#406 08.09.07 18:16
Re: Formula One - 2007
lien написал(а):
http://info.stormnet.loc/tv.asp?FormPro … %CD+%D2%C2
Программа Новосибирская, а трансляция в сети РЕН ТВ +7.
в сети РЕН ТВ +7 в 19-00
Offline
#407 08.09.07 20:04
#408 08.09.07 20:06
#409 09.09.07 10:33
#410 09.09.07 13:21
#411 09.09.07 13:24
#412 09.09.07 14:33
Re: Formula One - 2007
lien написал(а):
выложите плиз очки кубка конструкторов и личного зачета, инета нет.
Хэмильтон-84
Алонсо-79
Масса-69
Райконен-68
Хайдфельд-47
Кубица-29
Ковалайнен-19
Физикелла-17
Вурц-13
Росберг-9
Уэббер-8
Кулдхард-8
Трулли-7
Шумахер-5
Сато-4
Баттон-1
Феттель-1
Остальные без очков.
МакЛарен Мерседес-148
Феррари-137
БМВ Заубер-77
Рено-36
Вильямс-22
Рэд Булл-16
Тойота-12
Супер Агури-4
Хонда-1
Торо Россо-0
Спайкер-0
Сегодня
Гран-При Италии, Монца
Рен ТВ+7
18-30 Обратный отчёт
18-45 Гонка
Важные моменты обсудим во время гонки в этой теме, будьте в он-лайне!
Исправлено Sage-sg (09.09.07 14:37)
Offline
#413 09.09.07 14:33
#414 09.09.07 16:53
#415 09.09.07 17:50
#416 09.09.07 18:28
#417 09.09.07 19:08
#418 09.09.07 19:21
#419 09.09.07 19:23
#420 09.09.07 19:24
#421 09.09.07 19:24
#422 09.09.07 19:34
#423 09.09.07 19:37
#424 09.09.07 19:37
#425 09.09.07 19:43
#426 09.09.07 19:45
#427 09.09.07 19:47
#428 09.09.07 20:07
#429 09.09.07 20:08
#430 09.09.07 20:14
#431 09.09.07 20:21
#432 09.09.07 20:33
#433 09.09.07 20:33
#434 09.09.07 20:40
#435 09.09.07 20:41
#436 09.09.07 20:54
#437 09.09.07 21:05
Re: Formula One - 2007
Личный зачёт
Хэмильтон-92
Алонсо-89
Райконен-74
Масса-69
Хайдфельд-52
Кубица-33
Ковалайнен-21
Физикелла-17
Вурц-13
Росберг-12
Уэббер-8
Кулдхард-8
Трулли-7
Шумахер-5
Сато-4
Баттон-2
Феттель-1
Остальные без очков.
Кубок Конструкторов
МакЛарен Мерседес-166
Феррари-143
БМВ Заубер-86
Рено-38
Вильямс-25
Рэд Булл-16
Тойота-12
Супер Агури-4
Хонда-2
Торо Россо-0
Спайкер-0
Offline
#438 09.09.07 21:47
#439 09.09.07 22:17
Re: Formula One - 2007
STIG написал(а):
Sage-sg, зачем же так грубо? На войне все средства хороши)Шумми тоже не всегда вежлив был...А Хэмильтон молодчина!Не каждый сезон такие дебюты!Жаль, что Алонсо близко подобрался к Хэму(((
Я никогда не болел за Шуми.
Если интересно. то до 2002 года я болел за Хаккинена, а теперь за Райкконена.
Offline
#440 10.09.07 00:46
#441 10.09.07 03:06
Re: Formula One - 2007
Блог Алексея Попова
09.09 23:07
Гордый «Варяг»
А как иначе назвать получивший пробоины ниже ватерлинии крейсер Рона Денниса. Правда, борьба за живучесть еще продолжается, переборки лихорадочно задраиваются, надежды на благоприятный исход Совета ФИА остаются. Ситуация для команды осложняется тем. что параллельно она еще и находится прямо посреди Цусимы с Порт-Артуром. Кипит бой и передышки на решение собственных проблем с плавучестью никто не дает. И бой нешуточный – чемпионат мира «Формулы-1». Пусть Райкконен дал понять, что «Феррари» плохо переваривает бордюры и, из-за схожести с Монреалем, многого от Монцы в команде не ждали. Но все же. Визиты итальянской прокуратуры в моторхоум и обвинения по трем статьям в адрес всего руководства команды мало настраивают на победный лад. С другой стороны Скудерия подкинула и неожиданный подарок в гонке, – быстрый сход Фелипе Массы.
Бразилец опередил-было Хэмильтона на старте, но Льюис смог перетормозить Массу и даже получил от Фелипе тычок в первой шикане (сам англичанин уверен, что не смог из-за этого контакта пройти Алонсо). Ну а потом сломалось что-то в задней подвеске и после раннего пит-стопа (а вдруг все-таки медленный прокол, – надеялся бразилец) Фелипе сошел с дистанции. Разом ослабив напряжение в боксах «Макларена» и практически выключившись из борьбы за титул. 23 очка за четыре гонки отыграть очень тяжело, но 23 и 19 очков, – практически невозможно. Потому что одновременно «Макларены» ломаться скорее всего не будут... Хуже для Массы его проигрыш Кими. Тот теперь вновь вырвался вперед и опережает Фелипе на пять очков. А если вдруг случится самое худшее и «Макларен» снимут-таки с чемпионата, то титул разыграют именно Райкконен с Массой. И эти пять очков и станут дистанцией битвы.
