#1 09.04.07 16:01
Про уведомления мейлру-мтс... Может кому интересно
Не реклама! На мейлру открылся новый сервис смс- уведомления... я попробовал им воспользоваться. читать снизу вверх...
=================
после этого я в пятницу позвонил в мтс, продержался оч долго на проводе и меня соеденили со службой техподдержки. техподдержка сказала что мне перезвонит специалист после тестирования услуги. Специалист не перезвонил и я повторно позвонил в техподдержку в субботу. в субботу мне сказали что специалист должен был позвонить но не позвонил и я могу "оставить заявку"... я оставил заявку с мейлом.. понедельник кончается....
**если комунибудь интересно могу дописать потом чем все закончится))))
+++++
Уважаемый ,
Благодарим Вас за обращение и на Ваш запрос сообщаем:
Контактный центр МТС Москва не располагает информацией, необходимой для ответа на Ваш вопрос. Пожалуйста, обратитесь в Контактный центр Вашего региона. Контактная информация:
Контактный центр МТС Москва не располагает информацией, необходимой для ответа на Ваш вопрос. Пожалуйста, обратитесь в Контактный центр Вашего региона. Контактная информация:
Телефоны Контактного центра МТС в г. Новосибирск: (383) 213-09-09, 8(800)333-0890, с мобильного телефона МТС - 0890.
Адрес в Интернете: www.nsk.mts.ru
С наилучшими пожеланиями, Левина Галина
Контактный центр, ОАО 'МТС'
Спасибо за сотрудничество. Оставайтесь с нами!
Открытое Акционерное Общество 'Мобильные ТелеСистемы'
ул. Марксистская, 4, Москва, Россия, 109147,
Тел.: (495) 766-01-66, 8-800-333-0890, Факс: (495) 766-00-58
Open Joint Stock Company 'Mobile TeleSystems'
4, Marksistskaya str., Moscow, Russia, 109147,
Tel.: (+7 495)766-01-66, Fax: (+7 495) 766-00-58
On 06.04.07 7:26, ****@inbox.ru wrote:
На сайте МТС была заполнена форма обратной связи
Имя отправителя:
Электронный адрес отправителя:****@inbox.ru
Номер мобильного телефона отправителя:
Текст сообщения:Здравствуйте! Я абонент МТС-Новосибирск. У меня не работает новый сервис на mail.ru (доставка sms сообщений о получении новых писем на мой эл. почтовый ящик). Я связывался с поддержкой mail.ru, но они переадресовали меня к вам. Речь идет о моем ящике ****@inbox.ru
Ниже привожу текст переписки с Support@corp.mail.ru
=======================
Здравствуйте,
В данном случае Вам следует обратиться в службу поддержки Вашего
сотового оператора.
С уважением, Мария.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.Ru
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.
Для отправки запросов в Службу поддержки используйте специальную форму:
http://www.mail.ru/cgi-bin/support
Для повышения качества работы службы поддержки пользователей почтовой
системы Mail.Ru
предлагаем Вам принять участие в опросе
http://win.mail.ru/cgi-bin/supportmark?Time=02.01.2007-19:16&Email=****@inbox.ru
> Я абонент МТС. У меня проблемы с настройкой уведомлений о новой почте
> на мобильный телефон.
> Я успешно выполнил
Support>> подтвердить подписку, перейдя по wap-ссылке, присланной в
Support>> SMS-сообщении на указанный при регистрации номер.
> На указанной по ссылке wap-странице появилось сообщение что
> регистрация прошла успешно.
> однако уже 3е сутки ссылка
> http://win.mail.ru/cgi-bin/editnotify?mode=2
> сообщает мне
> Статус подписки: ожидается подтверждение.
> и смс уведомления не приходят. подскажите в чем проблема и как ее
> решить.
> С уважением mailto:****@inbox.ru
> Вы писали 1 апреля 2007 г., 16:27:43:
Support>> Здравствуйте,
Support>> Вы можете получать уведомления о новой почте,
Support>> поступившей на Ваш адрес в почтовой системе Mail.Ru,
Support>> на любой электронный адрес или почтовый ящик.
Support>> Если Ваш провайдер мобильной или пейджинговой связи
Support>> (или еще кто-либо) предоставляет Вам уникальный
Support>> персональный адрес, при приходе сообщений на
Support>> который письма пересылаются Вашим провайдером (или еще
Support>> кем-либо)
Support>> на телефон как SMS или пейджер, то на такой
Support>> уникальный персональный адрес Вы можете настроить отправку
Support>> уведомлений о приходе новой почты.
Support>> Подробнее:http://www.mail.ru/pages/help/228.html
Support>> Где настроить пересылку:
Support>> http://win.mail.ru/cgi-bin/editfwd?457500573
Support>> Где настроить получение уведомлений:
Support>> http://win.mail.ru/cgi-bin/editnotify
Support>> С уважением, Эльмира.
Support>> Служба поддержки пользователей
Support>> почтовой системы Mail.Ru
Support>> При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.
Support>> Для отправки запросов в Службу поддержки
Support>> используйте специальную форму:
Support>> http://www.mail.ru/cgi-bin/support
Support>> Для повышения качества работы службы поддержки пользователей почтовой
Support>> системы Mail.Ru
Support>> предлагаем Вам принять участие в опросе
Support>> http://win.mail.ru/cgi-bin/supportmark?Time=02.01.2007-19:16&Email=***@inbox.ru
>>> Здравствуйте. у меня вопрос по активации услуги
>>> Настройка уведомлений о новой почте на мобильный телефон
>>> я позавчера подтвердил подписку, перейдя по wap-ссылке, присланной
>>> в SMS-сообщении на указанный при регистрации номер. однако до сих
>>> пор Статус подписки: ожидается подтверждение. и смс уведомления не приходят.
>>> подскажите все ли правильно я сделал и что еще необходимо сделать.
>>> вопрос второй. я читал что для этого сервиса есть настройка "не
>>> присылать уведомления с22 до 7 ". подскажите где она находится.
Пользователь согласен публиковать своё сообщение на сайте
Offline

