Официальный сайт студ.городка НГТУ
Болтовня » Вопрос ФГОшникам. 

#1  28.08.07 02:50

Вопрос ФГОшникам.

Социальный педагог, есть у нас такая специальность?
Вроде бы есть “социальная работа”...Что входит в учебную программу и какую специальность получают выпускники? Где работают?

Нужен студент/ка 4/5 курса, для работы с детьми сиротами, как раз в должности соц.педагога.Можно удачно написать диплом, получить бесценный опыт, постараюсь денюжку небольшую выбить.Главное, желание этим заниматься, любовь к детям, стрессоустойчивость и готовность к трудностям.За подробностями в приват.

#2  28.08.07 03:36

Re: Вопрос ФГОшникам.

есть социальная работа.

но насколько я знаю, после 2 ку на этой специальности идет расформирование, и одно из напраклений идет как раз Социальный педагог.

или что-то врноде этого.

#3  28.08.07 18:19

^

#4  28.08.07 20:58

я учусь на 5 курсе на социальной работе, никакого распределения у нас нет. очень люблю детей, но, извини, на голом энтузиазме, вернеее за "кое-какую" денежку работать не готова. я думаю здесь больше подойдет вариант с практикой, а в этом случае тебе нужна студентка 3 курса

#5  28.08.07 22:06

Это не работа с утра до вечера.Максимум 2-3 часа в день, и то не каждый день.Это будет скорее хобби.Это не то занятие, на котором можно будет заработать.Из плюсов для вас можно выделить то, что вы постоянно будете крутиться в той сфере, в которой вам предстоит работать, соответственно и место можно сразу подыскать.Работать будем с органами опеки и попечительства, так же общественнымы орг-ми(пока День аиста только).
Ищу не работника, а человека который поможет.

#6  28.08.07 22:47

Да не будет тебе никто за так работать сейчас!

#7  28.08.07 22:51

Хорошо, напишу по другому.
Ищу ПОМОЩНИКА, который см.выше.
Я этим занимаюсь за так, ни копейки с этого не имею.

#8  28.08.07 22:55

sanek123 написал(а):

Я этим занимаюсь за так, ни копейки с этого не имею.

Твои проблемы. А кушать людям хочется.

#9  28.08.07 23:01