Голосование
#1 17.04.07 14:46
Online чемпионат Warcraft3 DOTA
Версия 1.1
Компьютерный клуб "Вольный Стрелок"
Приглашаем принять участие в чемпионате Warcraft3 DOTA 5х5. Заявки на участие принимаются до 1 мая.
Дата: 1 мая 2007г.
9:00 - жеребьёвка.
Взнос с человека 150 рублей.
Максимальное количество участников - определится после регистрации, регистрация обязательна. Заявки присылать на vsclub2006@yandex.ru
Формат заявки:
Ники игроков, Ф.И.О. капитана, контактный телефон.
Призововй фонд:
1 место: 3000 рублей и ящик пива Клинское Аррива. ;) + % от сборов
2 место: 2000 рублей + % от сборов
3 место: 1000 рублей + % от сборов
Контакты:
vsclub2006@yandex.ru 214-50-21
Адрес клуба: Геодезическая 7.
Правила:
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne 1.21.
1.2. Версия карты 6.43b; Dota-Allstars.
2.Система соревнований
2.1. Мод игры - АР, сетка турнира Дабл.
2.1.1 В случае выявления договорной игры в группе, участники обеих команд, уличенные в сговоре дисквалифицируются, результат игры не засчитывается.
2.2. Матч состоит из одной игр.
2.3. Право выбора стороны в матче определяется жребием.
2.4. Последовательность выбора героев: По договорённости капитанов.
2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата.
3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие)
3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. "Крипблок" моделькой героя - разрешен.
4.4. Запрещено использовать Refresher Orb.
4.5. Один ArkanRing на команду, Mekanismы 2 штуки.
4.6. 2 Neckronomikon на команду.
4.7. 2 Еul/Guinso на команду.
4.8. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
4.9. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.10 Бристл запрещён.
4.11. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения.
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга.
- Команда сентинелей обязана сохранять игру на 15 минуте игры.
- Команда скоурджей обязана сохранять игру на 30-60 минутах игры.
- В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило:
Если разница по времени между последнем сейвом и "моментом" возникновения данной ситуации:
а) больше 20 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения.
б) меньше 20 минут - игра продолжается с места сохранения.
- по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени.
5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 15 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
6. Прочее.
6.1. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
Ждём всех желающих и Удачи на чемпионате!
Исправлено VS (19.04.07 13:31)
Offline
#3 17.04.07 15:10
Re: Online чемпионат Warcraft3 DOTA
идея гуд.
normal mode? может как-нить подругому?
еще бристла надо забанить.
как будет тарифицироваться траффик?
Offline
#4 17.04.07 15:25
Re: Online чемпионат Warcraft3 DOTA
4.4. Запрещено использовать Refresher Orb.
4.5. Один ArkanRing на команду, Mekanismы не ограничены.
<< меканизмы не органечны.. это плохо.
4.6. Один Neckronomikon на команду.
4.7. Один Еul/Guinso на команду.
<<странное правило
4.8. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
<<Теперь уже не нужное дополнение к правилам.
Исправлено ~SKY~ (17.04.07 15:25)
Offline
#6 17.04.07 15:54
Re: Online чемпионат Warcraft3 DOTA
5к .. на 10 челов.. еще и ящик пива.. вот напится то можно))
Если команда будет играть из клуба.. как время будет оплачиватся?.. она же порой будет просто ожидать определения соперника..
и с сеткой турнира че-то не совсем понятно)
Dota-Allstars (последняя на момент проведения турнира).
<<тоже сомнительная вещь.
Исправлено ~SKY~ (17.04.07 15:58)
Offline
#9 17.04.07 16:00
Re: Online чемпионат Warcraft3 DOTA
Nightmare написал(а):
ЭЭ 1 еул и 1 некро в 5на5?. А что собирать то собсно?
согласен, тупость какая-то
плюс непонравилось про передачу предметов, пусть будет разрешено чтобы можено было передавать предметы в районе 300 и продавать их можно было.
Исправлено LiveinDotARush (17.04.07 16:02)
Offline
#10 17.04.07 16:01
#11 17.04.07 16:03
Re: Online чемпионат Warcraft3 DOTA
И вообще имхо чем плох онлайн чемп - команда, играющая из дома может внаглую юзать мх, и ничего и никак недокажешь. А про некро и еул реально бред. Стандартное правило 2 еул и 1 некро, если у соперника нет некро и 2 некро если у соперников есть хоть 1. Кстати брист имхо некритичен, пик же. В крайнем случае команды поочереди померяются, у кого бристл толще.
Offline
#12 17.04.07 16:03
#13 17.04.07 16:05
#14 17.04.07 16:06
#15 17.04.07 16:07
#16 17.04.07 16:08
#17 17.04.07 16:08
Re: Online чемпионат Warcraft3 DOTA
Nightmare написал(а):
И вообще имхо чем плох онлайн чемп - команда, играющая из дома может внаглую юзать мх, и ничего и никак недокажешь.
Да, реально проблема... уже думали об этом... что бы сделать?
