Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Принцип работы автомобильного сабвуфера? 

#1  08.12.06 12:25

Принцип работы автомобильного сабвуфера?

Приятель решил приобрести, но не знает об этом устройстве не чего! может кто сталкивался подскажите какие лучше - без корпуса или в нём, и я слышал к ним обязательно усилок нужен???

Offline

#2  08.12.06 14:30

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

Вот здесь очень подробно:
http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=1063
И еще здесь немного:
http://www.t-sound.org/articles/subwoofer.htm

Offline

#3  08.12.06 16:03

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

вот прочитал,что есть активные и пассивные!! какой лучше?если не брать усилитель!

Offline

#4  08.12.06 18:40

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

активный вроде поприличней

Offline

#5  08.12.06 19:15

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

Активный сразу с встроенным усилком, пассивный - нужен отдельный усилок. Я так понимаю

Offline

#6  08.12.06 19:31

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

Активный конечно, у меня друг поставил такой, долбит очень прилично!

Offline

#7  08.12.06 20:06

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

если просто нужен саб, то можно активный брать. и дешевле выйдет и долбить будет в любом случае. а если качество нужно, так безусловно надо пассивный с усилком брать. ну и мафОн соотетствующий должен быть... имхо

Offline

#8  08.12.06 23:12

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

Пользуясь случаем могу предложить саб за 3000 р активный
Audiobahn ATB10AT 100Ватт

Offline

#9  15.12.06 00:09

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

Фото есть?

Исправлено Zonder (15.12.06 00:11)

Offline

#10  15.12.06 00:59

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

Offline

#11  15.12.06 01:07

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

Ra_MS,  каково он размера и куда его ставить?

Offline

#12  15.12.06 10:25

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

450*300*300 мм
куда захочешь, туда и ставь )))
у меня щас на подоконнике стоит
Маленькая "Аврора" с 50АС106 получается ))

Offline

#13  15.12.06 10:34

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

Интересно, реально ли САБ впихнуть под переднее сидение автомобиля?  Вообще если поискать номаный САБ, то мона подобрать по размеру, чтоб уместился там.. 
Допустим для классики это было бы круто...

Offline

#14  15.12.06 12:50

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

Kostyan:), басы принимать анально? интересные ощущения - отпишись потом, ок?

Offline

#15  15.12.06 14:07

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

Дым я могу отписаться. на шестёрке ездил с типом, у того в сидении саб долбил. впринципе  нармальна, канеч я не понимаю людей которые саб суют в сидение, но ездить терпимо.

Исправлено mutalisk (15.12.06 14:08)

Offline

#16  15.12.06 14:18

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

ну не знаю - у меня саба нет - но когда по полной врубаю (club), то и колонки так долбят что все внутри пробирает до самой простаты

Offline

#17  18.12.06 10:26

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

Ra_MS, еще не продал

Offline

#18  18.12.06 20:07

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

нет

Offline

#19  19.12.06 10:32

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

Ra_MS, ну ты хоть координаты свои оставь или в личку кинь...

Offline

#20  19.12.06 17:28

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

Помоему, твоему другу не нужно углубляться в принцип работы сабвуфера. Я понял, он от музыки далекий, поэтому достаточно купить активный саб на китайском рынке, закинуть в багажник или а задние сидение. По деньгам выйдет относительно не дорого и буц-буц для попсы будет подходящий. Так что в 4 тысячи можно уложиться

Offline

#21  20.12.06 15:55

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

А ещё на счёт мощности хотелось бы узнать..?? если мафонон стоит 50W*4, и 4 колонки...
какой лучше брать??

Offline

#22  21.12.06 13:36

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

*KeN*, вопрос - какая машина...
от сюда можно парить в разные стороны...
еслиф седан, то мой совет, чоб космос был...взять ВАЙБ саб 12", врезать его в заднюю полку, правда к нему сил нужен путный, за то ...........
а если хечбек, то можно активный кинуть в багажник, на менее 300ват, там будет путём наваливать, исходя из того, шо багажник находица в салоне...
а фседан актифку кидать нет смысла...вапервых активных саба нет мощных, каторые бы прокачаличерез заднее седло, вариант лучший буит, канешна брать его в коробе - пасивный и к нему усил, тада эффект еще можно поймать...вопчем в седан два варианта, а фхэчбек, можно не греть голову, бери активный и сё.

Offline

#23  21.12.06 13:41

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

*KeN*,

А ещё на счёт мощности хотелось бы узнать..?? если мафонон стоит 50W*4, и 4 колонки...
какой лучше брать??

ты еще спроси есть ли там линейные выхада на патехи, а то еслиф их там нет, то патеху нада ащще менять...
а еслиф есть хоть один, то не мороч голову...стафь любой саб по деньгам...сёрвно акустика памрет через два месяца...дристать начнут...просто там поднимаешь басы с сабом...а фключать буит палюбому напряжно...так шо...без усила на акустику разници нет какой саб ставить...
паменёшь мои слова...

Offline

#24  21.12.06 14:25

Re: Принцип работы автомобильного сабвуфера?

да уж решил берёт активную трубу и в багажник кидает <Хечбек> попрёт надеюсь?)))

Offline

Автофорум » Принцип работы автомобильного сабвуфера? 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.028 сек.
Выполнено 11 запросов.