#1 13.10.06 20:57
21-22 октября NBL party по Counter-Strike1.6 2x2 в Кибернете.
Night Beer Lan party
Организаторы lan party: ReM и игровой цент Кибернет
Контактное лицо: ReM [Роман] (icq: 290187504)
Место проведения: Интернет-центр Кибернет (ул. Блюхера 30. Остановка: Метро Студенческая)
схема проезда:
Время проведения:
20.10 (пятница) в 20:00 Быть только капитанам или представителю команды... Будет оплата участия тимы(обязательно) и жеребьевка
21.09 (суббота) в 19:45 прыбить тимам на поле боя в 20:00 начинаются игры...
Количество команд: максимум 24
Система проведения: Full Double Elimination
Правила:
1. Версия игры:
Counter-Strike 1.6 (последняя, доступная на момент проведения соревнований)
2. Основные положения:
- Способ соревнования: 2x2 (командная игра, 2 игрока в команде)
- Замены в процессе чемпионата запрещены.
- Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в
качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для
каждой команды.
- Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.
- Официальные карты (карты будут играться не полностью):
de_dust2 - (без точки Б, без центра)
de_inferno - (без точки Б)
de_nuke - (без нижнего планта)
de_dust - (без моста)
de_aztec - (без воды, но прыгать с точки Б в воду и подниматься по лесенке в галерею можно, но запрещается заходить дальше и стрелять (видеть) в тех кто находится на мосту)
- Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований.
- Карты на игру определяются заранее методом жеребьевки по турам.
- Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием.
- Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
- В случае равного счета назначаются 6 дополнительных раундов, по 3 за
каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000$.
- В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.
- Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
- Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым "живым" членом команды до начала следующего
раунда.
- Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
- Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.).
- Разрешается прописать (забиндить) в консоли оружие и тимплейные сообщения.
- Подсадки разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур.
- Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
- Использование бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения от предупреждения до дисквалификации.
- Использование любых ошибок, как программных, так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
- Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры.
- Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты.
3. Разрешенные настройки:
- cl_updaterate 101
- cl_cmdrate 101
- rate 25000
- m_filter 1/0
- hud_fastswitch 1/0
- zoom_sensitivity_ratio
- fps_max 101
- cl_dynamiccrosshair 1/0
- gamma 1/3
- brightness 1/3
- cl_minmodels 1/0
- cl_shadows 1/0
4. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию):
- cl_weather
- mp_corpse_stay
- mp_decals
- max_shells
- max_smokepuffs
- fastsprites
- ex_interp 0.01
5. Штрафные санкции применяются к игрокам за:
- Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
- Использование нестандартных текстур карт
- Использование любых читерских программ
- Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
- Использование запрещённых приемов во время игры (attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится
предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли).
После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.
Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше. Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
7. Дисконнекты (отключения) во время игры: В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800. В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя
Протест может подать только капитан команды
- Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.
- Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть
квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического
поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.
- За нарушение правил турнира применяются меры, вплоть до дисквалификации.
-
Организатор турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
Дополнительно: (как игровые так и организационные пункты) [прочесть обязательно]
1. Команды не имеют прав менять заявленный на турнир игровой состав без ведомости организатора
2. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием.
3. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты"
4. silent run("Дрыга") разрешена
5. В игровой зоне могут находится только играющие, осталные в спек зоне
6. Строго запрещено проносить свои напитки в клуб
7. Запрещается быть в совсем пьяном состоянии. Дисквалификация как игроков так и зрителей
Призовой фонд: 3500руб (при условии 24 команд)
1 место - 1700руб.
2 место - 900руб.
3 место - 600руб.
4 место - money back
Первым 20 зарегистрировавшимся командам, по 2 банке пива БЕСПЛАТНО на команду!!!
Условия участия:
1. Необходимо прислать письмо на kott_roman@mail.ru с названием "Регистрация на NBL party №13", указав название команды, состав, ФИО капитана и его контактный телефон. Не полностью заполненные письма не будут учтены.
