Официальный сайт студ.городка НГТУ
Юмор » Творческий проект по предмету «театр» 

#1  27.12.06 23:58

Творческий проект по предмету «театр»

Российская Федерация.
Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
Управление образования города Муравленко
Средняя общеобразовательная школа №5







   

Творческий проект
по предмету «театр»
Раздел: «Одноактная пьеса»
Комедия «...»
ученика 9 э класса
Зуева Сергея.


                            Руководитель проекта
учитель театра Батюк И.В.



Муравленко, 2006-2007 уч.г.





Содержание работы.
1. Обоснование выбора темы.
2. Художественно-тематическая характеристика работы:
А) Тема;
Б) Идея;
В) Сверхзадача;
Г) Главный конфликт.
3. Характеристика персонажей.
4. Литературный сценарий.
5. Мизансценирование пьесы.
6. Художественно-выразительный звукоряд пьесы.
7. Сценография пьесы.
А) Эскиз декорации;
Б) Эскиз реквизита;
В) Эскиз костюмов.
8. Рецензия на творческую работу.


                              Обоснование выбора темы.
Тема:

В детстве люди которые не хотят учиться в школе, получают плохие оценки и не получают знания, а в последствии поступают в университеты и высшие заведения без знаний. Такие  люди сдают экзамены и сессии за деньги, а не собственным трудом. Эти люди не имеют цели в жизни. Многие предприниматели экономят на зарплатах и нанимают работать неквалифицированных рабочих. Поведение таких рабочих непредсказуемо, потому что у них отсутствует мотивация к работе. Отсутствие мотивации к работе зачастую приводит к неправомерным действиям их стороны и приводит к правонарушениям, таким как воровство на службе и тд. старшно даже представить что некомпетентный врачь будет делать операцию.А ведь причина некомпетентности кроется именно в отсутствии нужных знаний, из за лени, которую человек проявил во время учёбы, а то и обсолютно наплевательского к нему отношения. Кроме того естественно что необразованный человек может быть интересен только ему подобным, и в глобальных масштабах это может привести к огромномной глупой толпе, в головы которых можно вложить что угодно. В небольших масштабах это нормально, не страшно если в стране не большой процент не образованных людей, которые найдут свое место на низкооплачиваемых профессиях, тем более совершенно естественно что все люди обладают разными умственными способностями и не всегда причина некомпетентсности кроется в лени. Однако все же каждый человек должен как минимум быть компетентен своей специальности. И так вывод прост: немного усердия и терпения в школе, серьезное отношение к получению специального образования и жизнь человека, а в конечном итоге и его окружающих, будет лучше и счастливей. Я кончил


Тема: Сатирическая пьеса о поломке крана в общежитии, которая приводит к потопу. Почему  же никто не может починить кран?
Идея: Для того что бы не попасть в данную ситуация необходимо кропотливо и серьезно браться за учебу в детстве и не пренебрегать ей.
Сверхзадача: Этой пьесой я хочу высмеять людей которые не учились в школе достаточно хорошо. Тех людей которые не могут сделать даже элементарную работу. Еще я хочу чтобы зритель пересмотрел свои взгляды на то как он учится и задумался о том на кого он хочет быть похож



Маша-30 лет (жена Димы) голос мягкий ,говорит быстро ,высокий тембр
Люда-32 года (жена Васи) громкий звонкий голос говорит умеренно тембр средний
Вася-31 год голос низкий басистый говорит медленно задумчиво
Дима-32 года голос низкий быстрый слегка хриплый
Сергей-10 лет голос звонкий высокий быстрый темп
Даша-9 лет голос тихий и унылый неуверенный
Сан-Техник-40 лет голос басистый слегка шепелявит
Дедушка-62 года голос хриплый бывалый рассказывает постоянно про войну



