#46 01.03.07 11:41
#47 01.03.07 11:46
#48 01.03.07 11:58
#49 01.03.07 12:12
Re: Не могу выбрать машину
задний плох не изза того что болтает и все такое ...
пробовал на чайнике в горку ледяную заехать ... а передо мной на переднем приводе заехали ... вобщем может возникнуть ситуация что ты не сможешь тронуться ... или в калее очень не удобно бывает выходить из нее .... кто ездил тот поймет ....
а по поводу 140 по леденной трассе - тут привод не причем
Offline
#50 01.03.07 13:24
Re: Не могу выбрать машину
valdis написал(а):
задний плох не изза того что болтает и все такое ...
пробовал на чайнике в горку ледяную заехать ... а передо мной на переднем приводе заехали ... вобщем может возникнуть ситуация что ты не сможешь тронуться ... или в калее очень не удобно бывает выходить из нее .... кто ездил тот поймет ....
а по поводу 140 по леденной трассе - тут привод не причем
Мне наоборот задний сейчас нравится. До этого машины были и с задним и с передним.
Есть с чем сравнивать.
А по поводу 140 дело действительно не в приводе. Я привел пример про нештатную ситуацию и как себя ведет человек в ней. это может быть и не на 140. А на 80.
Просто когда говорят о переднем приводе одним из основных плюсов приводят именно этот. Мол газанешь и машина сама вывезет.
Offline
#51 01.03.07 14:47
#52 01.03.07 14:55
Re: Не могу выбрать машину
xxxxx написал(а):
А по поводу 140 дело действительно не в приводе. Я привел пример про нештатную ситуацию и как себя ведет человек в ней. это может быть и не на 140. А на 80.
Просто когда говорят о переднем приводе одним из основных плюсов приводят именно этот. Мол газанешь и машина сама вывезет.
Да дело то в опыте.
Было дело меня на сотне начало таскать и полная машина народу была. Передок был шипованный, а задняя резина вообще летняя стояла. И тоскало меня из стороны в сторону несколько раз, от одного края до другого по такой приличной амплитуде. И каждый раз уже у края удавалось вытаскивать машину за счет передка. Только за счет привода и опыта я не улетел с трассы, кое как выровнял.
Offline
#53 01.03.07 15:03
Re: Не могу выбрать машину
А с точки зрения удобства, как ни крути, передок лучше. Во первых у передка сцепление с дорогой гораздо лучше, за счет массы двига. Во-вторых, за счет руля, раскачивая из стороны в сторону, можно гораздо эффективнее вылазить откуда-нибудь. На задке, если ты встал на ледяном уклоне, то это все - ппц. Тронуться не реально. Ездил на крауне 2 года, знаю, что такое задний привод :)
Offline
#54 01.03.07 16:20
#55 01.03.07 16:36
Re: Не могу выбрать машину
http://autosurf.ru/index.php?a=crashauctionitem&id=20665
смотрите....она у нас будет стоить 300000 рублей.....)))))))))))
Offline
#56 01.03.07 16:47
#57 01.03.07 21:14
#58 01.03.07 23:23
Re: Не могу выбрать машину
:) написал(а):
Вобщем я покупать собралась машину...наконец-то )))....
хочу недорогую, т.к. первая...
наверно тойоту, 4wd, красивую, седан...
вот думаю если марка брать ))...или что-то другое ...
ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!!
бери что нибудь японское года 96, и не дорого и дёшево в обслуживании!
например TOYOTA CARINA
Offline
#59 01.03.07 23:29
#60 02.03.07 00:43
Re: Не могу выбрать машину
:), мой тебе совет, не парь себе мозг. Бери Мазду Демио 2001 года, без пробега, с двигом 1.5. Что бы подучиться как раз то, что надо. А возьмешь что-нить года 95-го, будешь вкладывать еще много денег, которых у тебя нет, как я понял :)
Не бывает так, что бы красивая и хорошая и недорогая в обслуживании и за 3 копейки.
Исправлено Butch (02.03.07 00:44)
Offline
#61 02.03.07 08:15
#62 02.03.07 09:35
Re: Не могу выбрать машину
да дело реально в опыте а не в приводе ... у меня по первости была раз запарка , с трассы чуть не улетел ... как то все советы из головы вылетели про овердрайв , двойку ... про то что на тормоз не надо сильно жать , а если пошел юзом то его надо отпустить :) щаз вспоминаю с юмором ... а тогда успел тока в руль упереться посильнее и на тормоз надавить ...
