Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Не могу выбрать машину 

#46  01.03.07 11:41

:)
Профиль

Re: Не могу выбрать машину

~SKY~, ((

xxxxx, это точно....у меня просто стопор был,у меня руль из рук выхватить не могли даже

я когда машинку возьму, мой ряд будет  крайний правый и потихоньку, пока не научусь

Offline

#47  01.03.07 11:46

Re: Не могу выбрать машину

:) написал(а):

крайний правый и потихоньку, пока не научусь

уж тогда лучше сначало научись :)

Offline

#48  01.03.07 11:58

Re: Не могу выбрать машину

тоесть девшка за рулём, которая будет на дороге ещё и учиться ездить?? жесть господа...

Исправлено mutalisk (01.03.07 11:58)

Offline

#49  01.03.07 12:12

Re: Не могу выбрать машину

задний плох не изза того что болтает и все такое ...
пробовал на чайнике в горку ледяную заехать ... а передо мной на переднем приводе заехали ... вобщем может возникнуть ситуация что ты не сможешь тронуться ... или в калее очень не удобно бывает выходить из нее .... кто ездил тот поймет ....
а по поводу 140 по леденной трассе - тут привод не причем

Offline

#50  01.03.07 13:24

Re: Не могу выбрать машину

valdis написал(а):

задний плох не изза того что болтает и все такое ...
пробовал на чайнике в горку ледяную заехать ... а передо мной на переднем приводе заехали ... вобщем может возникнуть ситуация что ты не сможешь тронуться ... или в калее очень не удобно бывает выходить из нее .... кто ездил тот поймет ....
а по поводу 140 по леденной трассе - тут привод не причем

Мне наоборот задний сейчас нравится. До этого машины были и с задним и с передним.
Есть с чем сравнивать.
А по поводу 140 дело действительно не в приводе. Я привел пример про нештатную ситуацию и как себя ведет человек в ней. это может быть и не на 140. А на 80.
Просто когда говорят о переднем приводе одним из основных плюсов приводят именно этот. Мол газанешь и машина сама вывезет.

Offline

#51  01.03.07 14:47

Re: Не могу выбрать машину

Женская логика. Буду ездить в крайнем правом потихоньку, но нужна спортивного вида машина :)

Offline

#52  01.03.07 14:55

Re: Не могу выбрать машину

xxxxx написал(а):

А по поводу 140 дело действительно не в приводе. Я привел пример про нештатную ситуацию и как себя ведет человек в ней. это может быть и не на 140. А на 80.
Просто когда говорят о переднем приводе одним из основных плюсов приводят именно этот. Мол газанешь и машина сама вывезет.

Да дело то в опыте.
Было дело меня на сотне начало таскать и полная машина народу была. Передок был шипованный, а задняя резина вообще летняя стояла. И тоскало меня из стороны в сторону несколько раз, от одного края до другого по такой приличной амплитуде. И каждый раз уже у края удавалось вытаскивать машину за счет передка. Только за счет привода и опыта я не улетел с трассы, кое как выровнял.

Offline

#53  01.03.07 15:03

Re: Не могу выбрать машину

А с точки зрения удобства, как ни крути, передок лучше. Во первых у передка сцепление с дорогой гораздо лучше, за счет массы двига. Во-вторых, за счет руля, раскачивая из стороны в сторону, можно гораздо эффективнее вылазить откуда-нибудь. На задке, если ты встал на ледяном уклоне, то это все - ппц. Тронуться не реально. Ездил на крауне 2 года, знаю, что такое задний привод :)

Offline

#54  01.03.07 16:20

:)
Профиль

Re: Не могу выбрать машину

Cooper, я имею ввиду, что пока уверенно не буду чувствовать себя на дороге...Butch, я не говорила, что нужна спортивная машина, а спортивного вида! т.е. не калдина, к примеру
а обсуждаем мы не привод))

Offline

#55  01.03.07 16:36

Re: Не могу выбрать машину

http://autosurf.ru/index.php?a=crashauctionitem&id=20665

смотрите....она у нас будет стоить 300000 рублей.....)))))))))))

Offline

#56  01.03.07 16:47

:)
Профиль

Re: Не могу выбрать машину

Duke,  :D аааа....дооорооогооо....тем более в обслуживании!!!!

ребята, ну цена не больше 200 000, полный привод, красивая, недорогая в обслуживании.....

список, пожалуйста!!))) такая...в ней то и то....

Offline

#57  01.03.07 21:14

Re: Не могу выбрать машину

:) написал(а):

Duke,  :D аааа....дооорооогооо....тем более в обслуживании!!!!
ребята, ну цена не больше 200 000, полный привод, красивая, недорогая в обслуживании.....
список, пожалуйста!!))) такая...в ней то и то....