2. Так же регаться можно по аське по такой же форме как написано в пункте 1, но учтите не всегда приходят сообщения по аське!
Взнос с команды: 300 руб.
Offline
#10 15.10.06 16:21
Re: 21-22 октября NBL party по Counter-Strike1.6 2x2 в Кибернете.
Sp1iN, ну можно попробывать ) в правилах это необговаривается)
А так - подробнее о багах.
На всех турнирах по Counter-Strike в правилах пишут о баге, который называется " баг ослепляющей гранаты" (flashbug). Так как мне приходиться заниматься судейством на турнирах - придется рассказать что это за баги). Теперь я вам расскажу то, что узнал.
Этот баг существует на 3-х картах: de_dust2, de_cbble, de_nuke. (тестился на v19-patch'е). Суть бага в том, что гранаты, когда «зажимаются» текстурами или «скользят» по ним, происходят всякие интересные события. Дым начинает летать по карте(это пример летающего дыма, самих вариантов множество, а этот даже чем-то забавен), he просто взрывается, а флэшки слепят всех, кто смотрит в сторону объекта, где грена была зажата. Причем, иногда это и стены(dust2) и ящики(cbble, nuke). Использование этих особенностей считается нечестной игрой и по-разному наказывается от лишения 3-х побед-раундов до дисквалификации с турнира.
Теперь подробнее о багах.
de_dust2(B)
Здесь можно использовать флэш в 2-х местах:
1- слепит весь туннель (верхний и нижний). Для этого надо, чтобы флэш упала в угол между ящиками;
2-слепит всю точку «B», кинуть куда-угодно, лишь бы грена улетела в щель. Также обе слепят область между "B" и респаун контров .
В обоих случаях слепит тех, кто смотрит в направлении точки 1 в туннеле и в направлении точки 2 на точке «Б». Если игрок стоит спиной к объекту, то его ослепит также плохо, как и от флэши взорванной за спиной.
Как понять эксплуатируют ли баг, против вас или нет. В туннеле это - само ослепление без звука летящей флэши и когда флэш не видно, а игрок «слеп». На «B» это - не видно влетающей флэши, не слышно звука воды (когда грена перелетает через здание) и иногда слышно «дребезжание» гранаты. Если подобное с вами случилось, стоит поговорить с судьёй и остановить игру (может только капитан команды) для выявления нечестной игры.
Дема, на которой четко видны все баги
de_nuke(B)
Только 1 точка (рампы). На рисунке выделены 2 ящика. Через щель под дальним раньше можно было смотреть атаки терроров на «B», потом его со временем опустили, а второй(ближний) оставили «висеть». Под него и закатывается граната. Флэшит всех, кто смотрит на ящики (все 3)
Как понять эксплуатируют ли баг, против вас или нет. Да никак. При некоторых атаках так флэшат рампу (спуск) и без багов, что определить очень проблематично, всё зависит от судьи, который судит команду.
LДема, на которой четко видно использование бага
de_cbble
Два объекта подвержены багу.
1 - это ящик около платформы на респе у CT . Слепятся все, кто на него смотрят - и в переходе, и при выходе из туннеля, и на респе (если ящик в поле зрения). Баг полезен всем, кто хочет удержать «А». Надо кинуть грену в угол так, чтобы она залетела в ящик. Определить его тоже непросто, опять не разобрать, как тебя ослепило, и все зависит от судьи (увидит ли он это или нет).
2 - это ящик у «дерева» на «B». Он почти бесполезен, слепится меньшее пространство. ))
От себя хочу сказать, что разработчики очень ленивые или не знают об этом, хотя я сомневаюсь. Столько раз переделывались de_cbble и de_nuke, а от этих багов так и не избавились (хотя на cbble больше нельзя кидать бомбу в щель на «B»), dust2, так вообще не меняли (могли бы убрать flashbug и skybox(просмотр дальняка с карниза на «А»)). Применение этим багам можно найти и научиться кидать так, что и не поймёшь сразу специально это или нет. Остается надеятся, что игроки не будут юзать эти баги и судьи будут знать о них.
