#1 15.11.06 22:29
Движок 3D - OpenGL (Delphi)
Кноть помогтте как Зделать прозрачность? В OpenGL
И вывести Текст
Offline
#2 15.11.06 23:58
Re: Движок 3D - OpenGL (Delphi)
прописать короче нужно вначале вроде
glBlendind( GL_TRUE );
glEnable( GL_BLEND );
когда задаешь материал поверхности
glColor4f( r, g, b, a(прозрачность) );
текст
самое простое - glutBitmapCharacter(...) - рисует строку где хош, правда всего 5 шрифтов.
Могу тебе передать весь мой огромный опыт програмирования графики в виде пары незаменимых архива по OpenGL Direct3D и прочему
Offline
#3 16.11.06 19:16
Re: Движок 3D - OpenGL (Delphi)
Да только есть проблема прозрачность нужна на Текстуре!
Offline
#4 17.11.06 10:19
Re: Движок 3D - OpenGL (Delphi)
ай, ребята все решается. Седня принесу вам NeHe - там все что угодно есть. Прозрачность на текстуре разрешается при помощи glBlendFactor(...) Я не пойму, ты реально движок делаешь, а таких простых манипуляций не знаешь? Он тебе вообще зачем? собрался делать игру? Так я те принесу DX SDK Summer 2006 если надо.
Offline
#6 18.11.06 03:49
Re: Движок 3D - OpenGL (Delphi)
так в каком он модуле завалялся
Исправлено APOCALYPSES (18.11.06 03:49)
Offline

