так что глаза отваливаються, но блин многие и галогенками слепят не хужи чем ксеноном! У меня ща стоит не штатный ксенон так как он светит ночью,  мне он нафиг не обкакался, ща попытаюсь заехать на регулеровку если не поможет то без доли сомнения воткну штатные лампы!

Offline

#5  27.02.10 11:07

Re: Они сделали это(((

Max, тебя это пусть не беспокоит. На фарах ВСЕГДА есть маркировка есть штатный ксенон в ней или нет. А туманок ксеноновых с завода я не припомню ни на одной модели (хотя может ошибаюсь). Давно пора за это начать дрочить. Год назад на форике (по-выше, кстати!) чуть с дороги не улетел из-за королы с ксеноном, который светил прямо в глаза. Нах нужно такое счастье???

Offline

#6  27.02.10 11:19

Re: Они сделали это(((

Штатный заводской ксенон никто снимать не заставляет..смотрите млин маркировку на фарах...вот он этот приказ с разъяснениями....все доходчиво и конкретно....а самому ксенон не снять, ес не профессионал..дорога к автоэлектрику...

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
• С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
• HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
• DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>
Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)

http://vlcrime.net/read.php?1,233237,page=1

Offline

#7  27.02.10 11:50

Re: Они сделали это(((

не могу понять а за правильный ксенон он же БИксенон тоже самое??? он даже людей не слепит....

Offline

#8  27.02.10 13:20

Re: Они сделали это(((

Если честно мое мнение, то ксенон лучше чем галоген
А если и ослепит ксенон то и галоген ослепит и обычная. Фары неоткоректированы.

А вот бесят те кто ездит на дальнем свете и не думают переключатся. Ну и конечно не отрегулированные фары. А еще газели, наши грузовики и автобусы.

И на последок.  вспомните где живем. Это не во благо народа делается. А сделали очередную кормушку

Offline

#9  27.02.10 14:24

SD
Профиль

Re: Они сделали это(((

По ПДД ослепленный водитель должен снизить скорость, включить аварийную сигнализацию и остановиться.

Скажите, кто-нибудь это когда-нибудь делал? Ниразу как то не встречал чтоб ослепляли шопестетс.

Offline

#10  27.02.10 14:44

Re: Они сделали это(((

SD написал(а):

Ниразу как то не встречал чтоб ослепляли шопестетс.

Это потому, что сближение постепенно всё таки происходит, и яркость наростает.
А не так, что ты едешь 100 по трассе и тут тебе из кустов прожектором БАХ!

Offline

#11  27.02.10 15:44

Re: Они сделали это(((

я за это!!! потому что фары регулировать у нас никто не пытается, особенно когда едет японец с родными фарами и настройками с ксеноном, мысль одна-где дорога... И вообще на японцах со штатным ксеноном сколько ездил-везде был автокорректор, который вроде обязательно должен стоять.... У меня стоят галогенки Phillips, фары отрегулированы-дискомфорта не возникало ни разу и мысли, вот бы у меня был ксенон. Конечно, если ставить лампы Маяк за 70 рублей, то они светить не будут-у меня как то сгорел Philips, поставил временно Маяк этот в левую фару, так он на фоне правой светил как габарит...

Offline

#12  27.02.10 16:07

Max
Профиль

Re: Они сделали это(((

В общем интереса ради открыл сегодня капот и поискал какую-нибудь маркировку на фаре. В видимых частях корпуса - сверху (где капот) и сбоку (там где решетка радиатора прилегает) ничего подобного не нашел. Правда на самом "стекле" забыл посмотреть.
Единственное, что блок розжига встроен прямо в фару, а не отдельно от нее и проводочек. И корректор есть автоматический (при включении зажигания видно что горизонт настраивается). Больше ничего о "штатности" ксенона не говорит.

А про корректор еще один прикол. В форестере у меня штатный ксенон и в фарах корректора нет, потому что задняя подвеска с корректором горизонта (пневмостойки чтоли). И как вы это сотруднику ГИББД объясните? Инструкцию с собой возить?

Offline

#13  27.02.10 19:28

Re: Они сделали это(((

правильно! нафиг этот ксенон достали уже по глазам бить!

Offline

#14  27.02.10 19:41

Re: Они сделали это(((

Max, тоже сегодня рылся и не нашел((
Кто знает где смотреть или придется фару снимать?

Offline

#15  27.02.10 20:27

Re: Они сделали это(((

С@нёк написал(а):

правильно! нафиг этот ксенон достали уже по глазам бить!

