Голосование
#6 13.11.07 16:22
Re: Низкопрофильные или обычные колёса?
Я на пример ставлю на зиму обычные а на лето низкопрофель.
Бамбуча написал(а):
На наших то дорогах да если любишь свою машину.
На наших дорогах и на шасэйки смысла и кайфа некакого нету. Побывал на дороге которую америкосы делают по своей технологии. Я просто ошалел какой кайф на шасэйки котаться по такой дороге.
Offline
#10 13.11.07 21:33
#11 13.11.07 21:48
#12 13.11.07 22:45
Re: Низкопрофильные или обычные колёса?
голосовалка показала 50 на 50 :)
Большие диски с низкопрофильной резиной 23 50%
Обычные колёса 23 50%
Всего: 46
Я проголосовала за "Большие диски с низкопрофильной резиной"-смотреть нравится в любое время года :)
Сама летом на низкопрофильной, зимой на обычной.
Offline
#13 13.11.07 23:11
#14 13.11.07 23:26
#15 13.11.07 23:35
Re: Низкопрофильные или обычные колёса?
как и у многих: зима обычные, диски меньше, резина выше и уже. лето "низкопрофиль", диски большие, резина ниже, и шире
(зима 195/65/15 лето 215/55/16)
правда есть 2 кайфа:
1) при переходе на зимнюю через трамвайчики переезжая например трясет реально меньше
2) при переходе на летнюю исчезает надоевшее за зиму гудение шипованной зимней резины
Offline
#16 14.11.07 00:10
#17 14.11.07 00:21
#18 14.11.07 08:45
Re: Низкопрофильные или обычные колёса?
Kiryha написал(а):
Да о фактах, на низкопрофельной резине можно при здутии и т.п. проехать без проблем до 2 т. км. и не опытный водитель может даже и не заметить и при том когда шина пошла на выстрел.
ага, потому что разницы нет, что с резиной всё на ж..пе отдавалось, что без неё
Offline
#19 14.11.07 10:41
#20 14.11.07 10:44
#21 14.11.07 13:14
Re: Низкопрофильные или обычные колёса?
Фёдор написал(а):
Если удастся урвать недорого красивые диски на 18-19, то возьму низкопрофиль...
А из практических соображений на высокой резине комфортнее на наших дорогах. Считаю низкопрофиль скорее роскошью
И куда ты их ставить хочешь?)))))
Offline
#22 14.11.07 13:15
Re: Низкопрофильные или обычные колёса?
Фёдор, да, и резина ощутимо дороже на низкопрофиль (ну это и понятно, из за технологии изготовления)
tiffozzi, Федя наверное на хонду партнер поставит 19". При штатной на 14 при установке колес на 19 резину можно не одевать... ну или обмотать транспортерной лентой
Offline
#23 14.11.07 14:27
Re: Низкопрофильные или обычные колёса?
tiffozzi написал(а):
И куда ты их ставить хочешь?)))))
колёса на машину
MAX , если покупать машину за 200тр. и колёса за 20тр. это в порядке вещей..
ЗЫ. штатная резина на переднеприводном партнёре первых годов выпуска 13" !
думаю, на машину за 1 000 тр. можно поставить красивые низкопрофильные колёса за 100тр... роскошь... но, если есть возможность, почему бы нет..
Исправлено Фёдор (14.11.07 14:54)
Offline
#24 14.11.07 14:33
#25 14.11.07 16:04
Re: Низкопрофильные или обычные колёса?
Так это кто к чему привык.
Я летом езжу на 205-50-16, но не считаю это низким профилем. Зимой 205-55-16, что бы чуть повыше клиренс, но в ущерб управляемости.
На след. машине у меня будут 17-е либо 18-е катки. Естественно, что я беру авто для собственного удовольствия, а не для того, что бы на дачу ездить)
Offline
#26 14.11.07 22:28
Re: Низкопрофильные или обычные колёса?
Butch, а на чем на дачу ездить? я вот взял 2 машины, так теперь незатейливо проблем появилось в 2 раза больше. начать со страховки, ТО и проч.. ну и замена масла, расходников остальных. Получилось так что ТО и страховка старой машины пришлась на то же время, что и момент покупки новой, поэтому бегал платил сразу за 2 машины.
