#1 10.09.07 15:51
Ваз Эллектроника
Ребят подскажите может кто встречался с таким:
вообщем ставлю аккумулятор заряженый
езжу какое то время дня 3 -4, люблю громко слушать музыку
вообщем дело в том что когда громко музыку слушаю обороты падают магнитолла рубиться
допустим когда иду на 3-й и выжимаю сцепление для 4-й магнитола перегружается
и ещё аккумулятор очень быстро разряжается вот 3 дня назад зарядил и сегодня не мог завести
с толкача завёлся и теперь она опять норм заводиться ... непонятно что то
и ещё - у меня вентилятор подключён апрямую без релюшки тоесть когда повёрнуто зажигание включен постоянно ....
что это может быть? я уже запарился акк заряжать
Offline
#3 10.09.07 20:31
Re: Ваз Эллектроника
_eXe_ конкретно не скажу где искать, но определенно в цепи питания автомобиля есть низкоомная нагрузка, как следствие большой ток потребления и быстый разряд аккумулятора. В чем проблема задействовать реле для работы вентилятора? Вполне возможно что вентилятор является причиной быстрого разряда аккумулятора. Генератор рабочий?
Исправлено Vic0nT (10.09.07 22:47)
Offline
#5 11.09.07 21:25
Re: Ваз Эллектроника
Похоже на то- "недозаряд" с генератора идет, а аккум не вывозит, провалы напруги и проявляются на потехе.
Проведи профилактику связки /аккум генератор соеденительные провода/
Вентилятор конечно вваливает по бортовой сети
подключи его обратно в цепь, цена вопроса 200-300р
Исправлено SOL (11.09.07 21:29)
Offline
#6 11.09.07 23:06
Re: Ваз Эллектроника
вентилятор включают на прямую минуя датчик потому что эти датчики постоянно ломаются (болезнь) что приводит к перегреву и т.д. и т.п.
а "недозаряд" почти наверняка генератор. Надо проверить регулятор - на нем напряжение должно быть не то 12 не то 14 нада в книжке посмотреть если не соответствует - на замену. А, и еще: регулятор ("шоколадка") нужно сразу около магазина вставлять (2 мин.) а то я как-то раз с пятой попытки не бракованый нашел.
Исправлено kol5551 (11.09.07 23:10)
Offline
#10 18.09.07 22:09
#11 18.09.07 22:11
#12 18.09.07 23:04
Re: Ваз Эллектроника
_eXe_ написал(а):
так делал если на холостых то глохнет если чуть газу поддать то работает от генератора
нормальная картина. На холостых оборотах генератор не возбуждается.
Попробуй ХХ поднять + ищи утечки по цепям. Ибо разряд аккумулятора идет.
Что за машина, кстати? Если классика - менять реле-регулятор не советую, ибо нвоые живут максимум неделю. А эта пока еще вроде работает.
Исправлено Andron_ (18.09.07 23:05)
Offline