Шнива?
:))

Offline

#58  01.03.07 23:23

Re: Не могу выбрать машину

:) написал(а):

Вобщем я покупать собралась машину...наконец-то )))....
хочу недорогую, т.к. первая...
наверно тойоту, 4wd, красивую, седан...
вот думаю если марка брать ))...или что-то другое ...
ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!!

бери что нибудь японское года 96, и не дорого и дёшево в обслуживании!
например TOYOTA CARINA

Offline

#59  01.03.07 23:29

Re: Не могу выбрать машину

А зачем полный привод то?

Offline

#60  02.03.07 00:43

Re: Не могу выбрать машину

:), мой тебе совет, не парь себе мозг. Бери Мазду Демио 2001 года, без пробега, с двигом 1.5. Что бы подучиться как раз то, что надо. А возьмешь что-нить года 95-го, будешь вкладывать еще много денег, которых у тебя нет, как я понял :)

Не бывает так, что бы красивая и хорошая и недорогая в обслуживании и за 3 копейки.

Исправлено Butch (02.03.07 00:44)

Offline

#61  02.03.07 08:15

Re: Не могу выбрать машину

Butch написал(а):

Не бывает так, что бы красивая и хорошая и недорогая в обслуживании и за 3 копейки.

и разбить через неделю не жалко :)

Offline

#62  02.03.07 09:35

Re: Не могу выбрать машину

да дело реально в опыте а не в приводе ... у меня по первости была раз запарка , с трассы чуть не улетел ... как то все советы из головы вылетели про овердрайв , двойку ... про то что на тормоз не надо сильно жать , а если пошел юзом то его надо отпустить :) щаз вспоминаю с юмором ... а тогда успел тока в руль упереться посильнее и на тормоз надавить ...

Offline

#63  02.03.07 09:37

Re: Не могу выбрать машину

я карину свою продаю .
95 год 1.5 двигло 150 000р - божеская цена .
предыдущая хозяйка до меня была девушка кстати :)
фото в профиле

Offline

#64  02.03.07 10:50

:)
Профиль

Re: Не могу выбрать машину

Butch, я это понимаю....
хотя раньше же более хорошие кузовщины делали, более толстые...

Offline

#65  02.03.07 10:52

:)
Профиль

Re: Не могу выбрать машину

valdis, спасибки, я подумаю....
а расскажите мне подробней про аккорд

Offline

#66  02.03.07 17:45

Re: Не могу выбрать машину

Cooper написал(а):

бить через неделю не жалко :

не 150 дорого но за 130 я бы взял

Offline

#67  02.03.07 17:45

Re: Не могу выбрать машину

не 150 дорого но за 130 я бы взял

Offline

#68  02.03.07 17:58

Re: Не могу выбрать машину

Butch написал(а):

Да дело то в опыте...

Да не в опыте дело... А в самом человеке. Как он реагирует в таких ситуациях.
Очень часто понятие этого приходит поздно.
Люди с не одним десятком лет вождения попадают, а потом репу чешут.

Offline

#69  02.03.07 19:44

Re: Не могу выбрать машину

Я посоветую Ниссан блюберд - седан, 1.8 4WD, обычно даже климат стоит =). Вроде не должно быть дороже 200к, но не в курсе, давно за ценами не слежу. А машина просто класс, катался на ней, зимой ездил на дачу - нигде не встал, вот тоже прицеливаюсь к ней.

Offline

#70  02.03.07 20:54

Re: Не могу выбрать машину

:) написал(а):

Butch, я это понимаю....
хотя раньше же более хорошие кузовщины делали, более толстые...

Да не в кузовщине дело :) У машины, кроме кузова, еще есть двигатель, подвеска, трансмиссия. А у полного привода запчастей еще прибавляется :)

Offline

#71  02.03.07 20:56

Re: Не могу выбрать машину

:) написал(а):

valdis, спасибки, я подумаю....
а расскажите мне подробней про аккорд

Аккорд - отличная машина. Девушек за рулем аккорда встречаю редко, но когда встречаю - это вызывает уважение :) Одна даже со мной гоняться пыталась... Но такую машину лучше брать, когда опыта наберешься. Жалко ведь будет разбить :)

Offline

#72  02.03.07 20:57

Re: Не могу выбрать машину

xxxxx написал(а):

Butch написал(а):

Да дело то в опыте...

Да не в опыте дело... А в самом человеке. Как он реагирует в таких ситуациях.