Может, все с МХ чтобы честно было? ))))
Исправлено VS (17.04.07 16:09)
Offline
#18 17.04.07 16:10
#19 17.04.07 16:11
#20 17.04.07 16:12
#21 17.04.07 16:13
#22 17.04.07 16:19
#23 17.04.07 16:21
#24 17.04.07 16:24
#25 17.04.07 16:26
Re: Online чемпионат Warcraft3 DOTA
VS написал(а):
Короче, придумал с МХ. Перед началом чампа, все участники клянутся на Пид0...ов что не будут юзать МХ. Пи..расы клянутся на натуралов ;) И надеемся на совесть и самоуважение )
Лучший выход)))
а я как обычно чит буду юзать, который мобов контролит)
Offline
#26 17.04.07 16:29
Re: Online чемпионат Warcraft3 DOTA
У нас нету доступа к батле VS и у остальных сетей из пиринга, т.к что делать, то на батле стандарта. ИМХО
Offline
#27 17.04.07 16:30
#28 17.04.07 16:33
#29 17.04.07 16:35
#30 17.04.07 16:45
Re: Online чемпионат Warcraft3 DOTA
Nightmare написал(а):
Конечно юзаю, как же еще я могу тебя убить в игре? Это выше моих сил...
ты епанутый.. теперь я в этом на 110% уверен.
Смысл вообще делать что-то на батле?.. все играют из клуба на лане, призовые чуть больше сделать и все)
Исправлено ~SKY~ (17.04.07 16:46)
Offline
#31 17.04.07 16:46
#32 17.04.07 16:52
#33 17.04.07 16:59
Re: Online чемпионат Warcraft3 DOTA
чамп растянутый на несколько дней не будет интересен тем кто не местный.. тот же академ например.
особенно на праздники.. у всех свои планы.
еще.. толи 28, толи 29 апреля.. будет чамп 5 на 5 в академе.
Как я понимаю щас зарегится нельзя?.. Батлы то нету..
мож форму регистрации на сайт привертеть?(пригодится еще думаю)))
Правила переделать надо, ситему проведения описать подоступнее.
Offline
#34 17.04.07 17:04
#35 17.04.07 17:44
Re: Online чемпионат Warcraft3 DOTA
я за Лан-турнир, он быстрее.
провести агитацию по всем сцепленым сетям и все. главное, что взноса нет, народ будет.
я думаю, мы будем играть из клуба.
на счет МХ, у меня есть, забавная весчица, особенно в руках скиллованого человека:) кому надо? :)
предлагаю 1 день, с утра -ap. система DE.
приедут с академа, с других сетей.
Повесить про чамп на киберфайте, лядишь и сТв подтянуться за опытом.
вроде все сказал.
проблема с клубом только, точнее с организвцией, чтобы все было как по маслу и никто не сбегал с финалов.
Offline
#36 17.04.07 18:33
Re: Online чемпионат Warcraft3 DOTA
Надо понимать, что в случае онлайн чемпа, расходы клуба 6к, а в случае лан чемпа расходы значительно больше, ибо такой турнир займёт 85% компьютеров клуба на весь выходной день, то есть клуб остаётся без выручки. То есть Лан турнир без взносов никак не получится.
Я уж не говорю о традиционном проведении чемпов, когда есть взносы, в которые клуб не только не добавляет, но и забирает от 20 до 50% взносов.
Кроме того, чамп всё же задумывался в поддержку клубного сервера, как одна из акций...
С академа, да, если на несколько дней, то они отсекаются.
Offline
#37 17.04.07 18:37
#38 17.04.07 19:16
Re: Online чемпионат Warcraft3 DOTA
Э.... к каму можно в команду записаться, чтоб патом 600 рублей палучить?
Забейте 30 компов, в среднем - 3 игы в час - это вроде норм. К таму же я не уверен, что прийдет аж пипец команд столько, что у вас компов не хватит )
VS написал(а):
а в случае лан чемпа расходы значительно больше
ДДля чего тогда делать турнир без взноса, рас дело тут в деньги уперлось? непонятно.
Offline
#39 17.04.07 20:35
#40 17.04.07 20:40
#41 17.04.07 20:47
#42 17.04.07 21:18
#43 17.04.07 21:20
Re: Online чемпионат Warcraft3 DOTA
VS написал(а):
Надо понимать, что в случае онлайн чемпа, расходы клуба 6к, а в случае лан чемпа расходы значительно больше, ибо такой турнир займёт 85% компьютеров клуба на весь выходной день, то есть клуб остаётся без выручки.
так пусть все игроки платят за время и все, как за КВ разумеется, больше всех заплатят финалисты:))
Offline
#44 17.04.07 21:22
Re: Online чемпионат Warcraft3 DOTA
Предлагаю: Давайте попробуем пока так, по батле провести, полуфинал, финал можно в клубе замутить. В конце концов, никто ничего не теряет. Погоняем заранее игр, чтобы проверить лаги. Правила поправить. Сыграем хостелом и окрестностями - понравится - повторим более масштабно, по ЛАНу. Хоть команды какие-то соберутся, а то я так понял, две тимы играют и всё.
- Что делаем с Еул и Некро?
- Что делаем с Меканизмом?
Регистрируемся на мыло, без реги на Бнете.
Offline
#45 17.04.07 21:30
Re: Online чемпионат Warcraft3 DOTA
John_Smith написал(а):
VS написал(а):
Надо понимать, что в случае онлайн чемпа, расходы клуба 6к, а в случае лан чемпа расходы значительно больше, ибо такой турнир займёт 85% компьютеров клуба на весь выходной день, то есть клуб остаётся без выручки.
так пусть все игроки платят за время и все, как за КВ разумеется, больше всех заплатят финалисты:))
Просто примерно, посчитать сколько компов будет занято (зависит от количества команд) и сколько часов. По тарифам кв все умножить и по минимуму взять с команд. Так можно?
Offline