Offline
#63 02.03.07 09:37
#64 02.03.07 10:50
#65 02.03.07 10:52
#66 02.03.07 17:45
#67 02.03.07 17:45
#68 02.03.07 17:58
#69 02.03.07 19:44
Re: Не могу выбрать машину
Я посоветую Ниссан блюберд - седан, 1.8 4WD, обычно даже климат стоит =). Вроде не должно быть дороже 200к, но не в курсе, давно за ценами не слежу. А машина просто класс, катался на ней, зимой ездил на дачу - нигде не встал, вот тоже прицеливаюсь к ней.
Offline
#70 02.03.07 20:54
#71 02.03.07 20:56
Re: Не могу выбрать машину
:) написал(а):
valdis, спасибки, я подумаю....
а расскажите мне подробней про аккорд
Аккорд - отличная машина. Девушек за рулем аккорда встречаю редко, но когда встречаю - это вызывает уважение :) Одна даже со мной гоняться пыталась... Но такую машину лучше брать, когда опыта наберешься. Жалко ведь будет разбить :)
Offline
#72 02.03.07 20:57
#73 02.03.07 20:57
Re: Не могу выбрать машину
Butch написал(а):
Аккорд - отличная машина. Девушек за рулем аккорда встречаю редко, но когда встречаю - это вызывает уважение :) Одна даже со мной гоняться пыталась... Но такую машину лучше брать, когда опыта наберешься. Жалко ведь будет разбить :)
Да и это далеко не женская машина!!
Offline
#74 03.03.07 17:55
Re: Не могу выбрать машину
К сожалению, несмотря на широкую распространенность автомобилей марки Honda на российских просторах некоторые автовладельцы, либо из-за прежнего опыта эксплуатации автомобилей других марок, либо просто не подозревая о существовании определенных отличий и особенностей устройства Honda, совершают иногда непростительные ошибки. Надеемся, данный материал позволит Вам их избежать.
Для начала, пару слов о том, что в первую очередь волнует многих автолюбителей – почему на Хонду такие дорогие запчасти. Все постигается в сравнении! Если обслуживать любую другую японскую машину именно японскими оригинальными запчастями и расходными материалами (не путать с запчастями, привезенными из Эмиратов!), то в большинстве случаев стоимость такого обслуживания получается не дешевле, а иногда и дороже, чем эксплуатация Хонды.
Теперь непосредственно об устройстве и особенностях самой машины. Возьмем типичную ситуацию: машина только пришла из Японии, скорее всего сервисного листа нет, все наклейки на японском. Как быть, что делать?
Первым делом - двигатель. Банальная замена масла в Японии стоит порядка $300, так что, вряд ли это кто-либо делал перед продажей машины. Официально Honda Motor Co. не приводит каких-либо рекомендаций по производителю моторных масел. Единственное, в большинстве случаев рекомендуются масла класса SL\SJ: например, этого требуют автомобили CR-V 96-2000 года выпуска (для других моделей рекомендации могут отличаться, это необходимо уточнять у консультантов). Особенность российского рынка такова, что, покупая масла известных марок (Shell, Castrol, Mobil), можно легко нарваться на подделку. Большинство же двигателей Хонды высокооборотистые, поэтому очень привередливы к качеству масла, так что прямая обязанность любого хондовода – ответственно подходить к выбору масла и не стесняться обращать внимание на «мелочи» (этикетки, голограммы, сертификаты и т.п.), которые свидетельствуют об его оригинальности.
Во-вторых, сразу же после покупки авто проверьте коробку передач. Жидкость, которая льется в АККП Хонды (ATF –Z1,) коварна тем, что со временем не меняет ни цвет, ни запах! Поэтому определить, когда меняли «жижу» практически невозможно. Если запах, либо цвет отличается от новой жижи в банке, то, скорее всего, уже пошел активный износ фрикционных дисков, что чревато ремонтом на солидную сумму. Очень важно: при замене масла в АКПП прогонять жидкость с помощью аппарата под давлением весьма не рекомендуется! В отличие от Ниссана или Тойоты фильтр АКПП в Хонде фетровый, а не металлическая сетка (за редким исключением). При прогоне жидкости аппарат поднимает всю грязь, которая так или иначе обязательно есть в коробке, и она оседает в каналах и фильтре. В принципе, заменить этот фильтр тоже можно, но для этого нужно разобрать всю коробку передач. Кроме того, сам завод-изготовитель не рекомендует полную замену масла в АКПП, а замена фильтра производится обычно только при ремонте коробки. Замена на только что пришедшей из Японии машине осуществляется в два этапа:
1. слить жижу в мерную посудину и залить через щуп столько же!
