#946 23.02.09 22:04
#947 23.02.09 22:06
#948 23.02.09 22:14
#949 23.02.09 22:23
Re: Travian - прикольная онлайн стратегия не жрущая трафик
Йа_Санько, тебя кто-то фармить начал?, могу подкреп кинуть.;)
"Присоединяйся к нам, и мы завоюем Весь Мир!" Hostel.Nsk
Исправлено iPhoeniX (23.02.09 22:32)
Offline
#950 23.02.09 22:32
#951 23.02.09 22:35
#952 23.02.09 23:02
#953 23.02.09 23:05
Re: Travian - прикольная онлайн стратегия не жрущая трафик
Вступи в алл сначала, а там посмотрим.=)))
"Присоединяйся к нам, и мы завоюем Весь Мир!" Hostel.Nsk
Исправлено iPhoeniX (23.02.09 23:06)
Offline
#954 23.02.09 23:09
#955 23.02.09 23:17
Re: Travian - прикольная онлайн стратегия не жрущая трафик
Галлы, сейчас параллельно сижу гайды по ним и деффу читаю. Квесты только что все выполнил.
"Присоединяйся к нам, и мы завоюем Весь Мир!" Hostel.Nsk
Offline
#956 23.02.09 23:18
Re: Travian - прикольная онлайн стратегия не жрущая трафик
У тебя римляне.=) в принципе пара фаланг неплоха для деффа...
"Присоединяйся к нам, и мы завоюем Весь Мир!" Hostel.Nsk
Исправлено iPhoeniX (23.02.09 23:19)
Offline
#957 23.02.09 23:33
#958 23.02.09 23:40
#959 23.02.09 23:41
#960 23.02.09 23:44
Re: Travian - прикольная онлайн стратегия не жрущая трафик
Фарм дефом не остановить... У меня щас 52 дубины, не думаю что вы столько фаланг найдете. Если вас фармит какой нить немец недалеко от меня, то пришлите мне точное (до секунд) время нападения, я попробую его на возврате поймать.
Offline
#961 23.02.09 23:50
#962 23.02.09 23:55
#963 23.02.09 23:56
#964 23.02.09 23:58
#965 24.02.09 00:04
#966 24.02.09 00:59
#967 24.02.09 01:00
#968 24.02.09 01:00
#969 24.02.09 01:16
#970 24.02.09 08:13
Re: Travian - прикольная онлайн стратегия не жрущая трафик
Я на Юго-Востоке зарегался, кто хочет, гоу ко мне? с развитием помогу:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Offline
#971 24.02.09 08:19
#972 24.02.09 08:19
#973 24.02.09 08:21
#974 24.02.09 09:17
#975 24.02.09 09:30
#976 24.02.09 09:35
#977 24.02.09 13:05
#978 24.02.09 13:14
#979 24.02.09 13:31
#980 24.02.09 14:00
#981 24.02.09 15:37
#982 24.02.09 20:00
#983 24.02.09 20:06
#984 24.02.09 20:18
#985 24.02.09 22:37
Re: Travian - прикольная онлайн стратегия не жрущая трафик
6 в топе по домикам, из топ 2 альянса [)StOz(]
ууу апасен
Offline
#986 25.02.09 23:22
Re: Travian - прикольная онлайн стратегия не жрущая трафик
Рим
Собственно данный гайд предназначен будет для тех игроков, которые решили выбрать Рим и испытывают определенный информационный голод, поскольку на форуме почти все посвящено немцам и галлам…
По умолчанию:
- золото
- обычный сервер
1. Старт
Вы пришли играть один, у вас пока нет друзей, а соответственно нет замов, дуалы – вообще набор непонятных букв. У римлян есть куча недостатков на старте, мы постараемся их максимально сгладить. Не стоит регистрироваться сразу на старте сервера, оптимально подождать дней 10-15, вы ничего не потеряете…
Итак, регистрация прошла успешно, запустив первые квесты, есть смысл взглянуть на соседей, осмотреться по округе, если рядом есть неплохие 15ки и оазисы, то можно считать что вы удачно приземлились. Покупаем золото и включаем плюс на все кроме атаки и защиты. Продолжаем выполнять квесты, выбираем путь торговца, параллельно нужно поднять тайник, уровень и кол-во тайника(ов) определяется периодичностью онлайна…
Многие рекомендуют построить пару тройку легионеров и сразу отправлять их на фарм, мы не будем торопиться, идем спокойно на рынок меняем ресурсы НПС торговцем на дерево и выставлем на рынок в соотношении 1 к 2, обмен следует производить на тот ресурс, который пестрит в графе предложения, на старте это как правило железо, то же самое относиться и графе спрос, если вначале почти всегда ищут дерево, то потом оно постепенно сменяется на глину и железо, но опять же это вопросы будущего и профессиональной торговли. Прибыль, которая будет идти за счет такого обмена, делиться пополам, половина вкладывается в развитие рынка(10 уровень) и деревни, другая половина обменивается и выставляется на продажу. Цель торговли – развить ресурсную базу и выйти на постройку и развитие военной.
