#1 31.01.06 17:23
[Слухи] СЛУХ НЕДЕЛИ: S.T.A.L.K.E.R. ЗАКРЫТ?
Наш очередной рейтинг слухов недели был практически готов к выпуску, когда к нам поступила информация из анонимного источника, способная перекрыть выход `Halo 3` в ноябре и даже новые детали `Silent Hill 5`. Источник, который пожелал остаться неизвестным, сообщил всего два слова: `S.T.A.L.K.E.R. М.Е.Р.Т.В.`. Именно так и никак больше. В ту же минуту мы решили заняться своим собственным расследованием. Информация о том, что THQ недовольна ситуацией в GSC, доходили до нас и раньше. `Они (THQ) не представляли, что, значит, работать с GSC, - поделился с нами один из бывших сотрудников компании, - они даже не понимали с кем имеют дело. S.T.A.L.K.E.R. всегда находился в стадии общего проектирования. Это всегда был проект о котором больше говорили, чем реально делали`.
Как утверждает другой источник, в конце ноября THQ было принято решение прекратить финансирование разработки и провести тщательную ревизию с установкой полного контроля над разработкой. `Нам уже все равно, в каком виде выйдет игра, - поделился своими размышлениями один из боссов THQ с журналистом IGN, - игра должна выйти в 2006 году`. Одновременно с этим на прошлой недели произошло еще одно событие – часть оригинальной команды S.T.A.L.K.E.R. была переброшена на `Героев Аннигилированных Империй`, а часть людей были просто уволены. `Это были значительные увольнения, - отметил источник, пока еще оставшийся в штате GSC, - Я слышал, что на следующей недели к нам приедет представитель THQ, который будет находиться здесь до завершения проекта`.
Интересно, что, по словам третьего источника, в студии GSC велась работа над новым движком, не основанным на технологии `X-Ray`, который мог стать начинкой для обновленного `S.T.A.L.K.E.R.`. Часть программистов покинула студию, забрав с собой созданную за несколько месяцев технологию. Представители GSC называют этот факт воровством, но бывшие сотрудники ссылаются на некие `особенные обстоятельства`. Кроме того, по неофициальной информации еще несколько бывших сотрудников основали студию G.A.P., которая занимается стратегией в реальном времени в духе `Казаков`, но в современном сеттинге. Как предполагает один из членов команды GSC, `S.T.A.L.K.E.R.` может быть забран вместе с исходниками представителями THQ и передан на доработку третьей команде. Мы попытались связаться с представителями GSC, но так и не получили ответа. Представители THQ прокомментировали информацию совсем по-западному сухо: `Никаких комментариев`. Не смотря на прошлые столкновения, нам очень хочется надеяться, что это всего лишь слух или происки недоброжелателей и игра увидит свет в этом году от самой GSC. Это должен быть интересный проект, который усилить влияние отечественного геймдева (наравнее с `Heroes of Might and Magic V` от компании Нивал) на западном рынке. Мы обновим эту новость, как только получим комментарии от GSC.
UPDATE: Как сообщили разработчики, несколько месяцев назад THQ пыталась нанять команду, готовую завершить S.T.A.L.K.E.R. Источник в GSC отнесся к этому скептически: `Код почти не документирован, вряд ли в нем кто-то разберется.`
UPDATE2: Официальное заявление Олега Яворского, пиар-менеджера GSC:
Я позвонил Григоровичу, и, уточнив ситуацию в деталях, пишу, что в пятницу на очередном совещании было решено перевести часть дизайнеров на разработку `Героев`, а часть – уволить. А именно: из 40 человек команды двое переведены на графику в отделе RTS, 5 уволены. Когда я спросил у Сергея `почему`, он сказал, что вся графика в `СТАЛКЕРЕ` почти закончена, а для `Героев` теперь дизайнеров – более чем достаточно. Никто из руководства, ключевых дизайнеров, программистов и, уж тем более, тестеров, не был уволен и быть такого не может.