4. Литературный сценарий.
Творческая работа: комедия «потоп».
Действующие лица.
Действие происходит в кухне общежития, слышатся звуки капающей воды, пол покрыт водой. Вода только-только…
Люда. Что такое?! Маша, Маша!!! У нас потоп!!
Вбегает Маша.
Маша. Что?!! Как? Зачем потоп, я как раз в душ собиралась…
Люда. Надо срочно вызвать сантехника
Маша. А принять душ?
Люда. (звонит) -Алло? Можно вызвать сантехника?? Через сколько??? Нет, нет, не подойдет, давайте побыстрее! Ну ладно, до свидания!
Заходит Вася.
Вася: Что это тут за цунами?
Люда: Вот кран потёк.
Вася: Надо срочно вызвать сантехника!
Люда: Вызвали!
Маша. Пока их дождешься? А то бы сам починил, или у тебя руки не оттуда растут.
Вася: Как!? Все нормально! Да я…Ваще…Того…Починю!
Люда: Да у тебя даже инструментов нету!
Маша: У моего мужа есть. (кричит)- Дима, иди сюда и прихвати свои инструменты.
Дима: Зачем?
Маша: Быстро сказала!
Дима: Ладно-ладно, бегу уже.
Приходит Дима.
Дима. Что за пожар?
Маша. Потоп!
Дима. Понял!
Дима вместе с Васей чинят кран.
Дима: Зажим!
2.
Вася: Держи!
Дима: Прокладка!
Вася: Есть!
Дима: Ключ на 56!
Вася: Нету такого…
Дима: Забей!
Вася: Забил!
Дима: ( пытается перекрыть воду)Дубина - ты его сломал!
Вася. Сам дубина!
Люда. Да делайте, что ни   будь,  льет же ведь!
А вода льётся всё сильнее. И вот ее по колено.
Маша: Э! Стойте- стойте вы что, хотите устроить всемирный потоп!?
Звонок. телефона. Все убегают думая что это у них. Появляются дети.
Даша: Ой, что  такое…что за вода?!
Сергей: Наверно потёк кран! Давай его починим. Я по телику видел как.
Даша: Наверно по нему надо ударить молотком!
Сергей: Точно! Ништяк!
Сергей бьет по крану. Вода пошла сильнее. Дети не справляются с напором.
Даша: Че-то не помогло…
Сергей: Мы сделали все, что было в наших силах…
Даша. Сереж, мы его сломали, ох и влетит нам…
Сергей. А пойдем от сюда. Пока нас кто не увидел, а то все на нас сопрут…
И они уходят на улицу. Шум воды. Пришел сантехник. Воды по пояс. На кухню возвращаются две женщины
Сантехник: Ой у вас тут сложная ситуация.. Сейчас посмотрим что здесь можно сделать.. Очень тяжело конечно….Так.  Исправить нос чтобы не был такой кривой, сделать липоскацию, убрать морщины…
Маша: Вообще-то мы вас вызвали кран чинить..
Сантехник: Так.. Ага. Ну-у…Так что-то тут не так. (крутит кран) Ой, не туда…Блин…странно, странно. Когда прокладку меняли?
Маша: Сегодня, а что?
Сантехник: Что-то у вас он какой-то не такой… А у меня нет плоскогубцев.
Маша: Вот, держите!
Сантехник: А ключа на  18 нет!
Маша: Вот есть на 18!
Сантехник: Вот блин. То есть, а есть Домашний кинотеатр?
Маша: Нет…
Сантехник: Тогда я не могу ничего сделать…
Все расстроились и уплыли плакать. Воды с Головой
Заплывает дедушка, и нервно булькая чинит кран и открывает окно. За окном слышится всплеск, возмущенный крик и сигнализация трактора.
Вдруг дедушка начинает дико визжать на японском.. Все вбегают в комнату.
Дима: Что за крик?! О дедушка, вы починили кран? а почему вы кричали?
Дедушка: Да воспоминания нахлынули о Русско-Японской войне. Вот помню как мы тогда 812….
Все: оооооооо



дети. Они сталкиваются с суровой реальностью однако защитные механизмы детства превращают все в сказку и игру. Это совершенно здоровая защитная детская реакция на новое событие в жизни. Однако умы детей уже искалечены массовой культурой, проще говоря телевизором, и, соответственно, игровая реакция так же извращена. Именно по этому они проявляют совершенно нездоровую реакцию к случившемуся.

сантехник. Человек, явно не слишком обременённый интеллектом. За свою долгую жизнь он имеет большой жизненный опыт, однако у него отсутствует мотивация к работе и цель в жизни. По этому и возникает конфликт с миром. Подсознательно он конечно понимает что, по сути, он не нужен обществу, однако естественно что такое понимание не может выйти на сознательный уровень. Из за этого возникает комплекс, этот человек старательно занимается самообманом и в конечном счете это неизбежно приведет к психозу.

дедушка. Его страшные воспоминания и жизненный опыт часто не дают покоя по ночам, и даже днём его преследуют. Этот человек уже страдает психозом, связанным с пережитой войной. Он уже не живет в реальном мире и, подобно детям, создает для себя свою реальность, которая, как и у детей, часто не совмещается с реальностью большинства людей, из за чего и происходит конфликт с внешним миром.

остальные люди. Совершенно очевидно, что ни один из этих людей уже не обладает выраженной индивидуальностью. Внешние проявления своего Я,  возможно, пока спасают их от осознания этого страшного факта, и осознание этого да какого-то времени не появляется у них даже в подсознании. Жизнь в общежитии, отсутствие мотивации, целей в жизни, душевная лень, не искоренённый юношеский инфантилизм, все это привело их к такому состоянию. Конфликт этих людей с миром заключается именно в отсутствии конфликта, в отсутствии желания как либо противостоять плохому. Пассивное согласие, апатия, вот все что у них есть. В их головы можно вложить любую идею и использовать их как инструмент для выполнения каких либо целей и эти люди навсегда останутся просто игрушками в чьих-то руках.

Offline

#2  28.12.06 02:46

Re: Творческий проект по предмету «театр»

жесть,прикольно!)))))))))))))))))))

Offline

#3  28.12.06 15:14

Re: Творческий проект по предмету «театр»

автор был или дедушкой или девочкой 9 лет)))

Offline

#4  28.12.06 16:18

Re: Творческий проект по предмету «театр»

А чего б действительно не учеником 9-го класса? Я вот свои сочинения школьные перечитываю - такая наивность, лучше сказать, детскость :-)

Offline

Юмор » Творческий проект по предмету «театр» 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 1.000 сек.
Выполнено 11 запросов.