А так дистанция сократилась до трех очков. Фернандо одержал четвертую победу в сезоне. С поула и с лучшим кругом. На первом пит-стопе он пересидел Хэмильтона на два круга, а на втором – и вовсе на три. Да еще у Льюиса перед второй дозаправкой началась вибрация и, опасаясь повторения проблем, он несколько сбросил скорость. В конце концов разница между первым и вторым местом – лишь два очка и сегодня можно было обеспечить команде дубль. В этих сложных условиях он был нужен как воздух, а Алонсо в любом случае был слишком силен. Другое дело – Райкконен. Судьба словно решила вернуть «Феррари» долг за неприятности Массы и невольно сильно подыграла другому пилоту «Скудерии». Ведь финн, как мы накануне и предполагали, вышел на старт на тяжелой машине с прицелом на единственную дозаправку. что могло сработать ему на руку на первых кругах, не дав легким «Макларенам» сильно оторваться? Правильно – пейс-кар!
И он появился. Дэвид Култхард повредил переднее крыло в первой шикане при контакте с Физикеллой и оно под максимальной загрузкой в скоростной «Курва Гранде» просто-напросто оторвалось! Мгновенная потеря всей прижимной силы в таком месте буквально швырнула «Ред Булл» в барьер безопасности. Сам шотландец, к счастью, не пострадал, на на трассе показалась машина безопасности. И изрядно помогла этим всем тем, кто шел на один, а не на два пит-стопа (а таковых, в итоге, набралось аж половина пелетона). И это едва не сработало! После второй дозаправки Хэмильтон вернулся на трассу уже третьим, позади Райкконена! Да, Алонсо опередить не удалось, но второе место, – вот оно! Нет, свежая резина и лучшая эффективность «Макларена» позволила Льюису приблизиться на выходе из Параболики и уверенно, слипстримом, опередить Кими к торможению перед первой шиканой. Статус-кво был восстановлен. «Макларену» – дубль, «Феррари» – подиум в минимальном варианте.
Итог для Кими – выход на третье место впереди Массы, несмотря на мучительно болевшую шею после вчерашней аварии на свободных заездах. Третье место – да, но 18 очков дефицита в общем зачете. За четыре гонки до конца сезона. Многовато! В Кубке Конструкторов и того хлеще – 18 очков против шести. И преимущество Серебряных Стрел вырастает до 23-х. При том, что у них есть еще 15 в запасе, если вдруг простят Венгрию. Так что гордый тонущий «Варяг» адмирала Рона сегодня отнюдь не сдался врагу. Более того, произвел ощутимый ущерб точным залпом из главного калибра. Но борьба за живучесть продолжается. А конкуренты вели свою борьбу. Далеко позади. Хайдфельд опять все сделал правильно, а Кубица разыграл с Росбергом совершенный римейк баталии Хэмильтон-Райкконен, – и по тактике пит-стопов и по последующему обгону. Ковалайнен опять в зачетной зоне, а Баттон набирает для «Хонды» второе очко в сезоне... Хотел закончить тем, что мы ждем Спа. Но нет, увы! Сначала мы ждем вердикта ФИА. Который может все перевернуть с ног на голову!
Offline
#442 10.09.07 03:12
Re: Formula One - 2007
nikitos написал(а):
а кто че по правилам знает,почему комментатор говорит что на машины ставят жесткие шины БУ???че,денег на новые шины у команд не хватает?
дело в том что иногда использованные9обкатанные) на квалификации или свободных заездах жёсткие покрышки ведут себя лучше на гонке на определённой дистанции,чем например новые,плюс ещё к этому на весь уикенд каждой команде допускается использовать по-моему 7 комплектов шин на каждую машину,бывает,что почти все комплекты используются на свободных заездах и квалификации,поэтому из безысходности приходится ставить отработанную резину,и ещё,в этом году на каждом гп,во время гонки каждой команде необходимо минимум один раз ставить резину типа опшин,в данном случае,в италии это была резина более жёсткого типа,вот иногда и делаются специально,чтобы эта резина вела себя не хуже более мягкого состава,ведь всем известно что более мягкий тип резины становится эффективен и болид получает лучшее сцепление с треком за более короткий срок,чем жёсткий тип
Offline
#443 10.09.07 11:20
#444 12.09.07 16:38
#445 12.09.07 21:31
#446 12.09.07 21:53
Re: Formula One - 2007
а что решат
хз
Мосли и Деннис в очень не дружесских отношениях
т.ч. могут вообще дойти до дисквалификации МакЛарена на 2007 и 2008 год
а вообще если интересно
идите сюда на форум
http://www.gp-smak.ru/forum/showthread.php?t=850&page=2
тут как раз обсуждаем эту проблему
я лично жду наказания,ИМХО не честно красть документы,доказательство-это явное премущество МакЛарен перед командами,которые так же как и Маки перешли с Мишлен на Бриджстоун
Offline
#447 13.09.07 00:21
Re: Formula One - 2007
Pult, ага, а БМВ тогда- мировой оплот шпионажа, да?
Доказательством к твоему сведению называется это кое что другое. То есть по твоей логике вообще на хер было проводить чемпионат2007, сразу бы кк красным вручили, а титул чемпиона- монетку подкинуть- Кими или Фелипе, а если на ребро- то бадоер)
Исправлено wer7 (13.09.07 00:24)
Offline