2. через 500 – 1000 км. повторить процедуру. Если уровень не вышел на метку, добавить до нормы.
И всё! Таким образом, меняется до 83% жидкости. Кстати, уровень жидкости смотрится на ПРОГРЕТОЙ коробке, в течение минуты после того, как двигатель был заглушен. Периодичность замены жидкости в АКПП в среднем – 30 000-40 000 км. И еще, для автомобилей после 93 г. – никаких дексронов, только ATF-Z1! Это правило не касается лишь автомобилей Хонда с продольным расположением двигателя и коробки (Rafaga, Ascot, Accord Inspire, выпущенных до 96 года) – в автоматы этих автомобилей можно лить дексрон.
Отдельная тема – вариаторы. Эти коробки были созданы для предельно комфортного передвижения в городских условиях, поэтому конструктивные особенности не позволяют, что называется, «отжигать» (например, длительное время ехать со скоростью свыше 140 км/ч) на этих КПП. Точнее позволяют, конечно, но делать это настоятельно не рекомендуется. В 2005 году компания Honda Motor Co. представила специальную жидкость, предназначенную для вариаторных коробок - HMMF (Honda Multi Matic Fluid). С появлением HMMF ее стали рекомендовать и для более ранних вариаторов. Интервалы замены масла для вариаторов:
30 000 – 40 000 км – с заменой одного фильтра (тонкой очистки)
100 000 км - с заменой обоих фильтров.
При соблюдении этих рекомендаций АКПП будет служить Вам долго и счастливо.
При покупке полноприводных автомобилей Хонда следует обратить внимание на задний редуктор. Жидкость там также специальная – DPSF (Dual Pump System Fluid), меняется вместе с жидкостью АКПП, то есть, каждые 30 000-40 000 км пробега.
Также нужно посмотреть, какой антифриз залит в систему охлаждения, померить его плотность. Так как, если машина эксплуатировалась на юге Японии, то этот антифриз не походит к нашим условиям. Важно: тосол лить ни в коем случае нельзя!
И еще, несмотря на то, что большинство машин сейчас продаются с аукционов и имеют при себе официальные аукционные листы, никто не может гарантировать, что цифры, отображаемые приборами, это реальный пробег купленного авто. Поэтому обратите внимание на состояние ремня ГРМ: интервал его замены – 80 000-100 000 км. И даже если приборы показывают, что машина наездила только 60 000, лучше удостовериться, что с ремнем все в порядке.
Статья написана сотрудником автомагазина Хонда-Сан
Антоном Гаммом
Offline
#75 03.03.07 18:07
Re: Не могу выбрать машину
Моё мнение по поводу Аккорда: Аккорд с движкой 1.8 идёт в основном в базовой комплектации - минимум наворотов, хотя и базовая комплектация весьма богата на мой взгляд; с движкой 2.0 есть туманки и лючок из багажника в салон для перевозки длинных предметов (удобная вещь для тех кто занимается, например, лыжами). 1.8 и 2.0 литровый Аккорды по цене особенно не отличаются. Если есть желание погонять, то советую Аккорд СИР, но он уже на 2тыс. баксиков дороже выйдет. :)
зы: если Хонда без пробега, то про подвеску забудешь года на два (опять же зависит от стиля вождения), также придётся заменить все жидкости что примерно обойдётся в 50тыс. наших деревянных (при условии, что все жидкости, фильтры и прочее будут оригинальными! Если неоригинал, то гораздо меньше!).
зы: чтоб содержать Хонду, нужно иметь стабильный доход!
Offline
#76 03.03.07 21:54
Re: Не могу выбрать машину
Life1982 написал(а):
зы: если Хонда без пробега, то про подвеску забудешь года на два (опять же зависит от стиля вождения), также придётся заменить все жидкости что примерно обойдётся в 50тыс. наших деревянных (при условии, что все жидкости, фильтры и прочее будут оригинальными! Если неоригинал, то гораздо меньше!).
зы: чтоб содержать Хонду, нужно иметь стабильный доход!
Фильтр ATF в сборе 25420-PAX-003 1 253 р.
Фильтр (маслянный) 15220-PAA-A00 1 813 р.
фильтр топливный 16010-S84-A01 1 222 р.
Воздушный берем по максимуму 1000. Хватит.
ATF-Z1 500 р/л литров 8 наверное понадобиться 4000.
Масло в двиг 3000 хватит.
Антифриз ну 1500 хватит за глаза.
Антизамерзающая жидкость 250 р. Хватит.