Основное преимущество Римлян перед другими народами – одновременное строительство полей и построек в центре деревни. Пока Германцы и Галлы строят 1 постройку в центре деревни, Рим успевают развить поля добычи ресурсов, опция плюс добавляет возможность поставить в очередь еще одну, третью постройку. Если это здание то оно встанет в очередь за зданием, если это ресурсное поле, то соответственно за строящимся полем. Говоря языком цифр, отстройка деревни занимает ~15-20 дней (имеется в виду ресурсная база и минимально необходимая инфраструктура, на долгостроях используется золото) у немцев и галлов, римлянин строит все тоже самое в полтора раза быстрее. Данное преимущество приносит очевидную выгоду только при наличие ресурсов и ваша главная задача, обеспечить их поступление. На начальном этапе игры, инструментом может быть активный и результативный фарм, впоследствии когда деревень будет несколько можно отстраивать здания исключительно на собственной выработке ресурсов, а прибыль с фарма использовать на постройку армии.
2. Путь оффера
Деревня развивается, торговцы постоянно в дороге, пора заглянуть в казарму.
Включаем плюс на атаку…
На «честно» заработанные ресурсы торговлей, строим 9-12 легионеров, изучаем карту, нас интересуют римские аккаунты с населением не более 20 и брошенные аккаунты с населением 2, отправляем туда по 3 легионера, постепенно расширяя зону внимания до 7 клеток, за счет добычи фармотрядов увеличиваем кол-во легионеров до 90. Фарм группа состоит из 3 легионеров.
На данном этапе очень полезно пользоваться ресурсами по поиску мертвых аккаунтов.
Прелесть Рима на данном этапе заключается в том, что все типы войск изучаются в академии 5 уровня. Некоторые сразу делают ставку на таверну с героем, преторианцев и конницы императора , мы пойдем другим путем – изучаем разведчиков, делаем 3-5 штуки и продолжаем клепать легионеров до заветной цифры. Фармить с разведчиками гораздо приятнее, эффективнее и что очень важно, безопаснее.
Условие выполнено, имеем 90 легионеров, разведчиков, наступило время показать соседям «зубы», идем в академию и изучаем империанцев.
Повторяем все то же самое, но теперь уже отсылаем разведчиков в гости к немцам, вокруг которых вам есть чем поживиться (они неактивны, либо случайны), для атаки галлов необходимо немного разжиться армией, потому как попадаются злостные капканщики. Вообще выбор кормушки сугубо индивидуальный вопрос для каждого конкретного случая, это может быть любая деревня не имеющая защитников, принадлежность оной к чему либо не играет никакой роли и Ваши разведчики с удовольствием предоставят информацию о таких деревнях.
Численность фарм группы и итогового кол-ва легионеров может быть у каждого индивидуальной, лично я остановился на 90, только потому, что после постройки империанцев и поднятия стены, легионеры являются идеальным орудием для «приема» галльских громов, которых достаточно проблематично ловить на возврате пехотой, постройку коней предпочтительно начинать в столице.
Количество империанцев определяется только Вашей кровожадностью и онлайном, опять же кроп тоже даст о себе знать…
Если вам удастся занять столицу неподалеку от стартовой деревни, то впоследствии она будет идеальным прототипом для оффовой деревни.
