#1 06.02.07 16:08
работа учителем - ем или работаю
Работаю учителем уже 2,5 года. все чаще слышу:"Еще не собралась увольняться?" "Что ты там забыла?" "А сколько вам платят?"...
Платят и впрямь не так и много. знаю, что могла бы и больше зарабатывать, но вот как-то не могу уйти. очень комнатные условия работы, график под меня подстроен, работаю всего три дня в неделю, могла перестроить расписание, если мне неудобно. отрыва от учебы нет...
все вроде здорово. но вот как-то очень уж напрягают эти вопросы. сама начинаю думать на эту тему.
сейчас закончу институт и куда я пойду? я не хочу бросать эту работу, я получаю удовольствие от нее. мне моя коллега сказала:"Либо ешь, либо работаешь учителем!"
неужели при выборе работы для всех самое главное - зарплата?
#3 06.02.07 16:16
Re: работа учителем - ем или работаю
Маринка, не обращай внимания на эти вопросы. При желании можно и учителем неплохо зарабатывать (про это многие почему то забывают). Тем более могу привести наглядные примеры людей, работающих учителями, преподавателями и ничего. А самое главное что им это нравится!!! И конечно же работа должна доставлять удовольствие!!!
#6 06.02.07 16:38
а ты подели свою з/п на количество вырабатываемых часов. получишь сколько стоит твоя работа в час и умножь на 7часовой рабочий день. вот и посчитай сколько у тебя з/п была бы с 8ми часовой рабочей неделей. а потом говори что мало или нет. и тем более работа нравится. это огроменный плюс!
#8 06.02.07 16:58
Insider написал(а):
Маринка, не обращай внимания на эти вопросы. При желании можно и учителем неплохо зарабатывать (про это многие почему то забывают). Тем более могу привести наглядные примеры людей, работающих учителями, преподавателями и ничего. А самое главное что им это нравится!!! И конечно же работа должна доставлять удовольствие!!!
Вот!
#10 06.02.07 18:18
Будет мало денег, возьмешь еще часов или найдешь дополнительную работу. При закрузке 3 дня в неделю - это нетрудно организовать.