UPDATE3: Официальное представитель компании сообщил, что никаких программистов из GSC в последнее время не увольнялось. Мы связались с нашим источником. Его ответ `Олег Яворский тоже из GSC не увольнялся, но в G.A.P. при этом работает`.
http://gamemag.ru/?act=showart&id=13395
Исправлено .default (31.01.06 17:23)
Offline
#3 31.01.06 17:28
Re: [Слухи] СЛУХ НЕДЕЛИ: S.T.A.L.K.E.R. ЗАКРЫТ?
Пукнул кто-то давно, а пахнет до сих пор...
Вот свежая информация:
Дабы развеять беспокойства среди фанов S.T.A.L.K.E.R. ввиду появившихся в сети слухов вокруг игры, компания GSC Game World считает необходимым пояснить следующее:
1) Проект находится на стадии сдачи бета-версии и активно разрабатывается в тесном сотрудничестве с издателем.
2) В команде были проведены некоторые сокращения, коснувшиеся арт-отдела, в связи с тем, что работа по графике почти закончена (из 40 человек 5 сокращены). Никто из руководства, программистов, и уж тем более, тестеров не может быть сокращен.
3) Что касается утечки технологии, то никто из ушедших дизайнеров не обладает правами на движок игры (все технологии S.T.A.L.K.E.R., включая движок X-Ray и S.T.A.L.K.E.R.-2 Engine принадлежат компании). Даже если движок текущего или следующего поколения появится в сети, их легальное использование невозможно. Продавать свои технологии компания в ближайшее время не планирует, равно как и не планирует откладывать выход S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ввиду подобных слухов.
stalker-game.ru
Offline
#6 31.01.06 17:38
Re: [Слухи] СЛУХ НЕДЕЛИ: S.T.A.L.K.E.R. ЗАКРЫТ?
Должен выйти осенью этого года, искренне надеюсь!
Но судя по тому, как обстаяло дело с Lada Racing Club, вполне возможен начало 2007. Не позже...)))
А вообще, все ждут второй церемонии Gameland Award, которая пройдет 25 февраля в Театре Российской армии, что в Мосвке. Там должны все разъяснить.
Offline
#8 31.01.06 17:44
Re: [Слухи] СЛУХ НЕДЕЛИ: S.T.A.L.K.E.R. ЗАКРЫТ?
MOTARO написал(а):
Требования Сталкера к железу.
Минимум (получалось играть, актуально для МП-билда, и альфа-версии) - Duron 1100/256Mb/GeForce 2 MX400 32Mb. Но в обоих билдах была плохая оптимизация, так что, думаю, и на более худших с тормозами пойдет.
Про максимумы - что-то вроде 2Ghz/1Gb/GeForce с поддержкой DX 9.0
Offline
#10 31.01.06 17:59
#11 31.01.06 18:10
#12 31.01.06 21:46
#13 31.01.06 22:36
#14 01.02.06 21:03
#15 01.02.06 21:15
#16 01.02.06 21:40
#17 01.02.06 23:40
#18 01.02.06 23:59
#19 02.02.06 11:35
Re: [Слухи] СЛУХ НЕДЕЛИ: S.T.A.L.K.E.R. ЗАКРЫТ?
to Укроп: Его не закрыли, а передали для разработки другой команде т.к. BlackIsle разорился вместе с Interplay.
to Grand Log: Duke Nukem Forever в этом году не выйдет, т.к. его перводят на движок Unreal3. предварительно выход намечен на следующий год.
Исправлено .default (02.02.06 11:35)
Offline
#20 04.02.06 23:56
#21 05.02.06 00:04
Re: [Слухи] СЛУХ НЕДЕЛИ: S.T.A.L.K.E.R. ЗАКРЫТ?
Сегодня прочитал на ag.ru новость - в финансовых планах издателя Сталкер перенесли на 1 квартал 2007 года... В общем как-то начинаешь потихоньку верить таким слухам...
Offline

