#6 29.10.07 11:53
Re: Шипы или липучка?
В межсезонье, как сейчас липучка!
В мороз, когда в городе реальный лёд, или если ездишь по межгороду то только шипы!
Я раньше до декабря ездил на липучке спереди летней сзади.. зимой липучка сзади спереди шипы, весной липучка спереди.. лето сзади.. летом 4 летних.
Шипы хороши только на льду, липучка хороша по снегу, на асфальте, по грязи...
+ зимой удобно разворачиваться на ручнике, например на Ватутина в районе сибсельмаша, когда сзади не шипы.. очень хорошо.
Итого, если не хочешь заносов и разворотов... то 4 шипа. Но в городе зимой 80% ездить по асфальту, так что на липе само то.
Offline
#7 29.10.07 12:17
Re: Шипы или липучка?
Шипы везде, однозначно.
Или Kleber Kapnor 5 или Nokian Hakkapeliitta 5
Если сзади будет липучка, будут заносы или вправо или влево
"липучки за глаза. для легких машин помощь от шипов резко снижается. Соотвественно чем тяжелее машина, тем ей и нужнее шипы." - бредятина.
Вот у меняя что на карине, что на хорьке - шипы рулят. Хорь 2004 ведовый на липучке - как корова (по льду, ессно).
Предпочтение езды на липе ничем кроме комфорта и расхода топлива не аргументировано. Мне на шум пофиг - у меня звукоизоляция.
Исправлено Leon (29.10.07 12:17)
Offline
#10 29.10.07 17:24
#11 29.10.07 17:53
Re: Шипы или липучка?
Липучка липучке рознь.
У меня липучка- зимняя нешипуемая. Купил в сентябре, новая.
Ездил и сегодня и до этого- абсолютно нормально. Если на этой липучке проездить всё лето, зимой будешь попадать. Если ездить только зимой- то нормально.
Щас ехал по двору на Блюхера- лёд толстой коркой, вышел из машины - ноги разъезжаются. На машине ехал абсолютно нормально - специально тормозил резко, тормозит отменно.
По теме- шипы конечно лучше. но если есть нормальная новая (не летняя и и без шипов) резина, то ездить можно вполне.
Машина хонда хрв, временами 4 вд.
Исправлено Gregoryk (29.10.07 17:56)
Offline
#12 29.10.07 21:33
Re: Шипы или липучка?
комбинировать - это маразм если не сказать большего ....
на шипах спокойнее и увереннее себя чувствуешь ... но сам постоянно езжу на липучке ... щаз купил бу ёкогаму 2005 года колеса .... вполне нормально ... если голова на месте .....
а если голова не наместе то и трак танковый не поможет .....
Offline
#13 29.10.07 21:39
#14 29.10.07 23:24
#15 30.10.07 11:38
#16 31.10.07 18:54
Re: Шипы или липучка?
Kleber Kapnor 5 лучше все же не брать, я в прошлую зиму на такой ездила- шумная...но держит неплохо...в этом взяла пирелли какую-то намного тише и держит явно лучше. Шипы всяко лучше, а комбинировать не нада.
Кстати, вчера вычитала, что шины разные бывают - европейские и скандинавские. Европа для частоубираемых дорог, а скандинавская больше для снега. У последней рисунок более выражен...я уж молчу даже о том, что сами шипы тоже разные и предназначены для разных условий эксплуатации.
Offline
#17 31.10.07 20:18
#18 31.10.07 23:17
#19 02.11.07 08:12
#20 02.11.07 23:28
#21 02.11.07 23:49
Re: Шипы или липучка?
люди шипы шипы и тока шипы при чём лучшую резину надо ставить на передок
кто против моего мнения могу обьяснить:
если ставить на зад то да сноса задней оси меньше но при аварийной ситуации или где нужен манёвр вы можете не поймать машину и не совершить манёвр (возможно ценой в жинь)
и это мне посоветовал один товарищь из спасс и поверьте я ему доверяю и так и делаю
из наших шин я посоветую поганка и амтел
из иностранных тока ноккиа всех моделей
Offline
#22 03.11.07 00:46
Re: Шипы или липучка?
{CTyDeHT} написал(а):
лучшую резину надо ставить на передок
на задний привод?
Offline
#23 03.11.07 03:15
Re: Шипы или липучка?
Андрей Хаммер, машина то у 777 переднеприводная, поэтому на передок!
Комбинировать опасно- если на передке шипы , а сзади без шипов - то : на крутых спусках при торможении абс не спасает и ..... ниче сделать не можешь( зад заносит , причем внушительно) Так же можно на поворотах занестись нехило! Но с другой стороны зима - это время, когда все становятся дрифткингами и ручничек горазды дернуть-это из плюсов.
По трассе если ездить-то шиповать все колеса! Если же по городу- то липучка сойдет, хотя летняя, лысая тоже норм)
Offline
#24 03.11.07 17:35
Re: Шипы или липучка?
Андрей Хаммер, @strik, даже на задне приводной (на волге стоит так) я уже писал что отреагировать рулём гораздо важней чем снос задней оси
и тормажение идёт (на русских) в начали передняя ось потом задняя эт 1 да и 2 задний привод из заноса вывести не сложно (уменьшить обороты) и машина сама стабелизируеться
Offline