3. Герой
Строим таверну и нанимаем героя легионера (империанца), он будет вашим основным героем, первые скиллы кидаем в нападение, вторые 5 в регенерацию, все остальное в % атаки. Мой выбор героя пехотинца обусловлен следующими факторами:
- низкая цена и быстрая регенерация
- герой не побежит впереди катапульт, не нужен вам конь
С плюсами и минусами героев можно ознакомиться здесь.
4. Столица
Фарм налажен, торговля идет, пора задуматься о выборе будущей столицы…
Самое сложное это собрать ресурсы на постройку поселенцев, даже не собрать, а сохранить их…
По сути варианта всего три:
Оптимистичный – за период существования аккаунта суметь договориться с активными соседями и не трогать друг друга…
Пессимистичный – настроить кучу тайников…
Реалистичный – поднять уровень фарма позволяющий за короткий промежуток времени собрать необходимое кол-во ресурсов вкупе с ресурсными полями…
Также необходимо перед постройкой поселенцев отловить на возврате и устроить непрерывные рейды к особо докучливым и несговорчивым соседям, период посещения – 1 раз в 20 минут, кол-во – по возможности…
Выбор столицы – это должна быть клетка с 15 зерновыми полями и максимальным количеством зерновых оазисов в радиусе трех клеток от нее. Таковая клетка зачастую бывает занята более проворным немцем. Если немец не входит в число топовых игроков, не принадлежит к альянсу который густо заселяет ваш район, у вас много времени и масса нереализованных амбиций. Заселяем клетку соседнюю со своей стартовой деревней, отстраиваем ее и выходим в стартовой деревне на катапульты, строим Пункт сбора 20 уровня, 100 катапульт и в одну из бессонных ночей, желательно с пятницы на субботу или с воскресенья на понедельник, отправляемся в гости. К этому времени уже необходимо подготовить 3 поселенцев и во второй деревне изучить, построить и проапать в кузнице доспехов легионеров и преторианцев (соотношение 1 к 3). Заселив 15ку, отстраиваем кроповые поля, стену до 10 уровня и ставим туда деф, продолжая развивать. Вторую деревню необходимо сделать дефовой.
Про развитие и специалиализацию деревень, можно почитать здесь.
Если же таковой клетки нет рядом или там поселился замечательный жирный сосед, отправляем поселенцев чуть подальше к свободной клетке, отстраиваем в стартовой деревне рынок и торговую палату ( у Рима плохие торговцы, без торговой палаты КПД будет очень низким). Все ресурсы должны идти непрерывным потоком в будущую столицу. В новозаселенной столице не следует строить дворец, постройте резиденцию, она дешевле и позволит гораздо раньше выйти на поселенцев и заселить третью деревню.
Фарм из столице необходимо начинать сразу, как только позволит прирост зерна, меняем зерно на ресурсы НПС торговцем. Строим все необходимое для империанцев и запускаем их производство.
5. Путь дефера
Все описанное, может пойти прахом в связи:
- с низким онлайном
- мегактивными соседями
- критическими ошибками
- да и много чего может произойти, провайдер, электричество, коллега на работе вломил и тд
Если хватит силы духа и времени можно попытаться заново все поднять, можете поставить аккаунт на удаление, а можете и продолжить игру и обучение, но уже в качестве деффера, очень нужная и важная роль в игре.
Итак, Вас слили, вы потеряли все свои активы, не отчаиваемся. Идем в академию и изучаем преторианцев, начинаем их активное производство, соотношение 1 легионер к 2-3 преторианцам. На период постройки армию лучше всего отправлять куда-нибудь в дальние края на мертвые деревушки. В каждой полностью отстроенной деревне должно быть дефа ровно столько, чтобы напротив пр-ва зерна стояла цифра 0.
Наступило время задуматься об альянсе.
Будучи дефером (хорошим дефером) Вас с распростертыми объятиями примут фактически в любой альянс. Если вы умудритесь выжить в течение первого полугода и Вам не надоест играть, то ничто не мешает построить оффовую деревню в большими конюшней и казармой и наверстать упущенное, а может и отомстить …
6. Несколько советов
Ратуша – следует обратить особое внимание на данное здание и непрерывность проводимых в ней праздников, чем больше у вас будет культуры, тем больше деревень сможете заселить(захватить).
Фарм – фармить нужно непрерывно, даже если ваша группа ничего не вынесла, зачастую пустая ходка обусловлена не игрой кормушки, а более расторопным конкурентом. Если нападают на вас, необходимо менять НПС торговцем ресурсы и тратить их, чтобы нападающий ничего не выносил, впоследствии особо упорных ловить на возврате.
