#10 13.12.06 21:39
#11 15.12.06 20:13
Re: продается!!
Honda Torneo (2001)
Автомобиль находится в Новосибирске
Состояние: отличное Цвет: серебристый металлик
Тип: Седан КПП: АКПП
Год: 2001 Пробег: Б/п СНГ
Тип двигателя: Бензин инжектор Объем двиг., см3: 2000
Привод: передний Руль: Правый
Таможня: растаможена Цена:$12900 примерно 338813 руб.
Торг: нет Обмен: нет
Комплектация:
ABSAirbag д/водителяAirbag д/пассажираГУРКлимат-контрольКондиционерЛегкосплавные дискиЦентральный замокКатализаторКсеноновые фарыМагнитола с CDОтделка под деревоПодлокотник переднийПротивотуманные фарыРегул. сид. вод. по высотеРегулировка руля естьСалон велюрЭлектростекла всеЭлектрозеркала
Дополнительные сведения:
Аукцион 4 балла
ж/д доставка
Реквизиты продавца:
Контактное лицо: Аркадий
Телефон: 8-913-914-67-62
Исправлено Krasnii (15.12.06 20:17)
Offline
#12 15.12.06 22:06
#13 16.12.06 11:15
#14 16.12.06 15:13
#15 16.12.06 15:22
#16 16.12.06 15:24
#17 16.12.06 15:28
#18 16.12.06 15:32
#19 16.12.06 15:34
#20 16.12.06 15:35
#21 16.12.06 15:42
#22 17.12.06 04:34
Re: продается!!
400 дороговато конечно я так думаю. Даже для СИРа.
Кстати у Krasnii в посте про комплектацию ничего не сказано.
А различия есть.
Ну самый основной это двигатель. У простого 145 лошадок.
У СИРа 180. Если автомат. Если СИР-Т (механика) то 200.
Второе отличие это коробка. У простого, простой 4-ступый автомат.
У СИРа типтроник. То бишь вручную можно скорость менять.
Ну и в остальном есть маленько)
Подвесочка у них например немножко разная) Ну и не только.
От простого некоторые вещи не подходят к СИРу.
А остальное в принципе не очень важно. Типа руль у СИРа с кожаной оплеткой)
Ну и естественно цена на СИР всегда выше была. Обычно 1-2.
Исправлено xxxxx (17.12.06 04:35)
Offline
#23 17.12.06 15:27
Re: продается!!
xxxxx написал(а):
400 дороговато конечно я так думаю. Даже для СИРа.
Кстати у Krasnii в посте про комплектацию ничего не сказано.
А различия есть.
Ну самый основной это двигатель. У простого 145 лошадок.
У СИРа 180. Если автомат. Если СИР-Т (механика) то 200.
Второе отличие это коробка. У простого, простой 4-ступый автомат.
У СИРа типтроник. То бишь вручную можно скорость менять.
Ну и в остальном есть маленько)
Подвесочка у них например немножко разная) Ну и не только.
От простого некоторые вещи не подходят к СИРу.
А остальное в принципе не очень важно. Типа руль у СИРа с кожаной оплеткой)
Ну и естественно цена на СИР всегда выше была. Обычно 1-2.
у СИРа в ПТС-ке 180 л.с а на самом деле у него 190-195 л.с а в ПТС пишется 180 чтобы налоги платить меньше при растарможке............. )))
Offline
#24 17.12.06 16:17
Re: продается!!
TELEYT написал(а):
у СИРа в ПТС-ке 180 л.с а на самом деле у него 190-195 л.с а в ПТС пишется 180 чтобы налоги платить меньше при растарможке............. )))
Да ктож тебе это сказал? Ты посмотри красную зону у СИР-Т и СИР.
Сколько я этих сказок наслушаля от продавцов...
Аккорда один продавал LEV 2-литрового на механике. Тоже лопотал про 180 лошадей. Типа Потому что МЕХАНИКА!!!
Все это ГОН!!!
У Torneo(Accord) SIR 180 лошадиных сил. Двигатель такой же как у SIR-T только "задушенный" из-за автомата.
Если не веришь зайди на auto.vl.ru
Блин короче вот данные:
Марка двигателя F20B
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 7000
//У тебя дальше 7000 не даст раскрутиться. Сработает ограничитель. Попробуй на 1-й раскрутить.
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.6 (192) / 5500
Удельная мощность, кг/л.с. 7.33
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve VTEC horizontal range
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Исправлено xxxxx (17.12.06 16:28)
Offline
#25 17.12.06 16:41
Re: продается!!
xxxxx написал(а):
TELEYT написал(а):
у СИРа в ПТС-ке 180 л.с а на самом деле у него 190-195 л.с а в ПТС пишется 180 чтобы налоги платить меньше при растарможке............. )))
Да ктож тебе это сказал? Ты посмотри красную зону у СИР-Т и СИР.
Сколько я этих сказок наслушаля от продавцов...
Аккорда один продавал LEV 2-литрового на механике. Тоже лопотал про 180 лошадей. Типа Потому что МЕХАНИКА!!!
Все это ГОН!!!
У Torneo(Accord) SIR 180 лошадиных сил. Двигатель такой же как у SIR-T только "задушенный" из-за автомата.
Если не веришь зайди на auto.vl.ru
Блин короче вот данные:
Марка двигателя F20B
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 7000
//У тебя дальше 7000 не даст раскрутиться. Сработает ограничитель. Попробуй на 1-й раскрутить.
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.6 (192) / 5500
Удельная мощность, кг/л.с. 7.33
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve VTEC horizontal range
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
про это я тоже знаю... если сломать ограничитель то она с германцем в ровень пойдет ато и сделает особено на прямой короткой дистанции.. а ты че тоже ХОНДУ воспринемаешь??? я да... )))
Offline
#26 17.12.06 19:50
#27 17.12.06 19:57
#28 18.12.06 03:07
Re: продается!!
TELEYT написал(а):
про это я тоже знаю... если сломать ограничитель то она с германцем в ровень пойдет ато и сделает особено на прямой короткой дистанции.. а ты че тоже ХОНДУ воспринемаешь??? я да... )))
Вообще не видел на f20b тюнинга. Наверное не имеет смысла)
f22a да, есть) И ограничители снимают и тюнингуют.
Такой стоит на прелах(не на всех естественно) и на Аккордах(Торнео) евроР.
Голова выкрашена в красный цвет.
СИР - синий. Простой - черный.
PS
Вот что мне в аккорде(торнео) нравится (не знаю как насчет простого) это то что он реально едет больше 180 км/ч. Ограничитель срабатывает гораздо позже чем стрелка ляжет за риску 180 и чувствуется что машина скорость набирает) Кто-то говорил что замеряли, около 190-195.
Offline
#29 18.12.06 03:12
#30 18.12.06 03:13
#31 18.12.06 09:24
Re: продается!!
TELEYT написал(а):
и там еще такая фигня на них после 5000 оборотах как на взрыв идет.. не подскажишь что это???
VTEC
В переводе на русский, это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения. В современном виде система работает следующим образом: на каждые два клапана приходится по три кулачка , и несложная гидравлика, встроенная в клапанные рычаги, в зависимости от оборотов поручает управление клапанами либо одному, либо другому кулачку.
Появившись в 1990 году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах. Раньше система различала только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины).
На малых оборотах VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси, практически закрывая один из двух клапанов на цилиндр. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность. Оба клапана открываются максимально высоко и на продолжительный период времени, увеличивая степень наполнения цилиндра.
Offline