Безусловно от человека тоже зависит. Сможет ли он сохранить самообладание и трезвый рассудок в критической ситуации.

Offline

#73  02.03.07 20:57

Re: Не могу выбрать машину

Butch написал(а):

Аккорд - отличная машина. Девушек за рулем аккорда встречаю редко, но когда встречаю - это вызывает уважение :) Одна даже со мной гоняться пыталась... Но такую машину лучше брать, когда опыта наберешься. Жалко ведь будет разбить :)

Да и это далеко не женская машина!!

Offline

#74  03.03.07 17:55

Re: Не могу выбрать машину

К сожалению, несмотря на широкую распространенность автомобилей марки Honda на российских просторах некоторые автовладельцы, либо из-за прежнего опыта эксплуатации автомобилей других марок, либо просто не подозревая о существовании определенных отличий и особенностей устройства Honda, совершают иногда непростительные ошибки. Надеемся, данный материал позволит Вам их избежать.

Для начала, пару слов о том, что в первую очередь волнует многих автолюбителей – почему на Хонду такие дорогие запчасти. Все постигается в сравнении! Если обслуживать любую другую японскую машину именно японскими оригинальными запчастями и расходными материалами (не путать с запчастями, привезенными из Эмиратов!), то в большинстве случаев стоимость такого обслуживания получается не дешевле, а иногда и дороже, чем эксплуатация Хонды.

Теперь непосредственно об устройстве и особенностях самой машины. Возьмем типичную ситуацию: машина только пришла из Японии, скорее всего сервисного листа нет, все наклейки на японском. Как быть, что делать?

Первым делом - двигатель. Банальная замена масла в Японии стоит порядка $300, так что, вряд ли это кто-либо делал перед продажей машины. Официально Honda Motor Co. не приводит каких-либо рекомендаций по производителю моторных масел. Единственное, в большинстве случаев рекомендуются масла класса SL\SJ: например, этого требуют автомобили CR-V 96-2000 года выпуска (для других моделей рекомендации могут отличаться, это необходимо уточнять у консультантов). Особенность российского рынка такова, что, покупая масла известных марок (Shell, Castrol, Mobil), можно легко нарваться на подделку. Большинство же двигателей Хонды высокооборотистые, поэтому очень привередливы к качеству масла, так что прямая обязанность любого хондовода – ответственно подходить к выбору масла и не стесняться обращать внимание на «мелочи» (этикетки, голограммы, сертификаты и т.п.), которые свидетельствуют об его оригинальности.

Во-вторых, сразу же после покупки авто проверьте коробку передач. Жидкость, которая льется в АККП Хонды (ATF –Z1,) коварна тем, что со временем не меняет ни цвет, ни запах! Поэтому определить, когда меняли «жижу» практически невозможно. Если запах, либо цвет отличается от новой жижи в банке, то, скорее всего, уже пошел активный износ фрикционных дисков, что чревато ремонтом на солидную сумму. Очень важно: при замене масла в АКПП прогонять жидкость с помощью аппарата под давлением весьма не рекомендуется! В отличие от Ниссана или Тойоты фильтр АКПП в Хонде фетровый, а не металлическая сетка (за редким исключением). При прогоне жидкости аппарат поднимает всю грязь, которая так или иначе обязательно есть в коробке, и она оседает в каналах и фильтре. В принципе, заменить этот фильтр тоже можно, но для этого нужно разобрать всю коробку передач. Кроме того, сам завод-изготовитель не рекомендует полную замену масла в АКПП, а замена фильтра производится обычно только при ремонте коробки. Замена на только что пришедшей из Японии машине осуществляется в два этапа:
1.    слить жижу в мерную посудину и залить через щуп столько же!
2.    через 500 – 1000 км. повторить процедуру. Если уровень не вышел на метку, добавить до нормы.
И всё! Таким образом, меняется до 83% жидкости. Кстати, уровень жидкости смотрится на ПРОГРЕТОЙ коробке, в течение минуты после того, как двигатель был заглушен. Периодичность замены жидкости в АКПП в среднем – 30 000-40 000 км. И еще, для автомобилей после 93 г. – никаких дексронов, только ATF-Z1! Это правило не касается лишь автомобилей Хонда с продольным расположением двигателя и коробки (Rafaga, Ascot, Accord Inspire, выпущенных до 96 года) – в автоматы этих автомобилей можно лить дексрон.

