Официальный сайт студ.городка НГТУ
Программирование и БД » нужен скрипт для гостевой 

#1  20.04.07 16:43

нужен скрипт для гостевой

я начинающий веб-программист. настолько начинающий, что практически ламер. тем не менее с хтмл разобрался и небольшой сайт практически нарисовал.
хочется оживить. а именно - сделать что-то типа гостевой: посетитель заполняет форму, кликает submit и его сообщение появляется на сайте. очень жду советов: на чем лучше писать? как зависит выбор хостера от языка скрипта? (слышал, что некотрые хостеры поддерживают не все скрипты)
поделитесь плиз готовыми примерами: лучше не просто скриптами, а уже готовыми страничками, чтобы можно было разобраться как это всё работает и подправить что-то по вкусу.
навороченных вариантов типа Perl не надо - лучше какое-нить классическое средство типа JavaScript
или поделитесь документацией на тему.

спасибо!

#2  20.04.07 17:30

Re: нужен скрипт для гостевой

php тебе в помощь, почти все хостеры поддерживают

а что касается примеров, то поищи статейку про написание гостевой. она на всех сайтах со статьями по пхп есть :)

Исправлено A-Lex (20.04.07 17:32)

#3  20.04.07 18:06

Maq

grozzzzza написал(а):

лучше какое-нить классическое средство типа JavaScript

костевуха на скрипте??
поди и данные писать в текстовые файлики...
о УЖ0СС

#4  20.04.07 18:38

ога, самое прикольное что записи пользователей будут лежать на компах пользователей, итого у каждого пользователя только собственные записи :)

#5  20.04.07 19:08

у кого-нить есть свежий мануал по php? в Инете нашёл 8-метровую chm-версию тута вот
http://ru2.php.net/download-docs.php

у кого анлимит скачайте плииииз.
хотя думаю наверняка в сети и так должон быть у кого-то.

#6  20.04.07 19:17

и ещё подкиньте проги для разработки php дома, а то у меня файлы с расширением php (созданные мной) не открываются!

пожалста...

#7  20.04.07 19:24

блокнот :)