Надеюсь на вопросы ответил по-минимуму хотя бы)
Offline
#11 15.10.06 16:22
Re: 21-22 октября NBL party по Counter-Strike1.6 2x2 в Кибернете.
Ладненько.. Ещё пару десятков)
Сразу после выхода этого нашумевшего патча (v19) опытные игроки решили проверить, какие баги и глюки Valve исправили, а какие нет. Как оказалось, новый патч не только не исправил многие просто раздражающие вещи, но так же добавил новые, куда более серьёзные.
1. Летающие модели
Когда: при записи демки
Как проявляется: модели начинают летать во время прыжка, приседания, когда идут по какой-либо наклонной плоскости.
2. Исчезновение зоны закупки
Когда: при записи демки
Как проявляется: иногда зона закупки исчезает, когда вы начинаете записывать демку, так что вы ничего не можете купить.
3. Неправильное отображение моделей
Когда: при просмотре демки
Как проявляется: модели меняются сторонами: CT становятся T, T становятся CT. Обычно это происходит при переходе игроков на другие стороны.
4. Не показывается дым от дымовых гранат.
Когда: при просмотре демки с использованием /viewdemo.
Как проявляется: дым просто исчезает.
5. Режим зума не снимается
Когда: при просмотре демки с использованием /viewdemo.
Как проявляется: если вы ставите на паузу демку, или увеличиваете/уменьшаете скорость её просмотра вручную, и при этом тот, чей POV вы смотрите включил зум, то при переключении на нормальную скорость вид останется тем же.
6. На HUDe отображается некорректная информация
Когда: при просмотре демки
Как проявляется: на HUDe обычно отображаются неправильные данные: -300$ вместо +300$ - обычные вещи. Иногда так же отображаются неправильно HP.
8. Летающие ящики.
Как проявляется: пофиксен только один ящик на de_nuke, а другие пока ещё никто не отменял.
9. Недоступные зоны
Как проявляется: такие места, как небо на de_dust должны быть убраны, поскольку существует вероятность их использования.
10. Невидимые стены.
Как проявляется: невидимые стены, например как над знаменитым уступом на de_dust2 около bombplace A необходимо убрать. (если сидеть на уступе и подпрыгнуть, то можно увидеть игроков на другом конце карты)
11. Проскакивание через потолки и крыши.
Как проявляется: можно весьма спокойно проскочить сквозь тонкий потолок или крышу, если хватает места для двух присевших игроков (например в жёлтом доме на de_nuke, на площадке около узкой лестницы там же)
12. Оружие видно сквозь стены
Как проявляется: иногда, если стена достаточно тонкая, и вы стоите близко к стене, то оружие может быть видно на другой стороне.
13. Модели видны сквозь стены
Как проявляется: то же самое, что и с оружием, только на этот раз видны сами модели.
14. Cl_righthand получает противоположное значение
Когда: после переключения в Windows и обратно в игру.
Как проявляется: если вы играете с cl_righthand 1, то игра ставит значение cl_righthand 0
15. Неправильно отображаются модели
Когда: как повезёт
Как проявляется: САМЫЙ РАЗДРАЖАЮЩИЙ БАГ ВО ВСЕЙ ИГРЕ. Когда сравниваешь вид на чужую модель с двух компьютеров, то она направлена в сторону, когда вроде бы вы видите её лицо.
16. Баг с перезарядкой.
Когда: как повезёт
Как проявляется: иногда модель показывается так, как будто она перезаряжается, хотя на самом деле это не так. Можно избавиться просто выстрелив, или выбросив и подняв ствол, или просто перезарядив его.
17. Баг с глоком.