Да ладно ксенон!!!! Надо было каждый стационарный пост снабдить стендами и проверять, светит криво, хади сюда)))) И если совсем криво права лишать, вот тогда и будит толк! А так, фигли этот ксенон, я по трасе чачто гоняю в последнее время по вечерам, ксеноном ослепляет наверно только каждый 5, а остальные это просто не отрегулированые фары, фары повышеной мощьности на русском автопроме и опять же русский автопром лупящий одной фарой как тепловоз, при не работающей или слабо работоющей второй!

Offline

#16  27.02.10 23:04

Re: Они сделали это(((

Вроде первый случай лешения уже был в моске... Я вот тоже понять немогу про штатный ксенон пример: у знакомого х-трейл на биксеноне, и настроен соответственно по японски, что в итоге слепит до ужаса всех!!! За это не заберают значет права, а когда ксенон прально настроен но установлен не на зоводе всё права долой... Где спрашиваеться логика... И да у некоторых ксенон стоит даже в заднем ходе за это тож лешать будут??))

З.Ы. Конторы по устоновки ксенона попадать щас будут, или всётаки введут типа с документами как раньше на тонировку.

Offline

#17  27.02.10 23:13

Re: Они сделали это(((

Чувствую, завтрашний выходной будет посвящен разглядыванию фар и поиску маркировки.

Offline

#18  27.02.10 23:44

Re: Они сделали это(((

Kent|OK написал(а):

З.Ы. Конторы по устоновки ксенона попадать щас будут

нет, они быстро переделаються в конторы по установке стандартных ламп))))) И цены зделают в пару раз выше, народу то диваться некуда))))))

Offline

#19  28.02.10 00:29

Re: Они сделали это(((

Во проблемы у людей.

Offline

#20  28.02.10 19:44

Re: Они сделали это(((

Макс, на стекле чаще всего пишут.

Offline

#21  28.02.10 22:15

Re: Они сделали это(((

Сёдне взяли с пареньком на балке примяшку 04 года там биксенон и в туманках ксенон стоит... Владелиц утверждал что всё родное....... Ладно с фарами вроде глянули под капотом нет ничего такого отдельно прилепленного, ну а в туманках как?) Да и какие маркировки то..

Offline

#22  01.03.10 11:18

Re: Они сделали это(((

На дорогах не менее 30% водителей катаются с фарами, не соответствующим стандартам. Я считаю, что фары не должны слепить впереди идущего.

Offline

#23  02.03.10 12:11

Re: Они сделали это(((

Kiryha написал(а):

ксеноном ослепляет наверно только каждый 5

почему для тебя это норма? по идее должно быть 0.

Offline

#24  02.03.10 12:27

Re: Они сделали это(((

brus, ты не путай, я не писал что это норма!

Offline

#25  02.03.10 16:06

Re: Они сделали это(((

Всё на, я на обычных лампах))) Да кстати сёдня поступила инфа, что расмотрение этого вопроса отложено на осень (тоесть до принятия и ввидения есть ещё почти год) и ваще есть подозрение, что это дело пройдёт так же как и запрет на красные поворотники у амереканцем и т.п.

Offline

#26  02.03.10 16:16

Re: Они сделали это(((

Они сделали это и правильно! Достали уже праворульные японцы которым впадлу заплатить 500 рублей чтоб настроить фары по человечески и всякие зубилы шохи "на ксеноне". Нет с завода - права фтопку, номера фтопку и главное этот сраный его "ксенон" тоже фтопку. А что по поводу "фары настроены по-японски" как же он ТО прошел? В смысле все знают как:) но блин это же не дело. Перенастройка не такая уж и дорогая чтоб ее не делать. Вообще за любые фары которые настроены неправильно надо прав лишать. Кстати на трассе больше всего слепят китайские грузовички такие маленькие у которых ближний+дальний всегда включен и еще туманок штук 6 таких жолтых фу:) их ваще фпресс надо на первом же посту :)))))

Offline

#27  02.03.10 16:27

Re: Они сделали это(((

Kletsyk написал(а):

впадлу заплатить 500 рублей чтоб настроить фары

чтоб всё как надо было стоит 800 уже в 3 местах узновал, кому надо могу сказать адреса, регулируют и просто фары и ксенон!

Kletsyk написал(а):

Вообще за любые фары которые настроены неправильно надо прав лишать.

вот это правельно! зачем цепляться к одному ксенону? это проблему не решит!

