#1 13.11.07 22:59
[Сети] LiveInternet.ru стал популярнее, чем LiveJournal.com
LiveInternet.ru стал популярнее, чем LiveJournal.com
13 ноября 2007 http://net.compulenta.ru/339063
Исследователи из компании "Яндекс" выяснили, что за год количество русскоязычных онлайновых дневников увеличилось в 2,6 раза. Как следует из отчета "Состояние блогосферы российского интернета", сегодня в Рунете насчитывается около 3,1 миллиона блогов, а всего в мире существует около 111,2 миллиона интернет-дневников.
75% блогов на русском языке находятся на пяти хостингах: LiveJournal.com, LiveInternet.ru, Blogs@Mail.ru, Diary.ru и LovePlanet.ru. Примечательно, что LiveJournal продержался на позиции лидера только до апреля 2007 года, и теперь самым популярным у россиян блогсервисом является LiveInternet.ru.
По данным отчета, активных блогов становится все меньше. Сегодня к этой категории можно отнести менее 30% дневников - в них содержится не менее пяти постингов, и обновление записей происходило хотя бы единожды за последние три месяца. Хотя еще весной 2007 года регулярно обновлялись около 60% блогов. Наименее активны пользователи сервиса LiveInternet - там регулярно обновляются только 20% дневников, а наиболее активные блоггеры "обитают" на хостинге LiveJournal - там новые записи появляются в 40% блогов.
Ежедневно в Рунете появляется примерно 7000 новых интернет-дневников. Наиболее быстрым ростом может похвастать LiveInternet, где ежеминутно появляется по два новых дневника. Второе место по темпам роста занимает Blogs@Mail, на третьей позиции - LiveJournal, на четвертой строке - LovePlanet, а на пятом месте - Diary.ru. Самые активные блоггеры обнаружены на Diary.ru, они оставляют в своих дневниках по одной записи раз в четыре дня. Наименее пишущими авторами являются пользователи Blogs@Mail.ru - новые постинги в их дневниках появляются раз в десять дней. На всех прочих хостингах блоги обновляются, в среднем, пять-шесть раз в месяц. В "Яндексе" также отмечают, что только в LiveJournal и в LiveInternet блоггеры постят 600000 комментариев ежедневно.
Пик активности в блогах в будние дни наблюдается в период с пяти до шести и с девяти до десяти вечера, а в выходные дни наиболее активным временем является период между десятью и одиннадцатью часами вечера. Осенью блоггеры стали писать больше, чем летом.
Большинство российских онлайновых дневников - 60% - ведут авторы женского пола. Однако LiveJournal более популярен у мужчин (58% блоггеров), а больше всего женщин (75% блоггеров) среди пользователей Diary.ru. Средний возраст российского блоггера составляет 22 года, а средний возраст пользователя LiveJournal - 25 лет. В LiveInternet большинству пользователей 19 лет, а в Diary.ru - 20 лет.
70% русскоязычных блоггеров живут в России. В Москве и Санкт-Петербурге обитают большинство авторов онлайновых дневников Рунета. В пятерку городов-лидеров с наибольшим количеством блоггеров также входят Киев, Минск и Таллинн. В десятку самых авторитетных блогеров Рунета вошли Алекс Жданов, Рустем Адагамов, Антон Носик (ну, с таким то адресом, неудивительно... -прим.Bream), Владимир Соколов, Yes_Stars, Наталья Радулова, aqua_snezhok, Интернетные штучки, Леонид Каганов и Дмитрий Чернышов.
Наибольшее количество сообществ, в которых состоят российские блоггеры, относятся к категории "Развлечения" (23% сообществ), второе место занимают "Технологии" (19% сообществ), а на третьем месте - "Творчество" (18% сообществ). Рейтинг самых популярных сообществ возглавляет advertka.
Livejournal выходит в оффлайн
13 ноября 2007 http://net.compulenta.ru/339109
В августе текущего года "Российская газета" представила зарубежным читателям обновленную серию вкладок "Russia beyond the Headlines" (Россия поверх газетных заголовков). Первыми партнерами «Российской газеты» стали американская The Washington Post, британская The Daily Telegraph, индийская Times of India и болгарская Duma.
Отныне блоггеры Livejournal имеют возможность представить живое мнение российских граждан на все темы, затронутые в издании. Для этого в "Живом журнале" создано сообщество opinion_ru, в котором каждый человек может высказать свое мнение на темы будущих номеров издания Russia beyond the Headlines.
Таким образом, зарубежные читатели ознакомятся с мнениями российских блогеров Livejournal. Для "Живого журнала" это, в свою очередь, новый, интересный опыт выхода в печатную прессу, которая продолжает дискуссию, начатую в Сети, отмечает директор по стратегическому развитию компании "Суп" Эдуард Шендерович. Между тем, не исключается появление в ближайшем будущем новых интересных форм и направлений сотрудничества Livejournal в этом международном проекте.
Offline