Когда: как повезёт
Как проявляется: время от времени глок начинает трястись, как припадочный. Процедура выбросить/ поднять обычно помогает.
18. Бесшумная закладка бомбы.
Когда: когда одна часть бомбы как бы находится в ящике, а другая нет.
Как проявляется: баг известен ещё со времён создания de_ карт.
19. Flashbug.
Когда: при броске флешки. Обычно происходит в узких местах.
Как проявляется: при кидании флешки, например под ящиками на de_nuke, все игроки в помещении получают ослепление. То же самое и в случае с ящиками около bomplace B на de_dust2 – ослепляются все, кто находится в проходе на респауне CT
20. Flashbug2.
Когда: вообще-то это даже не баг, а изъян недавних изменений в системе флешек. Когда рядом с вами взрываются много таких гранат, то их эффект складывается, так что можно получить ослепление и на 10 секунд.
21. Обезвреживание бомбы происходит и после того, как вы отпустили клавишу.
Когда: как повезёт
Как проявляется: Очень раздражающий баг, особенно когда вы хотите уступить место кому-либо с defuse kit.
22. Не слышен звук выстрела AWP.
Когда: При выстреле из AWP и быстром переключении на нож или гранату ваш оппонент не слышит звука выстрела.
Как проявляется: Конечно, это не совсем баг, но было бы неплохо, если бы его исправили.
23. Звук переключения оружия.
Когда: при переключении между стволами.
Как проявляется: этот звук не должен быть слышен другим игрокам. Но создаётся такое впечатление, что некоторые его слышат, а некоторые нет (по идее звуки ножа и зума должны быть слышны всем, а остальные нет)
24. Исчезновение иконки шлема.
Когда: как повезёт.
Как проявляется: иногда иконка шлема видна, иногда нет. Встречается очень редко
25. Бомба взрывается вместо обезвреживания..
Когда: когда бомба взрывается в момент окончания дефьюзинга
Как проявляется: CT выживают, появляется надпись "Bomb has been defused", бомба взрывается. Кому засчитывать победу - непонятно.
26. Баг с Hud_draw
Когда: при использовании hud_draw 0 с AWM
Как проявляется: затемнённые места на прицеле просто исчезают
27. Просмотр уровня при переключении POV. (почти wallhack)
Когда: когда вы spectator и переключаетесь между двумя игроками, которые находятся достаточно далеко друг от друга.
Как проявляется: в момент переключения spectator может увидеть всю карту без стен.
28. Отображение некорректной информации на HUDе.
Когда: при наблюдении за игрой с позиции spectator’a
Как проявляется: иногда HUD отображает неправильную информацию о наблюдаемом игркое: HP, имя и т.д.
29. Модель продолжает идти без ведома игрока
Когда: как повезёт
Как проявляется: иногда модель продолжает идти уже после того как вы отпустили клавиши движения. Решение проблемы: просто наберите в консоли forward и т.п.
30. Двойная дыра от пули.
Когда: при игре на listen server.
Как проявляется: во время раунда на listen server обычно от одной пули отображаются сразу две дыры, часто проявляется при использовании глока.
31. Spectator bug
Когда: когда вас убили, или вы spectator.
Как проявляется: иногда экран spectator’а просто замирает и ни на что не реагирует. Чтобы избавиться от этого, в консоли наберите +duck/-duck или spec_menu 0.
32. Баг со стрельбой.
Когда: после выстрела одной пули и быстрого переключения на другое оружие.
Как проявляется: отображается только сам выстрел, но сервер его не воспринимает, т.е. выстрела как такового не происходит – количество патронов остаётся тем же.
33. Duck bug.
Когда: при прыжке в местах, где крыша довольно низкая
Как проявляется: если после прыжка с испольхованием приседания вы пытаетесь пройти вперёд, то ваша скорость будет такой же, как если бы вы передвигались сидя (например на парапете над лестницей около респавна CT на de_nuke).