Не стоит ставить против фарма деф, это неэффективно по нескольким причинам, как мы уже решили, преторианцы нам пока не нужны, а легионеры должны ходить грабить, а не отбиваться, далее малый деф не остановит агрессора, а только обозлит его. В данной ситуации все как в жизни, если вас бьют не стоит надеяться на то, что кулак врага отскочит от вашего лица и убьет его самого.
Армия - самый важный актив, она должна увеличиваться непрерывно, своевременно апаться в кузницах, на период отсутствия в сети, необходим сейв на мертвяках. Даже если вы уходите на полчаса, отправьте, лишним не будет. Всегда будьте уверены, враги – не спят, не гуляют, не едят, не совершают ошибок, не имеют семьи и не ходят на работу. Только с таким настроем есть шансы на успех.
Стена – минимум 10 уровень, римская стена с относительно небольшим кол-вом дефа позволяет отлично отбивать атаки врагов, если конечно у приходящих нет таранов. Но как показывает практика, пока петух не клюнет, за постройку таранов никто не берется.
Общение
Молчание – золото.
Основные предложения:
- не нападай, давай дружить
- клепай мне деф, а я за тебя всех порву
Полный игнор, подобного бреда, выбирайте сами с кем дружить и что делать.
Альянс – Если Вы случайно попали в альянс, с которым, мягко говоря, вам не по пути, не стесняйтесь зайти в посольство и нажать выйти из альянса. Вступать надо не туда куда зовут, а туда, куда трудно попасть. Налог в альянсе – ЗЛО, ежедневные поборы – удел неудачников. НО… не исключено, что периодически придется отсылать ЧВР тем из товарищей, которые попали в беду, это может случиться с каждым, все хорошее к Вам вернется. Также в альянсе есть хорошие шансы найти себе приличного заместителя(ей).
http://forum.travian.ru/showthread.php? … ost1435825
Сохранение войска
На жаргоне просто - сейвить войска.
Все мы люди живые, поэтому нам необходимо иногда поспать, или уехать по делам. Но на деревню могут напасть за это время, отобрать ресурсы, и намного хуже того, убить войска. Что делать, что бы сохранить войска при вашем отсутствии?
Классический метод - выбрать далекую заброшенную деревню и отправить войска туда с расчётом на возвращение, то есть если вас не будет целый день (24 часа), то необходимо что бы войска шли 12 часов туда и 12 обратно.
Если поиск такой деревни затруднен, но у вас есть приличная армия - можно направить войска зачищать дальний оазис, предварительно посчитав риски потерь в анализаторе боя.
Учтите, если вы отправили войска, которые едят много зерна и делают его приход в деревне отрицательным, а деревню в это время разграбили, то ваши войска начнут умирать с голода уже в пути.
http://forum.travian.ru/showthread.php?t=9730
Общие сведения о народах Травиана (Рим)
Римляне – раса для мазохистов. Она мало пригодна для новичков, так как римляне на старте сильно уступают галлам и германцам. Для профи же рим малопривлекателен из-за наличия серьезных минусов, таких как хилые торговцы или дороговизна и медленное строительство пехоты. Но зато рим наиболее комфортен для любителей халявы (тех, кто играет без «плюса»).
Особенности римлян
* Лучшие защитный противопехотный юнит в игре (преторианец) и убогий противоконный (легионер). Кроме того, преторианец лучший защитный юнит по суммарной защите (противопехотной плюс противоконной), что делает его наиболее предпочтительным для защиты Чуда света в финальной стадии игры. Мобильных защитных войск у римлян нет вообще.
* Самая долгостроящаяся и дорогая пехота в расчете на единицу атаки (атакующая) и единицу защиты (защитная), из-за чего римлянами, при прочих равных, сложнее играть как на старте игры, так и в продвинутой стадии (другие народы регенерируют потери быстрее, даже с учетом боевой эффективности юнитов). То, что пехота ест меньше еды в расчете на единицу атаки, реально не является бонусом относительно других народов (важна скорость регенерации потерянного войска, а не убойность юнита).