Исправлено Kiryha (02.03.10 16:27)

Offline

#28  02.03.10 16:43

Re: Они сделали это(((

Kiryha, про 500р - это информация которой уже больше года:) у знакомых был toyota raum 2000 года, они за 500 делали прям возле пункта прохождения ТО непосредственно перед прохождением ТО:) и прошли без "давания на лапу" итп. Ну даже 800 рублей не деньги при цене машины за 100 т.р. надо же уважать других участников дорожного движения! Даже я со своими галогенками которыми впритык никого не ослепишь всегда переключаю на ближний когда где то на горизонте че то мелькнуло. Просто на всякий случай. У меня лампы 50\55 Вт, дохлый аккум, девяточный отражатель и правильная настройка. Не светит нихрена вообще:))))))

Что по поводу ксенона все таки надо его запретить. В смысле надо запретить "паленый" ксенон. То есть хочешь ксенон - изволь раскошелиться. Почему никто не берет в пример такие авто как фольксваген, ауди, мерседес, бмв? Там ведь адаптивный би-ксенон который сам включается когда темно и сам подстраивается под обстановку. Изумительная вещь! И никого он никогда не ослепит. Вообще по требованиям по моему должен быть "хрусталь", гидрокорректор (как минимум) и омыватель фар. Где то я такое видел в нормативных документах. Ну это же вообще не дело ставить ксеноновые лампы в ребристые фары! Весь свет рассеивается на этих ребрах и на дорогу почти не светит, а усердно ослепляет встречек.

ИМХО действующие наказания за неправильные фары слишком мягкосердечны. По моему за это предусмотрен только штраф и то не большой. Введенные наказания гораздо действеннее будут - лишение, изъятие приборов, снятие номеров, задержание ТС и тому подобное, но надо ввести это дело за неправильные настройки фар, а не толкьо ксенона. Опять же все ИМХО!

Kiryha написал(а):

Надо было каждый стационарный пост снабдить стендами и проверять, светит криво, хади сюда)))) И если совсем криво права лишать, вот тогда и будит толк!

Вот это супермегаправильно:))))) +500

Offline

#29  02.03.10 22:55

Re: Они сделали это(((

правильно сделали... пару раз сам со злости бил по шарам танковой фарой-искателем таким вот любителям кривого ксенона... нормальная 100ваттная галогенка нормально светит даже осенью в сырую пасмурную погоду - проверено.

Исправлено Комиссар (02.03.10 22:56)

Offline

#30  03.03.10 09:50

Re: Они сделали это(((

Комиссар написал(а):

нормальная 100ваттная галогенка

вставь ты её в кривые фари и лупить она будит не хуже кривого ксенона!

Offline

#31  03.03.10 11:49

Re: Они сделали это(((

я вот понять не могу,у нас водилы такие красоту любят крутость там, а до конца ничерта сделать не могут,самим то не стрёмно?поставил ксен заплати и отрегулируй его грамотно!

Offline

#32  03.03.10 12:34

Re: Они сделали это(((

ROMAIL, я думаю, что регулировать его должен мастер, который ставит ксенон. Хотя есть и такие товарищи кто сам себе ставит ксенон. Тут согласен - надо ехать и платить, чтобы фары отрегулировали (ксенон или галоген - пох!). У нас же большинство мастерских себя не утруждало процедурой регулировки фар после установки ксенона, потому и получилась такая жопа! Сами виноваты. Для кого-то это был офигенный бизнес, насколько я понимаю

Offline

#33  03.03.10 14:42

Re: Они сделали это(((

да у нас все только бабки косят и всё, а качество да нах...оно нужно,я долгое время занимался автозвуком,я ни разу не устанавливал и не брал ксенон и всякую такую байду,хотя могу установить без проблем,я даже китайские двд отказывался ставить,и ничего денег и клиентов меньше не становилось,просто если я устанавливаю и настраиваю звук, то я и отвечаю за это,а не так что поставил и всё!

Offline

#34  03.03.10 14:43

Re: Они сделали это(((

я и сейчас себе собираюсь ксен ставить но регулировку на стенде 100% поеду делать

Offline

#35  03.03.10 15:42

Re: Они сделали это(((

ROMAIL написал(а):

я и сейчас себе собираюсь ксен ставить но регулировку на стенде 100% поеду делать

а щас то зачем?)) неактуально)

Offline

#36  03.03.10 23:20

Re: Они сделали это(((

Дык вроде постановление будет действовать ток с осени

Offline

#37  04.03.10 09:16

Re: Они сделали это(((

Frik написал(а):

Дык вроде постановление будет действовать ток с осени

смысл ставить на пару месяцев?

Offline

#38  04.03.10 10:33

Re: Они сделали это(((

у меня вот галогенки обычные светят неплохо. никаких ксенонов не надо...