Отдельная тема – вариаторы. Эти коробки были созданы для предельно комфортного передвижения в городских условиях, поэтому конструктивные особенности не позволяют, что называется, «отжигать» (например, длительное время ехать со скоростью свыше 140 км/ч) на этих КПП. Точнее позволяют, конечно, но делать это настоятельно не рекомендуется. В 2005 году компания Honda Motor Co. представила специальную жидкость, предназначенную для вариаторных коробок - HMMF (Honda Multi Matic Fluid). С появлением HMMF ее стали рекомендовать и для более ранних вариаторов. Интервалы замены масла для вариаторов:
    30 000 – 40 000 км – с заменой одного фильтра (тонкой очистки)
    100 000 км - с заменой обоих фильтров.
При соблюдении этих рекомендаций АКПП будет служить Вам долго и счастливо.

При покупке полноприводных автомобилей Хонда следует обратить внимание на задний редуктор. Жидкость там также специальная – DPSF (Dual Pump System Fluid), меняется вместе с жидкостью АКПП, то есть, каждые 30 000-40 000 км пробега.

Также нужно посмотреть, какой антифриз залит в систему охлаждения, померить его плотность. Так как, если машина эксплуатировалась на юге Японии, то этот антифриз не походит к нашим условиям. Важно: тосол лить ни в коем случае нельзя!

И еще, несмотря на то, что большинство машин сейчас продаются с аукционов и имеют при себе официальные аукционные листы, никто не может гарантировать, что цифры, отображаемые приборами, это реальный пробег купленного авто. Поэтому обратите внимание на состояние ремня ГРМ: интервал его замены – 80 000-100 000 км. И даже если приборы показывают, что машина наездила только 60 000, лучше удостовериться, что с ремнем все в порядке.

Статья написана сотрудником автомагазина Хонда-Сан
Антоном Гаммом

Offline

#75  03.03.07 18:07

Re: Не могу выбрать машину

Моё мнение по поводу Аккорда: Аккорд с движкой 1.8 идёт в основном в базовой комплектации - минимум наворотов, хотя и базовая комплектация весьма богата на мой взгляд; с движкой 2.0 есть туманки и лючок из багажника в салон для перевозки длинных предметов (удобная вещь для тех кто занимается, например, лыжами). 1.8 и 2.0 литровый Аккорды по цене особенно не отличаются. Если есть желание погонять, то советую Аккорд СИР, но он уже на 2тыс. баксиков дороже выйдет. :)
зы: если Хонда без пробега, то про подвеску забудешь года на два (опять же зависит от стиля вождения), также придётся заменить все жидкости что примерно обойдётся в 50тыс. наших деревянных (при условии, что все жидкости, фильтры и прочее будут оригинальными! Если неоригинал, то гораздо меньше!).
зы: чтоб содержать Хонду, нужно иметь стабильный доход!

Offline

#76  03.03.07 21:54

Re: Не могу выбрать машину

Life1982 написал(а):

зы: если Хонда без пробега, то про подвеску забудешь года на два (опять же зависит от стиля вождения), также придётся заменить все жидкости что примерно обойдётся в 50тыс. наших деревянных (при условии, что все жидкости, фильтры и прочее будут оригинальными! Если неоригинал, то гораздо меньше!).
зы: чтоб содержать Хонду, нужно иметь стабильный доход!

Фильтр ATF в сборе    25420-PAX-003      1 253 р.
Фильтр (маслянный)   15220-PAA-A00      1  813 р.
фильтр топливный    16010-S84-A01        1 222 р.
Воздушный берем по максимуму 1000. Хватит.
ATF-Z1 500 р/л литров 8 наверное понадобиться 4000.
Масло в двиг 3000 хватит.
Антифриз ну 1500 хватит за глаза.
Антизамерзающая жидкость 250 р. Хватит.
Бензин АИ-98. 60л. 1500 хватит.
Там не гидроусилитель а электро. Наверное ничего лить туда не будем.
Ничего больше придумать не могу.
Для справки на NS1 (Nissan, вариаторное масло) 1800 за 4 литра.
Я чего-то упустил? Не вижу 50тыщ.

Offline

#77  04.03.07 01:52

Re: Не могу выбрать машину

А два литра масла в механику Хонды MTF-II будет стоить где-то рублей 800+300 замена. Где ты 50 тысяч насчитал на замене жидкостей, я так и не понял...
Даже замена ГРМ на ЕвроР - полностью оригинальные запчасти, ремень ГРМ, балансировочный ремень, ролик ремня, ролик натяжителя, натяжитель, 4 сальника - чуть более 10 тыс. рублей.

Offline

#78  04.03.07 22:01

Re: Не могу выбрать машину

Извините! Не о том думал! :)
Короче, я забыл упомянуть про шины летние и зимние + тонировка (так как машина без пробежная, а в Попонии редко тонировку ставят) + сигнализация (ведь вы же не будете ставить сигналку за 5рублей) + конечно же музыка...
зы: опять же у всех запросы разные и все зависит от человека.
зыы: я, после покупки Хонды, вложил в неё за два месяца чуть более 50тыс.