* Самый быстростроящийся атакующий конный юнит в расчете на единицу атаки (конница цезаря), но при этом он очень дорог в производстве и содержании.
* Убогие торговцы (самая низкая грузоподъемность за единицу времени). В продвинутой и финальной стадиях игры в первую очередь за это начинаешь ненавидеть рим.
* Самая хлипкая стена, но с наибольшим бонусом к защите. При атаке с таранами она сносится легко и непринужденно, при атаке без таранов потери противника очень большие. В итоге, при грамотных противниках, она наименее эффективна, чем у других рас (но наиболее эффективна против тех, кто атакует без таранов).
* Одновременная постройка шахт и зданий очень помогает при отстройке деревень с нуля. Благодаря ей рим является наиболее предпочтительной расой для тех, кто играет без «плюса» (или почти без «плюса»).
* Самые убогие разведчики. Они едят 2 еды в час, а передвигаются немного медленнее галльских (скорость нужна в случаях срочной разведки удаленных деревень противника).
* Римский сенатор снимает 20-30% лояльности, при прочих равных, и перемещается со скоростью 4 поля в час. В итоге он эффективнее германского вождя или галльского предводителя.
http://forum.travian.ru/showthread.php?t=19434
Как защищаться.
Автор Дендруид
Выложу сюда копию поста, написанного сначала для кланового форума. Написанное соалам понравлось, поэтому решил еще и на общий форум продублировать:
самое первое - если на вас атака, НЕ СУЕТИТЕСЬ! В траве куча действий, которые отменить потом нельзя (отправка войск отменяется только первые 90 секунд, строительство тратит ресурсы, отправка торговцев не отменяется). Сначала потратьте 5 минут на то, чтобы определить, кто, какими силами и с какой целью на вас нападает. Потому что НЕ ЗНАЯ противника, правильно защититься вы не сможете.
Какую информацию вы можете получить?
1) Игрок, деревня из которой атакуют и ее население, столица она или нет, офф рейтинг игрока
2) Какие деревни у атакующего вас есть рядом и какие из них могут иметь войска/каты/сенаторов для захвата?
3) Калькулятор скорости позволит вам определить, какое самое медленное войско на вас идет: http://www.javaschubla.de/2006/travi...ang=ru&dim=250
4) Просвечивали ли вас до этого скауты и что их интересовало: защита или ресурсы? (естественно хотя бы один разведчик должен быть в деревне, чтобы узнать о факте сканирования - не пожалейте капельку ресурсов)
5) Атаковали ли вас (или ваших соалов) раньше из этой деревни? В этом случае вы должны уже знать какие войска там есть. Посчитайте сколько кропа они едят, прикиньте сколько кропа в той деревне остается.
Защита от фарма (необходимо дополнить).
Самая сильная защита - стать не интерестным обьектом для фарма.
* тратьте ресурсы на строительство зданий, войск, проводите обмен на рынке, пересылайте ресурсы другим игрокам.
* стройте деф. пока дефа мало - не позволяйте его убивать, отводите в другие деревни на постой или пользуйтесь тем, что войска, посланные из деревни, можно в течении 90 секунд с момента отправления вернуть обратно.
* поднимайте стену
Защита от раскатки (необходимо дополнить).
Основная идея - убить волны с катами. Нет катапульт - нечем катать.
ВСЕГДА, когда вас катают, в атаке участвует много атакующих волн. Классика - офф, призваный убить ваши войска идет первой волной (зачистка), после него идут волны катапульт, где вместе с катапультами немножко войск.
Бывают варианты, когда с оффом в первой волне идут катапульты, но они не могут сломать больше 2-х зданий за заход. Иногда бывает два офа с разными интервалами (вчера, например, так и было) Все равно, обязательно будут отдельные волны с катами.
Поэтому смотрите из какой деревни вас атакуют, с какой скоростью и как (набег и нападение). Расчитайте свое подкрепление так, чтобы оно пришло сразу перед катами или скажите соалам, в какое время подойдут каты.
При раскатке важно иметь на готове друзей, которые помогут вам ресурсами. Приоритеты в отстройке:
* главное здание
* стена
* амбар
* пункт сбора 1 лвл (видеть атаки)
* рынок 1 лвл (видеть поставки)
Защита от захвата (Автор GrayVampir )
Введение.
Я опишу некоторые приёмы, которые помогут вам понять, как защищаться от захвата.