Бензин АИ-98. 60л. 1500 хватит.
Там не гидроусилитель а электро. Наверное ничего лить туда не будем.
Ничего больше придумать не могу.
Для справки на NS1 (Nissan, вариаторное масло) 1800 за 4 литра.
Я чего-то упустил? Не вижу 50тыщ.
Offline
#77 04.03.07 01:52
Re: Не могу выбрать машину
А два литра масла в механику Хонды MTF-II будет стоить где-то рублей 800+300 замена. Где ты 50 тысяч насчитал на замене жидкостей, я так и не понял...
Даже замена ГРМ на ЕвроР - полностью оригинальные запчасти, ремень ГРМ, балансировочный ремень, ролик ремня, ролик натяжителя, натяжитель, 4 сальника - чуть более 10 тыс. рублей.
Offline
#78 04.03.07 22:01
Re: Не могу выбрать машину
Извините! Не о том думал! :)
Короче, я забыл упомянуть про шины летние и зимние + тонировка (так как машина без пробежная, а в Попонии редко тонировку ставят) + сигнализация (ведь вы же не будете ставить сигналку за 5рублей) + конечно же музыка...
зы: опять же у всех запросы разные и все зависит от человека.
зыы: я, после покупки Хонды, вложил в неё за два месяца чуть более 50тыс.
Исправлено Life1982 (04.03.07 22:01)
Offline
#79 04.03.07 22:04
#80 04.03.07 23:56
Re: Не могу выбрать машину
Life1982, тут ты ошибаешься, сальники положено менять вместе с ГРМ. Это же резина, она имеет свойства стареть, терять свои свойства при нагреве. Тем более что сальники стоят по 100 рублей, согласись - глупо их не поменять, если есть такая возможность) А не поменяешь, по-любому какой-нить побежит, коренной или насоса или распредвалов. Потом работа по замене будет стоить столько же, сколько замена ГРМ. 3-4 рубля.
Offline
#81 05.03.07 09:47
Re: Не могу выбрать машину
я вот тоже реально не понял , красавица , зачем тебе полный привод ??? если шариш почитай гденить про полный привод . фул тайм , вискомуфты , ... про их недостатки .... ненадо тебе этого .
а за 200 точно не возьмешь с электронными блокировками и lsd мостами - это другой уровень .
Offline
#82 05.03.07 13:45
Re: Не могу выбрать машину
valdis, я люблю путешествовать с друзьями...не хочу чтобы машина застревала..да и в семье у меня уже есть переднеприводная машина...
аккорд недавно попал в страшную аварию на красном...много машин было, марк среди них, еще газель...вобщем марк всех победил...водителя аккорда вырезали из машины....
Offline
#83 05.03.07 14:20
#84 05.03.07 15:19
#85 05.03.07 15:53
Re: Не могу выбрать машину
:) написал(а):
valdis, я люблю путешествовать с друзьями...не хочу чтобы машина застревала..да и в семье у меня уже есть переднеприводная машина...
аккорд недавно попал в страшную аварию на красном...много машин было, марк среди них, еще газель...вобщем марк всех победил...водителя аккорда вырезали из машины....
Добавь тысяч 40 максимум еще и возьми RAV4. Любимый женский автомобильчик.
Тойота-RAV-4, 1996 г.в., бело-серый, 5МКПП, 4ВД, ОТС, 2 л, 135
Цена: 245 000 руб.
Тойота-RAV-4, 1995 г.в., 2 л, 4ВД, 150 тыс.км, зим.рез., обвес
Цена: $ 8 000 примерно 212 032 руб.
Offline
#86 05.03.07 16:06
#87 05.03.07 16:07
#88 05.03.07 16:08
#89 05.03.07 19:30
Re: Не могу выбрать машину
:) написал(а):
Butch, не беспокойся, у тебя возможно тоже появится хоть какая-нибудь логика...
хотя тема не про твой бедный мозг))
как это типично по-женски...)
Вам уже посоветовали все, что можно, люди, которые в этом разбираются. Но Вы, женщины, прислушиваться к советам не хотите, потому что не умеете подходить к вопросу с практической стороны. Когда денег подкопите, тогда и шиковать будете. А за ваши деньги выбирать по вашим критериям просто не из чего.
Offline
#90 05.03.07 21:02
Re: Не могу выбрать машину
Butch написал(а):
Женская логика. Буду ездить в крайнем правом потихоньку, но нужна спортивного вида машина :)
надо аше лицам женского пола запретить за рулем ездить
Исправлено Cheburaska!! (06.03.07 14:46)
Offline

