#46 11.06.08 17:08
#47 11.06.08 17:32
#48 11.06.08 19:35
#49 11.06.08 19:36
#50 11.06.08 19:36
#51 11.06.08 20:35
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
Max, Сайбера нету еще в продаже?
Зазоры - это да, никак ГАЗовцы это не вылечат.
ЗМЗ на волги больше не ставят. Да и на газели тоже!. Ибо ЗМЗ принадлежит Север-Стали, Мордашову, то есть, а Группа ГАЗ - Олегу Дерипаске. Конкуренты они, с прошлого года уже не могут договориться. ЗМЗ сейчас только для уазиков движки выпускает. Крайсле движок - кстати, посмотрел его историю - очень не плох, он даже на чирках ставился.
Валек, А что ты хотел? У волги задняя подвеска - рессоры, и хоть ты тресни, порше кареру ты из нее не сделаешь. Да и вообще, думаю, больше 120 по нашим дорогам гонять - слишком дорогой способ ускорить путь на кладбище.
Max, поздравляю с покупкой! Кстати, мой ИМХО (имею мнение - хрен оспоришь) - спойлер волге - как корове седло. Волга - это как строгий классический костюм, где не должно быть ничего лишнего :). Хотя, это больше к 3102 применимо. Почем там, кстати, 02-е?
Сам себе беру в ближайшее время волгу. Но с Роверовским движком. Не сростается пока у меня с УАЗом.
Исправлено Комиссар (11.06.08 20:42)
Offline
#52 11.06.08 22:53
#53 12.06.08 00:14
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
да уж не думал что так все запущено, из-за таких приверженцев нашего автопрома и дорожает с каждым годом пошлина на ввоз "японок", которым по десять лет, а летают и лучше и комфортнее в разы лучше новеньких тех же самых "волгарей"
Исправлено eddy (12.06.08 00:15)
Offline
#54 12.06.08 01:50
#55 12.06.08 11:16
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
Почти случайно нашел зарублевскую статью про Волгу, мож кому интересно:
"Минул год, с тех пор как владелец ГАЗа объявил, что «Волгу» снимут с производства. Тогда это выглядело вполне правдоподобно – модель, выросшая из «двадцать четверки», стоит на конвейере почти сорок лет. Но как потом оказалось, выпуск прекратят не раньше, чем машину перестанут покупать. Получается, что судьба «Волги» в наших руках (или кошельках).
«ВОЛГА» GAZ 31105
Изготовитель ООО «ГАЗ»
Год выпуска 2006
В эксплуатации «За рулем» с августа 2006
Пробег на момент отчета 12 тыс. км
Предыдущие публикации
в журнале 2006, № 10
Времена дефицита прошли – сегодня, располагая 10 тыс. долларов, можно выбирать из доброго десятка моделей. Однако интерес к «Волге» сохраняется. Феномен? Отнюдь! Поклонники марки делают выбор совершенно сознательно и, видимо, имеют на этот счет свои аргументы.
В августе в автопарке ЗР появилась «Волга» с двигателем «Крайслер» и уже успела более-менее успешно пройти 60-часовой тест (см. ЗР, 2006, № 10). Что же представляла собой машина на момент покупки?
Если верить ПТС, редакция – пятый владелец совершенно нового автомобиля. Хочется надеяться, что на гарантийный срок, исчисляемый со дня передачи машины первому покупателю, это не повлияет – в сервисной книжке мы значимся первыми.
В том, что «Волга» хранит традиции советского автопрома, убеждаешься с первых же километров. Если верить пессимисту – указателю на приборном щитке, бензобак, залитый под пробку, полон лишь на три четверти. Поначалу даже закралась мысль дополнить комплект принадлежностей мерной палочкой. Но обошлось: на третьей заправке прибор «разработался» и с тех пор показывает верно.
Настораживает, что замок с личинкой под ключ – только на водительской двери. Замерзнет или сломается – намучаешься, прежде чем попадешь в машину. Надо бы где-то проложить тайный тросик для разблокировки какой-нибудь двери, на всякий случай.
