#10 18.07.07 16:23
Re: mitsubishi FTO
Читал опять же таки отзывы на авто вл ру и там пишут что она отличается от всех остальных митсу тем что с движком проблем не возникает а все остальные запчасти можно подобрать от других моделей! А что касается кузова то это вроде проблематично, но мы же покупаем машины не чтобы на них разбиваться в гавно а детали кузова требуются именно тогда когда ты разбил ее в гавно!
Offline
#11 18.07.07 16:41
Re: mitsubishi FTO
Pawtet написал(а):
Читал опять же таки отзывы на авто вл ру и там пишут что она отличается от всех остальных митсу тем что с движком проблем не возникает а все остальные запчасти можно подобрать от других моделей! А что касается кузова то это вроде проблематично, но мы же покупаем машины не чтобы на них разбиваться в гавно а детали кузова требуются именно тогда когда ты разбил ее в гавно!
Логика понятна, но в жизни увы не так. Чтобы попасть в ДТП, совсем не обязательно для этого стараться. Достаточно оставить машину не в том месте не в то время.
Двигатель V6 это не рядная четверка, если проблемы вылезут, то это будут проблемы. Плюс в обслуге дороже. Этому нужно отдавать отчет, а не покупать машину в надежде, что бог милует. Плюс мудреная подвеска и хитрый автомат.
п.п.с. в общем, не овощ покупаете...
Offline
#12 18.07.07 16:50
#13 18.07.07 17:19
Re: mitsubishi FTO
По моему опыту как раз не надо покупать очень редкие машинки, потом никакую гайку на разборе не найдеш, а то что они тебе когда-нить понадобятся - это факт!
Из машинок бы посоветовал: Селика/Куррен (SS-II/SS-III), Интегра (SIR, TypeR - но тупер дорогой, блин), Прелюда (H22А), Сивик (SIR, TypeR), Скайлайн (GTS). Все модели достойны внимания, выбирай по вкусу и предпочтения к марке авто.
Offline
#14 18.07.07 17:21
#15 18.07.07 17:34
Re: mitsubishi FTO
За такую цену Селику только овощную реально взять (140 кобыл), либо на автомате и года 95...
Интегру Сировскую можно взять (сам взял за 200), но редкая комплектация, нечасто в продаже...
Прелюда можно попытаться выхватить года 95-96.
Сивика и Ская тоже реально за такие деньги взять, но тож искать надо.
www.drom.ru тебе в помощь
Offline
#16 18.07.07 17:59
#17 18.07.07 18:50
#18 18.07.07 18:53
#19 18.07.07 23:05
#20 18.07.07 23:32
#21 18.07.07 23:53
#22 19.07.07 10:36
#23 19.07.07 14:40
#24 19.07.07 14:43
#25 19.07.07 16:32
#26 19.07.07 17:09
#27 19.07.07 19:29
#28 19.07.07 19:32
#29 19.07.07 20:18
#30 19.07.07 20:21
#31 20.07.07 17:14
Re: mitsubishi FTO
не советовал бы никому покупать старые спорткары,
один знакомый с nismo-club.ru писал :
"""Да, и не надо сравнивать Скай 93 года с другим иноведром аналогичного года... Скаи не берут, чтобы медленно и плавно ездить.
Хочешь знать что с ними делают?
Их трахают... постоянная тапка в пол! Газ - тормоз, газ - тормоз! от светофора до светофора выкладывают всю мощь! Крутят движок до отсечки и далее, входят с юзами в повороты, оставляя шлейфы дыма от резины...
А теперь представь сколько этот скай, а главное как, имели во все клапана с 1993 года"""
Про супры, импрезы и лансеры ево примерно такаяже история
Pawtet, хочешь ездить быстро и выделяться - MR2 gts t-bar твоя машина (95-96 год около 180 тыс во владивостоке)
Исправлено XMbIPb (20.07.07 17:15)
Offline
#32 20.07.07 17:59
Re: mitsubishi FTO
XMbIPb написал(а):
Про супры, импрезы и лансеры ево примерно такаяже история
Pawtet, хочешь ездить быстро и выделяться - MR2 gts t-bar твоя машина (95-96 год около 180 тыс во владивостоке)
дааа, сложно представить менее практичный автомобиль, хотя чертовка хороша, завораживает...
Offline
#33 20.07.07 21:25
#34 20.07.07 21:38
#35 23.07.07 20:19
#36 24.07.07 11:19
#37 24.07.07 16:40
Re: mitsubishi FTO
XMbIPb написал(а):
не советовал бы никому покупать старые спорткары,
один знакомый с nismo-club.ru писал :
"""Да, и не надо сравнивать Скай 93 года с другим иноведром аналогичного года... Скаи не берут, чтобы медленно и плавно ездить.
Хочешь знать что с ними делают?
Их трахают... постоянная тапка в пол! Газ - тормоз, газ - тормоз! от светофора до светофора выкладывают всю мощь! Крутят движок до отсечки и далее, входят с юзами в повороты, оставляя шлейфы дыма от резины...
А теперь представь сколько этот скай, а главное как, имели во все клапана с 1993 года"""
Про супры, импрезы и лансеры ево примерно такаяже история
Pawtet, хочешь ездить быстро и выделяться - MR2 gts t-bar твоя машина (95-96 год около 180 тыс во владивостоке)
в таких случаях как вариант, это покупать автомобиль с потенциалом на автомате, а там уже ставить его на палку, ну и т.д. и т.п.... тогда есть вероятность получить автомобиль от человека, кто получал чисто эстетическое наслаждение от катания на таком авто :)
Offline
#38 17.08.07 14:18
#39 17.08.07 15:03
#40 17.08.07 15:22
#41 17.08.07 16:29
Re: mitsubishi FTO
tiffozzi написал(а):
за 240 тыр? Я первый в очереди...
нет, за 160 тыщ евро
4.2 литра, коробка ДСГ ))))))
Offline
#42 19.08.07 16:06
#43 19.08.07 20:20
#44 20.08.07 10:59
#45 20.08.07 12:28
Re: mitsubishi FTO
мне кажется что за такие деньги можно взять только спорт тачку с вывернутой маткой. не от одного слышал, чтов Японии молодежь умеет прокачивать аппараты так, что это уже утиль.
XMbIPb написал(а):
Газ - тормоз, газ - тормоз! от светофора до светофора выкладывают всю мощь! Крутят движок до отсечки и далее, входят с юзами в повороты, оставляя шлейфы дыма от резины...
А теперь представь сколько этот скай, а главное как, имели во все клапана с 1993 года
правда 100%. если машина живая, она и стоит нормальных денег
patron написал(а):
ИТС, не конструктор. за 406
ИМХО
Offline