езжу НСК-Барнаул   ночью  раз в 2 месяца. так я по трассе еще ни разу не переключался на дальний. все время на ближнем.
1. потому что машины постоянно, и дрочить палку туда сюда влом.
2. у меня не правильно настроены фары.  ближний свет светит не вниз, а вперед. т.е. мне незачем дальний, мне как раз ближний светит туда куда надо.  даже не знаю что бы я делал, если бы у меня были бы правильно настроены фары.  ближний был бы слишком близко вниз, а дальний пришлось бы переключать каждые 5 мин из за встречек.

денег 800р нет. покупаю бензин , и даже на хлеб нет денег из за ипотеки.
вот теперь материте меня, потому как я честно вам признался, что я вас не уважаю и свечу вам в глаза. но меня жизнь так прижала. нет денег.


дайте адреса СТО, где подешевле сделать. если дороже 600, то и дальше буду вас слепить.

тех.остмотр естесвтенно куплен.

Offline

#39  04.03.10 15:03

Re: Они сделали это(((

достали они уже, то пошлины, по резина, тут уже лампочки....

че народ душат((((((

Offline

#40  05.03.10 12:27

Re: Они сделали это(((

Soofia, да никто никого не душит. Я понимаю что это чистой воды кормушка для гайцев но тем не менее простым смертным от нее тоже будет польза. Лично мое мнение - завел себе машину изволь за ней следить. Техника должна работать и работать она должна так как должна:) а не как получится. И поэтому если я себе когда нибудь и буду ставить ксенон, то по всем правилам. А когда поставлю включу ближний и отойду на 50 метров посмотреть. Ослепит - тут же оторву его нах и поставлю галогенки назад. И обычные фары хорошо светят если правильно настроены! Не вижу необходимости в ксеноне

Offline

#41  05.03.10 13:28

Re: Они сделали это(((

Fidelio написал(а):

нас же большинство мастерских себя не утруждало процедурой регулировки фар после установки ксенона, потому и получилась такая жопа! Сами виноваты. Для кого-то это был офигенный бизнес, насколько я понимаю

да там этот стенд стоит то не такие большые бабки, если хватило на сто, то покупка стенда сущий пустяк, темболие не кто и не говорит про бесплатную настройку, зделали бы это условие обязательным и цену обьявили в 300-500 рэ и всё было бы нормально!

Offline

#42  05.03.10 13:33

Re: Они сделали это(((

brus написал(а):

денег 800р нет. покупаю бензин , и даже на хлеб нет денег из за ипотеки.
вот теперь материте меня, потому как я честно вам признался, что я вас не уважаю и свечу вам в глаза. но меня жизнь так прижала. нет денег.

Kletsyk написал(а):

Лично мое мнение - завел себе машину изволь за ней следить. Техника должна работать и работать она должна так как должна:) а не как получится.

Полностью согласен с этим мнением. Не можешь содержать машину - ходи пешком! Грубо, но верно!
brus, а если у тебя не будет денег на тормозные колодки или диски, ты что без тормозов ездить будешь???
Работать надо, а не жаловаться на жизнь, что денег ДАЖЕ на хлеб нет! Постыдился бы... Взрослый мужик, глава семьи (хотя судя по тексту - вряд ли)  и такое пишешь! Ничего личного, просто поражаюсь такому подходу к жизни. А материть тебя никто не станет. Ты не нас не уважаешь, а себя.

Исправлено Fidelio (05.03.10 14:26)

Offline

#43  05.03.10 13:37

Re: Они сделали это(((

brus написал(а):

денег 800р нет.

brus написал(а):

тех.остмотр естесвтенно куплен.

мдя, слов нет
Kletsyk, Fidelio, +1

Offline

#44  05.03.10 14:57

Re: Они сделали это(((

на самом деле я на своем примере вам показал, что таких на дороге 70%.

я то сделаю в ближайший месяц. вопрос времени.

а вот другие...


еще я хотел показать, что дело не в ксеноне, а именно в неправильных фарах.
потому как я могу лупить по вам и с галогенками...

Offline

#45  05.03.10 22:30

Re: Они сделали это(((

Слепит дальний свет, а не ксенон и не японские фары. Есть дятлы, которые с дальним ездят днём, думая наверно, что у них горит ближний (или вообще не задумываясь о таких мелочах), дак внатуре ничего не видно пока он не проедет мимо. Ксенон меня лично ни разу не слепил.

Offline

Автофорум » Они сделали это((( 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.136 сек.
Выполнено 14 запросов.