Официальный сайт студ.городка НГТУ
Болтовня » Про уведомления мейлру-мтс... Может кому интересно 

#1  09.04.07 16:01

Про уведомления мейлру-мтс... Может кому интересно

Не реклама! На мейлру открылся новый сервис смс- уведомления... я попробовал им воспользоваться. читать снизу вверх...

=================


после этого я в пятницу позвонил в мтс,  продержался оч долго на проводе и меня соеденили со службой техподдержки. техподдержка сказала что мне перезвонит специалист после тестирования услуги. Специалист не перезвонил и я повторно позвонил в техподдержку в субботу. в субботу мне сказали что специалист должен был позвонить но не позвонил и я могу "оставить  заявку"... я оставил заявку с мейлом.. понедельник кончается....

**если комунибудь интересно могу дописать потом чем все закончится))))



+++++

Уважаемый  ,
Благодарим Вас за обращение и на Ваш запрос сообщаем:

Контактный центр МТС Москва не располагает информацией, необходимой для ответа на Ваш вопрос. Пожалуйста, обратитесь в Контактный центр Вашего региона. Контактная информация:
Контактный центр МТС Москва не располагает информацией, необходимой для ответа на Ваш вопрос. Пожалуйста, обратитесь в Контактный центр Вашего региона. Контактная информация:
 
Телефоны Контактного центра МТС в г. Новосибирск: (383) 213-09-09, 8(800)333-0890, с мобильного телефона МТС - 0890.
Адрес в Интернете: www.nsk.mts.ru


С наилучшими пожеланиями, Левина Галина
Контактный центр, ОАО 'МТС'
Спасибо за сотрудничество. Оставайтесь с нами!

Открытое Акционерное Общество 'Мобильные ТелеСистемы'
ул. Марксистская, 4, Москва, Россия, 109147,
Тел.: (495) 766-01-66, 8-800-333-0890, Факс: (495) 766-00-58

Open Joint Stock Company 'Mobile TeleSystems'
4, Marksistskaya str., Moscow, Russia, 109147,
Tel.: (+7 495)766-01-66, Fax: (+7 495) 766-00-58


On 06.04.07 7:26, ****@inbox.ru  wrote:
На сайте МТС была заполнена форма обратной связи

Имя отправителя:

Электронный адрес отправителя:****@inbox.ru

Номер мобильного телефона отправителя:

Текст сообщения:Здравствуйте! Я абонент МТС-Новосибирск. У меня не работает новый сервис на mail.ru (доставка sms сообщений о получении новых писем на мой эл. почтовый ящик). Я связывался с поддержкой mail.ru, но они переадресовали меня к вам. Речь идет о моем ящике ****@inbox.ru

Ниже привожу текст переписки с Support@corp.mail.ru
=======================
Здравствуйте,

В данном случае Вам следует обратиться в службу поддержки Вашего
сотового оператора.

С уважением, Мария.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.Ru
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.

Для отправки запросов в Службу поддержки используйте специальную форму:
http://www.mail.ru/cgi-bin/support

Для повышения качества работы службы поддержки пользователей почтовой
системы Mail.Ru
предлагаем Вам принять участие в опросе
http://win.mail.ru/cgi-bin/supportmark?Time=02.01.2007-19:16&Email=****@inbox.ru


> Я абонент МТС. У меня проблемы с настройкой уведомлений о новой почте
> на мобильный телефон.

> Я успешно выполнил
Support>> подтвердить подписку, перейдя по wap-ссылке, присланной в
Support>> SMS-сообщении на указанный при регистрации номер.
> На указанной по ссылке wap-странице появилось сообщение что
> регистрация прошла успешно.

> однако уже 3е сутки ссылка
> http://win.mail.ru/cgi-bin/editnotify?mode=2
> сообщает мне
> Статус подписки: ожидается подтверждение.

> и смс уведомления не приходят. подскажите в чем проблема и как ее
> решить.

> С уважением    mailto:****@inbox.ru



> Вы писали 1 апреля 2007 г., 16:27:43:

Support>> Здравствуйте,

Support>> Вы можете получать уведомления о новой почте,
Support>> поступившей на Ваш адрес в почтовой системе Mail.Ru,
Support>> на любой электронный адрес или почтовый ящик.
Support>> Если Ваш провайдер мобильной или пейджинговой связи
Support>> (или еще кто-либо) предоставляет Вам уникальный
Support>> персональный адрес, при приходе сообщений на
Support>> который письма пересылаются Вашим провайдером (или еще
Support>> кем-либо)
Support>> на телефон как SMS или пейджер, то на такой
Support>> уникальный персональный адрес Вы можете настроить отправку
Support>> уведомлений о приходе новой почты.

Support>> Подробнее:http://www.mail.ru/pages/help/228.html
Support>> Где настроить пересылку:
Support>> http://win.mail.ru/cgi-bin/editfwd?457500573
Support>> Где настроить получение уведомлений:
Support>> http://win.mail.ru/cgi-bin/editnotify

Support>> С уважением, Эльмира.
Support>> Служба поддержки пользователей
Support>> почтовой системы Mail.Ru
Support>> При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.

Support>> Для отправки запросов в Службу поддержки
Support>> используйте специальную форму:
Support>> http://www.mail.ru/cgi-bin/support

Support>> Для повышения качества работы службы поддержки пользователей почтовой
Support>> системы Mail.Ru
Support>> предлагаем Вам принять участие в опросе
Support>> http://win.mail.ru/cgi-bin/supportmark?Time=02.01.2007-19:16&Email=***@inbox.ru


>>> Здравствуйте. у меня вопрос по активации услуги
>>> Настройка уведомлений о новой почте на мобильный телефон

>>> я позавчера подтвердил подписку, перейдя по wap-ссылке, присланной
>>> в SMS-сообщении на указанный при регистрации номер. однако до сих
>>> пор Статус подписки: ожидается подтверждение. и смс уведомления не приходят.
>>> подскажите все ли правильно я сделал и что еще необходимо сделать.

>>> вопрос второй. я читал что для этого сервиса есть настройка "не
>>> присылать уведомления с22 до 7 ". подскажите где она находится.

Пользователь согласен публиковать своё сообщение на сайте

Offline

Болтовня » Про уведомления мейлру-мтс... Может кому интересно 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.041 сек.
Выполнено 11 запросов.