В траве много условностей. Нельзя взять какую-то схему, сделать так-то и так-то и получить предполагаемый результат. Есть много допусков, вариантов. Всё будет зависть от ваших рук и включенного мозга.
Большинство схем основано на ошибках атакера. Сложно сделать захват без ошибок )
Для захвата нужно минимум 2 атаки с разных деревень-столиц (по 3 вождя с каждой). Разумеется, отправить каты и сенаторов без зазоров сложно. На этом основано большинство способов защиты.
Как правильно захватывать, вы так же можете понять, прочитав эти способы защиты и продумав, какие действия предпримет атакуемый.
Для начинающих, запомните, нельзя захватить столицу или последнюю деревню (последняя оставшаяся у вас деревня может не быть столицей). Если у вас меньше населения, чем у атакера, то все строения при захвате будут понижены на 1 левел.
1. Хитрые таджики.
Чтобы вас захватили, необходимо разрушить резиденцию\дворец в обязательном порядке.
На этом основана одна хитрость.
Если у вас реза\дворец не апана на максимум, то заказываем следующий левел с таким расчётом, чтобы она построилась после прихода кат, но перед сенаторами или между волн из сенаторов.
Катапульты сносят вашу резу\дворец, потом апается следующий левел. В итоге после кат у вас опять стоит реза 1-го уровня и сеньки уходят не с чем.
2. Грамотный дефер
Самый распространенный способ. Уводим деф из под первой атаки. Наша задача поставить деф под сенатора. Обычно сенаторы ходят с несоизмеримо меньшим офом (иногда даже с дефом), чем первый пробой. 90% первым идёт отряд, который собирается снести всё, что бы вы там не поставили. Как подставлять деф под нужную волну писалось не раз, юзаем поиск.
3. Сами мы не местные
Второй по популярности способ состоит в переносе столицы. Рушим дворец в столице, рушим резу в деревне, строим 1-й левел дворца, назначаем столицей. Я лично наблюдал, как таким образом игрок защищался в полном отрыве от ала от захвата на все 4-ре деревни. Ловили его недели две, пока сенаторов больше наклепали.
Минусы этого способа очевидны, потеря 10+ шахт в бывшей столице.
Тем не менее, способ очень хорош, когда ударка на чудо построена не в столице и эту деревню в самый нежный момент пытаются захватить (ваша ударка потопала на чужое чудо).
В такой деревне всегда есть свободная клетка под дворец именно для таких случаев.
4. Я, С*КА, жадный.
Подходит тем, кто обладает возможностью тратить деньги плюсом в большом кол-ве или тем, кто может разрушить свою деревню катами )
Способ прост ) разрушаем свою деревню почти в нулевое состояние. В итоге захватчик получает почти нулевую деревню и тратит на неё сенатора, бугага.
Не убъём, так напакостим.
5. Армагеддон.
Если у вас получиться это сделать, то вы сможете пополнить запас матерных выражений.
Сами сносим резу катапультами и понижаем своими сенаторами одобрение. В итоге первый сенатор сразу же захватывает вашу деревню, второй падает на первого и т.д., полный Армагеддон.
В довесок вы можете выбить то, что останется на деревне и захватить её обратно.
6. Перезахват.
Выполним даже если ваши деревни находятся далеко друг от друга.
Обычно с последней волной идёт сенатор с большим дефом, чтобы встать и защить деревню. Если у вас есть возможность, отправьте ваш офф отряд и сетора сразу в догонку последнему сенатору.
Тогда вы перезахватите деревню обратно. Не обязательно иметь сенатора рядом, можно отправить из дальней деревни. Главное, что бы он пришёл следом за вражеским.
Если не успеваете – разрушьте главное здание, чтобы у вас было больше времени подогнать своего. Этот способ сочетается с предыдущим, когда вопреки расчётам вы даёте захватить деревню не последнему сенатору
7. Вам деревня-мне кормушка.
Очень редко бывают такие случаи. Ваша деревня относительно рядом с другой деревней или с деревней соала. Сносим все фермы, ГЗ, рынок. Отдаём деревню и фармим её.
Плюсом такой дело восстанавливает на раз два, но бывают случаи, когда работает. Так же деревню можно отдать на перезахват соалу или союзнику. Главное чтобы врагу не досталась.