34. Баг с трупами
Когда: если кто-либо умирает близко к стене
Как проявляется: тело видно на другой стороне стены
35. Баг с трупами 2
Когда: если пробежать по телу
Как проявляется: тело убитого игрока просто прицепляется к ногам и следует за игроком.
36. Неправильное отображение глушителя
Когда: обычно при просмотре игры через HLTV
Как проявляется: может случиться так, что вы будете видеть навинченный глушитель, а на самом деле его не будет. Чаще всего происходит с USP.
37. Асинхронная перезарядка
Когда: когда кто-либо перезаряжается
Как проявляется: иногда вы видите, что игрок перезаряжается и где-то в середине этого процесса начинает стрелять в вас из-за того, что реальная перезарядка происходит не синхронно с действиями модели.
38. Баг с лестницами
Когда: при попытке сидя забраться на лестницу
Как проявляется: чтобы бесшумно подняться на лестницу (при удержании кнопки приседания) нужно или прыгать по лестнице, или взбираться смотря вправо вверх
39. Lefthand/Righthand
Когда: при просмотре HLTV демок
Как проявляется: нож всегда находится в левой руке, даже если вы используете cl_righthand 1.
40. HLTV
Когда: когда смотрите POV игрока, который произвёл выстрел.
Как проявляется: вы видите попадание раньше игрока, чей POV вы наблюдаете
41. Zoom HLTV
Когда: при просмотре матча через HLTV
Как проявляется: когда игрок, за которым вы наблюдаете использует зум, то и вся карта приближается к вам.
42. Тела убитых игроков просто свободно дрейфуют по карте сквозь потолки, стены и т.д.
Offline
#12 16.10.06 12:17
#13 16.10.06 18:33
#14 17.10.06 16:51
Re: 21-22 октября NBL party по Counter-Strike1.6 2x2 в Кибернете.
Команды зарегистрированные на NBL party №13 (21-22 октября):
1. INFECTED (andreee, qvadro)
2. 1DeOt (st1ng, P!fk@)
3. Слот Stasik
4. Слот Foxzzzz
5. hp (h, p)
6. [SoD] (Mik@S, player)
7. sp.L (Ezetor,athlon)
8. FuN TeaM (pepper, bastard)
9. Мой слот
Исправлено MR.zLO (17.10.06 16:52)
Offline
#15 18.10.06 21:00
#16 19.10.06 16:28
Re: 21-22 октября NBL party по Counter-Strike1.6 2x2 в Кибернете.
Команды зарегистрированные на NBL party №13 (21-22 октября):
1. INFECTED (andreee, qvadro)
2. 1DeOt (st1ng, P!fk@)
3. sm (Stas1k, Mo3G)
4. Слот Foxzzzz
5. hp (h, p)
6. [SoD] (Mik@S, player)
7. sp.L (Ezetor,athlon)
8. Мой слот
9. B52* (Hard, Keks)
10. Слот HUGO
11. FuN TeaM (pepper, bastard)
12. GG TEAM (Krumz, Jeraldino)
13. Ob (gg, ggg)
Offline
#17 20.10.06 21:40
Re: 21-22 октября NBL party по Counter-Strike1.6 2x2 в Кибернете.
Команды зарегистрированные на NBL party №13 (21-22 октября):
1. INFECTED (andreee, qvadro)
2. 1DeOt (st1ng, P!fk@)
3. sm (Stas1k, Mo3G)
4. (Foxzzzz, Slava P.)
5. eOt (partyzan, zaQon)
6. [SoD] (Mik@S, player)
7. sp.L (Ezetor,athlon)
8. Cu6upb
9. B52* (Hard, Keks)
10. FuN TeaM (pepper, bastard)
11. GG TEAM (Krumz, Jeraldino)
12. Ob (gg, ggg)
13. ocean (bob, squiad)
14. B53 (NDP, Noks)
15. dramatic
16. ViP (***MuHucTp o6opoHbl***, ***MuHucTp o6opoHbI***)
Offline