Первая же дорожная пробка заставила вспомнить сауну – вентилятор радиатора и не думал включаться. Температуру двигателя поддерживали печкой, что теплым августовским днем довольно некомфортно. Причина – неисправный датчик вентилятора.
Педаль газа у нашей «Волги» работала по какому-то дискретному алгоритму: весь ее ход делился на несколько фиксированных положений.
Клюв капота, нависающий над бампером, трясется с амплитудой около двух сантиметров.
Пока не смазали трос, приходилось трогаться с пробуксовкой колес и спотыкаться на каждом переключении передач. Но это еще полбеды. Первую тысячу километров мне казалось, что я разучился ездить: удержать машину на своей полосе было практически невозможно из-за тугих шарниров рулевого управления да излишне усердного гидроусилителя руля. Шарниры через десять тысяч приработались, и «Волга», наконец, перестала рыскать. ГУР же по-прежнему лишен даже намека на обратную связь. Руль, кажется, готов крутиться от малейшего сквозняка в салоне. При парковке это неплохо, но на скорости за 130 км/ч держит водителя в излишнем напряжении. Соответственно, комфортная скорость не превышает этого предела.
Виной тому еще и мягкая подвеска, поэтому темпераментным водителям, возможно, стоит заменить амортизаторы на более «тугие».
Жестко работает коробка передач. Кажется, синхронизаторы из последних сил выравнивают обороты валов. Чтобы лишний раз не нагружать их и не «вбивать» передачи, пришлось вспомнить и двойной выжим сцепления, и перегазовку. Впрочем, для настоящего «волгаря» это не составляет труда.
О качестве сборки наших автомобилей не говорил разве что ленивый. Тема эта заезжена до дыр, а самих дыр меньше не становится. Более того, появляются новые. Окна под фары в панелях кузова просто огромные! И не спрячет контрабандист свой товар в крыльях – пограничный пес запросто просунет туда голову. Между крышкой багажника и крылом слева пролезает большой палец, справа – только его ноготь. Не прикручена полочка под «бардачком», не работает катушка ремня безопасности для среднего пассажира на заднем сиденье, едва держится декоративная решетка на задней стойке кузова, украшенная фирменной оленьей головой. Не приклей мы ее вовремя – потеряли бы символ.
Перечислять остальные недоделки не будем – откровенно говоря, на их устранение нужно не так уж много времени. Автолюбитель справится с этим за выходные. А повозиться со своей покупкой кому-то даже приятно! Однако о фирменной черте «волг» последних лет выпуска все же скажем. Работа печки по-прежнему сопровождается некоторым зловонием.
Характерный запах загулявшего мартовского кота источает пластик панелей. Летом спасались открытыми окнами, но надо и зиму пережить.
И все же автомобиль продается! Не в том ли секрет успеха, что построен он по российской традиции – без единого гвоздя?
Ссылка
Исправлено Бамбуча (12.06.08 11:17)
Offline
#56 12.06.08 11:42
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
Бамбуча, статья старая, много раз перечитанная, владельцами новых волг как 105-х, так 02-х опровергнутая...
Max - есть предложение к тебе, создать веточку и писать в ней впечатления о машине... Если не трудно, конечно... Все таки, очень интересно, думаю, будет знать, как дела у нас с новыми машинами. и не на каком-то далеком московском сайте, а на родном хостеле :)
Исправлено Комиссар (12.06.08 11:43)
Offline
#57 12.06.08 11:55
#58 12.06.08 12:17
#59 12.06.08 12:37
#60 12.06.08 12:37
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
Kiryha написал(а):
Бамбуча написал(а):
Окна под фары в панелях кузова просто огромные! И не спрячет контрабандист свой товар в крыльях – пограничный пес запросто просунет туда голову.
ПодСталом))))))))))))
Ну просто эта машина тест на кошку не прошла :)
Offline
#61 12.06.08 12:58
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
В общем почитал немного отзывов из любопытства, так и есть, одним везет, другим нет, кто "ничего не менял за 60 тысяч", у кого через неделю "все бренчит, дребезжит, течет.."