На мойку теперь тоже езжу на двух машинах. Плюс правда есть - очередь один раз занимать. Мойка недалеко от дома, так что пока одну моют (или стоит она в очереди) иду пешком до дома и подезжаю на второй.
Из странного. Вроде езжу как всегда, а бензина стало уходить, как будто я на двух машинах езжу одновременно. Т.е. раньше в неделю заправлялся допустим на 500р-800р, то теперь на 1200-1300, хотя жена много не ездит (дома сидит с детьми в декрете)
По теме: заметил что на низкопрофильке больше "таскает" когда едешь в колее. Например, по коммунальному мосту если ехать с левого берега по левой полосе - колея продавлена приличная. Так вот на высокой резине проблем нет, а на низкой чувствуется как машину в колею утягивает. Как будто низкая резина на больших дисках пытается ближе к профилю дороги прицепиться. Имеется ввиду даже летом, по асфальту. Это только у меня такой косяк? Или проблема низкой резины? Кстати на катках hr-v вообще эту колею не замечаю (ну там резина еще поболее, как и колеса впрочем вообще).
Offline
#27 15.11.07 00:22
#28 15.11.07 00:45
#29 15.11.07 00:55
#30 15.11.07 01:02
#31 15.11.07 01:11
Re: Низкопрофильные или обычные колёса?
Butch, да, я уже читал про такое на форумах, только вот физико понять не могу
Andron_ написал(а):
на 1 дюйм больше штатных
на 1 и более дюйм
самый низкий профиль - колеса о телеги
лично я на 19-х дисках (и, соотв резине 215/35 - высота резины 7.5 см) ездить по нашим дорогам не готов, иначе купил бы самокат .... жесткость сапоставимая
Offline
#32 15.11.07 09:37
#33 15.11.07 09:46
#34 15.11.07 16:49
#35 15.11.07 19:42
#36 15.11.07 22:06
#37 15.11.07 22:20
Re: Низкопрофильные или обычные колёса?
Andron_, Max, попытаюсь разрешить ваш спор, у меня в стандарте на форике стоит 215/60/16 я назиму ставил 215/65/16 и шины переднии начинают цеплять за абшивку в арке, брызговики. Но суть в этой теме не о стандарт размер и не стандарт а о штатном размере и о колёсах у которых диск больше а резина меньше хотя в общих размерах от стандарта разнеци нету.
Offline
#38 16.11.07 02:02
Re: Низкопрофильные или обычные колёса?
Kiryha, ну да, ты прав
перефразирую по своему (хотя не менее запутанно:).. но истина все равно прописная
обычно все ставят шатаный размер колеса всегда (внешний радиус колеса) при любом размере диска, ну плюс/минус сантиметр, иначе и цеплять начинает, и расход прыгает, и спидометр (и одометр) чушь показывает, и передаточное число не оптимальное в кпп (если автомат особенно)
просто люди ставят диски бОльшего размера (ну, например, ради красоты), при этом саму резину приходится ставить меньшей высоты . размер колеса в общем при этом не изменяется зачастую (особенно если резина правильно подобрана)
но резина естественно становиться "более низкопрофильной", чем стандарт
исключения состовляют желающие "приподнять" свой автомобиль засчет бОльшего размера колеса (россия все таки, дураки и дороги, непонятно что хуже), в этом случае при бОльшем радиусе диска высота резины может не уменьшиться... но сталкиваемся с пробелмой "цепляния за арки"
кстати сказать у меня зимняя "стандарт" не потому что считаю что зимой лучше езить на высокой резине (даже наоборот ИМХО, зимой-то дороги поровнее, когда не гололед, а ямки просто снежком присыпает)
просто был комплет литья и зимней резины "в размер", а на лето купил летнюю с дисками бОльшего радиуса
ну и получилось что зимой литьё на 15 с зимней резиной 195/65/р15, а летом - другое литьё с резиной 205/55/р16 (перед, зад 215/55/р16 - тауреровский комплект). зато с лета на зиму перепрыгивать 20 минут с домкратом и балонником, самостоятельно. и никаких очередей на шиномонтаж
разница в высоте колес при этом совершенно незначительная (зимних на 15 и летних на 16)
Offline