Исправлено Life1982 (04.03.07 22:01)

Offline

#79  04.03.07 22:04

Re: Не могу выбрать машину

Butch, сальники кстати не обязательно менять при замене ГРМ (хотя зависит от пробега). Они вроде как несколько сотен тыс. километров могут служить и хоть бы хны.

Offline

#80  04.03.07 23:56

Re: Не могу выбрать машину

Life1982, тут ты ошибаешься, сальники положено менять вместе с ГРМ. Это же резина, она имеет свойства стареть, терять свои свойства при нагреве. Тем более что сальники стоят по 100 рублей, согласись - глупо их не поменять, если есть такая возможность) А не поменяешь, по-любому какой-нить побежит, коренной или насоса или распредвалов. Потом работа по замене будет стоить столько же, сколько замена ГРМ. 3-4 рубля.

Offline

#81  05.03.07 09:47

Re: Не могу выбрать машину

я вот тоже реально не понял , красавица , зачем тебе полный привод ??? если шариш почитай гденить про полный привод . фул тайм , вискомуфты , ... про их недостатки .... ненадо тебе этого .

а за 200 точно не возьмешь с электронными блокировками и lsd мостами - это другой уровень .

Offline

#82  05.03.07 13:45

:)
Профиль

Re: Не могу выбрать машину

valdis, я люблю путешествовать с друзьями...не хочу чтобы машина застревала..да и в семье у меня уже есть переднеприводная машина...

аккорд недавно попал в страшную аварию на красном...много машин было, марк среди них, еще газель...вобщем марк всех победил...водителя аккорда вырезали из машины....

Offline

#83  05.03.07 14:20

Re: Не могу выбрать машину

А ты не думаешь что у Аккорда просто есть всяческие сминаемые зоны, штобы пассажиры выжили?
Машина всмятку, зато все целы.

Offline

#84  05.03.07 15:19

Re: Не могу выбрать машину

Женская логика атакует мой бедный мозг))

Offline

#85  05.03.07 15:53

Re: Не могу выбрать машину

:) написал(а):

valdis, я люблю путешествовать с друзьями...не хочу чтобы машина застревала..да и в семье у меня уже есть переднеприводная машина...

аккорд недавно попал в страшную аварию на красном...много машин было, марк среди них, еще газель...вобщем марк всех победил...водителя аккорда вырезали из машины....

Добавь тысяч 40 максимум еще и возьми RAV4. Любимый женский автомобильчик.
Тойота-RAV-4, 1996 г.в., бело-серый, 5МКПП, 4ВД, ОТС, 2 л, 135
Цена: 245 000 руб.
Тойота-RAV-4, 1995 г.в., 2 л, 4ВД, 150 тыс.км, зим.рез., обвес
Цена: $ 8 000 примерно 212 032 руб.

Offline

#86  05.03.07 16:06

:)
Профиль

Re: Не могу выбрать машину

Бамбуча, )))))) ага поэтому водителя от туда еле живого вырезали!!!...а из марка просто спокойно вышли, закрыв двери..

Offline

#87  05.03.07 16:07

:)
Профиль

Re: Не могу выбрать машину

Butch, не беспокойся, у тебя возможно тоже появится хоть какая-нибудь логика...
хотя тема не про твой бедный мозг))

Offline

#88  05.03.07 16:08

:)
Профиль

Re: Не могу выбрать машину

xxxxx, спасибо, задумаюсь)

Offline

#89  05.03.07 19:30

Re: Не могу выбрать машину

:) написал(а):

Butch, не беспокойся, у тебя возможно тоже появится хоть какая-нибудь логика...
хотя тема не про твой бедный мозг))

как это типично по-женски...)
Вам уже посоветовали все, что можно, люди, которые в этом разбираются. Но Вы, женщины, прислушиваться к советам не  хотите, потому что не умеете подходить к вопросу с практической стороны. Когда денег подкопите, тогда и шиковать будете. А за ваши деньги выбирать по вашим критериям просто не из чего.

Offline

#90  05.03.07 21:02

Re: Не могу выбрать машину

Butch написал(а):

Женская логика. Буду ездить в крайнем правом потихоньку, но нужна спортивного вида машина :)

надо аше лицам женского пола запретить за рулем ездить

Исправлено Cheburaska!! (06.03.07 14:46)

Offline

Автофорум » Не могу выбрать машину 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.081 сек.
Выполнено 11 запросов.