8. Блок
Садимся в блок. Как это сделать учить не буду. И всё таки это способ от захвата. Чревато понижением населения, штрафными санкциями. Способ глуп и не честен.
Есть ещё много хитростей, снос резиденции атакера, например. Всё это вы можете додумать сами. Мои советы не являются руководством к действию. Вам нужно самим подумать, посмотреть, кто атакует, какие волны из чего примерно состоят и, пользуясь полученными знаниями, продумать свою защиту. В своём развитии вы так же должны думать, что вас могут захватить и заранее продумывать свою оборону. И ещё помните, что трава – командная игра. Координируйте свои действия с соалами.
Зерно
Зерна должно быть много
В травиане есть возможность в оборону ставить войска нескольких игроков, в то время как в одной атаке могут идти войска только одного игрока. Очень ярко это проявляется во время обороны чуда. Однако неограниченно наращивать оборону не позволяет зерно. Нет зерна - войска начинают умирать от голода. Т.к. зерновыми оазисами, фермами выше 10 уровня и большим количеством зерновых полей могут похвастаться не все деревни, то нехватка зерна будет и с этим фактом придется смириться. Рассмотрим способы получения зерна.
Способы получения зерна:
* добыча фермами
* фарм
* обмен на рынке
* обмен у NPC торговца (плюс)
* +25% к добыче зерна (плюс)
* поставки от друзей/союзников
* умерший от голода юнит дает немножко зерна (что-то вроде каннибализма)
Для добычи фермами - нужны фермы (логично). Для фарма - нужны войска и кормушки. Для обмена на рынке и у NPC - нужен рынок. Для поставок друзей - нужен амбар и желателен рынок, чтобы видеть поставки. Для обмена NPC торговца еще нужны склады с ресурсами, которые будут менять на зерно. Из всего этого видно, что катами бить будут по следующим зданиям:
* амбар
* фермы
* рынок
* склад
* главное здание
И, конечно же, будут ломать стену, но это уже таранами. Главное здание будуть ломать, чтобы затруднить отстройку зданий заново.
Что может сделать игрок, сидящий в обороне? Следующее желательно сделать ДО каких-либо атак:
* развить зерновые поля (пусть уж лучше будет избыток зерна, чем его нехватка)
* развить как минимум один амбар до максимума (а лучше два)
* отстроить стену до максимума
* отстроить главное здание до максимума
* построить рынок
ВО ВРЕМЯ атаки:
* просите зерно у союзников
* покупайте зерно на рынке
* меняйте зерно плюсом у NPC (если используете плюс)
* увеличте добычу зерна плюсом (если используете плюс)
* увеличивайте амбар, если еще не развили до максимума или его успели повредить
* планируйте поставки так, чтобы зерно не ушло в никуда
* помните, что войска от голода гибнут не моментально, но лучше до голода не доводить (http://forum.travian.ru/showthread.php?t=12395)
* возвращайте часть подкрепа обратно, если он уже не нужен. Лучше начинать с подкрепа из ближайших деревень - в случае нужды его могут быстро прислать заново
* помните, войска других игроков у вас в подкреплении едят ваше зерно ТОЛЬКО когда стоят в вашей деревне. По дороге к вам и обратно они едят зерно хозяина.
* если просите у союзников о подкреплении - говорите им, что способны его прокормить (и сколько можете прокормить) и что у вас достаточная вместимость амбаров. Посылать войска в неразвитую деревню чтобы они там умерли от голода никто не захочет.
* так же, между атаками вы можете свои дефовые войска поставить на постой в соседней деревне (договоритесь с соседями)
p.s. Тема голода до сих пор не изучена до конца.
http://forum.travian.ru/showthread.php?t=37564
Offline
#987 25.02.09 23:48
#988 26.02.09 00:04
#989 26.02.09 00:11
#990 26.02.09 00:15
Re: Travian - прикольная онлайн стратегия не жрущая трафик
C LIDER_X поговори, просто у нас один ушёл, на него чел с другого алла пошёл, он за десять минут до прихола подкреп. запросил, мои фаланги к нему только к утру дошли бы. Обиделся наверное. Всё равно тот чел ничего не поимел...
Исправлено iPhoeniX (26.02.09 00:17)
Offline