А вот ссылка на том жа зарублем про движок, кому интересно почитает Крайслер
Offline
#62 12.06.08 13:47
#63 12.06.08 17:07
#64 12.06.08 18:39
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
Бамбуча, это Волга, ГАЗ 3105.
Трансмиссия - постоянный полный привод, с возможностью принудительной блокировки дифференциала, двигатель - 3-х литровая V8, мощность - 200 л.с., подвеска полностью независимая, спереди МакФерсон, сзади - многорычажная.
В салоне полный фарш по современным меркам: кожа, электропакет полный (включая обогрев и регулировки сидений)... Выпускалась до 1995-го года малыми партиями. Всего с конвеера вышло 120 автомобилей.
Так что, коллекционный вариант, можно считать...
Offline
#65 12.06.08 18:40
#66 12.06.08 18:41
#67 12.06.08 18:42
#68 13.06.08 11:22
#69 14.06.08 19:46
#70 14.06.08 20:01
#71 15.06.08 11:45
#72 15.06.08 12:17
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
Бонч, не сыпь соль на раны...
Можно много чего вспомнить, чтио было похоронено... ЗИЛ-41014, Чайка... Та же 3111... Тогда посчитали, что 11 тыщ американских портретов - много за Волгу и похоронили... Похоронили варварски... до полного уничтожения всех чертежей и сборочных линий... Чуть ли не на металлолом резали :(.
Я думаю, не от добра Дерипаска на Крайслер за новым автомобилем поехал...
Исправлено Комиссар (15.06.08 18:13)
Offline
#73 15.06.08 17:54
#74 15.06.08 18:14
#75 15.06.08 18:19
#76 15.06.08 18:58
#77 15.06.08 19:02
#78 15.06.08 19:17
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
VSV, их ещё с 1999 или 2000 не производят , причём дерепаска (чтоб его черти жарили) под корень всё уничтожил (так как это была разработка прошлово руководства) от так у нас на руси 2 беды дураки и дураки которые строят дороги
а так же имелась разработка 3106 (3206) джип тяжолово класса
3113 (автомобиль ц класса) прошла все испытания но так как была начата разработанна ещё до дерепаски (из принцыпа его с большой буквы писать не буду) который решил в то время выжить из завода всё что можно и бросить они не поставили не одной линии т.к. это вложения (в девяностые газ поднялся за счёт газиков, а с 97 на смену газикам пришли газели)
Offline
#79 15.06.08 19:19
#80 15.06.08 19:24
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
Бамбуча, зря иронизируешь... есть вполне обоснованное мнение, что все что сейчас происходит в нашим автопромом - это направленая диверсия на его полный развал...
нахера той же тойоте нужен конкурент ее камрюхе, например, в виде той же Волги 3111? (при условии, что последнюю собирали бы по-человечески, а не как сейчас)...
вот еще один пример:

Исправлено Комиссар (15.06.08 20:40)
Offline
#81 15.06.08 21:56
#82 15.06.08 22:46
#83 16.06.08 08:59
#84 16.06.08 15:40
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
nikitos, Бонч, эта 3111 серая (фотки с сотика) она в новосибе? (если не ошибаюсь точно на такой талаконского возили)
и где она стоит (желательно кто хозяин) т.к. она без номеровКомиссар, если не ошибаюсь 3103 и 3104 это должны были идти более доступные модификации 3105 а на фото одна из модификаций 3111 которая тоже должна была быть в 3-х версиях
Offline
#85 16.06.08 20:46
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
{CTyDeHT}, блин следователь) идёт НА*УЙ этот толоконский!!! я знаю что 3111) я её сам фотал года полтора-два назад у нашего хорошего знакомого,он её купил,сейчас уже продал,знаю что зачётный аппарат,правда зимой у него с кондиционером или с печкой косяк был...в галерее посмотри ещё фотки эти.
Offline






